![]() |
[quote=Bronik;26449898] Если Г-221, т .е. родной "шестерочный",[/quote] на ижах дневяточная электрика.и родных шестерочных я не встречал на них.и даже если каким небуть чудесным образом там будет шестерочный то к нему подключено будет два разьнема и один болт.а я четко указал что если два проводоа. [quote=Bronik;26449898]Вообще-то износ контактных колец напрямую не является причиной полного отсутствия отдачи генератора.[/quote] а в чем тайный смысл ремонта такого генератора без замены ротора?[quote=Bronik;26449898]Далее, если контрольная лампа горит, а заряда нет совсем, то регулятор ("шоколадка") тут вообще не причем ([/quote] чситай вниметельно я советкую менять шоколадку если ламп при включенном зажигании не горит а при замыкании на массу горит.тобиш обрыв в цепи лампочка школадка ротор.как привило это как рас сшоколадка.[quote=Bronik;26449898] он показывает столько же на заведенной, как и на аккуме на заглушенной..."[/quote] заведенный может и на холостых и на чкть болше.нада именно газануть. [quote=Bronik;26449898]А ты сам, то пробовал хоть однажды поступать подобным образом? [/quote] всегда так делаю.обычным китайским тестером. . [quote=Bronik;26449898]Далее, что бы определить неисправность диодного моста, совершенно не требуется разбирать генератор,более того, даже не нужно снимать его с двигателя вовсе. [/quote] о .научи как плиз? |
[quote=Falcon;26450463]обычным китайским тестером.[/quote]эээ ? у мну на работе Аппа-102, дык я даже на ней разницу м-ду 0.15 Ом и 0.2 Ом не увижу. [quote=Falcon;26450463]а в чем тайный смысл ремонта такого генератора без замены ротора?[/quote]у мну, а5 же, на старой 6-ке контактные кольца были выношены на 4-5 мм. Тем не менее работал генератор, хватало. Автор же правильно сказал - смысла нет брать генератор за 3-3.5 в машину стоимостью в 30 - 40. |
[quote=Winny;26450538]дык я даже на ней разницу м-ду 0.15 Ом и 0.2 Ом не увижу.[/quote] ну там омы а не десятые доли ома. например на двух фахаз по 3 ома на на обной 1 ом то думаю тут замена однозначно. [quote=Winny;26450538]на старой 6-ке контактные кольца были выношены на 4-5 мм. Тем не менее работал генератор, хватало.[/quote] щас постоянно езда с включеным ближним.и уже не хватит.ближний тянет на себя 10 ампер из 40амер производительности гены |
[quote=Falcon;26450656]например на двух фахаз по 3 ома на на обной 1 ом[/quote]бывает и такое, конечно. Но лучше исходить из того, что на одной 3.0, а на другой - всего один виток коротит, и 2.9 или 2.95 - вот это а) никак не замеряешь, б) будешь думать, что всё в порядке. [quote=Falcon;26450656]ближний тянет на себя 10 ампер [/quote]за 100 руб штрафа гаишники оч. редко тормозят. Но так-то согласен. |
та какой ближний... он уже и забыл шо енто такое)))... ща мимолетно глянул... никакой таблетки на крыле немае... так шта 9-й паходу стоит... ровода усе на месте... дергать пока не стал т.к. у чистом жейоп... |
а скока стоит генератор? тыщи две? мож поменять на новый и забыть? |
[quote=Winny;26450746]- всего один виток коротит, и 2.9 или 2.95 -[/quote]так это и не критично для выходной мощи гены. |
может шакалака? |
от же лашара а..... |
[quote=Трезвость норма жизни;26450974]т.к. у чистом жейоп... [/quote] жейоп эта че за место? |
[quote=Falcon;26451619]и не критично[/quote]эээ, товарисч. Это как раз критично. 50-Falcon > (телепатирует) Он собрался водкам пить, в чистом одежде. |
[quote=Winny;26454024]эээ, товарисч. Это как раз критично[/quote] ну пеоямсни плиз.почему критично и скока напригу потеряется |
52-Falcon > практически весь ток обмотки пойдёт по этому витку. Начнётся разогрев обмотки, могут начать коротить и другие витки. Примерная аналогия - К.З. виток в трансформаторе. Работать будет, но недолго. |
51-Winny > так точно... до пирожка сеня не добрался)) |
[quote=Winny;26454968] практически весь ток обмотки пойдёт по этому витку.[/quote] хм тоже верно.но тада это будет скорей |
скорей всего видно по обмотке. |
54-Трезвость норма жизни > левел ап. Скоро до желанного 80-го доберусь. 56-Falcon > хм ... хмммм ... Эксперимент бы произвесть нехудо. |
Такой вопрос. Есть древний 2107 с жутко перелопаченной каким-то чудаком электрикой. у генератора два контакта, "+" и обмотка возбуждения. По схеме возбуд подключается к плюсу через лампочку-сигнализатор зарядки. Я подключил без лампочки напрямую, так как смотрю зарядку по вольтметру. Первые минут 15 зарядка была, потом из генератора повалил дым. Два вопроса: 1) Какого банана он задымился, неужели эта лампочка так нужна? 2) Что вероятнее всего дохнет в генераторах, подковы и РР, или сразу сгорают обмотки? |
58-avruser > два контакта и шпилька?или шпилка и контакт? |
Шпилька и контакт. |
шпилька к мосту подключена.а контакт к шкооладке.через шпильку снимается ток.она подлкючается а аккуму.а через контакт возбуждение. если дым пошол то возможно пробило мост и ток пошол с аккума на обмотки и она задымила |
Походу так и есть, палённым воняет зело смачно. Вот ппц. |
42-Winny >"на старой 6-ке контактные кольца были выношены на 4-5 мм" Очень удивительный факт, особенно если учесть, что толщина самих колец почти вдвое меньше. Может быть, ты говоря про 4-5 мм., все-таки имел в виду износ по ширине? 43-Falcon >"например на двух фахаз по 3 ома на на обной 1 ом" Такая разница может быть только при плохом контакте крокодилов тестера с выводами обмотки статора. Межвитковое замыкание тестером, даже с самым высоким классом точности не определить, тем более, что сопротивление двух ее выводов намного меньше названных тобой 3 Ом. 53-Winny > "практически весь ток обмотки пойдёт по этому витку" Твои рассуждения в корне не верны, т .к. при межвитковом замыкании происходит как раз наоборот, ток практически не проходит по замкнутому витку в обмотке, т .к. он пойдет по пути наименьшего сопротивления, т .е. по точке замыкания. А перегрев изоляции обмотки при межвитковом замыкании имеет совершенно другое объяснение. 58-avruser > Отвечаю: 1. Контрольная лампа работы генератора помимо всего прочего является активным сопротивлением, следовательно она ограничивает ток на участке цепи. Убрав лампу и подключив напрямую вывод генератора "61" к АКБ через замок зажигания произошло замыкание дополнительных диодов выпрямительного блока из-за протекания большого тока, на который они не расчитаны, со всеми вытекающими отсюда последствиями с задымлением. 2. Вероятнее всего из названного "дохнет" в ВАЗовских генераторах в порядке убывания: "подковы", "РР", а только потом "обмотки". Последнее я за многолетнее общение с генераторами видел только один раз, и то его хозяин настойчиво постарался, чтобы так получилось. |
63-Bronik > а) нет. В широких контактных кольцах именно "пропилы" под графитовые щётки. Один пропил глубиной ок. 2 мм, второй - 4-5. Блин, или я уже забыл ? :) но не миллиметр, точно. Глубже.ъ Возможно, старый генератор, и кольца просто глубже сами по себе сделаны ? б) обмотку генератора можно представить, как обмотку трансформатора. За счёт чего в ней наводится ЭДС - за счёт переменного магнитного поля от первичной катушки или за счёт того же самого от ротора - неважно. К.З. виток играет роль обмотки, связанной с ... блин, с "первичной", т.е. с той, в которой и есть этот виток, и замкнутой накоротко. Последствия понятны. в) полностью согласен. Доп. диоды, работающие на контрольку, померли. |
[quote=Bronik;26457508]Убрав лампу и подключив напрямую вывод генератора "61" к АКБ через замок зажигания произошло замыкание дополнительных диодов выпрямительного блока из-за протекания большого тока, на который они не расчитаны, со всеми вытекающими отсюда последствиями с задымлением.[/quote] чета я не вкурил.она подключил возбуждение без лампочки.тобиш шоколадка ротор каким таким магическим образом это привело к протеканию большого тока и пробою доп диодов моста? |
65-Falcon > это не обмотка возбуда, это контролька. Обмотка возбуда у "шоколадных" наружу вообще не выведена. |
66-Winny > обмотка возбуда это ротор.и [filolog]пох[/filolog] школадный или нет наружу выведена.тока у шоклодадных черезх шоколадку . я че засумлевался.на неделе менял имеено на семачке в приборке перегоревшую лампочку сигнализатора разряда.а напруга при этом была нормльная |
смотреть нада в генератор, инфа 100 %. з.ы. а уж на ВАЗ не починить быстро сложно, бо книжка есть и запчасти на каждом углу и копеешные |
68-Перпетум Мобиле > ну никуя себе... а мы та и не знали!!!!!!!!! |
от я и думаю, стыдно должно быть, не починить совдеповский генератор, он со снятием установкой максимум час делается. |
та стыдно не то слово... 2 дня уже к машине подойти не могу, не то гену снять)))))... |
з.ы. если чистый 6-шный геныч, то реле регулятор наружний, замыканием двух контактов при включенном свете и проверкой прибором напруги убеждаемся в виновнике... РР или геныч, далее по обстоятельствам. |
53-Winny > если в обмотре котора будет межвитковое, вы это услышите при подаче напряжения напрямую без РР, вой стоит как при тесте ГО в городе. |
в обмотке ротора ии статорной, не помню уже |
65-Falcon > Все очень просто. Так, если исключить контрольную лампу генератора (которая является своего рода сопротивлением) , находящуюся на участке цепи "замок зажигания- клемма "61" генератора", то тогда ток через дополнительные диоды помимо питания ОВ ротора (около 5 А) пойдет также по этому участку где должна быть лампа. т. е. от клеммы "61" генератора к замку зажигания и далее к АКБ и другим потребителям, т.е. в некотором роде будет конкурировать с силовым выводом "30" генератора, пусть и в меньшей степени. Дополнительные диоды не рассчитаны на такое превышение тока и через очень короткое время выйдут из строя. 67-Falcon >"менял имеено на семачке в приборке перегоревшую лампочку сигнализатора разряда" Странно, а ты точно был уверен, что она перегорела? Может быть, просто был контакт в ее цепи плохой. Ведь к этой лампе подходит напряжение намного меньше 12 В. и по этой причине она практически вечная. 72-Перпетум Мобиле > " замыканием двух контактов при включенном свете и проверкой прибором напруги убеждаемся в виновнике... РР или геныч," Не факт. Перед этими манипуляциями предварительно стоит убедиться в наличии напряжения на входе РН, иначе в противном случае можно пойти по ложному пути и сгоряча поменять вполне исправный РН. Кроме того, при этом фары включать совсем не обязательно, достаточно просто не раскручивать двигатель до высоких оборотов. 74-Перпетум Мобиле > Сильный вой будет наблюдаться при межвитковом замыкании именно статорной обмотки. |
[quote=Falcon;26471662]тока у шоклодадных черезх шоколадку[/quote]тогда и поршни у движка выведены наружу через колёса :) Ладно, пусть так. |
Проверь сопротивление ротора, должно быть около 4 Ом. Если в обрыве -посмотри крепление проводов к кольцам, бывает отваливаются. При твоем пробеге покупка шоколадки - экономическое преступление! Если дело в ней, все просто. Одну щетку на массу, другую последовательно через лампочку 21 Вт на +, будет и зарядка и подсветка подкапотного пространства |
Кстати, если сдохло РР - доехать можно, воткнув последовательно со щетками лампу с габаритов :) В общем, послабее лампу. напруга будет сильно зависеть от оборотов и потребителей, поэтому включаем ближний и стараемся не газовать ) Ну и таким способом можно "исключить" реле-регулятор из списка "проблем" например. |
77-tvs23r >блин.. )))) |
[quote=tvs23r;26475021]При твоем пробеге покупка шоколадки - экономическое преступление![/quote] ну3 100рб при егодоходах мелоч))) [quote=tvs23r;26475021] Одну щетку на массу, другую последовательно через лампочку 21 Вт на +, [/quote] кстати варинат для проверки гены.в шоклоладке проблема или нет |
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3. |