К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ТАЗ 21140 поломка движка помогите добрые люди:)

Гость
0 - 28.02.2012 - 09:18
Суть проблемы: Ехал на скорости 80-90 км.ч заглохла наглухо.
Дотянул до дому. масло на местедавление на месте( это в предверии слишком умных людей )
Снял крышку ГРМ лопнул.
Заменил ( В радости, что легкой кровью обошелся:(:( )
Выставил положение заводить ...... метки сбились... Ну думаю сам что-то не так поставил, пару раз попробовал тоже самое метки сбиваются.

Короче мои мысли:
1- Может куклачки на распредвалу провернуло?????
2- Вклыдыш провернуло на каком нибудь цилиндре???????
3- Клапана загнуло??????

Или мож еще куда смотреть?????

P.S. Сбасибо ВСЕМ кто поможет.
- Те кто хочет почесать языком пожалуста, главное не сотрите.
- Машуну на металалом здам попозже
- В кредит влазить не хочу ( До порша каена не хватает 5 рублей на покупку)



Гость
1 - 28.02.2012 - 09:20
шпонки смотри на валах.
Гость
2 - 28.02.2012 - 09:20
8-иклапанная или 16-и?
Гость
3 - 28.02.2012 - 09:20
8 клапанная
Гость
4 - 28.02.2012 - 09:21
1. Мотор вскрывать и смотреть - 100% результат
2. Ждать Экстрасенса - 139% результат
Гость
5 - 28.02.2012 - 09:21
ну распредвал провернулся...готовь деньги!
Гость
6 - 28.02.2012 - 09:22
Помпа крутится?
Гость
7 - 28.02.2012 - 09:22
6-TsvetkOFF >Ну провернулся и чо? Шпонку поставит -поедет дальше.
Гость
8 - 28.02.2012 - 09:24
На 8 клапанной клапана не гнет! Факт! Ремень просто так не проскальзывается и не рвется! Либо заклинила помпа а может и провернуло шпонку на распредвале и ли коленвале!
Гость
9 - 28.02.2012 - 09:27
+500 за шпонку, кулачки вкладыши и клапана не причем, инфа 100%
еще до кучи проверь ролики
Гость
10 - 28.02.2012 - 09:27
Советую проверить метки следующим образом!Выкрутить свечу в 1м цилиндре вставить туда отвертку подлинеее и попробовать найти Верхнюю мертвую точку(ВМТ) так будет проще для понимания! С коленвала снять шкив генератора на шестерне ГРМ найти пупырышек)) и поставить его строго вверх. Собрать и затянуть ролик натяжной! Перед пуском прокрутьть пару раз в ручную!
Гость
11 - 28.02.2012 - 09:28
Шпонка новая и на месте
5-PaciFic > Какой ты умный)))))))) Я и не додумался.
- Клапана гнуться если НУ ОЧЕНЬ УМНЫЙ мастер не дотачил.
- Помпа крутится
- Не в помпе дело,
ПОЧЕМУ МЕТКИ СМЕЩАЮТСЯ??????


ПЫ.СЫ Суть вопроса пока на работе мож кто-что новое подскажет пео опыту , а не просто попиздоооболить и поумничать.
Гость
12 - 28.02.2012 - 09:30
12-ydaf >Там ДВЕ шпонки.
Если инжекторная- смотри целостность демпфера. Может он порвался.
Гость
13 - 28.02.2012 - 09:30
боюсь спросить, что же там мастер не доточил)
Гость
14 - 28.02.2012 - 09:35
Цитата:
Сообщение от ydaf Посмотреть сообщение
Короче мои мысли: 1- Может куклачки на распредвалу провернуло????? 2- Вклыдыш провернуло на каком нибудь цилиндре??????? 3- Клапана загнуло??????
Цитата:
Сообщение от ydaf Посмотреть сообщение
Клапана гнуться если НУ ОЧЕНЬ УМНЫЙ мастер не дотачил.
Ну если так, то дело в кардане!
Гость
15 - 28.02.2012 - 09:44
13-KALMARO > Чего такое Демпфер? 14 все инжекторные или ошибаюсь?
14-kuliki > ХЗ Просто предположение в теории может шайбы плохо подобрали или еще чего.........
Гость
16 - 28.02.2012 - 09:46
Можа на ремне пару зубов лишних сделали? Пошутил кто то
Гость
17 - 28.02.2012 - 09:59
16-ydaf >Что бы проверить метку на распред.вале если не ошибаюсь при снятии клапанной крышки первый слева кулачек на впускном клапане должен быть горизонтально от тебя!
Гость
18 - 28.02.2012 - 10:02
16-ydaf >Демпфер внизу на коленвале стоит. Зубчатый такой. Метка же на нём нанесена?
Гость
19 - 28.02.2012 - 10:11
19-KALMARO > Спасибо обрадовал...... Коробку снимать придется)))))
Гость
20 - 28.02.2012 - 10:15
20-ydaf >Зачем коробку? Не путай с маховиком.
Демпфер рядом с генератором.С него считываются сигналы для датчика КВ.Он с резинкой внутри. Ты метку где смотрел? Демпфер на одной шпонке с шестерней ГРМ сидит. Ты её смотрел?
Гость
21 - 28.02.2012 - 10:17
Если демпфер надорван- трудно увидеть, машина не будет работать, или тупить будет или вааще не заведётся. А судя ,что у тебя метка уходит- нижняя шпонка срезана может быть.А может и шпонка и демпфер порван.
Гость
22 - 28.02.2012 - 10:24
проще пареной репы откуда там демпфер??
Гость
23 - 28.02.2012 - 10:28

Или так можешь определить провернуло шпонку или нет!
Гость
24 - 28.02.2012 - 10:36
у самого было это чудо, сдай его в металлолом и купи шестерку
Гость
25 - 28.02.2012 - 10:38
23-kuliki >Сверху этой шестерни ставится. Это с карбовой машины фото.
Гость
26 - 28.02.2012 - 10:40
24-kuliki >БГГГ)))На маховике не шпонка.)))Там 4 посадочных втулки с торца коленвала. По памяти если.)
Гость
27 - 28.02.2012 - 10:43
чет я попутал не посмотрел что это тазик 14 переклинило на москвич 2140, нет 14 нормальная точила но только если тяму мало не лезь, клапана в ней не погнет бо выточки не позволят, а так у нее самый просто и надежный моторчик из всего парка авто которое колесит на наших дорогах, при условии щадящей эксплуатации и хорошего масла легко за 300тыс переваливает не даром его фирма порш разрабатывала
Гость
28 - 28.02.2012 - 11:32
27-KALMARO >Нечего добавить! на второй фотке я показываю как проверить метку коленвала, а не наличие шпонок и направляющих с болтами на маховике.
Гость
29 - 28.02.2012 - 11:37
29-kuliki >Метку коленвала можно и нужно проверить на шестерне. От неё идёт отсчёт работы ГРМ, а не от маховика. Толку от твоей метки, если шестерня ушла?
Гость
30 - 28.02.2012 - 11:39
Эта метка позволит определить ушла ли метка на нижней шестерне ГРМ или нет!
Гость
31 - 28.02.2012 - 11:55
31-kuliki >именно с нижней шестерни-не позволит . Может метка на распредвале ушла?
А вот глядя на нижнюю шестерню- всё с ней сразу станет ясно.Ну и демпфер проверишь сразу.Малейшие трещины в резине- могут быть причиной неисправности мотора.
32 - 28.02.2012 - 12:07
Единственная тема где не упоминается ВАГ, посижу тут пожалуй)
33 - 28.02.2012 - 12:31
33-Ni9999 >наивен ты...
"solaris112
28 - Сегодня - 11:43
чет я попутал не посмотрел что это тазик 14 переклинило на москвич 2140, нет 14 нормальная точила но только если тяму мало не лезь, клапана в ней не погнет бо выточки не позволят, а так у нее самый просто и надежный моторчик из всего парка авто которое колесит на наших дорогах, при условии щадящей эксплуатации и хорошего масла легко за 300тыс переваливает не даром его фирма порш разрабатывала "
Гость
34 - 28.02.2012 - 15:37
Судя по высказываниям "Кулачки или вкладыш провернуло" - автор вообще не разбирается в двигателях. Мой тебе совет от души - Лучше вообще не лезь ! Отвези к любому мастеру, там ещё нужно грамотно ремень натянуть.
Если всё-таки решил добить её - компрессию померь для начала, а потом метки сверяй как положено. А как положено - написано в 11 посте.
35 - 28.02.2012 - 15:37
34-SAID > еще пару недель это будет порш)
Гость
36 - 28.02.2012 - 15:41
Автор расскажет что сделал?
Гость
37 - 28.02.2012 - 16:12
37-kuliki > Что подразумеваешь под раскажет????

Планирую :
- Проверить метки на совпадение кален вала около ГРМ и на маховике ( зажать и пошатать в разные стороны- люфт есть разбирать движок )
- Купить распредвал посмотреть правильно или нет повело или нет. Ну думаю на ночь пока хватит.

Так и не понял про демпвер буду под машиной посмотрю.
Гость
38 - 29.02.2012 - 08:49
Да нету там никакого демпфера! Распредвал покупать нет смысла там все ровно100%
Гость
39 - 29.02.2012 - 08:51
39-kuliki >Да ну?)))) А как датчик КВ теперь работает?
Ну для саморазвития расскажи.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены