0
- 28.02.2012 - 09:18
|
Суть проблемы: Ехал на скорости 80-90 км.ч заглохла наглухо. Дотянул до дому. масло на местедавление на месте( это в предверии слишком умных людей ) Снял крышку ГРМ лопнул. Заменил ( В радости, что легкой кровью обошелся:(:( ) Выставил положение заводить ...... метки сбились... Ну думаю сам что-то не так поставил, пару раз попробовал тоже самое метки сбиваются. Короче мои мысли: 1- Может куклачки на распредвалу провернуло????? 2- Вклыдыш провернуло на каком нибудь цилиндре??????? 3- Клапана загнуло?????? Или мож еще куда смотреть????? P.S. Сбасибо ВСЕМ кто поможет. - Те кто хочет почесать языком пожалуста, главное не сотрите. - Машуну на металалом здам попозже - В кредит влазить не хочу ( До порша каена не хватает 5 рублей на покупку) | | |
1
- 28.02.2012 - 09:20
| шпонки смотри на валах. | | |
2
- 28.02.2012 - 09:20
| 8-иклапанная или 16-и? | | |
3
- 28.02.2012 - 09:20
| 8 клапанная | | |
4
- 28.02.2012 - 09:21
|
1. Мотор вскрывать и смотреть - 100% результат 2. Ждать Экстрасенса - 139% результат | | |
5
- 28.02.2012 - 09:21
| ну распредвал провернулся...готовь деньги! | | |
6
- 28.02.2012 - 09:22
| Помпа крутится? | | |
7
- 28.02.2012 - 09:22
| 6-TsvetkOFF >Ну провернулся и чо? Шпонку поставит -поедет дальше. | | |
8
- 28.02.2012 - 09:24
| На 8 клапанной клапана не гнет! Факт! Ремень просто так не проскальзывается и не рвется! Либо заклинила помпа а может и провернуло шпонку на распредвале и ли коленвале! | | |
9
- 28.02.2012 - 09:27
|
+500 за шпонку, кулачки вкладыши и клапана не причем, инфа 100% еще до кучи проверь ролики | | |
10
- 28.02.2012 - 09:27
| Советую проверить метки следующим образом!Выкрутить свечу в 1м цилиндре вставить туда отвертку подлинеее и попробовать найти Верхнюю мертвую точку(ВМТ) так будет проще для понимания! С коленвала снять шкив генератора на шестерне ГРМ найти пупырышек)) и поставить его строго вверх. Собрать и затянуть ролик натяжной! Перед пуском прокрутьть пару раз в ручную! | | |
11
- 28.02.2012 - 09:28
|
Шпонка новая и на месте 5-PaciFic > Какой ты умный)))))))) Я и не додумался. - Клапана гнуться если НУ ОЧЕНЬ УМНЫЙ мастер не дотачил. - Помпа крутится - Не в помпе дело, ПОЧЕМУ МЕТКИ СМЕЩАЮТСЯ?????? ПЫ.СЫ Суть вопроса пока на работе мож кто-что новое подскажет пео опыту , а не просто попиздоооболить и поумничать. | | |
12
- 28.02.2012 - 09:30
|
12-ydaf >Там ДВЕ шпонки. Если инжекторная- смотри целостность демпфера. Может он порвался. | | |
13
- 28.02.2012 - 09:30
| боюсь спросить, что же там мастер не доточил) | | |
14
- 28.02.2012 - 09:35
| Цитата:
| | |
15
- 28.02.2012 - 09:44
|
13-KALMARO > Чего такое Демпфер? 14 все инжекторные или ошибаюсь? 14-kuliki > ХЗ Просто предположение в теории может шайбы плохо подобрали или еще чего......... | | |
16
- 28.02.2012 - 09:46
| Можа на ремне пару зубов лишних сделали? Пошутил кто то | | |
17
- 28.02.2012 - 09:59
| 16-ydaf >Что бы проверить метку на распред.вале если не ошибаюсь при снятии клапанной крышки первый слева кулачек на впускном клапане должен быть горизонтально от тебя! | | |
18
- 28.02.2012 - 10:02
| 16-ydaf >Демпфер внизу на коленвале стоит. Зубчатый такой. Метка же на нём нанесена? | | |
19
- 28.02.2012 - 10:11
| 19-KALMARO > Спасибо обрадовал...... Коробку снимать придется))))) | | |
20
- 28.02.2012 - 10:15
|
20-ydaf >Зачем коробку? Не путай с маховиком. Демпфер рядом с генератором.С него считываются сигналы для датчика КВ.Он с резинкой внутри. Ты метку где смотрел? Демпфер на одной шпонке с шестерней ГРМ сидит. Ты её смотрел? | | |
21
- 28.02.2012 - 10:17
| Если демпфер надорван- трудно увидеть, машина не будет работать, или тупить будет или вааще не заведётся. А судя ,что у тебя метка уходит- нижняя шпонка срезана может быть.А может и шпонка и демпфер порван. | | |
22
- 28.02.2012 - 10:24
| проще пареной репы откуда там демпфер?? | | |
23
- 28.02.2012 - 10:28
| Или так можешь определить провернуло шпонку или нет! | | |
24
- 28.02.2012 - 10:36
| у самого было это чудо, сдай его в металлолом и купи шестерку | | |
25
- 28.02.2012 - 10:38
| 23-kuliki >Сверху этой шестерни ставится. Это с карбовой машины фото. | | |
26
- 28.02.2012 - 10:40
| 24-kuliki >БГГГ)))На маховике не шпонка.)))Там 4 посадочных втулки с торца коленвала. По памяти если.) | | |
27
- 28.02.2012 - 10:43
| чет я попутал не посмотрел что это тазик 14 переклинило на москвич 2140, нет 14 нормальная точила но только если тяму мало не лезь, клапана в ней не погнет бо выточки не позволят, а так у нее самый просто и надежный моторчик из всего парка авто которое колесит на наших дорогах, при условии щадящей эксплуатации и хорошего масла легко за 300тыс переваливает не даром его фирма порш разрабатывала | | |
28
- 28.02.2012 - 11:32
| 27-KALMARO >Нечего добавить! на второй фотке я показываю как проверить метку коленвала, а не наличие шпонок и направляющих с болтами на маховике. | | |
29
- 28.02.2012 - 11:37
| 29-kuliki >Метку коленвала можно и нужно проверить на шестерне. От неё идёт отсчёт работы ГРМ, а не от маховика. Толку от твоей метки, если шестерня ушла? | | |
30
- 28.02.2012 - 11:39
| Эта метка позволит определить ушла ли метка на нижней шестерне ГРМ или нет! | | |
31
- 28.02.2012 - 11:55
|
31-kuliki >именно с нижней шестерни-не позволит . Может метка на распредвале ушла? А вот глядя на нижнюю шестерню- всё с ней сразу станет ясно.Ну и демпфер проверишь сразу.Малейшие трещины в резине- могут быть причиной неисправности мотора. | | |
32
- 28.02.2012 - 12:07
| Единственная тема где не упоминается ВАГ, посижу тут пожалуй) | | |
33
- 28.02.2012 - 12:31
|
33-Ni9999 >наивен ты... "solaris112 28 - Сегодня - 11:43 чет я попутал не посмотрел что это тазик 14 переклинило на москвич 2140, нет 14 нормальная точила но только если тяму мало не лезь, клапана в ней не погнет бо выточки не позволят, а так у нее самый просто и надежный моторчик из всего парка авто которое колесит на наших дорогах, при условии щадящей эксплуатации и хорошего масла легко за 300тыс переваливает не даром его фирма порш разрабатывала " | | |
34
- 28.02.2012 - 15:37
|
Судя по высказываниям "Кулачки или вкладыш провернуло" - автор вообще не разбирается в двигателях. Мой тебе совет от души - Лучше вообще не лезь ! Отвези к любому мастеру, там ещё нужно грамотно ремень натянуть. Если всё-таки решил добить её - компрессию померь для начала, а потом метки сверяй как положено. А как положено - написано в 11 посте. | | |
35
- 28.02.2012 - 15:37
| 34-SAID > еще пару недель это будет порш) | | |
36
- 28.02.2012 - 15:41
| Автор расскажет что сделал? | | |
37
- 28.02.2012 - 16:12
|
37-kuliki > Что подразумеваешь под раскажет???? Планирую : - Проверить метки на совпадение кален вала около ГРМ и на маховике ( зажать и пошатать в разные стороны- люфт есть разбирать движок ) - Купить распредвал посмотреть правильно или нет повело или нет. Ну думаю на ночь пока хватит. Так и не понял про демпвер буду под машиной посмотрю. | | |
38
- 29.02.2012 - 08:49
| Да нету там никакого демпфера! Распредвал покупать нет смысла там все ровно100% | | |
39
- 29.02.2012 - 08:51
|
39-kuliki >Да ну?)))) А как датчик КВ теперь работает? Ну для саморазвития расскажи. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |