Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ТАЗ 21140 поломка движка помогите добрые люди:) (http://forums.kuban.ru/f1059/taz_21140_polomka_dvizhka_pomogite_dobrye_lyudi-2263643.html)

ydaf 28.02.2012 09:18

ТАЗ 21140 поломка движка помогите добрые люди:)
 
Суть проблемы: Ехал на скорости 80-90 км.ч заглохла наглухо.
Дотянул до дому. масло на местедавление на месте( это в предверии слишком умных людей )
Снял крышку ГРМ лопнул.
Заменил ( В радости, что легкой кровью обошелся:(:( )
Выставил положение заводить ...... метки сбились... Ну думаю сам что-то не так поставил, пару раз попробовал тоже самое метки сбиваются.

Короче мои мысли:
1- Может куклачки на распредвалу провернуло?????
2- Вклыдыш провернуло на каком нибудь цилиндре???????
3- Клапана загнуло??????

Или мож еще куда смотреть?????

P.S. Сбасибо ВСЕМ кто поможет.
- Те кто хочет почесать языком пожалуста, главное не сотрите.
- Машуну на металалом здам попозже
- В кредит влазить не хочу ( До порша каена не хватает 5 рублей на покупку)

KALMARO 28.02.2012 09:20

шпонки смотри на валах.

Сатурн 28.02.2012 09:20

8-иклапанная или 16-и?

ydaf 28.02.2012 09:20

8 клапанная

PaciFic 28.02.2012 09:21

1. Мотор вскрывать и смотреть - 100% результат
2. Ждать Экстрасенса - 139% результат

TsvetkOFF 28.02.2012 09:21

ну распредвал провернулся...готовь деньги!

kuliki 28.02.2012 09:22

Помпа крутится?

KALMARO 28.02.2012 09:22

6-TsvetkOFF >Ну провернулся и чо? Шпонку поставит -поедет дальше.

kuliki 28.02.2012 09:24

На 8 клапанной клапана не гнет! Факт! Ремень просто так не проскальзывается и не рвется! Либо заклинила помпа а может и провернуло шпонку на распредвале и ли коленвале!

Страннег 28.02.2012 09:27

+500 за шпонку, кулачки вкладыши и клапана не причем, инфа 100%
еще до кучи проверь ролики

kuliki 28.02.2012 09:27

Советую проверить метки следующим образом!Выкрутить свечу в 1м цилиндре вставить туда отвертку подлинеее и попробовать найти Верхнюю мертвую точку(ВМТ) так будет проще для понимания! С коленвала снять шкив генератора на шестерне ГРМ найти пупырышек)) и поставить его строго вверх. Собрать и затянуть ролик натяжной! Перед пуском прокрутьть пару раз в ручную!

ydaf 28.02.2012 09:28

Шпонка новая и на месте
5-PaciFic > Какой ты умный)))))))) Я и не додумался.
- Клапана гнуться если НУ ОЧЕНЬ УМНЫЙ мастер не дотачил.
- Помпа крутится
- Не в помпе дело,
[b][u]ПОЧЕМУ МЕТКИ СМЕЩАЮТСЯ??????[/u][/b]


ПЫ.СЫ Суть вопроса пока на работе мож кто-что новое подскажет пео опыту , а не просто попиздоооболить и поумничать.

KALMARO 28.02.2012 09:30

12-ydaf >Там ДВЕ шпонки.
Если инжекторная- смотри целостность демпфера. Может он порвался.

kuliki 28.02.2012 09:30

боюсь спросить, что же там мастер не доточил)

ni82 28.02.2012 09:35

[quote=ydaf;23602117]Короче мои мысли: 1- Может куклачки на распредвалу провернуло????? 2- Вклыдыш провернуло на каком нибудь цилиндре??????? 3- Клапана загнуло??????[/quote][quote=ydaf;23602390]Клапана гнуться если НУ ОЧЕНЬ УМНЫЙ мастер не дотачил.[/quote]
Ну если так, то дело в кардане!

ydaf 28.02.2012 09:44

13-KALMARO > Чего такое [u]Демпфер?[/u] 14 все инжекторные или ошибаюсь?
14-kuliki > ХЗ Просто предположение в теории может шайбы плохо подобрали или еще чего.........

Олег 105 28.02.2012 09:46

Можа на ремне пару зубов лишних сделали? Пошутил кто то

kuliki 28.02.2012 09:59

16-ydaf >Что бы проверить метку на распред.вале если не ошибаюсь при снятии клапанной крышки первый слева кулачек на впускном клапане должен быть горизонтально от тебя!

KALMARO 28.02.2012 10:02

16-ydaf >Демпфер внизу на коленвале стоит. Зубчатый такой. Метка же на нём нанесена?

ydaf 28.02.2012 10:11

19-KALMARO > Спасибо обрадовал...... Коробку снимать придется)))))

KALMARO 28.02.2012 10:15

20-ydaf >Зачем коробку? Не путай с маховиком.
Демпфер рядом с генератором.С него считываются сигналы для датчика КВ.Он с резинкой внутри. Ты метку где смотрел? Демпфер на одной шпонке с шестерней ГРМ сидит. Ты её смотрел?

KALMARO 28.02.2012 10:17

Если демпфер надорван- трудно увидеть, машина не будет работать, или тупить будет или вааще не заведётся. А судя ,что у тебя метка уходит- нижняя шпонка срезана может быть.А может и шпонка и демпфер порван.

kuliki 28.02.2012 10:24

[img]http://tuning-vaz.org/uploads/pics36/-vaz-2108-remen-grm.jpg[/img] проще пареной репы откуда там демпфер??

kuliki 28.02.2012 10:28

[img]http://car-exotic.com/image/vaz_2108_230.jpg[/img]
Или так можешь определить провернуло шпонку или нет!

solaris112 28.02.2012 10:36

у самого было это чудо, сдай его в металлолом и купи шестерку

KALMARO 28.02.2012 10:38

23-kuliki >Сверху этой шестерни ставится. Это с карбовой машины фото.

KALMARO 28.02.2012 10:40

24-kuliki >БГГГ)))На маховике не шпонка.)))Там 4 посадочных втулки с торца коленвала. По памяти если.)

solaris112 28.02.2012 10:43

чет я попутал не посмотрел что это тазик 14 переклинило на москвич 2140, нет 14 нормальная точила но только если тяму мало не лезь, клапана в ней не погнет бо выточки не позволят, а так у нее самый просто и надежный моторчик из всего парка авто которое колесит на наших дорогах, при условии щадящей эксплуатации и хорошего масла легко за 300тыс переваливает не даром его фирма порш разрабатывала

kuliki 28.02.2012 11:32

27-KALMARO >Нечего добавить! на второй фотке я показываю как проверить метку коленвала, а не наличие шпонок и направляющих с болтами на маховике.

KALMARO 28.02.2012 11:37

29-kuliki >Метку коленвала можно и нужно проверить на шестерне. От неё идёт отсчёт работы ГРМ, а не от маховика. Толку от твоей метки, если шестерня ушла?

kuliki 28.02.2012 11:39

Эта метка позволит определить ушла ли метка на нижней шестерне ГРМ или нет!

KALMARO 28.02.2012 11:55

31-kuliki >именно с нижней шестерни-не позволит . Может метка на распредвале ушла?
А вот глядя на нижнюю шестерню- всё с ней сразу станет ясно.Ну и демпфер проверишь сразу.Малейшие трещины в резине- могут быть причиной неисправности мотора.

Ni9999 28.02.2012 12:07

Единственная тема где не упоминается ВАГ, посижу тут пожалуй)

SAID 28.02.2012 12:31

33-Ni9999 >наивен ты...
"solaris112
28 - Сегодня - 11:43
чет я попутал не посмотрел что это тазик 14 переклинило на москвич 2140, нет 14 нормальная точила но только если тяму мало не лезь, клапана в ней не погнет бо выточки не позволят, а так у нее самый просто и надежный моторчик из всего парка авто которое колесит на наших дорогах, при условии щадящей эксплуатации и хорошего масла легко за 300тыс переваливает не даром его фирма [b]порш [/b]разрабатывала "

Romazan 28.02.2012 15:37

Судя по высказываниям "Кулачки или вкладыш провернуло" - автор вообще не разбирается в двигателях. Мой тебе совет от души - Лучше вообще не лезь ! Отвези к любому мастеру, там ещё нужно грамотно ремень натянуть.
Если всё-таки решил добить её - компрессию померь для начала, а потом метки сверяй как положено. А как положено - написано в 11 посте.

Ni9999 28.02.2012 15:37

34-SAID > еще пару недель это будет порш)

kuliki 28.02.2012 15:41

Автор расскажет что сделал?

ydaf 28.02.2012 16:12

37-kuliki > Что подразумеваешь под раскажет????

Планирую :
- Проверить метки на совпадение кален вала около ГРМ и на маховике ( зажать и пошатать в разные стороны- люфт есть разбирать движок )
- Купить распредвал посмотреть правильно или нет повело или нет. Ну думаю на ночь пока хватит.

Так и не понял про демпвер буду под машиной посмотрю.

kuliki 29.02.2012 08:49

Да нету там никакого демпфера! Распредвал покупать нет смысла там все ровно100%

KALMARO 29.02.2012 08:51

39-kuliki >Да ну?)))) А как датчик КВ теперь работает?
Ну для саморазвития расскажи.


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.