К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ташноты смертельно опасны даже в воздухе!

Гость
0 - 08.07.2013 - 06:35
Южнокорейский Boeing 777, разбившийся при заходе на посадку в аэропорту Сан-Франциско, летел медленнее заданной скорости 137 узлов (250 километров в час), сообщила председатель Национального совета безопасности на транспорте США Дэбора Хэрсман.

В последний момент, всего за 1,5 секунды до столкновения с землей, экипаж самолета попытался снова набрать высоту.
_
Все так предсказуемо...



Гость
1 - 08.07.2013 - 06:46
промолчу а то забанят
2 - 08.07.2013 - 06:59
тошноты зло из за них столько смерти (
Гость
3 - 08.07.2013 - 07:18
Боенх ацтой, ТУшки рулят!
Гость
4 - 08.07.2013 - 07:52
Вчера возвращался с новороса, иду на обгон, перестраиваюсь уже в свою полосу и ..... что же я вижу - ряд стоит, я еле успеваю оттормозится. Остановившись, в голове сразу куча мыслей, наверное впереди авария, или ремонт дороги или еще что то ))) Ан нет ... впереди чучела медведей и всяких зверей на обочине стоит и каждый тошнот норовит остановится, вытащить свое чадо в окно и показать необычного зверя, некоторые останавляиваются посередине и и бегут потрогать на предмет настоящий ли зверь или нет ... ппц
Гость
5 - 08.07.2013 - 08:03
Странная тема.
Щас самолётики садит автопилот, тащемта.
Пилоты курят и тупо контролят параметры захода на посадку.
Не иначе рука Пхеньяна, сила Чучхе снесла моск Сеульскому боенгу ((((
PS Пассажиров оч жаль, кстати ...
6 - 08.07.2013 - 08:41
5-Модест Селянин >пишут, что система автоматической посадки была отключена, она в общем то предназначена для помощи пилотам при посадке в СМУ, но американские пилоты пользовались ей постоянно, ибо с ней проще. Видимо пришлось "порулить" вручную и не справились....
7 - 08.07.2013 - 08:46
плохо енто все!
три семерки достаточно надежная и комфортная шарабайка!
а по сравнению с тушками просто высший самолет!
конечно мнение со стороны пассажира ;-)
и еще посмотрите статистику аварий с 777, удивитесь!
Гость
8 - 08.07.2013 - 08:55
7-Преведко >Боинг 777 хорошо, но Ил 96 круче, уверенней как то летит...
А Боинг, в новостях пишут, разбил пилот-стажер. Чувак первый раз за руль сел, на трассу выехал...
9 - 08.07.2013 - 08:56
8-675 > ну круче или не круче мне как пассажиру пофигу!
а в 777 очень приятно лететь!
примерно на том же уровне 747!
в 380 увы не приходилось летать, но очень хотелось бы!
ил-96 все таки не для простых пассажиров ;-))
Гость
10 - 08.07.2013 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
ил-96 все таки не для простых пассажиров
А для каких? В Аэрофлоте их полно, постоянные рейсы за границу... С Крита летели на нем...
Гость
11 - 08.07.2013 - 09:02
вот что делает техника с людьми - попросту отучает их пользоваться ручным управлением, если бы пилот держал баранку сам - такого бы не было.
А по поводу тошнотсва - приравнивать требования к посадочной скорости самолета и автомобилей не корректно. Для самолета есть оптимальная скорость посадки (в зависимости от скорости и направления ветра). Больше плохо - самолету может не хватит полосы для торможения. Пример - разбишийся Ту-204 в Москве во Внуково, когда на самолете не сработал датчик поджатия основных стоек шасси, и пилот перевел сектор газа на полный реверс, а в итоге (из-за не сработанного датчика) вместо реверса получился полный газ вперед.
BIA
12 - 08.07.2013 - 09:02
автор перегрелся с утра.
Гость
13 - 08.07.2013 - 09:54
Цитата:
Сообщение от Парампампам Посмотреть сообщение
Вчера возвращался с новороса, иду на обгон, перестраиваюсь уже в свою полосу и ..... что же я вижу - ряд стоит, я еле успеваю оттормозится.
Это в очередной раз говорит о том, что превышая скорость, ты отдаешься на милость небесам, и уже нихрена не контролируешь. Вместо чучел медведей там могло быть дерево, яма, или другой такой же диарейщик :), влобовую влетевший в камаз, как это было вчера на той трассе в 5 вечера. Потом из-за таких жёсткие пробки. Поищу видео на регистраторе...
14 - 08.07.2013 - 10:15
так аэропланом говорят управлял ученик....
////Пилот потерпевшего в Сан-Франциско катастрофу авиалайнера «Боинг 777-200» южнокорейской компании «Эйшана эйрлайнз» налетал на этом типе самолетов всего 43 часа, сообщила газета «Чунан ильбо».

Представитель южнокорейской авиакомпании подтвердил, что полет из Сеула в Сан-Франциско на этом самолете был первым для летчика Ли Кан Гука, передает ИТАР-ТАСС./////
http://news.rambler.ru/19955867/
Гость
15 - 08.07.2013 - 10:36
Пилот потерпевшего в Сан-Франциско катастрофу авиалайнера «Боинг 777-200» южнокорейской компании «Эйшана эйрлайнз» налетал на этом типе самолетов всего 43 часа, сообщила газета «Чунан ильбо».
Представитель южнокорейской авиакомпании подтвердил, что полет из Сеула в Сан-Франциско на этом самолете был первым для летчика Ли Кан Гука, передает ИТАР-ТАСС.
При заходе на посадку скорость самолета была значительно ниже необходимой, и экипаж пытался увести лайнер на второй круг.

А Чин-Гач-Гук то был неопытный..от этого и вся беда.....
Гость
16 - 08.07.2013 - 10:37
14-Не даю взяток > уё! протупил я..сорри за баян...
BIA
17 - 08.07.2013 - 11:02
Пилот первый раз в жизни сажал такой боинг.
Гость
18 - 08.07.2013 - 11:17
5 Модест Селянин автопилот автопилотом, но все вводные для захода пилот ручками вносит, и если он ввел скорость ниже то вот и результат, а 777 махина инертная будь здоров, тут быстро скорость восстановить не выйдет)))
Гость
19 - 08.07.2013 - 11:56
Автор ты идиот, причем клинический. Будь ты в этом самолете наверное бы раз 20 обо**рался бы при посадке. В следующий раз подумай прежде чем такую [*****] писать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены