К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Таки шо?? Дохнет аккум??

Гость
0 - 10.03.2015 - 12:08
Еду позавчера, никого не трогаю, малеха спешу... Кручу до отсечки, мотор ревет, резина скрепит)))
и тут загорается красная лампочка аккума на приборке... доехал до дома лампочка горит... глушу... завожу не горит, поддаю газку загорается...
плюнул, забил (8-е марта как никак и организм требовал возлияний)...

Вчера меряю на клеммах 12в... заводится с пол пинка и лампочка не горит... напряжение на клеммах 14.7в... при включении фар и обогрева просадки нет ваще...

Что это? аккум или дохнет гена??? и это как то связано что дал просрацо авто или просто совпадение???
сегодня допер до работы, лампочка ни разу не загорелась...



1 - 10.03.2015 - 12:10
щётки, не?
Гость
2 - 10.03.2015 - 12:10
14.7 это при рабочем гене?
А при выключенном сколько точно на аккуме до десятых?
Если 12 то акум в конретном разряде...надо на зарядку
Гость
3 - 10.03.2015 - 12:11
Цитата:
Сообщение от Птиц Venix Посмотреть сообщение
щётки, не?
так я и спрашую... я в этой электрике ваще не шарю)))
Гость
4 - 10.03.2015 - 12:12
Гость
5 - 10.03.2015 - 12:13
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
14.7 это при рабочем гене?
да, но почему так много?? и почему нет просадки? типо аварийного режима что ли...
Может геныч уходить в аварийный режим при сдохшем акке?
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
Если 12 то акум в конретном разряде...надо на зарядку
точнее 11.9... ща пойду померяю...
Гость
6 - 10.03.2015 - 12:13
4-w1w > хмммм... походу сдох он таки)))
7 - 10.03.2015 - 12:15
4-w1w >
это всё хорошо, но только при услрвии, что электролит изначально набодяжен правильно.

3-Алкоголик >
по симптомам (моргает при изменении обротов) - 98,743% - они.
Гость
8 - 10.03.2015 - 12:17
5-Алкоголик > Думаю дело в акуме, поставь на зарядку на ночь и до следующей зимы хватит...если разряд не глубоки (т.е. не в красной зоне)
Гость
9 - 10.03.2015 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Птиц Venix Посмотреть сообщение
моргает при изменении обротов
не моргает
Гость
10 - 10.03.2015 - 12:19
ну в любом случае я бы поставил на зарядку и ждал сколько он схавает... Если возьмёт то можно ещё погонять
Гость
11 - 10.03.2015 - 12:22
если охота замарачиватся то можешь ещё ареометр купить где-то рублей за 100 и померить плотность в банках. Но я бы не стал, если в акуме коротыш то уже не поможет.. а если просто разряд то зарядка на ночь и опять замер напруги все покажет
Гость
12 - 10.03.2015 - 12:22
+за щетки
Гость
13 - 10.03.2015 - 12:24
а что за машина? А то разные гены разную напругу дают...у меня калина в норме больше давала
14 - 10.03.2015 - 12:25
9-Алкоголик >
а это кто пейсал:
завожу не горит, поддаю газку загорается...?
Гость
15 - 10.03.2015 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Птиц Venix Посмотреть сообщение
завожу не горит, поддаю газку загорается...?
я думал ты имел ввиду моргание лампочек из-за изменения напруги... сегодня вообще не загорелась ни разу...
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
а что за машина?
форд мондео 4
Гость
16 - 10.03.2015 - 12:46
14.7 это нормальная напруга гены

Гость
17 - 10.03.2015 - 12:48
походу автомобиль тоже уже бухой....от постоянного перегара в салоне...:-) проспиртованный
Гость
18 - 10.03.2015 - 12:58
блин, так что это было кто скажет то???
это могло быть как то связано с "гавнанием до отсечки"??? ну какая то же причина должна была быть... и судя по тому что аккум был 11.9в значит действительно могло что то коротнуть и временно не шла зарядка... типо глюк таблетки...

кароч ща пошел померял... на незаведенной показывает 12.57в (судя по таблице 90% зарядка), на заведенной 14.77-78... при включенном ближний + дальний + обогрев 14.73-74...
Гость
19 - 10.03.2015 - 13:00
а может 11.9в это все таки был глюк мультиметра?? судя по таблице это ваще разряд в 0...

нихрена не пойму с этим фордом))))
Гость
20 - 10.03.2015 - 13:06
Корче у тебя все нормально, людям моск ипёшь:)....глюки они такие:
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
Еду позавчера, никого не трогаю, малеха спешу... Кручу до отсечки, мотор ревет, резина скрепит)))и тут загорается красная лампочка аккума на приборке... доехал до дома лампочка горит... глушу... завожу не горит, поддаю газку загорается...плюнул, забил (8-е марта как никак и организм требовал возлияний)...Вчера меряю на клеммах 12в... заводится с пол пинка и лампочка не горит... напряжение на клеммах 14.7в... при включении фар и обогрева просадки нет ваще...Что это? аккум или дохнет гена??? и это как то связано что дал просрацо авто или просто совпадение??? сегодня допер до работы, лампочка ни разу не загорелась...
Гость
21 - 10.03.2015 - 13:07
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
на заведенной 14.77-78... при включенном ближний + дальний + обогрев 14.73-74.
Это много, 13,9 - 14,5В должно быть. Причем, гена с термокомпенсацией (а сейчас все такие), зимой держит напряжение ближе к 14,5, а летом 13,9, в жару может даже 13,5В.
Гость
22 - 10.03.2015 - 13:08
21-VVad73 > это тогда реле-регулятор?
Гость
23 - 10.03.2015 - 13:10
я просто сейчас форум мондоводов смотрел, делать нечего...там у всех примерно такая напруга...надо курить интернет это норма или нет 14.77-78
Гость
24 - 10.03.2015 - 13:12
22-w1w >Думаю, что да. Лампочка у автора, все таки загоралась, а она загорается когда с зарядом проблемы, а не с АКБ.
Гость
25 - 10.03.2015 - 13:15
23-w1w >Стандартным 12 В кислотным АКБ, требуется напряжение заряда 13,9-14,5 Вольт. Причем здесь марка авто ?
Гость
26 - 10.03.2015 - 13:26
25-VVad73 > могут быть разные фишки от марки авто...вот че нарыл у преороводов: В новых генераторах изменена схема - убраны дополнительные диоды и применена в качестве РН микросхема ф. Моторола с большим диапазоном термокомпенсации по напряжению: при +20оС - 14,7В; при -40оС - 15,5В. То есть идеальные условия для эксплуатации кальциевых ак-ров.
Гость
27 - 10.03.2015 - 13:28
т.е. как я понял в зависимости от температуры может меняться и напряжение заряда
28 - 10.03.2015 - 13:31
Попробуй клемы на акуме подтянуть для начала...
Гость
29 - 10.03.2015 - 13:40
0-щяс тебе тут дистанционно поставят диагноз кулибины☻
на диагностику едь,в электрике все что угодно может быть.
Гость
30 - 10.03.2015 - 13:41
Но,скорее всего АКБ.
Гость
31 - 10.03.2015 - 16:28
А тебе машину точно с генератором продали? Проверь наличие, бро!
Гость
32 - 10.03.2015 - 16:56
попробуй клемы местами поменять
Гость
33 - 10.03.2015 - 19:55
кароч приехал я домой и померил...
14.78 выдавало видимо потому что мерил на холодную на повышенных оборотах...

кароч итог... на прогретой на холостых 14.2-3... на заглушенной 12.8...
все показывает на норм работу как генератора, так и аккума,...
вопрос... что за йня была с лампочкой и прочим????
Гость
34 - 10.03.2015 - 20:00
не читая
проверь щеточный узел
Гость
35 - 10.03.2015 - 20:28
33-Алкоголик >это который раздуло тот? У меня тоже тогда Тюмень то нормально, то в ноль. Я бы начал с аккумулятора и поменял его все ж и дальше смотреть по поведению
Гость
36 - 10.03.2015 - 20:33
35-Explorer1993 Пежо и Таз >а я бы начал с диагностики,знаешь сколько стоит АКБ на его дэо мондео?
37 - 10.03.2015 - 20:45
0-Алкоголик > Если сопоставить "Кручу до отсечки, мотор ревет, резина скрепит)))" с
"и тут загорается красная лампочка аккума на приборке..." то можно с большей долей вероятности предположить отсутствие необходимого контакта между контактными кольцами и щетками вследствие "зависания" последних, такое наиболее часто происходит как раз на высоких оборотах вращения ротора генератора. (солидарен с п. 34).Другими словами, АКБ в данном случае совершенно не причем.
Гость
38 - 10.03.2015 - 20:47
36-блудЪ >нет не знаю, скока? Все равно его менять скоро, уверен
Гость
39 - 10.03.2015 - 20:51
Цитата:
Сообщение от блудЪ Посмотреть сообщение
знаешь сколько стоит АКБ на его дэо мондео?
4000 всего делоффф...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены