0
- 10.03.2015 - 12:08
|
Еду позавчера, никого не трогаю, малеха спешу... Кручу до отсечки, мотор ревет, резина скрепит))) и тут загорается красная лампочка аккума на приборке... доехал до дома лампочка горит... глушу... завожу не горит, поддаю газку загорается... плюнул, забил (8-е марта как никак и организм требовал возлияний)... Вчера меряю на клеммах 12в... заводится с пол пинка и лампочка не горит... напряжение на клеммах 14.7в... при включении фар и обогрева просадки нет ваще... Что это? аккум или дохнет гена??? и это как то связано что дал просрацо авто или просто совпадение??? сегодня допер до работы, лампочка ни разу не загорелась... | | |
1
- 10.03.2015 - 12:10
| щётки, не? | | |
2
- 10.03.2015 - 12:10
|
14.7 это при рабочем гене? А при выключенном сколько точно на аккуме до десятых? Если 12 то акум в конретном разряде...надо на зарядку | | |
3
- 10.03.2015 - 12:11
| так я и спрашую... я в этой электрике ваще не шарю))) | | |
4
- 10.03.2015 - 12:12
| | ||
5
- 10.03.2015 - 12:13
| да, но почему так много?? и почему нет просадки? типо аварийного режима что ли... Может геныч уходить в аварийный режим при сдохшем акке? точнее 11.9... ща пойду померяю... | | |
6
- 10.03.2015 - 12:13
| 4-w1w > хмммм... походу сдох он таки))) | | |
7
- 10.03.2015 - 12:15
|
4-w1w > это всё хорошо, но только при услрвии, что электролит изначально набодяжен правильно. 3-Алкоголик > по симптомам (моргает при изменении обротов) - 98,743% - они. | | |
8
- 10.03.2015 - 12:17
| 5-Алкоголик > Думаю дело в акуме, поставь на зарядку на ночь и до следующей зимы хватит...если разряд не глубоки (т.е. не в красной зоне) | | |
9
- 10.03.2015 - 12:18
| не моргает | | |
10
- 10.03.2015 - 12:19
| ну в любом случае я бы поставил на зарядку и ждал сколько он схавает... Если возьмёт то можно ещё погонять | | |
11
- 10.03.2015 - 12:22
| если охота замарачиватся то можешь ещё ареометр купить где-то рублей за 100 и померить плотность в банках. Но я бы не стал, если в акуме коротыш то уже не поможет.. а если просто разряд то зарядка на ночь и опять замер напруги все покажет | | |
12
- 10.03.2015 - 12:22
| +за щетки | | |
13
- 10.03.2015 - 12:24
| а что за машина? А то разные гены разную напругу дают...у меня калина в норме больше давала | | |
14
- 10.03.2015 - 12:25
|
9-Алкоголик > а это кто пейсал: завожу не горит, поддаю газку загорается...? | | |
15
- 10.03.2015 - 12:43
| я думал ты имел ввиду моргание лампочек из-за изменения напруги... сегодня вообще не загорелась ни разу... форд мондео 4 | | |
16
- 10.03.2015 - 12:46
|
14.7 это нормальная напруга гены | | |
17
- 10.03.2015 - 12:48
| походу автомобиль тоже уже бухой....от постоянного перегара в салоне...:-) проспиртованный | | |
18
- 10.03.2015 - 12:58
|
блин, так что это было кто скажет то??? это могло быть как то связано с "гавнанием до отсечки"??? ну какая то же причина должна была быть... и судя по тому что аккум был 11.9в значит действительно могло что то коротнуть и временно не шла зарядка... типо глюк таблетки... кароч ща пошел померял... на незаведенной показывает 12.57в (судя по таблице 90% зарядка), на заведенной 14.77-78... при включенном ближний + дальний + обогрев 14.73-74... | | |
19
- 10.03.2015 - 13:00
|
а может 11.9в это все таки был глюк мультиметра?? судя по таблице это ваще разряд в 0... нихрена не пойму с этим фордом)))) | | |
20
- 10.03.2015 - 13:06
|
Корче у тебя все нормально, людям моск ипёшь:)....глюки они такие: Цитата:
| | |
21
- 10.03.2015 - 13:07
| Это много, 13,9 - 14,5В должно быть. Причем, гена с термокомпенсацией (а сейчас все такие), зимой держит напряжение ближе к 14,5, а летом 13,9, в жару может даже 13,5В. | | |
22
- 10.03.2015 - 13:08
| 21-VVad73 > это тогда реле-регулятор? | | |
23
- 10.03.2015 - 13:10
| я просто сейчас форум мондоводов смотрел, делать нечего...там у всех примерно такая напруга...надо курить интернет это норма или нет 14.77-78 | | |
24
- 10.03.2015 - 13:12
| 22-w1w >Думаю, что да. Лампочка у автора, все таки загоралась, а она загорается когда с зарядом проблемы, а не с АКБ. | | |
25
- 10.03.2015 - 13:15
| 23-w1w >Стандартным 12 В кислотным АКБ, требуется напряжение заряда 13,9-14,5 Вольт. Причем здесь марка авто ? | | |
26
- 10.03.2015 - 13:26
| 25-VVad73 > могут быть разные фишки от марки авто...вот че нарыл у преороводов: В новых генераторах изменена схема - убраны дополнительные диоды и применена в качестве РН микросхема ф. Моторола с большим диапазоном термокомпенсации по напряжению: при +20оС - 14,7В; при -40оС - 15,5В. То есть идеальные условия для эксплуатации кальциевых ак-ров. | | |
27
- 10.03.2015 - 13:28
| т.е. как я понял в зависимости от температуры может меняться и напряжение заряда | | |
28
- 10.03.2015 - 13:31
| Попробуй клемы на акуме подтянуть для начала... | | |
29
- 10.03.2015 - 13:40
|
0-щяс тебе тут дистанционно поставят диагноз кулибины☻ на диагностику едь,в электрике все что угодно может быть. | | |
30
- 10.03.2015 - 13:41
| Но,скорее всего АКБ. | | |
31
- 10.03.2015 - 16:28
| А тебе машину точно с генератором продали? Проверь наличие, бро! | | |
32
- 10.03.2015 - 16:56
| попробуй клемы местами поменять | | |
33
- 10.03.2015 - 19:55
|
кароч приехал я домой и померил... 14.78 выдавало видимо потому что мерил на холодную на повышенных оборотах... кароч итог... на прогретой на холостых 14.2-3... на заглушенной 12.8... все показывает на норм работу как генератора, так и аккума,... вопрос... что за йня была с лампочкой и прочим???? | | |
34
- 10.03.2015 - 20:00
|
не читая проверь щеточный узел | | |
35
- 10.03.2015 - 20:28
| 33-Алкоголик >это который раздуло тот? У меня тоже тогда Тюмень то нормально, то в ноль. Я бы начал с аккумулятора и поменял его все ж и дальше смотреть по поведению | | |
36
- 10.03.2015 - 20:33
| 35-Explorer1993 Пежо и Таз >а я бы начал с диагностики,знаешь сколько стоит АКБ на его дэо мондео? | | |
37
- 10.03.2015 - 20:45
|
0-Алкоголик > Если сопоставить "Кручу до отсечки, мотор ревет, резина скрепит)))" с "и тут загорается красная лампочка аккума на приборке..." то можно с большей долей вероятности предположить отсутствие необходимого контакта между контактными кольцами и щетками вследствие "зависания" последних, такое наиболее часто происходит как раз на высоких оборотах вращения ротора генератора. (солидарен с п. 34).Другими словами, АКБ в данном случае совершенно не причем. | | |
38
- 10.03.2015 - 20:47
| 36-блудЪ >нет не знаю, скока? Все равно его менять скоро, уверен | | |
39
- 10.03.2015 - 20:51
| 4000 всего делоффф... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |