Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Таки шо?? Дохнет аккум?? (http://forums.kuban.ru/f1059/taki_sho_dohnet_akkum-6579054.html)

Алкоголик 10.03.2015 12:08

Таки шо?? Дохнет аккум??
 
Еду позавчера, никого не трогаю, малеха спешу... Кручу до отсечки, мотор ревет, резина скрепит)))
и тут загорается красная лампочка аккума на приборке... доехал до дома лампочка горит... глушу... завожу не горит, поддаю газку загорается...
плюнул, забил (8-е марта как никак и организм требовал возлияний)...

Вчера меряю на клеммах 12в... заводится с пол пинка и лампочка не горит... напряжение на клеммах 14.7в... при включении фар и обогрева просадки нет ваще...

Что это? аккум или дохнет гена??? и это как то связано что дал просрацо авто или просто совпадение???
сегодня допер до работы, лампочка ни разу не загорелась...

Птиц Venix 10.03.2015 12:10

щётки, не?

w1w 10.03.2015 12:10

14.7 это при рабочем гене?
А при выключенном сколько точно на аккуме до десятых?
Если 12 то акум в конретном разряде...надо на зарядку

Алкоголик 10.03.2015 12:11

[quote=Птиц Venix;38277958]щётки, не?[/quote]
так я и спрашую... я в этой электрике ваще не шарю)))

w1w 10.03.2015 12:12

[img]http://ib1.keep4u.ru/b/2009/05/25/00/00c55f025999ab726c656cf3292e1b10.jpg[/img]

Алкоголик 10.03.2015 12:13

[quote=w1w;38277968]14.7 это при рабочем гене?[/quote]
да, но почему так много?? и почему нет просадки? типо аварийного режима что ли...
Может геныч уходить в аварийный режим при сдохшем акке?
[quote=w1w;38277968]Если 12 то акум в конретном разряде...надо на зарядку[/quote]
точнее 11.9... ща пойду померяю...

Алкоголик 10.03.2015 12:13

4-w1w > хмммм... походу сдох он таки)))

Птиц Venix 10.03.2015 12:15

4-w1w >
это всё хорошо, но только при услрвии, что электролит изначально набодяжен правильно.

3-Алкоголик >
по симптомам (моргает при изменении обротов) - 98,743% - они.

w1w 10.03.2015 12:17

5-Алкоголик > Думаю дело в акуме, поставь на зарядку на ночь и до следующей зимы хватит...если разряд не глубоки (т.е. не в красной зоне)

Алкоголик 10.03.2015 12:18

[quote=Птиц Venix;38278049]моргает при изменении обротов[/quote]
не моргает

w1w 10.03.2015 12:19

ну в любом случае я бы поставил на зарядку и ждал сколько он схавает... Если возьмёт то можно ещё погонять

w1w 10.03.2015 12:22

если охота замарачиватся то можешь ещё ареометр купить где-то рублей за 100 и померить плотность в банках. Но я бы не стал, если в акуме коротыш то уже не поможет.. а если просто разряд то зарядка на ночь и опять замер напруги все покажет

VOLONT 10.03.2015 12:22

+за щетки

w1w 10.03.2015 12:24

а что за машина? А то разные гены разную напругу дают...у меня калина в норме больше давала

Птиц Venix 10.03.2015 12:25

9-Алкоголик >
а это кто пейсал:
[em]завожу не горит, поддаю газку загорается...[/em]?

Алкоголик 10.03.2015 12:43

[quote=Птиц Venix;38278204]завожу не горит, поддаю газку загорается...?[/quote]
я думал ты имел ввиду моргание лампочек из-за изменения напруги... сегодня вообще не загорелась ни разу...
[quote=w1w;38278197]а что за машина? [/quote]
форд мондео 4

w1w 10.03.2015 12:46

14.7 это нормальная напруга гены

[img]http://atlib.ru/Templates/storage/blog/136/inf.png[/img]

greic 10.03.2015 12:48

походу автомобиль тоже уже бухой....от постоянного перегара в салоне...:-) проспиртованный

Алкоголик 10.03.2015 12:58

блин, так что это было кто скажет то???
это могло быть как то связано с "гавнанием до отсечки"??? ну какая то же причина должна была быть... и судя по тому что аккум был 11.9в значит действительно могло что то коротнуть и временно не шла зарядка... типо глюк таблетки...

кароч ща пошел померял... на незаведенной показывает 12.57в (судя по таблице 90% зарядка), на заведенной 14.77-78... при включенном ближний + дальний + обогрев 14.73-74...

Алкоголик 10.03.2015 13:00

а может 11.9в это все таки был глюк мультиметра?? судя по таблице это ваще разряд в 0...

нихрена не пойму с этим фордом))))

w1w 10.03.2015 13:06

Корче у тебя все нормально, людям моск ипёшь:)....глюки они такие: [quote=Алкоголик;38277929]Еду позавчера, никого не трогаю, малеха спешу... Кручу до отсечки, мотор ревет, резина скрепит)))и тут загорается красная лампочка аккума на приборке... доехал до дома лампочка горит... глушу... завожу не горит, поддаю газку загорается...плюнул, забил (8-е марта как никак [b]и организм требовал возлияний[/b])...Вчера меряю на клеммах 12в... заводится с пол пинка и лампочка не горит... напряжение на клеммах 14.7в... при включении фар и обогрева просадки нет ваще...Что это? аккум или дохнет гена??? и это как то связано что дал просрацо авто или просто совпадение??? сегодня допер до работы, лампочка ни разу не загорелась... [/quote]

VVad73 10.03.2015 13:07

[quote=Алкоголик;38278712]на заведенной 14.77-78... при включенном ближний + дальний + обогрев 14.73-74.[/quote]
Это много, 13,9 - 14,5В должно быть. Причем, гена с термокомпенсацией (а сейчас все такие), зимой держит напряжение ближе к 14,5, а летом 13,9, в жару может даже 13,5В.

w1w 10.03.2015 13:08

21-VVad73 > это тогда реле-регулятор?

w1w 10.03.2015 13:10

я просто сейчас форум мондоводов смотрел, делать нечего...там у всех примерно такая напруга...надо курить интернет это норма или нет 14.77-78

VVad73 10.03.2015 13:12

22-w1w >Думаю, что да. Лампочка у автора, все таки загоралась, а она загорается когда с зарядом проблемы, а не с АКБ.

VVad73 10.03.2015 13:15

23-w1w >Стандартным 12 В кислотным АКБ, требуется напряжение заряда 13,9-14,5 Вольт. Причем здесь марка авто ?

w1w 10.03.2015 13:26

25-VVad73 > могут быть разные фишки от марки авто...вот че нарыл у преороводов: В новых генераторах изменена схема - убраны дополнительные диоды и применена в качестве РН микросхема ф. Моторола с большим диапазоном термокомпенсации по напряжению: при +20оС - 14,7В; при -40оС - 15,5В. То есть идеальные условия для эксплуатации кальциевых ак-ров.

w1w 10.03.2015 13:28

т.е. как я понял в зависимости от температуры может меняться и напряжение заряда

СерыйПР 10.03.2015 13:31

Попробуй клемы на акуме подтянуть для начала...

rfwfg 10.03.2015 13:40

0-щяс тебе тут дистанционно поставят диагноз кулибины☻
на диагностику едь,в электрике все что угодно может быть.

rfwfg 10.03.2015 13:41

Но,скорее всего АКБ.

4633334 10.03.2015 16:28

А тебе машину точно с генератором продали? Проверь наличие, бро!

konkere_zr 10.03.2015 16:56

попробуй клемы местами поменять

Алкоголик 10.03.2015 19:55

кароч приехал я домой и померил...
14.78 выдавало видимо потому что мерил на холодную на повышенных оборотах...

кароч итог... на прогретой на холостых 14.2-3... на заглушенной 12.8...
все показывает на норм работу как генератора, так и аккума,...
вопрос... что за йня была с лампочкой и прочим????

Акуна Матата 10.03.2015 20:00

не читая
проверь щеточный узел

Explorer21093 10.03.2015 20:28

33-Алкоголик >это который раздуло тот? У меня тоже тогда Тюмень то нормально, то в ноль. Я бы начал с аккумулятора и поменял его все ж и дальше смотреть по поведению

rfwfg 10.03.2015 20:33

35-Explorer1993 Пежо и Таз >а я бы начал с диагностики,знаешь сколько стоит АКБ на его дэо мондео?

Bronik 10.03.2015 20:45

0-Алкоголик > Если сопоставить "Кручу до отсечки, мотор ревет, резина скрепит)))" с
"и тут загорается красная лампочка аккума на приборке..." то можно с большей долей вероятности предположить отсутствие необходимого контакта между контактными кольцами и щетками вследствие "зависания" последних, такое наиболее часто происходит как раз на высоких оборотах вращения ротора генератора. (солидарен с п. 34).Другими словами, АКБ в данном случае совершенно не причем.

Explorer21093 10.03.2015 20:47

36-блудЪ >нет не знаю, скока? Все равно его менять скоро, уверен

Алкоголик 10.03.2015 20:51

[quote=блудЪ;38283964]знаешь сколько стоит АКБ на его дэо мондео?[/quote]
4000 всего делоффф...


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.