0
- 18.05.2012 - 20:45
|
Есть спецы кто возьмется шнивовский мотор доработать так сказать? Клапана там облегченные поставить, валы поменять, турбину воткнуть? Лошадей 30-40 прибавить хотя бы
| |
1
- 18.05.2012 - 20:48
| Щя 5 сек..допью баварию. | |
2
- 18.05.2012 - 20:48
|
хочешь на ниве с ст гонять?)))) с валом турбой,и клапанами и пружинками и тд прибавится намного больше чем 30 ))))) в районе 60-70 точно.... | |
3
- 18.05.2012 - 20:48
| Зачем?) | |
4
- 18.05.2012 - 20:49
|
Селькуп может компрессором работать, надует ну его на..))) Палач установит закись мазута!))) | |
5
- 18.05.2012 - 20:51
| Не ну серьезно, овощь еще тот. Машина очень понравилась, мягкая мягкая, только вот не едет совсем. Готов немного грошей в мотор вложить. | |
6
- 18.05.2012 - 20:52
|
5-глазовыкалупыватель > лей 95 поедет чуть лучше.а если турба и валы и крутить то он умрет очень быстро | |
7
- 18.05.2012 - 20:52
| 5-глазовыкалупыватель > турбина становится в районе 50 рублей комплект без установки только....если не у знакомых "со склада" брать.....а в магазе...+валы рубля 3-5 ,1.5 настройка установка вала, +шестерня+постель....+клапана +работа.... накуй оно надо..... | |
8
- 18.05.2012 - 20:53
| 6-Вася Левша > та я и так всегда во все пятый лью, ну акромя СТ. Все равно дохло едет, очень дохло!!! | |
9
- 18.05.2012 - 20:55
|
блин,о чем тема,не пойму... моя шнива 140 легко с кондюком ездила,мне хватало... а ей-и 120 многовато,не беговая машинка ведь... | |
10
- 18.05.2012 - 20:56
| шнива кайен туро :) | |
11
- 18.05.2012 - 20:59
| 9-_dobrynja_ > ну как легко??? Вот СТ 140 едет легко, именно легко. Я не хочу делать с нее спортхэч, но лошадей добавить надо! Очень надо, хотя бы секунд за 11 что б сотку набирала | |
12
- 18.05.2012 - 21:00
| Ну 100-120 штук,можно решить. Но смысл поста какой? )) | |
13
- 18.05.2012 - 21:01
| 12-ТВАРЬ > смысл поста в вопросе. Может есть контакты спецов по моторам??? | |
14
- 18.05.2012 - 21:01
| 12-ТВАРЬ > шнива СТ, 7 сек до сотки, квотер не более 15-и сек, усть-лабинское кольцо не дольше 28-и секунд. Ну и полный привод, клиренс полметра, дешевая обслуга :) | |
15
- 18.05.2012 - 21:03
| 14-Трололо > цену вопроса озвучь доработок ;) там доработок в районе 200 рублей точно))) | |
Модератор 16
- 18.05.2012 - 21:04
| А рулится, тормозит нормально? Заставить тачку "валить" гораздо легче, чем рулиться, и уж тем более - тормозить. Из заготовки-"шнивы" сделать "баулер" или хотя бы "турбофорь" очень сложно и дорого выйдет, я так думаю. А летать на "хоккейной шайбе" (в смысле рулежки и тормозов) - еще дороже... | |
17
- 18.05.2012 - 21:05
| 15-Obelisk > если дорабатывать до того, о чем я нафлудил, то в 200 тысяч уложишься. Но не рублей )))) | |
18
- 18.05.2012 - 21:07
|
12-ТВАРЬ >тогда дешевле сменить авту... лезть в мотор без поломки? ну это на любителя... лучше заводского не сделать... 11-глазовыкалупыватель >моя 140 шла легко,больше- с ревом и вибрацией,ну и дорог нет таких,пофорсить пару км-и упереться в хвост фуре или тошноту,прогнать с полосы-и опять... ну ево...120 потихоньку езжу-расчетное время то же-что и 150-160,только гайцы не тормозят и штрафы с камер не приходят... | |
19
- 18.05.2012 - 21:07
| 16-юююю > ну тормозит она не хуже приорро, да я же не хочу 200 сил род капотом и 7 секунд до 100. Лошадей 100-110 было бы самое то | |
20
- 18.05.2012 - 21:09
| 18-_dobrynja_ > Оль, не в обиду - видел я как шнива по ровной (относительно) дороге 120 ехала. Я бы на ходу от страха (не того, который на плавленом) вышел :( | |
21
- 18.05.2012 - 21:15
| зачем уипратся и прогонять? | |
22
- 18.05.2012 - 21:17
| 21-Вася Левша >переехать предлагаешь? | |
23
- 18.05.2012 - 21:18
| Много их таких, виртуальных прогоняльщиков )))) | |
24
- 18.05.2012 - 21:19
| зачем.а обьехать? | |
25
- 18.05.2012 - 21:19
| 19-глазовыкалупыватель > 8 928 407 02 72 андрей.. | |
26
- 18.05.2012 - 21:19
|
а чего обижаться? мне повезло с машиной-три года на отлично,продала в хорошие руки-хозяева четвертый год по горам ,довольны... друг отца сел-обзавидовался,у него на 120 вибрация,три кардана сменил-без толку,постоянно что-то чинил,то трансмиссия,то троит,то не едет... у меня за три года поломок- генератор(ну это болезнь их),подшипник ступицы поменяла,сцепление(сама спалила в горах),прокладку гбц меняла(опять же сама перегрела,да и 150 гонять нельзя было),ну и шаровая подломилась,ну хорошо хоть практически в стоящей машине...ну масла-фильтра-колодки не считаю... зато спортаж новый из сервисов не вылезал пока не продался... так что как повезет еще... | |
27
- 18.05.2012 - 21:20
| 24-Вася Левша >по обочине? а если сплошная, 1 полоса, что делать? таких дорог валом же. | |
28
- 18.05.2012 - 21:21
| может проше махнуть на старого rav4 ? там с завода 140 кобыл | |
29
- 18.05.2012 - 21:21
| 25-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей > благодарю. | |
30
- 18.05.2012 - 21:22
| 26-_dobrynja_ > я про то, что шнива на скорости по дороге прыгает туда-сюда. Видел неоднократно. Эти машины не для гонок. | |
31
- 18.05.2012 - 21:22
|
24-Вася Левша >Вась,прикольно объезжать -когда есть где,по обочине не езжу,а когда груженый тонар фуру обгоняет или наоборот на двухполоске-только ждать остается-пока перестроится... да и чего-то я последнее время сильно гонять перестала,старею ;) | |
32
- 18.05.2012 - 21:23
| 27-Dark_Rider > не можешь обогнать - плетись сзади пока не сможешь. | |
33
- 18.05.2012 - 21:29
| 32-Трололо >это тут причем? | |
34
- 18.05.2012 - 21:31
| у меня была затея-ниффка старая,на каточках,с турбомотором 1,9) | |
Модератор 35
- 18.05.2012 - 21:31
|
19-глазовыкалупыватель > Если ездить 100-120 (как и исправная шнива может спокойно)- да, тормозит приемлемо. Даже сорвав в юз, реально еще "отловить" и вырулить. Но не стОит сравнивать крены той же приоры и шнивы - проира банально ниже, возможно и пожестче, и то, что именуют "аэродинамикой", у нее получше.)))) А если впыривать 160-180 (иначе чем объяснить такой апгрейд?), то оттормозиться будет гораздо сложнее - тормоза могут легко перегреться и "закончиться", ведро ГОРАЗДО хуже рулится и времени на принятие решения гораздо меньше, а если "понесет", то шансов вырулить намного меньше, чем у приоры - рулится-то хуже, можно и перевернуться нафик (не дай Бог!). Раллисты, сидящие на нашепроме, в первую очередь вкладываются в ходовку и тормоза, а потом - в пихло. Учитывая рельеф наших дорог, я бы ориентировался на "раллийные" качества авто на высоких скоростях, а не "трековые", где дорога предполагается как стекло ровная и с хорошим равномерным сцеплением. | |
36
- 18.05.2012 - 21:35
| 35-юююю >а как те брембо от турбокаена на ниве?) | |
37
- 18.05.2012 - 21:37
| 33-Dark_Rider > к слову о "сгоняниях" | |
38
- 18.05.2012 - 21:38
| 35-юююю > да я по трассе и на СТ езжу не больше 130-140. Я -тошнот, мне не нужна большая скорость, мне нужен некий запас для обгона и для перестроения, ну и с места набирала что б веселее | |
39
- 18.05.2012 - 21:40
| 37-Трололо >так и я о чем, что быстро ехать сложно, вот и все. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |