К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Таки есть по моторам спецы???

Гость
0 - 18.05.2012 - 20:45
Есть спецы кто возьмется шнивовский мотор доработать так сказать? Клапана там облегченные поставить, валы поменять, турбину воткнуть? Лошадей 30-40 прибавить хотя бы


Гость
1 - 18.05.2012 - 20:48
Щя 5 сек..допью баварию.
Гость
2 - 18.05.2012 - 20:48
хочешь на ниве с ст гонять?))))

с валом турбой,и клапанами и пружинками и тд прибавится намного больше чем 30 ))))) в районе 60-70 точно....
Гость
3 - 18.05.2012 - 20:48
Зачем?)
Гость
4 - 18.05.2012 - 20:49
Селькуп может компрессором работать, надует ну его на..)))
Палач установит закись мазута!)))
Гость
5 - 18.05.2012 - 20:51
Не ну серьезно, овощь еще тот. Машина очень понравилась, мягкая мягкая, только вот не едет совсем. Готов немного грошей в мотор вложить.
Гость
6 - 18.05.2012 - 20:52
5-глазовыкалупыватель >
лей 95 поедет чуть лучше.а если турба и валы и крутить то он умрет очень быстро
Гость
7 - 18.05.2012 - 20:52
5-глазовыкалупыватель > турбина становится в районе 50 рублей комплект без установки только....если не у знакомых "со склада" брать.....а в магазе...+валы рубля 3-5 ,1.5 настройка установка вала, +шестерня+постель....+клапана +работа.... накуй оно надо.....
Гость
8 - 18.05.2012 - 20:53
6-Вася Левша > та я и так всегда во все пятый лью, ну акромя СТ. Все равно дохло едет, очень дохло!!!
Гость
9 - 18.05.2012 - 20:55
блин,о чем тема,не пойму...
моя шнива 140 легко с кондюком ездила,мне хватало...
а ей-и 120 многовато,не беговая машинка ведь...
Гость
10 - 18.05.2012 - 20:56
шнива кайен туро :)
Гость
11 - 18.05.2012 - 20:59
9-_dobrynja_ > ну как легко??? Вот СТ 140 едет легко, именно легко. Я не хочу делать с нее спортхэч, но лошадей добавить надо! Очень надо, хотя бы секунд за 11 что б сотку набирала
Гость
12 - 18.05.2012 - 21:00
Ну 100-120 штук,можно решить. Но смысл поста какой? ))
Гость
13 - 18.05.2012 - 21:01
12-ТВАРЬ > смысл поста в вопросе. Может есть контакты спецов по моторам???
Гость
14 - 18.05.2012 - 21:01
12-ТВАРЬ > шнива СТ, 7 сек до сотки, квотер не более 15-и сек, усть-лабинское кольцо не дольше 28-и секунд. Ну и полный привод, клиренс полметра, дешевая обслуга :)
Гость
15 - 18.05.2012 - 21:03
14-Трололо > цену вопроса озвучь доработок ;) там доработок в районе 200 рублей точно)))
Модератор
16 - 18.05.2012 - 21:04
Цитата:
Сообщение от глазовыкалупыватель Посмотреть сообщение
Не ну серьезно, овощь еще тот. Машина очень понравилась, мягкая мягкая, только вот не едет совсем. Готов немного грошей в мотор вложить.
А рулится, тормозит нормально? Заставить тачку "валить" гораздо легче, чем рулиться, и уж тем более - тормозить. Из заготовки-"шнивы" сделать "баулер" или хотя бы "турбофорь" очень сложно и дорого выйдет, я так думаю. А летать на "хоккейной шайбе" (в смысле рулежки и тормозов) - еще дороже...
Гость
17 - 18.05.2012 - 21:05
15-Obelisk > если дорабатывать до того, о чем я нафлудил, то в 200 тысяч уложишься. Но не рублей ))))
Гость
18 - 18.05.2012 - 21:07
12-ТВАРЬ >тогда дешевле сменить авту...
лезть в мотор без поломки? ну это на любителя...
лучше заводского не сделать...
11-глазовыкалупыватель >моя 140 шла легко,больше- с ревом и вибрацией,ну и дорог нет таких,пофорсить пару км-и упереться в хвост фуре или тошноту,прогнать с полосы-и опять...
ну ево...120 потихоньку езжу-расчетное время то же-что и 150-160,только гайцы не тормозят и штрафы с камер не приходят...
Гость
19 - 18.05.2012 - 21:07
16-юююю > ну тормозит она не хуже приорро, да я же не хочу 200 сил род капотом и 7 секунд до 100. Лошадей 100-110 было бы самое то
Гость
20 - 18.05.2012 - 21:09
18-_dobrynja_ > Оль, не в обиду - видел я как шнива по ровной (относительно) дороге 120 ехала. Я бы на ходу от страха (не того, который на плавленом) вышел :(
Гость
21 - 18.05.2012 - 21:15
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
прогнать с полосы-и опять...
зачем уипратся и прогонять?
22 - 18.05.2012 - 21:17
21-Вася Левша >переехать предлагаешь?
Гость
23 - 18.05.2012 - 21:18
Много их таких, виртуальных прогоняльщиков ))))
Гость
24 - 18.05.2012 - 21:19
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
переехать предлагаешь?
зачем.а обьехать?
Гость
25 - 18.05.2012 - 21:19
19-глазовыкалупыватель > 8 928 407 02 72 андрей..
Гость
26 - 18.05.2012 - 21:19
а чего обижаться?
мне повезло с машиной-три года на отлично,продала в хорошие руки-хозяева четвертый год по горам ,довольны...
друг отца сел-обзавидовался,у него на 120 вибрация,три кардана сменил-без толку,постоянно что-то чинил,то трансмиссия,то троит,то не едет...
у меня за три года поломок- генератор(ну это болезнь их),подшипник ступицы поменяла,сцепление(сама спалила в горах),прокладку гбц меняла(опять же сама перегрела,да и 150 гонять нельзя было),ну и шаровая подломилась,ну хорошо хоть практически в стоящей машине...ну масла-фильтра-колодки не считаю...

зато спортаж новый из сервисов не вылезал пока не продался...
так что как повезет еще...
27 - 18.05.2012 - 21:20
24-Вася Левша >по обочине? а если сплошная, 1 полоса, что делать? таких дорог валом же.
Гость
28 - 18.05.2012 - 21:21
может проше махнуть на старого rav4 ? там с завода 140 кобыл
Гость
29 - 18.05.2012 - 21:21
25-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей > благодарю.
Гость
30 - 18.05.2012 - 21:22
26-_dobrynja_ > я про то, что шнива на скорости по дороге прыгает туда-сюда. Видел неоднократно. Эти машины не для гонок.
Гость
31 - 18.05.2012 - 21:22
24-Вася Левша >Вась,прикольно объезжать -когда есть где,по обочине не езжу,а когда груженый тонар фуру обгоняет или наоборот на двухполоске-только ждать остается-пока перестроится...
да и чего-то я последнее время сильно гонять перестала,старею ;)
Гость
32 - 18.05.2012 - 21:23
27-Dark_Rider > не можешь обогнать - плетись сзади пока не сможешь.
33 - 18.05.2012 - 21:29
32-Трололо >это тут причем?
Гость
34 - 18.05.2012 - 21:31
у меня была затея-ниффка старая,на каточках,с турбомотором 1,9)
Модератор
35 - 18.05.2012 - 21:31
19-глазовыкалупыватель > Если ездить 100-120 (как и исправная шнива может спокойно)- да, тормозит приемлемо. Даже сорвав в юз, реально еще "отловить" и вырулить. Но не стОит сравнивать крены той же приоры и шнивы - проира банально ниже, возможно и пожестче, и то, что именуют "аэродинамикой", у нее получше.))))
А если впыривать 160-180 (иначе чем объяснить такой апгрейд?), то оттормозиться будет гораздо сложнее - тормоза могут легко перегреться и "закончиться", ведро ГОРАЗДО хуже рулится и времени на принятие решения гораздо меньше, а если "понесет", то шансов вырулить намного меньше, чем у приоры - рулится-то хуже, можно и перевернуться нафик (не дай Бог!).

Раллисты, сидящие на нашепроме, в первую очередь вкладываются в ходовку и тормоза, а потом - в пихло. Учитывая рельеф наших дорог, я бы ориентировался на "раллийные" качества авто на высоких скоростях, а не "трековые", где дорога предполагается как стекло ровная и с хорошим равномерным сцеплением.
Гость
36 - 18.05.2012 - 21:35
35-юююю >а как те брембо от турбокаена на ниве?)
Гость
37 - 18.05.2012 - 21:37
33-Dark_Rider > к слову о "сгоняниях"
Гость
38 - 18.05.2012 - 21:38
35-юююю > да я по трассе и на СТ езжу не больше 130-140. Я -тошнот, мне не нужна большая скорость, мне нужен некий запас для обгона и для перестроения, ну и с места набирала что б веселее
39 - 18.05.2012 - 21:40
37-Трололо >так и я о чем, что быстро ехать сложно, вот и все.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены