К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Таки дизель или бензин???

Гость
0 - 12.02.2012 - 15:55
KIA sportage отличия только в моторе.
1) бензин о 150 силах
2) дизель о 180 силах
х.з. что заказать, никогда дизеля не было. Может у кого есть киа дизельная? Прокатите плизз.



Гость
121 - 13.02.2012 - 13:27
вот все неугомонные, сомнительная жижа совершенно до одного места другой сомнительной жиже, она все равно превратится в кашу при минус двадцать пять на трассе М-4 Дон. А в горы? точно лоттерея.
На газпроме стояла 5л баклашка с солярой и написано, что она летняя до -15, заправляйтесь на свой страх и риск.
Для внедорожника еще можно понять, там хоть с паяльной лампой подлезть можно.
Гость
122 - 13.02.2012 - 13:29
121-Твой заяц написал > Забитому парафином фильтру покер на паяльную лампу ))) да и вообще в современный, набитый палстиком и проводкой автомобиль очково соваццо с паяльной лампой наперевес ))))
Гость
123 - 13.02.2012 - 13:32
oman21, Баркас: Я за все модели ТТХ приводить не буду, скажу только про свой «трактор». При трехлитровом объеме и 218 лошадях он выдает 510 момента (при 1600 об/мин). Ближайший по характеристикам бензин 5,7л выдает 500 момента (при 4000 об/мин). У меня налог 16т.р., а у бензинового 54т.р. При этом, и расход у него существенно выше. Про то, что на джипе высокий момент предпочтительней на малых оборотах, чем на предельных, объяснять, надеюсь, не надо.
И по замерзанию солярки: крест на пузе – ни разу не было проблем! Следите за состоянием свечей накаливания и фильтров.
Гость
124 - 13.02.2012 - 13:32
122- ну прецеденты есть чо)) вон фотки остовов "тракторных" гуляют по ресурсам. и везде оправдание - "очень сильно нада была ехать"))
Гость
125 - 13.02.2012 - 13:35
123-PRok > Друг, зацени мой шедевральный ПСТО 111, и потрудись ответиль - набуй нужно лишнизх 200 Ньютон моента, если динамика та же, а прицепа у тебя отродясь не бывало ????))))
Гость
126 - 13.02.2012 - 13:37
Дизель актуален в европе, с их умением наматывать большие километражи..
А также на большие авто, где расход топлива критичен в денежном выражении.....
Гость
127 - 13.02.2012 - 13:38
126-vlreal > Друг, зацени мой шедевральный ПСТО 111, и потрудись отетвить: какова иканомея саляры у Туарега перед Трибекой? ))))))
Гость
128 - 13.02.2012 - 13:43
127-Модест Селянин >
трибека Снаряженная масса (кг): 1885 кг
туарег Снаряженная масса автомобиля 2524 кг
итого имеем вес туарега на 34 % больше веса трибеки. Еще камментить?)))))
Гость
129 - 13.02.2012 - 13:57
125 Модест Селянин: Сравнение теплого с пушистым?
Я никого не сватаю в "трактористы". На дизель я не с велосипеда сразу пересел. У каждого двигателя есть свои преимущества и недостатки. На говносрач настраивают реплики умников, которые раз на какой-нибудь дымящей паджере первого поколения прокатились, и теперь все о дизелях знают.
Гость
130 - 13.02.2012 - 14:04
уже писал недавно: во вторник ночью не смог машину завести, замерзла солярка... (при залитом антигеле LM).
так утром заглянул в банку с антигелем - а там кусок льда... я чуть не попутал... в чем трабл??? на этом антигеле проездил всю прошлую зиму, а немного этой...
вот и заливай на свою голову... завелся только сегодня, потеплело...
Гость
131 - 13.02.2012 - 14:29
то 110 я жЫпах и так езжу))) Реально при использовании вьебасто уторм и вечером, по городу на 250 км спокойно 51 литр дизеля,
то 123 если у тебя ни разу не было, желаю искренне их не почувствовать, т.к даже с огромным запасом хода на дизеле, отправляясь в КБР или КЧР и покатавшись там я не могу оченить качеств топлива по заправке, хотя повторюсь заправлялся только на Луке.(это не означает, что Лук самое лучшее топливо продает, но и на всяких помойках ниразу не заправлялся) Трактора у мну сейчас новые так сказать) про налог никто не спорит. Смотря, что ровнять, но возьми GL500 как ты говоришь с таким налогом за полтос, только он ехать будет на порядок шустрее описанного табой дизеля! И я никогда не понимал людей покупающих машину свыше/около 3млн рублей и которые говорят про экономию на дизеле!!!
Гость
132 - 13.02.2012 - 14:47
я тоже в одно прекрасное утро (-20) проклял тот день, когда сел за баранку дизельного пылесоса

но на следующее утро (-21) с заряженного теплого АКб завелся с пол пинку и подумал, что еще поезжу на дизеле, пока не накоплю денег на G6 GTI...
Гость
133 - 13.02.2012 - 15:29
Не читая.
Какой накер дизель в этой стране?))Тут бензин нормальный не всегда найдёшь в мухосранске.)
Гость
134 - 13.02.2012 - 15:35
133- что значит найдешь? чо его искать - на любой брэндовой азс бенз приличный всегда. даже и в центральной части страны ливануть гамна на брэндовой азс практически не возможно. ну да, есть косяки раз в год, которые сами же собственники стараются исправить и загладить.
а с соляркой - согласен, лотерея. в которой продуть зимой шанс большой.
Гость
135 - 13.02.2012 - 15:40
133-times > вот об этом и разговор.
136 - 14.02.2012 - 08:49
Три с половиной года проездил на дизельном ТЛК 120, сейчас жена ездит на нём же, каждый день. Заводится нормально, топливо не мёрзнет, присадка от ЛМ, установлен доп. фильтр Сепар.
А последний раз у меня солярка замерзала ещё когда на Камазе работал и молодой был. Хватило. А после уже и обратка через компрессор и стояк в бак и [*****] на солярку хоть и не было присадок.
Гость
137 - 14.02.2012 - 09:44
133-times >135-Твой заяц написал > сдается мне, пацаны, что на дизелях-то вы и не ездили никогда....
и вообще: хватит керню писать! все заводится и ездит получше, чем на бензе
Гость
138 - 14.02.2012 - 09:57
1 дизель. тему можно закрывать
Гость
139 - 14.02.2012 - 10:16
1 бензин. тему можно закрывать (с)
Гость
140 - 14.02.2012 - 10:48
Бери дизель и не слушай страшилок. Опыт езды на дизелях 3 года. Полет отличный


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены