0
- 04.11.2014 - 19:54
|
Тойота Камри 2014г.в. объемом 2.0литра мощность 150л.с. Нужно тип двигателя узнать(предполагаю, что 3ZR-FE, но нужно точно), а еще круче было бы еще и распечатку принципиальной схемы. Моя база данных легла вовремя(винчестер полетел), а те, что остались в живых - максимум до 2010...2011г.в. Признателен за возможную инфу. | | |
241
- 11.11.2014 - 13:04
| А он присутствует? :-) Как можно о чем то рассуждать не попробовав? | | |
242
- 11.11.2014 - 14:48
| Цитата:
я ваще переменный резистор ставил когда ремонтировал свой инжектор и подбирал значение на предыдущей авте .. ещо лет 5 назат.. когда плохо зимой заводиться начала авта и бензин жрать и глохнуть потом казалось что дело в датчике температуры двигателя трехконтактном, заменил - все стало окей.. сам починил бгггг а приезжал на несколько автосервисов к таким вот спецам по инжекторам - так те даже в ужасе отказывались ваще разбираться, один "спец" на СТО в плановом переулке грит ты тока не глуши двигатель и езжай отседа, а то вдруг заглохнет - чо я делать буду, если не заведется... другой на лизы чайкиной часа 2 честно искал - так и не нашел причину, денюх не взял.. бггггг | | |
243
- 11.11.2014 - 14:54
|
хмурый_ Ну, во-первых - мои искренние поздравления и искренное уважение к человеку, который смог разобраться, причем самостоятельно в неявной(т.е. лампочка не загорелась же), а потому затруднительной для решения проблеме. Ну, а во-вторых попрошу пояснить твое выражение - приезжал на несколько автосервисов [b]к таким вот спецам[/b] по инжекторам К каким таким? Со мной что ли сравниваешь? :-))) Ну-ну. Мы знакомы лично? Ты мой уровень знаешь? | | |
244
- 11.11.2014 - 15:12
|
Лет так 20 назад, когда любая иномарка была редкостью и вызывала восхищенные взгляды окружающих. А с запчастями было туго и довольно дорого они стоили приехал ко мне на каком то америкосе бандит с лампочкой горящей по ABS. Быстренько пробежавшись по диагнозе и перепроверив физически лействительные значения напряжений и сопротивлений обвязки ECU ABS я ему и глаголю: - Придется заменить датчик левого переднего колеса. Надобно сообщить, что все это время он сидел в сторонке на корточках и курил штакет с травкой, несмотря на то что ему любезно было предложено кресло и кофе. Он настолько недоверчиво отнесся к моему выводу по диагностике, что был вынужден найти в закромах резистор сопротивлением 1.3 кОм и присобачить его завместо подозреваемого элемента. Лампуля погасла. Он в тачку прыг, дверцей хлоп и по газам. только не далеко уехал. Лампочка тут же загорелась вновь. Ибо родной датчик обладает не только сопротивлением, но и способностью считывать импульсы с информационной шестерни. Ох и долго я ему это объяснял. :-))) Потом снял датчик, отрезал провода, обо они были целые по всей длине, подточил датчик на точиле до появления внутренних переходных контактов, припаялся к ним родныыми проводами, залил все это дело компаундом и взял за это 100 баксов, ибо тогда этот датчик стоил порядка 270 бакинских. Только это было лет 20 назад, а ты 5-летней давности примеры приводишь. бггггг | | |
245
- 11.11.2014 - 15:30
| А сам то как думаешь? Ты знаешь зависимость сопротивление родного датчика твоего авто от температуры? | | |
246
- 11.11.2014 - 15:37
| Вот, к примеру график для VW Transporter | | |
247
- 11.11.2014 - 19:14
| Цитата:
Вот присмотрись, тут многие в мой карман заглядывают, что то обидное кидают в мой адрес. А поприкинув - только двое(хмурый_ и 711) взяли, засучили рукава, где то раздобыли радиодетали, разобрались с принципиальной схемой своего автомобиля, рискнули в конце концов, и создали что то подобное. Остальных балаболок удел - либо покупать в Китае или у меня подобные игрушки, либо подтявкивать здесь в унисон друг другу и слюной брызгать. К тебе сей текст не относится. Так просто, обрисовываю общую картину. И, повторюсь. С этой ветки, как впрочем и со всего форума Кубань.ру клиентов - единицы. То есть мои тексты - более публицистика, нежели жажда наживы. Кому бы, как не мне высказывать свое мнение, если тут нахожусь с самого рождения ветки "За рулем!". :-))) | | |
248
- 11.11.2014 - 19:25
| Впаял транзистор, дедушкин, ламповый.Коробочка деревянная лакированя | | |
249
- 11.11.2014 - 19:27
| Надежно работает? | | |
250
- 11.11.2014 - 19:36
| Цитата:
Но... Может мы для начала озвучим марку, модель, год авто, объем двигателя и его тип? | | |
251
- 11.11.2014 - 19:48
| Для начала на 10, если бенз не полное дерьмо, и детонации не возникнет, то можно рискнуть и на значительно большее значение. | | |
252
- 11.11.2014 - 20:02
|
Так, что ли под капотом выглядит? | | |
253
- 11.11.2014 - 20:33
|
А недалеко от него, двухконтактного, тоже после дроссельной стоит MAP-сенсор, ну, по русски - датчик абсолютного давления\разрежения. Так? | | |
254
- 11.11.2014 - 20:46
| Цитата:
Ну что, удачных тебе экспериментов. Пузырь на радостях не забудь проставить за толчок сознания. В результате удачной инсталляции твои 75 лошадок очень обрадуются пятку-другому кобыл, пришедших в стадо дополнительно. | | |
255
- 11.11.2014 - 20:53
|
Все, проехали. Я тебя не хотел путать, ты сам запутался. да, это твой датчик. С ним и играйся. А про МАП-сенсор я сообщал для общего развития. Вот он трехконтактный :-))) | | |
256
- 11.11.2014 - 21:10
| Цитата:
А мне влом, даже за коньяк. Поступи проще. Курящий? Зажигалку найдешь? Или даже не так. Опасно это без навыка. Проще стырить тебе фен у жинки и мультиметр, пожалуй, найти можно. Вот у тебя прикольных минут несколько в физических опытах пройдет! Поверь. :-) И сам нарисуешь себе графиков - и здесь всем носы утрешь, опубликовав их в моей теме. Тогда вместе над местными балаболками поиздеваемся всласть, а то они растявкались без меры. | | |
257
- 11.11.2014 - 21:28
|
Как это не банально прозвучит - уличным термометром. Ах да, я ж его не указал выше. :-) Отводишь фен на далекое расстояние. Термометр располагаешь максимально близко к элементу датчика. Сопротивление смотришь и записываешь. Фен поближе - температуру замерил, записал, сопротивление замерил тут же и тоже записал. И так под пивас за пол часа довольно точный график и даже красивый сваяешь :-) | | |
258
- 11.11.2014 - 22:19
| 267-Murc >че ок,график температуры в капоте составишь?:))) | | |
259
- 11.11.2014 - 22:30
| Цитата:
Снимет датчик и на коленке с помощью фена, мультиметра и термометра враз забацает. Делов то... | | |
260
- 11.11.2014 - 23:36
| С Камри то что? | | |
261
- 11.11.2014 - 23:41
| 270-Nigh1mare >с каким камри?;) | | |
262
- 11.11.2014 - 23:48
|
271-Масоска Петушиная >а сам как думаешь? Пару страниц назад листни и название темы прочитай. | | |
263
- 12.11.2014 - 08:24
| 272-Nigh1mare >Так с камим камри? | | |
264
- 12.11.2014 - 08:40
|
Бугог))))) Приезжал не? Фотки капота и под капотом есть не? Или обстоятельства поменялись у поциента как обычно? | | |
265
- 12.11.2014 - 08:49
| 274-Nigh1mare >так как такое камри приедет:)Это же кидала-алкашь кави,все знают,вот и с прашиваю с каким:)) | | |
266
- 12.11.2014 - 09:12
|
267-Murc > берешь две иголки, прокалываешь два провода. Замеряешь на горячий двиг сопротивление, затем с утреца на холодную. Даже по двум измерениям можно понять какая зависимость у датчика. Их два типа - прямая и обратная (об этом в нете можно почитать). У меня классический датчик, как на многих ино и тазах - чем ниже температура, тем больше сопротивление он покажет и чем выше - тем оно близится к 0, точнее к 0,3 кОм. Даю наводку - ищи таблицу датчика приоры на яндекс картинках. Я перерыл весь нет но не нашел по своему датчику инфы, пришлось замерять в разных температурах (на снятом) и строить свою таблицу (начинал с морозилки, затем стакан с холодной водой, потом добавлял кипятка и т.д.) От приоровского и других ино (которые смог найти) отличия в значениях были очень маленькие. Полагаю тебе не придется париться, по таблице реши на сколько градусов ты хочешь изменить значения. P.S. на профильном форуме разместил тему как сделать это шаманство с картинками и точно также как и здесь столько воплей было, что это ерунда, и лишь человек 5 сделали по инструкции то, о чем писал, и ни один не пожаловался. | | |
267
- 12.11.2014 - 09:16
| 267-Murc >если заморичишься с точными замерами используй стакан с водой и термометр уличный при снятом датчике | | |
268
- 12.11.2014 - 12:31
|
Масоска Петушиная А мы с тобой встречались лично? Знакомы? Пили на брудершафт? Или ты запах перегара от меня лично наблюдал? | | |
269
- 12.11.2014 - 12:33
| Цитата:
Однако жаль, что ты поленился произвести в чистую самостоятельный опыт. Жаль... Ведь " опыт - сын ошибок трудных..." | | |
270
- 12.11.2014 - 12:49
|
137-kawi > Цитата:
Ждем. Нам всем интересно. Очень. Троли они такие троли... | | |
271
- 12.11.2014 - 13:06
| Цитата:
Поставил коробочку свою, прокатились, он оставил деньги и попросил пару дней покататься самостоятельно. Не вопрос. Тойота действительно 2014г.в. Есть и видео. Но оно настолько короткое, позорное, моими кривыми руками неудачно снятое, и неинформативное, что смысла выкладывать его особо не вижу. Хотя, если будут сильно настаивать - выложу. Пока чел катался пару дней, ко мне приезжали на Форде С-Махе 2008г. и Тойоте же правда уже Королле 2005г. И тот и другой сразу оценили по достоинству "коробочки" и, рассчитавшись, уехали восвояси. Камри же вернулся через 2 дня, объяснил, что ожидал большего эффекта(наверное он думал, что обещанные мной +10% заставят машину вертикально взлетать и парить в воздухе :-). А когда я вернул ему денюжку, сняв свою коробочку, он признался, что поедет попробует установить еще и джеттер(надеюсь известно такое устройство?). Вот и весь секрет. Только я сразу скажу. Не мальчик давно уже. Если он попробует джетттер, взвесит, что лучше, и ему решится, что стоит опять мою коробочку установить, я очень культурно откажу ему, как и любому другому. Повторюсь - я не мальчик, и спину гнуть на баринов не намерен, даже за бабло их. В моей рекламе написано - 30 минут тест-драйва. Увижу довольную улыбку - по рукам и расход. Нет - снимаю коробочку и адью. По другому не будет. Расшаркиваться ножками не стану ни перед кем. Точка. | | |
272
- 12.11.2014 - 13:14
|
283-kawi > Да то понятно, что если заюлил чел - то и пусть юлит себе на здоровье. Не об том речь. Тоета такая, как приезжала, еще не продается толком нигде. Вот и хотим увидеть, что же там было. Видно хоть капот на видео? Нам хотя бы общий план, не нужно подробностей куда какие провода там идут. | | |
273
- 12.11.2014 - 13:16
| Да х.з. я не заморачивался углами, чисто температуру подвинул... ссыль скинул (для определения на сколько двигать t учитывать нужно еще откуда забор воздуха идет, у меня под капотом сосет, поэтому чуть больше сдвинул). | | |
274
- 12.11.2014 - 13:18
| Цитата:
| | |
275
- 12.11.2014 - 16:02
| извиняюсь что не в тему.беспокоят детонационные стуки на акценте.мой мастер говорит не париться.кави,можешь чего подсказать(подъеду)? | | |
276
- 12.11.2014 - 17:10
| Керосин какой льешь? | | |
277
- 12.11.2014 - 17:46
| не читал выше.... а кави к рексе отправляли? | | |
278
- 12.11.2014 - 17:57
| Сам ему в очко иди. Не читая выше. | | |
279
- 12.11.2014 - 19:05
| 92 лью на разных заправках.это происходит при переключении и на маленьких оборотах как бы рывки. | | |
280
- 12.11.2014 - 19:29
| Цитата:
Именно, не разбодяжить с тем, что плещется в баке, а на последних каплях своего 92-го взять и плеснуть чистоганом 98-й. На крайняк 95-й КТО. Понимаю - цены кусаются. Однако... Во-первых, немало людей по моему совету брали калькулятор в руки и дотошно высчитывая стоимость пользования 92-м против 98-го, с немалым удивлением приходили к осознанию, что для кошелька их выгоднее ездить на более дорогом бензине. Мало того - машинка пободрее и поинтересней едет. Ну да ладно, это так - творческое отступление. Во-вторых. Этот эксперимент позволит абстрагироваться от причины возникновения детонации от качества керосина. И вот на основании твоих наблюдений, выложенных здесь, тогда уже примем решение, что же делать дальше. Может даже и встретимся, и диагностику проведем. Но, сначала, будь ласков - экспериментни. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |