К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Так, быстренько помогли коллеге с типом двигателя.

0 - 04.11.2014 - 19:54
Тойота Камри 2014г.в. объемом 2.0литра мощность 150л.с.
Нужно тип двигателя узнать(предполагаю, что 3ZR-FE, но нужно точно), а еще круче было бы еще и распечатку принципиальной схемы.
Моя база данных легла вовремя(винчестер полетел), а те, что остались в живых - максимум до 2010...2011г.в.

Признателен за возможную инфу.



241 - 11.11.2014 - 13:04
Цитата:
Сообщение от Голос за кадром Посмотреть сообщение
Цитата: . Кто мешает? здравый смысл.
А он присутствует?
:-)
Как можно о чем то рассуждать не попробовав?
Гость
242 - 11.11.2014 - 14:48
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Ты, похоже, единственный тут, кто повторил подвиг разведчика и схавал на лету суть.
бгггггг
я ваще переменный резистор ставил когда ремонтировал свой инжектор и подбирал значение на предыдущей авте .. ещо лет 5 назат.. когда плохо зимой заводиться начала авта и бензин жрать и глохнуть
потом казалось что дело в датчике температуры двигателя трехконтактном, заменил - все стало окей..
сам починил
бгггг
а приезжал на несколько автосервисов к таким вот спецам по инжекторам - так те даже в ужасе отказывались ваще разбираться, один "спец" на СТО в плановом переулке грит ты тока не глуши двигатель и езжай отседа, а то вдруг заглохнет - чо я делать буду, если не заведется...
другой на лизы чайкиной часа 2 честно искал - так и не нашел причину, денюх не взял..
бггггг
243 - 11.11.2014 - 14:54
хмурый_

Ну, во-первых - мои искренние поздравления и искренное уважение к человеку, который смог разобраться, причем самостоятельно в неявной(т.е. лампочка не загорелась же), а потому затруднительной для решения проблеме.

Ну, а во-вторых попрошу пояснить твое выражение - приезжал на несколько автосервисов [b]к таким вот спецам[/b] по инжекторам
К каким таким?
Со мной что ли сравниваешь?
:-)))
Ну-ну.
Мы знакомы лично?
Ты мой уровень знаешь?
244 - 11.11.2014 - 15:12
Лет так 20 назад, когда любая иномарка была редкостью и вызывала восхищенные взгляды окружающих.
А с запчастями было туго и довольно дорого они стоили приехал ко мне на каком то америкосе бандит с лампочкой горящей по ABS.
Быстренько пробежавшись по диагнозе и перепроверив физически лействительные значения напряжений и сопротивлений обвязки ECU ABS я ему и глаголю:
- Придется заменить датчик левого переднего колеса.

Надобно сообщить, что все это время он сидел в сторонке на корточках и курил штакет с травкой, несмотря на то что ему любезно было предложено кресло и кофе.

Он настолько недоверчиво отнесся к моему выводу по диагностике, что был вынужден найти в закромах резистор сопротивлением 1.3 кОм и присобачить его завместо подозреваемого элемента.
Лампуля погасла.
Он в тачку прыг, дверцей хлоп и по газам. только не далеко уехал.
Лампочка тут же загорелась вновь.
Ибо родной датчик обладает не только сопротивлением, но и способностью считывать импульсы с информационной шестерни.
Ох и долго я ему это объяснял.
:-)))
Потом снял датчик, отрезал провода, обо они были целые по всей длине, подточил датчик на точиле до появления внутренних переходных контактов, припаялся к ним родныыми проводами, залил все это дело компаундом и взял за это 100 баксов, ибо тогда этот датчик стоил порядка 270 бакинских.

Только это было лет 20 назад, а ты 5-летней давности примеры приводишь.

бггггг
245 - 11.11.2014 - 15:30
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
233-711 >так на 1 или на 2 кОм резистор нужен?
А сам то как думаешь?
Ты знаешь зависимость сопротивление родного датчика твоего авто от температуры?
246 - 11.11.2014 - 15:37
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
233-711 >так на 1 или на 2 кОм резистор нужен?
Вот, к примеру график для VW Transporter

247 - 11.11.2014 - 19:14
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
247-kawi >мне так кажется, что в такой нелинейной зависимости даже 1кОм будет многовато
Так может стоит поэкспериметировать со своей машиной?

Вот присмотрись, тут многие в мой карман заглядывают, что то обидное кидают в мой адрес.
А поприкинув - только двое(хмурый_ и 711) взяли, засучили рукава, где то раздобыли радиодетали, разобрались с принципиальной схемой своего автомобиля, рискнули в конце концов, и создали что то подобное.

Остальных балаболок удел - либо покупать в Китае или у меня подобные игрушки, либо подтявкивать здесь в унисон друг другу и слюной брызгать.

К тебе сей текст не относится.
Так просто, обрисовываю общую картину.
И, повторюсь.
С этой ветки, как впрочем и со всего форума Кубань.ру клиентов - единицы.
То есть мои тексты - более публицистика, нежели жажда наживы.
Кому бы, как не мне высказывать свое мнение, если тут нахожусь с самого рождения ветки "За рулем!".

:-)))
Гость
248 - 11.11.2014 - 19:25
Впаял транзистор, дедушкин, ламповый.Коробочка деревянная лакированя
249 - 11.11.2014 - 19:27
Цитата:
Сообщение от Автандил Посмотреть сообщение
Впаял транзистор, дедушкин, ламповый.Коробочка деревянная лакированя
Надежно работает?
250 - 11.11.2014 - 19:36
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kawi взяли, засучили рукава, где то раздобыли радиодетали, а вот тут уже мне интереснее. а что же там кроме резистора еще находится? я понимаю, что схему ты сюда не выложишь, но хотя бы набор деталек озвучить сможешь? хмурый писал про переменный резистор, но мне кажется, что этого маловато для универсальности. разные авто имеют датчики с различными выходными значениями. как тут быть?
Нет, не озвучу. Уж прости, я на Авито рекламу даю и эти коробочки по 2050р. реализую.

Но...
Может мы для начала озвучим марку, модель, год авто, объем двигателя и его тип?
251 - 11.11.2014 - 19:48
Для начала на 10, если бенз не полное дерьмо, и детонации не возникнет, то можно рискнуть и на значительно большее значение.
252 - 11.11.2014 - 20:02
Так, что ли под капотом выглядит?

253 - 11.11.2014 - 20:33
А недалеко от него, двухконтактного, тоже после дроссельной стоит MAP-сенсор, ну, по русски - датчик абсолютного давления\разрежения.
Так?
254 - 11.11.2014 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
258-kawi >да так, вот только количество контактов я не смотрел. мне казалось он трёхконтактный. щас схему гляну
Трех, трехконтактный, не трать время.
Ну что, удачных тебе экспериментов.
Пузырь на радостях не забудь проставить за толчок сознания.

В результате удачной инсталляции твои 75 лошадок очень обрадуются пятку-другому кобыл, пришедших в стадо дополнительно.
255 - 11.11.2014 - 20:53
Все, проехали.
Я тебя не хотел путать, ты сам запутался.
да, это твой датчик.
С ним и играйся.
А про МАП-сенсор я сообщал для общего развития.
Вот он трехконтактный :-)))
256 - 11.11.2014 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
262-kawi >да, я не так прочитал, МАП-сенсор он трёхконтактный, а этот датчик, двух контактный. всё правильно. ЗЫ: у тебя случаем нет графика для моего двигателя?
Только чтобы ответить на этот твой вопрос мне прийдется идти на rutracker.org и скачивать там гигабайты информации.
А мне влом, даже за коньяк.
Поступи проще.
Курящий? Зажигалку найдешь?
Или даже не так. Опасно это без навыка.
Проще стырить тебе фен у жинки и мультиметр, пожалуй, найти можно.
Вот у тебя прикольных минут несколько в физических опытах пройдет! Поверь.
:-)
И сам нарисуешь себе графиков - и здесь всем носы утрешь, опубликовав их в моей теме.

Тогда вместе над местными балаболками поиздеваемся всласть, а то они растявкались без меры.
257 - 11.11.2014 - 21:28
Как это не банально прозвучит - уличным термометром.
Ах да, я ж его не указал выше.
:-)
Отводишь фен на далекое расстояние.
Термометр располагаешь максимально близко к элементу датчика.
Сопротивление смотришь и записываешь.
Фен поближе - температуру замерил, записал, сопротивление замерил тут же и тоже записал.
И так под пивас за пол часа довольно точный график и даже красивый сваяешь :-)
Гость
258 - 11.11.2014 - 22:19
267-Murc >че ок,график температуры в капоте составишь?:)))
259 - 11.11.2014 - 22:30
Цитата:
Сообщение от Масоска Петушиная Посмотреть сообщение
267-Murc >че ок,график температуры в капоте составишь?:)))
Зачем в капоте?
Снимет датчик и на коленке с помощью фена, мультиметра и термометра враз забацает.
Делов то...
Гость
260 - 11.11.2014 - 23:36
С Камри то что?
Гость
261 - 11.11.2014 - 23:41
270-Nigh1mare >с каким камри?;)
Гость
262 - 11.11.2014 - 23:48
271-Масоска Петушиная >а сам как думаешь?
Пару страниц назад листни и название темы прочитай.
Гость
263 - 12.11.2014 - 08:24
272-Nigh1mare >Так с камим камри?
Гость
264 - 12.11.2014 - 08:40
Бугог)))))
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Тойота Камри 2014г.в. объемом 2.0литра мощность 150л.с.
Приезжал не?
Фотки капота и под капотом есть не?
Или обстоятельства поменялись у поциента как обычно?
Гость
265 - 12.11.2014 - 08:49
274-Nigh1mare >так как такое камри приедет:)Это же кидала-алкашь кави,все знают,вот и с прашиваю с каким:))
Гость
266 - 12.11.2014 - 09:12
267-Murc > берешь две иголки, прокалываешь два провода. Замеряешь на горячий двиг сопротивление, затем с утреца на холодную. Даже по двум измерениям можно понять какая зависимость у датчика. Их два типа - прямая и обратная (об этом в нете можно почитать). У меня классический датчик, как на многих ино и тазах - чем ниже температура, тем больше сопротивление он покажет и чем выше - тем оно близится к 0, точнее к 0,3 кОм. Даю наводку - ищи таблицу датчика приоры на яндекс картинках. Я перерыл весь нет но не нашел по своему датчику инфы, пришлось замерять в разных температурах (на снятом) и строить свою таблицу (начинал с морозилки, затем стакан с холодной водой, потом добавлял кипятка и т.д.) От приоровского и других ино (которые смог найти) отличия в значениях были очень маленькие.
Полагаю тебе не придется париться, по таблице реши на сколько градусов ты хочешь изменить значения.
P.S. на профильном форуме разместил тему как сделать это шаманство с картинками и точно также как и здесь столько воплей было, что это ерунда, и лишь человек 5 сделали по инструкции то, о чем писал, и ни один не пожаловался.
Гость
267 - 12.11.2014 - 09:16
267-Murc >если заморичишься с точными замерами используй стакан с водой и термометр уличный при снятом датчике
268 - 12.11.2014 - 12:31
Масоска Петушиная

А мы с тобой встречались лично?
Знакомы?
Пили на брудершафт?
Или ты запах перегара от меня лично наблюдал?
269 - 12.11.2014 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 711 на профильном форуме разместил тему как сделать это шаманство с картинками ссылку кинь, можно в личку, что бы кави не расстроился :)
В принципе по своему прав и 711-й.
Однако жаль, что ты поленился произвести в чистую самостоятельный опыт.
Жаль...
Ведь " опыт - сын ошибок трудных..."
Гость
270 - 12.11.2014 - 12:49
137-kawi >
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Цитата: В этот раз ты не угадал. Правду написал я. Сейчас буду звонить ему, узнавать отчего задержка. Если не передумает - я специально для тебя запишу короткий ролик с подтверждениями даты и времени и выложу здесь. Тогда поверишь?
Виктор, при всем своем уважением к тебе.
Ждем.
Нам всем интересно. Очень.
Троли они такие троли...
271 - 12.11.2014 - 13:06
Цитата:
Сообщение от Nigh1mare Посмотреть сообщение
137-kawi > Цитата: Сообщение от kawi Цитата: В этот раз ты не угадал. Правду написал я. Сейчас буду звонить ему, узнавать отчего задержка. Если не передумает - я специально для тебя запишу короткий ролик с подтверждениями даты и времени и выложу здесь. Тогда поверишь? Виктор, при всем своем уважением к тебе. Ждем. Нам всем интересно. Очень. Троли они такие троли...
Да была Тойота белого цвета, именно в тот вечер, когда об том писал.
Поставил коробочку свою, прокатились, он оставил деньги и попросил пару дней покататься самостоятельно.
Не вопрос.

Тойота действительно 2014г.в.
Есть и видео.
Но оно настолько короткое, позорное, моими кривыми руками неудачно снятое, и неинформативное, что смысла выкладывать его особо не вижу.
Хотя, если будут сильно настаивать - выложу.

Пока чел катался пару дней, ко мне приезжали на Форде С-Махе 2008г. и Тойоте же правда уже Королле 2005г.
И тот и другой сразу оценили по достоинству "коробочки" и, рассчитавшись, уехали восвояси.

Камри же вернулся через 2 дня, объяснил, что ожидал большего эффекта(наверное он думал, что обещанные мной +10% заставят машину вертикально взлетать и парить в воздухе :-).
А когда я вернул ему денюжку, сняв свою коробочку, он признался, что поедет попробует установить еще и джеттер(надеюсь известно такое устройство?).
Вот и весь секрет.

Только я сразу скажу.
Не мальчик давно уже.
Если он попробует джетттер, взвесит, что лучше, и ему решится, что стоит опять мою коробочку установить, я очень культурно откажу ему, как и любому другому.
Повторюсь - я не мальчик, и спину гнуть на баринов не намерен, даже за бабло их.

В моей рекламе написано - 30 минут тест-драйва.
Увижу довольную улыбку - по рукам и расход.
Нет - снимаю коробочку и адью.
По другому не будет.
Расшаркиваться ножками не стану ни перед кем.

Точка.
Гость
272 - 12.11.2014 - 13:14
283-kawi > Да то понятно, что если заюлил чел - то и пусть юлит себе на здоровье.
Не об том речь.
Тоета такая, как приезжала, еще не продается толком нигде.

Вот и хотим увидеть, что же там было. Видно хоть капот на видео? Нам хотя бы общий план, не нужно подробностей куда какие провода там идут.
Гость
273 - 12.11.2014 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
ЗЫ: ты на сколько градусов сдвинул?
Да х.з. я не заморачивался углами, чисто температуру подвинул...
ссыль скинул (для определения на сколько двигать t учитывать нужно еще откуда забор воздуха идет, у меня под капотом сосет, поэтому чуть больше сдвинул).
274 - 12.11.2014 - 13:18
Цитата:
Сообщение от Nigh1mare Посмотреть сообщение
283-kawi > Да то понятно, что если заюлил чел - то и пусть юлит себе на здоровье. Не об том речь. Тоета такая, как приезжала, еще не продается толком нигде. Вот и хотим увидеть, что же там было. Видно хоть капот на видео? Нам хотя бы общий план, не нужно подробностей куда какие провода там идут.
Пока со своего убогого телефона буду сливать позорно снятое видео, скажу, что правда, на одометре видел, что пробег 7000км у него.
Гость
275 - 12.11.2014 - 16:02
извиняюсь что не в тему.беспокоят детонационные стуки на акценте.мой мастер говорит не париться.кави,можешь чего подсказать(подъеду)?
276 - 12.11.2014 - 17:10
Цитата:
Сообщение от Mihey2 Посмотреть сообщение
извиняюсь что не в тему.беспокоят детонационные стуки на акценте.мой мастер говорит не париться.кави,можешь чего подсказать(подъеду)?
Керосин какой льешь?
Гость
277 - 12.11.2014 - 17:46
не читал выше.... а кави к рексе отправляли?
278 - 12.11.2014 - 17:57
Цитата:
Сообщение от сам_самыч Посмотреть сообщение
не читал выше.... а кави к рексе отправляли?
Сам ему в очко иди.
Не читая выше.
Гость
279 - 12.11.2014 - 19:05
92 лью на разных заправках.это происходит при переключении и на маленьких оборотах как бы рывки.
280 - 12.11.2014 - 19:29
Цитата:
Сообщение от Mihey2 Посмотреть сообщение
92 лью на разных заправках.это происходит при переключении и на маленьких оборотах как бы рывки.
Один разок рискни налить 98-го.
Именно, не разбодяжить с тем, что плещется в баке, а на последних каплях своего 92-го взять и плеснуть чистоганом 98-й.
На крайняк 95-й КТО.
Понимаю - цены кусаются.
Однако...

Во-первых, немало людей по моему совету брали калькулятор в руки и дотошно высчитывая стоимость пользования 92-м против 98-го, с немалым удивлением приходили к осознанию, что для кошелька их выгоднее ездить на более дорогом бензине.
Мало того - машинка пободрее и поинтересней едет.

Ну да ладно, это так - творческое отступление.

Во-вторых.
Этот эксперимент позволит абстрагироваться от причины возникновения детонации от качества керосина.

И вот на основании твоих наблюдений, выложенных здесь, тогда уже примем решение, что же делать дальше. Может даже и встретимся, и диагностику проведем.

Но, сначала, будь ласков - экспериментни.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены