| 0
- 04.11.2014 - 19:54
|
Тойота Камри 2014г.в. объемом 2.0литра мощность 150л.с. Нужно тип двигателя узнать(предполагаю, что 3ZR-FE, но нужно точно), а еще круче было бы еще и распечатку принципиальной схемы. Моя база данных легла вовремя(винчестер полетел), а те, что остались в живых - максимум до 2010...2011г.в. Признателен за возможную инфу. | | |
| 41
- 04.11.2014 - 21:25
| *Впихнуть | | |
| 42
- 04.11.2014 - 21:28
| Логично, но дороговато. Он, так понимаю желает за 2500р. прибавить лошадок 15 и на этом бюджетном решении остановиться. | | |
| 43
- 04.11.2014 - 21:31
| За 2500 лучше бухнуть... 15 кобыл - погоды не сделают. | | |
| 44
- 04.11.2014 - 21:31
| естет [*****]!!!))) | | |
| 45
- 04.11.2014 - 21:33
| Еще какой :) | | |
| 46
- 04.11.2014 - 21:33
|
Вот выковырял на AUTODATA.RU Система управления - Впрыск топлива - традиционный распределенный, в нормальных условиях - секвентальный, при низких температурах и небольшой частоте вращения может использоваться групповой и попарный впрыск. - Датчик массового расхода воздуха (MAF) типа "hot wire", совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске. - Дроссельная заслонка - полностью с электронным управлением (ETCS): привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик положения на эффекте Холла. ETCS выполняет функции управления частотой вращения холостого хода (ISC), противобуксовочной системы (TRC), часть функций системы стабилизации (VSC) и круиз-контроля. Характеристики Двигатель Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм RON Масса, кг Рынок/Стандарт 1ZR-FE 1598 80.5 x 75.5 10.2 124 / 6000 157 / 5200 95 116 EEC 1ZR-FAE 1598 80.5 x 75.5 10.2 132 / 6400 160 / 4400 95 122 EEC 2ZR-FE 1798 80.5 x 88.3 10.0 136 / 6000 175 / 4400 91 117 EEC 2ZR-FE 1798 80.5 x 88.3 10.0 125-136 / 6000 163-175 / 4400 91 117 JIS 2ZR-FAE 1798 80.5 x 88.3 10.0 147 / 6400 180 / 4000 95 123 EEC 2ZR-FAE 1798 80.5 x 88.3 10.0 130-144 / 6400 161-176 / 4400 91 123 JIS 3ZR-FE 1987 80.5 x 97.6 10.0 139 / 6500 189 / 4400 91 116 EEC 3ZR-FE 1987 80.5 x 97.6 10.0 143 / 5600 194 / 3900 91 116 JIS 3ZR-FAE 1987 80.5 x 97.6 10.0 152-158 / 6200 192-196 / 4400 91 - JIS 4ZR-FE* 1598 80.5 x 78.5 10.2 118 / 6000 150 / 4400 91 - CHI * - внутреннее обозначение двигателя 1ZR-FE китайского производства для китайского рынка. Вроде не так страшен черт, как его малюют. Всем спасибо... | | |
| 47
- 04.11.2014 - 21:35
| А тебе приходилось испытывать самостоятельно какую погоду делают +15л.с. к имеющимся 150л.с.? Или это так, просто твое мнение, ничем не подкрепленное? | | |
| 48
- 04.11.2014 - 21:41
| Про 10% программного прироста могу сказать что это неплохо, но ненадолго, захочется больше 100%, но тут уже 2500 не отделаешься | | |
| 49
- 04.11.2014 - 21:43
| http://www.zr.ru/content/news/735623...-toyota-camry/ а я вот че нарыл-сборка новой камри начинается 05.11.2014г.На чем там клиент едет интересно.. | | |
| 50
- 04.11.2014 - 21:45
|
28-kawi >блин, ты по трезвяку - сама адекватность! прям приятно читать. без базланий и тд) | | |
| 51
- 04.11.2014 - 21:48
| Цитата:
Кто рвется к сверхмощностям - тратит сотни тысяч денег на это. Но, подавляющее количество людей удовлетворяет небольшой, но заметный прирост за копеечный гонорар. Заешь, что такое прирост в 10% ??? Давай расскажу. Когда кондишен включаешь - заметно пусть и небольшое, но довольно заметное падение мощности? Если к тебе в машину подсядут еще три человека общей массой так килограмм под 250, тоже нагрузка ощущается. Так вот прибавка в 10% с лихвой компенсирует и кондиционер и три тела в придачу. И это за деньги, которые ты предлагаешь пропить лучше, т.е. 2500р. ??? Да ну. Меня ты можешь обмануть, можешь обмануть кого хочешь. НО СЕБЯ НЕ ОБМАНЕШь. Это довольно заметный прирост мощности. Который в 10% в плюсе. | | |
| 52
- 04.11.2014 - 21:49
| Цитата:
| | |
| 53
- 04.11.2014 - 22:10
| -замена двигателя 2.0л на новый двигатель Аткинсона 6AR-FXE ( 150 лс и 199 «ньютонов», 10,4с до сотни) с системой регулировки фаз VVT-iW - понизился расход до 7.2л | | |
| 54
- 04.11.2014 - 22:14
| 53-2002happy >а старый был 2АR... | | |
| 55
- 04.11.2014 - 22:15
| Кави, балаболка, хоть один график нарисуй с +10 сил. | | |
| 56
- 04.11.2014 - 22:17
| Приезжай, небалаболка, поставлю тебе коробочку, съездишь на стенд, оплатишь его, и выкладывай графики сколько желаешь и где желаешь. | | |
| 57
- 04.11.2014 - 22:22
| 54-BIA >..это 2.5.А 2.0-1АZFE/ | | |
| 58
- 04.11.2014 - 22:24
| Базовые Camry у нас отныне будут оснащаться новым двухлитровым двигателем 6AR-FXE производтства китайского СП GAC Toyota Engine Co. Литера «Х» в тойотовских индексах означает работу по циклу Аткинсона и на обедненной рабочей смеси. Причем на «Аткинсон» мотор переходит только при малых нагрузках с помощью доработанной системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW. Благодаря этому средний расход бензина составляет 7,2 л/100 км — на 13% процентов меньше, чем с прежним двигателем 1AZ-FE того же объема. При почти равной мощности (ограниченной «налогово-выгодными» 149 л.с.) мотор 6AR-FXE чуть «моментнее»: 199 против 190 Нм. К тому же, в пару к нему теперь положен шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего четырехступенчатого. | | |
| 59
- 04.11.2014 - 22:34
| 56-kawi > придумай новую отмазку, эту уже слыхали сто раз | | |
| 60
- 04.11.2014 - 22:42
| Ничего для тебя придумывать не собираюсь. Кто ты такой, чтобы для тебя что то придумывать? Не собираюсь делать замеры для каждого желающего и все тут. Кому надо что то проверить - приезжает самолично ко мне на аудиенцию, за полчаса убеждается в положительном эффекте и уезжает довольный. А на потеху разным клоунам я не намерен через свою голову перепрыгивать. | | |
| 61
- 04.11.2014 - 23:12
| Думаю, что приедет старый кузов, и будет там 1az-fe | | |
| 62
- 04.11.2014 - 23:15
| Погоди, он(клиент) утверждал, что приедет на машине 2014г. Хотя, если будет 1az-fe - мне только на руку. В общем завтра все прояснится. | | |
| 63
- 05.11.2014 - 00:29
| Цитата:
вот есть общепринятое мнение что в жару турбомоторы едут гоооораздо хуже. это отмечают все жопомеры мира. но я не поленилсо замерять реальные цыфры динами и знаешь чо получилось? что в +37С у меня автомобиль проехал квотер быстрее чем при +20С. бугага хотя жопомер доконца в это не верил)) от такие они, ощущения эффекта)) | | |
| 64
- 05.11.2014 - 00:31
|
он же mugen Ты сейчас на чем ездишь? | | |
| 65
- 05.11.2014 - 00:34
|
64-kawi > жопель турбо. повышать мощность коробками и чипами не буду, сразу говорю) | | |
| 66
- 05.11.2014 - 00:42
|
А че, цена выросла? Кави тоже от бакса зависит? Было ж дешевле вроде не? Скоро уговорит меня этот джентельмен, поеду и выложу ролик о том, какие коробки ставит Кави и как они "ощущаются". | | |
| 67
- 05.11.2014 - 00:42
| Цитата:
Ну да ладно, насильно мил не будешь :-))) | | |
| 68
- 05.11.2014 - 00:47
| Цитата:
Смотри здесь. https://www.avito.ru/krasnodar/zapch...hoda_452991610 Там указано, что цена без учета инсталляции 2050р. Ну а сама инсталляция 300...1000р., ну а в среднем порядка 500р. 2050р. + 500р. и выходит что то около 500р. Только это - я никого не собирался уговаривать. не надо превращать сие действие во что то исключительное. Приезжают, ставят, проверяют, платят, уезжают. Если пробок к испытательному треку нет в тот момент, все про все на 30-40 минут. Делов то... | | |
| 69
- 05.11.2014 - 00:52
|
67-kawi > не ну эксперимента ради можно и попробовать. | | |
| 70
- 05.11.2014 - 00:58
| Повторюсь. Мы просто поставим коробочку - прокатимся - снимем коробочку. Никто с тебя денег не попросит за это. Твои затраты - некоторое время на тест-драйв, ну и пару литров керосина на него же. Тип дрыгателя, год и объем скажи. | | |
| 71
- 05.11.2014 - 01:06
|
70-kawi > мотор Z16LER 2008год, 1.6 объем. | | |
| 72
- 05.11.2014 - 01:14
| Принято. Одно фигово, глянул и AUTODATA и TOLERANCE DATA - ни там ни там принципиальной схемы именно твоего движка нет. Это не особо страшно, но немного напряжно - придется завтра поискать в тырнете принципиальную схему для твоего дрыгателя. Ну и скачать ее. Однако, если поможешь ссылкой(если имеешь ее) на документацию к твоей тачки - сильно ускорить дело... | | |
| 73
- 05.11.2014 - 01:19
| я даж не знаю чо эт такое) | | |
| 74
- 05.11.2014 - 01:24
|
Зато нашлась схемка на ближайший по объему 1.7 Z17DT Никоим образом не напрягая, надеюсь, завтра в любое удобное для тебя время открой капот, ты даже пальца не испачкаешь. И сразу после короба воздушного фильтра локализуй и уточни наличие в воздушном "хоботе", что к двигателю идет пятиконтактный датчик расхода воздуха. Это и станет зеленым свистком для нашей встречи. | | |
| 75
- 05.11.2014 - 01:29
|
Глянь на картинку. она от 1.7турбо И может быть совершенно не похожа на твой вариант. Однако для понимания того, что прошу у тебя просто глянуть под капотом - более, чем достаточна. Красной стрелкой отмечено то, что меня интересует. | | |
| 76
- 05.11.2014 - 01:38
| он же mugen Нашел кажись именно твое. Точно так выглядит, как на фото? Эта трындюлинка, которую я красной стрелкой отметил - присутствует в наличии? | | |
| 77
- 05.11.2014 - 01:42
|
щиталка такая | | |
| 78
- 05.11.2014 - 01:46
|
это я так понимаю что коробка найопывает щиталку по воздуху и дает команду заливать чуть больше топлива? от этого прибавка? на более обогащенной смеси? | | |
| 79
- 05.11.2014 - 01:46
| Зашибись. В принципе, то, что я красной стрелкой отмечал, почти в том же самом месте и на твоем фото присутствует. Если там 5 проводов - то скорей все наша встреча станет результативной и принесет положительные эмоции и результаты. | | |
| 80
- 05.11.2014 - 01:48
| Цитата:
Она(коробочка), найопывает щиталку, но не обогащает смесь, а правит карты углов зажигания. За счет этого и приход. | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |