[1] [2] |
Тахометр на ГАЗ Есть необходимость усрановить тахометр на древний ГАЗ-53 двигатель бензиновый 8-ка, как это сделать? Электрики подскажите? |
0*установить |
для V8 такой должен подойти) [img]http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/08/18/images/07/Ferrari-IMG_2081.jpg[/img] |
2-он то подойдёт, дело за малым, куда подключать?:))) |
[quote=noah;34905629] 2-он то подойдёт, дело за малым, куда подключать?:))) [/quote] к трамблеру.больше некуда)) |
[quote=noah;34905629] 2-он то подойдёт, дело за малым, куда подключать?:))) [/quote] наверное к генератору, не? |
4-как вариант от 2106 к катушке, но вся проблема в 8-ми цилиндрах |
6-noah >подключить можно и обычный БК-01 к катушке, но показания на 2 делить, либо сходить на газ-кубань.рф, там в основном наши волговоды тусуются, мож чо подскажут |
3-noah > Все элементарно, у тахометра всего 3 вывода: для ГАЗ -53 например "плюс" можно соединить с выводом "Б" катушки зажигания, "минус" и так понятно куда , а третий провод, для считывания импульсов на другой низковольтный вывод катушки зажигания "К" , последний может быть и без обозначения. Главная проблема может быть в том, что далеко не все тахометры могут показывать правильные значения при работе с 8-цилиндровыми двигателями. На мой взгляд, проще приобрести универсальный цифровой тахометр типа Multitronics DM11, который можно быстро " присобачить " хоть к малютке Оке, хоть к громадному Уралу. 4-Falcon > Как это больше некуда? Вообще-то, строго говоря, к "трамблеру" тахометр никогда и не подключают. Обычно, к катушке зажигания. |
[quote=Bronik;34906120] Вообще-то, строго говоря, к "трамблеру" тахометр никогда и не подключают. [/quote] а какая разница? [img]http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1593.jpg[/img] |
9-хряпа > Если кратко, то это не рационально. |
[quote=Bronik;34906120]4-Falcon > Как это больше некуда? Вообще-то, строго говоря, к "трамблеру" тахометр никогда и не подключают. Обычно, к катушке зажигания. [/quote][quote=Bronik;34906120] а третий провод, для считывания импульсов [b]на другой низковольтный вывод катушки зажигания "К" [/b][/quote] а этот провод куда подключается? |
11-Falcon > а ты уверен что зажигание "контактное" ? 0-noah >Есть выносные тахометры с переключением количества цилиндров. А далее как Броник написал. |
8-Bronik-Спасибо за развёрнутый ответ, буду искать универсальный |
яб делитель частоты собрал, вкрячил в тахометр и подключил бы к в8. [img]http://lib.qrz.ru/files/images/reference/book1/part1/1-64.preview.jpg[/img] вот принцип. 1 микруха... |
14-vegas > А 250 В ЭДС самоиндукции катушки эта приблуда выдержит ? |
Практически во всех выносных универсальных тахометрах, как цифровых, так и стрелочных, есть переключатель числа цилиндров. Если же взять старый тахометр, например от классики, то там надо поменять номиналы RC цепочки и подстроить по любому лабораторному генератору, или каким-нибудь другим радиолюбительским методом. |
[quote=Hi_Com;34908030] а ты уверен что зажигание "контактное" ?[/quote] на 53 зажигание либо контактное либо контактно-транзисторное. |
[quote=Falcon;34908758] контактно-транзисторное[/quote] Ну и ? Я о том что надо всё предусматривать когда пишешь. |
[quote=Hi_Com;34909070]Я о том что надо всё предусматривать когда пишешь. [/quote] так йа и писал конкретно про 53.снимать импульс с контактов трамблера и все дела. |
19-Falcon >при транзисторном зажигании не будет работать тахометр пилять! Ты читать умеешь ???[quote=Hi_Com;34908353]А 250 В ЭДС самоиндукции катушки[/quote] Не понятно ? |
[quote=Hi_Com;34909185]при транзисторном зажигании не будет работать тахометр пилять! Ты читать умеешь ???[/quote] еще расс.на газ 53 родное зажигание либо контактное либо контактно-транзисторное. во втором случае через контакты идет меньший ток.и все отличие от батарейной системы. а вотна газ 3307 пошло уже бесконтактно транзисторное зажигание |
[quote=Falcon;34909249]во втором случае через контакты идет меньший ток[/quote] И ? Ты принцип работы трахометра знаешь ? |
представляю.слехка.внутри не ковырялся. |
23-Falcon > воот . а пишешь про него. Ему требуются импульсы высокого напряжения на вход для счёта. А если стоит транзисторный блок то их на трамблёре нет а есть только на катушке. |
24-Hi_Com > "Ему требуются импульсы высокого напряжения на вход для счёта" Хм.... Импульсы, да, действительно требуются, но отнюдь не высокого напряжения. Ведь подключение производят к выводам низкого напряжения. |
[quote=Hi_Com;34911468]импульсы высокого напряжения на вход для счёта.[/quote] завис)) |
25-Bronik >26-Falcon > [quote=Hi_Com;34908353] 250 В ЭДС самоиндукции катушки[/quote] Ещё раз читайте . |
27-Hi_Com > Однако! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров! Может быть, кое-кому явно стоит почитать внимательно устройство и принцип работы системы зажигания вообще и катушки зажигания в частности, и раз и навсегда запомнить, что относится к цепи высокого напряжения,а что - к цепи низкого напряжения. |
28-Bronik > тебе кинуть ссылку или сам найдёшь ? |
Или ты мне расскажешь назначение делителя напряжения на мегаомных резисторах на входе тахометра ? |
29-Hi_Com > Сделай милость, укажи ссылку на этот нонсенс, который судя по твоим высказываниям, должен был перевернуть вверх дном все известные незыблемые постулаты по этому поводу. |
[quote=Bronik;34913094]все известные незыблемые постулаты по этому поводу.[/quote] Зачем постулаты, просто берем осциллограф и смотрим :) В приличных тахометрах делаются два входа - низковольтный, для работы с импульсами датчиков Холла и специальных выходов коммутаторов, амплитудой 5 или 12 вольт, и высоковольтный - для подключения к первичной обмотке катушки зажигания, там амплитуда выбросов под 400 вольт. |
31-Bronik >[img]http://electronic.vladbazar.com/img/usovershenstvovannii_blok_zajiganiya-2.jpg[/img] [img]http://do.gendocs.ru/pars_docs/tw_refs/121/120942/120942_html_4dce979a.png[/img] [url]http://do.gendocs.ru/docs/index-120942.html?page=9[/url] [img]http://www.uazservice.ru/stati/fotos/com94_3734.gif[/img] Ферштейн ? |
От броника такого не ожидал ... Честно. |
Чё замолчали ? Разрыв шаблонов ? :)))) |
[url]http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=30747&pid=380309&st=0&#entry380309[/url] Тахометр ТХ-193 на V8 тахометр от ВАЗ-2106 |
35-Hi_Com > [quote=Hi_Com;34913530] Чё замолчали ? Разрыв шаблонов ? :)))) [/quote] ага.так получаем для контактной системы берем неприличный тахометр от шестерки.для контактно транзисторной приличный с низковольтным входом.в чем проблема? в дизелях ваще нет катушки.и работают от обмотки генератора |
37-Falcon >проблема не в том что взять а в том что ты советуешь н и б у я не соображая в этом. |
[quote=Hi_Com;34913908]роблема не в том что взять а в том что ты советуешь н и б у я не соображая в этом. [/quote] ну типа ты добуя соображаеш)) тахометру нужно посчтиать количество импулсов.а имульсы на газ53 генерурует трамблер.так понятнее?)) |
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |