Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Тахометр на ГАЗ (http://forums.kuban.ru/f1059/tahometr_na_gaz-5624942.html)

noah 15.04.2014 21:27

Тахометр на ГАЗ
 
Есть необходимость усрановить тахометр на древний ГАЗ-53 двигатель бензиновый 8-ка, как это сделать? Электрики подскажите?

noah 15.04.2014 21:39

0*установить

MbITb 15.04.2014 21:53

для V8 такой должен подойти)
[img]http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/08/18/images/07/Ferrari-IMG_2081.jpg[/img]

noah 15.04.2014 22:01

2-он то подойдёт, дело за малым, куда подключать?:)))

Falcon 15.04.2014 22:02

[quote=noah;34905629] 2-он то подойдёт, дело за малым, куда подключать?:))) [/quote]
к трамблеру.больше некуда))

DM 15.04.2014 22:15

[quote=noah;34905629] 2-он то подойдёт, дело за малым, куда подключать?:))) [/quote] наверное к генератору, не?

noah 15.04.2014 22:21

4-как вариант от 2106 к катушке, но вся проблема в 8-ми цилиндрах

Kiber 15.04.2014 22:45

6-noah >подключить можно и обычный БК-01 к катушке, но показания на 2 делить, либо сходить на газ-кубань.рф, там в основном наши волговоды тусуются, мож чо подскажут

Bronik 15.04.2014 22:46

3-noah > Все элементарно, у тахометра всего 3 вывода: для ГАЗ -53 например "плюс" можно соединить с выводом "Б" катушки зажигания, "минус" и так понятно куда , а третий провод, для считывания импульсов на другой низковольтный вывод катушки зажигания "К" , последний может быть и без обозначения. Главная проблема может быть в том, что далеко не все тахометры могут показывать правильные значения при работе с 8-цилиндровыми двигателями. На мой взгляд, проще приобрести универсальный цифровой тахометр типа Multitronics DM11, который можно быстро " присобачить " хоть к малютке Оке, хоть к громадному Уралу.

4-Falcon > Как это больше некуда? Вообще-то, строго говоря, к "трамблеру" тахометр никогда и не подключают. Обычно, к катушке зажигания.

хряпа 15.04.2014 23:08

[quote=Bronik;34906120] Вообще-то, строго говоря, к "трамблеру" тахометр никогда и не подключают. [/quote]
а какая разница?
[img]http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1593.jpg[/img]

Bronik 15.04.2014 23:12

9-хряпа > Если кратко, то это не рационально.

Falcon 16.04.2014 06:18

[quote=Bronik;34906120]4-Falcon > Как это больше некуда? Вообще-то, строго говоря, к "трамблеру" тахометр никогда и не подключают. Обычно, к катушке зажигания.
[/quote][quote=Bronik;34906120] а третий провод, для считывания импульсов [b]на другой низковольтный вывод катушки зажигания "К" [/b][/quote]
а этот провод куда подключается?

Hi_Com 16.04.2014 09:02

11-Falcon > а ты уверен что зажигание "контактное" ?

0-noah >Есть выносные тахометры с переключением количества цилиндров. А далее как Броник написал.

noah 16.04.2014 09:05

8-Bronik-Спасибо за развёрнутый ответ, буду искать универсальный

vegas 16.04.2014 09:13

яб делитель частоты собрал, вкрячил в тахометр и подключил бы к в8.

[img]http://lib.qrz.ru/files/images/reference/book1/part1/1-64.preview.jpg[/img]
вот принцип. 1 микруха...

Hi_Com 16.04.2014 09:21

14-vegas > А 250 В ЭДС самоиндукции катушки эта приблуда выдержит ?

Gregson 16.04.2014 09:28

Практически во всех выносных универсальных тахометрах, как цифровых, так и стрелочных, есть переключатель числа цилиндров.
Если же взять старый тахометр, например от классики, то там надо поменять номиналы RC цепочки и подстроить по любому лабораторному генератору, или каким-нибудь другим радиолюбительским методом.

Falcon 16.04.2014 09:49

[quote=Hi_Com;34908030] а ты уверен что зажигание "контактное" ?[/quote]
на 53 зажигание либо контактное либо контактно-транзисторное.

Hi_Com 16.04.2014 10:11

[quote=Falcon;34908758] контактно-транзисторное[/quote]

Ну и ?

Я о том что надо всё предусматривать когда пишешь.

Falcon 16.04.2014 10:15

[quote=Hi_Com;34909070]Я о том что надо всё предусматривать когда пишешь. [/quote]
так йа и писал конкретно про 53.снимать импульс с контактов трамблера и все дела.

Hi_Com 16.04.2014 10:17

19-Falcon >при транзисторном зажигании не будет работать тахометр пилять! Ты читать умеешь ???[quote=Hi_Com;34908353]А 250 В ЭДС самоиндукции катушки[/quote]

Не понятно ?

Falcon 16.04.2014 10:21

[quote=Hi_Com;34909185]при транзисторном зажигании не будет работать тахометр пилять! Ты читать умеешь ???[/quote]
еще расс.на газ 53 родное зажигание либо контактное либо контактно-транзисторное.
во втором случае через контакты идет меньший ток.и все отличие от батарейной системы.
а вотна газ 3307 пошло уже бесконтактно транзисторное зажигание

Hi_Com 16.04.2014 12:27

[quote=Falcon;34909249]во втором случае через контакты идет меньший ток[/quote]

И ?

Ты принцип работы трахометра знаешь ?

Falcon 16.04.2014 12:43

представляю.слехка.внутри не ковырялся.

Hi_Com 16.04.2014 12:50

23-Falcon > воот . а пишешь про него.

Ему требуются импульсы высокого напряжения на вход для счёта. А если стоит транзисторный блок то их на трамблёре нет а есть только на катушке.

Bronik 16.04.2014 13:40

24-Hi_Com > "Ему требуются импульсы высокого напряжения на вход для счёта"
Хм.... Импульсы, да, действительно требуются, но отнюдь не высокого напряжения. Ведь подключение производят к выводам низкого напряжения.

Falcon 16.04.2014 13:42

[quote=Hi_Com;34911468]импульсы высокого напряжения на вход для счёта.[/quote]
завис))

Hi_Com 16.04.2014 13:59

25-Bronik >26-Falcon >

[quote=Hi_Com;34908353] 250 В ЭДС самоиндукции катушки[/quote]

Ещё раз читайте .

Bronik 16.04.2014 14:09

27-Hi_Com > Однако! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров! Может быть, кое-кому явно стоит почитать внимательно устройство и принцип работы системы зажигания вообще и катушки зажигания в частности, и раз и навсегда запомнить, что относится к цепи высокого напряжения,а что - к цепи низкого напряжения.

Hi_Com 16.04.2014 14:12

28-Bronik > тебе кинуть ссылку или сам найдёшь ?

Hi_Com 16.04.2014 14:15

Или ты мне расскажешь назначение делителя напряжения на мегаомных резисторах на входе тахометра ?

Bronik 16.04.2014 14:38

29-Hi_Com > Сделай милость, укажи ссылку на этот нонсенс, который судя по твоим высказываниям, должен был перевернуть вверх дном все известные незыблемые постулаты по этому поводу.

Gregson 16.04.2014 14:43

[quote=Bronik;34913094]все известные незыблемые постулаты по этому поводу.[/quote]
Зачем постулаты, просто берем осциллограф и смотрим :)

В приличных тахометрах делаются два входа - низковольтный, для работы с импульсами датчиков Холла и специальных выходов коммутаторов, амплитудой 5 или 12 вольт, и высоковольтный - для подключения к первичной обмотке катушки зажигания, там амплитуда выбросов под 400 вольт.

Hi_Com 16.04.2014 14:53

31-Bronik >[img]http://electronic.vladbazar.com/img/usovershenstvovannii_blok_zajiganiya-2.jpg[/img]

[img]http://do.gendocs.ru/pars_docs/tw_refs/121/120942/120942_html_4dce979a.png[/img]

[url]http://do.gendocs.ru/docs/index-120942.html?page=9[/url]

[img]http://www.uazservice.ru/stati/fotos/com94_3734.gif[/img]

Ферштейн ?

Hi_Com 16.04.2014 14:59

От броника такого не ожидал ... Честно.

Hi_Com 16.04.2014 15:13

Чё замолчали ? Разрыв шаблонов ? :))))

nek 16.04.2014 15:22

[url]http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=30747&pid=380309&st=0&#entry380309[/url]
Тахометр ТХ-193 на V8 тахометр от ВАЗ-2106

Falcon 16.04.2014 15:38

35-Hi_Com >
[quote=Hi_Com;34913530] Чё замолчали ? Разрыв шаблонов ? :)))) [/quote]
ага.так получаем для контактной системы берем неприличный тахометр от шестерки.для контактно транзисторной приличный с низковольтным входом.в чем проблема?
в дизелях ваще нет катушки.и работают от обмотки генератора

Hi_Com 16.04.2014 15:42

37-Falcon >проблема не в том что взять а в том что ты советуешь н и б у я не соображая в этом.

Falcon 16.04.2014 15:46

[quote=Hi_Com;34913908]роблема не в том что взять а в том что ты советуешь н и б у я не соображая в этом. [/quote]
ну типа ты добуя соображаеш))
тахометру нужно посчтиать количество импулсов.а имульсы на газ53 генерурует трамблер.так понятнее?))


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.