![]() | [1] [2] |
по секрету)) газ 53 это далеко не волга)) |
38-Hi_Com > даа.ты всетаки прав.проще на катушку. но надож было тебя позлить)) |
34-Hi_Com > Честно говоря, я подобных заявлений от тебя тоже не ожидал. Да, да… И я полагал, что ты хоть немного разбираешься в устройстве отдельных систем автомобиля. Но, по всей видимости, я ошибался. С одной стороны, твоя настойчивость в отстаивании своей точки зрения (пусть она и идет вразрез с общепринятыми понятиями в данном вопросе) вроде и достойно некоторого уважения, но вот с другой стороны твои слова выглядят просто смешными в своей очевидной дремучести по данному вопросу (очень надеюсь, что это не распространяется на все остальное, что связано с автомобилем). Далее. Спасибо, конечно, что ты не поленился и привел мне некоторую ссылку (которых, честно говоря, пруд пруди в сети). Но хочу все-таки обратить твое внимание, что в тексте ссылки нигде не сказано,(а иного и быть не может!) что первичная цепь системы зажигания (неважно какой, классической батарейной, контактно-транзисторной и т.д.) является именно высоковольтной. Твои личные домыслы о том, что если в отдельных случаях напряжение на этом участке цепи может достигать 150 В. или чуть больше (что, в общем- то неважно), то это уже можно считать высоковольтной цепью, на самом деле являются только плодом твоей буйной фантазии на это счет и не более того. На самом деле, в автомобильной автоэлектрике цепью высокого напряжения в системе зажигании считается участок включающий в себя вторичную обмотку катушки зажигания, свечи зажигания, распределитель, провода высокого напряжения (последние две позиции, по понятным причинам, могут отсутствовать), а напряжение в этой цепи может достигать 18-25 тыс. В. (не то, что твои жалкие 150-200 В). Стыдно не знать такие элементарные вещи! И поэтому повторяю, что твое заявление в п. 24- "Ему требуются импульсы высокого напряжения на вход для счёта" являются на самом деле полным абсурдом, свидетельствующим о твоем абсолютном непонимании обсуждаемого вопроса. 42-Falcon > Ну вот не надо ему пытаться польстить. Он конкретно неправ в данном вопросе. |
[quote=Falcon;34913962]ну типа ты добуя соображаеш)) [/quote] Да уж видно в этой части добуее тебя.:))) [quote=Falcon;34913962]тахометру нужно посчтиать количество импулсов.а имульсы на газ53 генерурует трамблер.так понятнее?[/quote] Отмазался.;) |
43-Bronik > слив на понятие и термины защитан . Если 300 - 400 В по сравнению с 14 В борт. сети для тебя не высокое напряжение - тогда удачи , не считаю нужным дальнейшее обсуждение . |
15-Hi_Com >дык решается все простейшей обвязкой. Я сам принцип привел. Логики 1 микруха. |
на радиорынке продаются цифровые тахометры (спецом предназначены для тачек, на которых их установка не предусмотрена) подключаются легко, похрену на испуганные крики тут про какие-то высокие напряжения, т.к. по отзывам работают безотказно правда, рассчитаны, как я понял, на 4-хцилиндр. движки, на 8-ке как будет работать - х.е.з. |
Купил на мясухе универральный с переключателем 4,6 и 8-мь цилиндров. Как установлю скину видос в ютуб и ссылку сюда. |
| Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |