К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тагаз банкрот.

Гость
0 - 05.02.2014 - 18:47
писечку жалко....

Арбитражный суд Ростовской области признал банкротом ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТАГАЗ) и ввел конкурсное производство в отношении предприятия на пять месяцев. Конкурсным управляющим утвержден Артем Евсеев, до сих пор занимавший должность внешнего управляющего завода, говорится в решении ростовского арбитража, опубликованном на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Признание автозавода банкротом и введении процедуры конкурсного производства поддержали представители кредиторов ТАГАЗа, в том числе банки ВТБ и "Зенит", Промсвязьбанк и ООО "Южная автомобильная группа".

В марте 2013г. арбитражный суд Ростова-на-Дону ввел на таганрогском автозаводе внешнее управление, срок которого был определен в 18 месяцев.

Согласно материалам суда, с момента утверждения плана внешнего управления на ТАГАЗе велось взыскание дебиторской задолженности, были проданы остатки готовой продукции и сокращен штат. Однако непрофильные активы должника реализованы не были в связи с наличием задолженности в размере более 170 млн руб., сборка автомобилей за истекший период внешнего управления практически не производилась.

В решении суда отмечается, что должник не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и по уплате обязательных платежей, сумма обязательств превышает стоимость имущества должника. Почти 50% дебиторской задолженности невозможно взыскать из-за наличия процедур банкротства в отношении ряда дебиторов автозавода.

ООО "Таганрогский автомобильный завод" было образовано в феврале 1997г. Завод выпускал седаны компакт-класса Accent, седаны класса С Elantra XD и полноразмерные седаны бизнес-класса Sonata, внедорожник Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008г. на заводе под маркой TAGAZ запустили в производство две модели внедорожников - Tager и Road Partner. В начале 2013г. на заводе началась сборка седанов TAGAZ Aquila, точное число собранных и проданных машин неизвестно.



Гость
1 - 05.02.2014 - 18:54
Странно, такие классные брички делали, пол страны на них катались, и банкрот. А "ЛАДА" [*****] существует.
Гость
2 - 05.02.2014 - 18:55
акуила не прошла(((
Гость
3 - 05.02.2014 - 19:09
1-FIRIEST0 >Тоже про это подумал.Сонаты,какцены,портеры очень популярные были.Хотя слухи про банкротство давно слышал.Но банкротство тоже разное бывает.Одно время по краю "внезапно" обанкротилось очень много успешных сельхозпредприятий и колхозов.Временными управляющими поставили москалей и они быстренько распродали все имущество.Но некоторые просто поменяли владельца и успешно функционируют.Так и тут,возможны два варианта,как мне кажется..
Гость
4 - 05.02.2014 - 19:13
выпускал бы агценты и [*****] кому те придуры и фикалины нужны были, но конкуренты зуко не спят, на народные денежки пакости строют...
Гость
5 - 05.02.2014 - 19:19
так то и прикрыли, что б ВАЗгавно продаваться хоть как-то начало.

А как это делается, всем известно.
Гость
6 - 05.02.2014 - 19:28
Коренное население Таганрога аццке негодует!

7 - 05.02.2014 - 19:43
6-Рокенрольщег >бгг
Гость
8 - 05.02.2014 - 19:57
Ну вот с чего банкротиться, если акценты, портеры, каунти, и тагеры разгребали как горячие пирожки? Ну и делали бы их дальше. А то наболт нужны эти придуры.
Гость
9 - 05.02.2014 - 20:04
8-Kaktyss >а солярес куда девать?
10 - 05.02.2014 - 20:06
Цитата:
Сообщение от FIRIEST0 Посмотреть сообщение
Странно, такие классные брички делали, пол страны на них катались, и банкрот. А "ЛАДА" [*****] существует.
На Тагазе их же дЭфективный менеджмент постарался, просрав все полимеры.
Гость
11 - 05.02.2014 - 20:07
Действительно странно, отличные были тачки, все разгребали их хорошо.
12 - 05.02.2014 - 20:30
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
выпускал бы агценты
а хтоб им разрешил?хандай их послал *****.и усе бобик сдох.а кетайцы тагаз не спасли
Гость
13 - 05.02.2014 - 20:32
че с акуилой та?
14 - 05.02.2014 - 20:34
ну так значит банкротят специална
Гость
15 - 05.02.2014 - 20:46
нефиг ото было сраться с Хундаем. и ВАЗ и прочие "козни кровавой гебни" тут похоже совсем не при чем.
Гость
16 - 05.02.2014 - 20:51
Продавали бы одну кореяку еще лет 20 и горя бы не знали
Гость
17 - 05.02.2014 - 20:57
Цитата:
Сообщение от поздний Посмотреть сообщение
Продавали бы одну кореяку еще лет 20 и горя бы не знали
Кореянки свой завод построили зачем им теперь тагаз
Гость
18 - 05.02.2014 - 20:57
писку бы клепали.... идиодэ...
Гость
19 - 05.02.2014 - 21:00
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
зачем им теперь тагаз
за тем же, зачем Шевроле УзДэу содержит, причем, явно не на дотациях. не фиг было пытаться технологии спионерить.
Гость
20 - 05.02.2014 - 21:11
1-не пионерили они технологии.
Машинокомплекты брали и банально за них деньги не платили. Типа, вот-вот отдадим. И так почти два года.
Подобная тема и ИЖмашем по Киа-Спектре.
Фигле там, схема отработана!
Бизнес такой, интересный.
Это там, за бугром, украл-выпил-тюрьма,
а тут украл-обналичил-багамы!
И что интересно, прокатывает.
Гость
21 - 05.02.2014 - 22:20
Интересно где если ударить немного аквиллу запчастей не найдешь? А купил же кто то)))) еще и год ждал
Гость
22 - 05.02.2014 - 22:29
Жаль. Кагценты и щас бы спросом пользовались бы.
Гость
23 - 05.02.2014 - 22:50
Хотя какие кагцеты? Прошлый век.
Гость
24 - 05.02.2014 - 23:04
22-ЖитькакГарриРубленоеМясо >23-ЖитькакГарриРубленоеМясо > смотря по чем. Все прекрасно знают, что акцент сделан из более качественных материалов, а конструкторское решение технических узлов - не позволяет их собрать "криво" даже на тагазе, в отличии от соляриса. Вместе с тем, акцент не может быть дороже соляры, так как не струится. Но не может быть и дешевле приоры. Его ниша ценовая себя исчерпала - я считаю. Больших продаж они бы с акцентом не достигли, вместе с тем, сняли модель как раз на заре своей популярности. Акцент так и ушел от нас, бюджетным, надежным, непобедимым чемпионом. *всплакнул*
25 - 05.02.2014 - 23:06
24-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >хорошо сказал. *рыдает*
Гость
26 - 06.02.2014 - 00:11
24-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > никуда он не ушел, я пока на нём! И еще пару владельцев после меня точно будет:)
Гость
27 - 06.02.2014 - 06:36
Кагценд устарел и его сменил соплярис. Это нормально в цивильном мире.
Т.ч. забыли об агцендах, да и не вперлись они новые никому [*****]. За теже бабки что и соплярис, рио, пальцваген и пр. - фиг кто его купил бы.
Гость
28 - 06.02.2014 - 06:47
27-nikotin_093 > покупали же до последнего. и стоил он не как салярис.
Гость
29 - 06.02.2014 - 06:48
а Сонаты как расходились?
Гость
30 - 06.02.2014 - 06:56
Цитата:
Сообщение от Звездатый Посмотреть сообщение
Почти 50% дебиторской задолженности невозможно взыскать из-за наличия процедур банкротства в отношении ряда дебиторов автозавода
Перевод: некто отгружал продукцию завода под честное слов (через неделю заплатим, вах). После чего получившая 100500 пепелацев фирма быренько их продавала и благополучно банкротилась, заводу вместо бабла доставался *** без масла. Повторить пока не наступит (0).
Гость
31 - 06.02.2014 - 07:04
Тагаз лоханулся с машиной Тагаз Вита, собственной разработки, когда на них подали в суд, якобы они стырили инфу по лачети, на базе которой спроектировали Виту, после чего корейцы(их партнёры) приостановили контракты с тагазом, а все детали и комплекты они получали из кореи, из-за чего они боле не могли ничего выпускать сами. Кстати так никто и не доказал, что они что-то стырили. Так вот тагаз решил что сможет подняться на акиле, хз, почему не пошло, ведь тачка под ламбо за 450тр хорошо бы пошла.
Гость
32 - 06.02.2014 - 07:07
Кому интересно: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/11/zavalit-byka#34
Гость
33 - 06.02.2014 - 07:08
Аквилла симпатичная внешне, на этом ее плюсы закончились.
Гость
34 - 06.02.2014 - 07:25
Сдается мне это происки краба.
Гость
35 - 06.02.2014 - 08:14
Прискорбно, действительно годные брычки делали, вон тот же какцент, у товарища какцент рабочий ТаГазовский прошел за 3 года 240 тысяч км. реально беспощадной эксплуатации, менял ток расходники!

Без дотаций в 20-30 млрд рублей выпустили хоть и весьма странную, но самобытную повозку, речь об акиле.

Ящитаю это происки негодяев крабовских, либо фиктивное банкротство!
Гость
36 - 06.02.2014 - 08:16
35-HAMSTER > та давно он не выпускает Хендаи. Как с китайцами связался
Гость
37 - 06.02.2014 - 08:21
36-бежевый_99 >Ну я факт из истории привел, ведь последнии тенденции были таковы, что "отверточная сборка" иномарок в РФ, приводила с ухудшению качества сборки. А тут наоборот, всё на уровне оригинала.

А вот кетайсами зря, Как впрочем зря с кетайсами завязались остальные (особенно в области мото). Теперь все мощности заняты сборкой этого шлака, авто, скутеры, легкие мото. А всё потому что продались, китайцы готовы хорошо платить и минимум мозгоджобста при сделке. Вот и ведутся на это.
Гость
38 - 06.02.2014 - 09:02
100% рейдеры
39 - 06.02.2014 - 10:34
Цитата:
Сообщение от сэрежик Посмотреть сообщение
1-не пионерили они технологии.
ты просто не в теме того сандала.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены