[1] [2] |
Тагаз банкрот. писечку жалко.... Арбитражный суд Ростовской области признал банкротом ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТАГАЗ) и ввел конкурсное производство в отношении предприятия на пять месяцев. Конкурсным управляющим утвержден Артем Евсеев, до сих пор занимавший должность внешнего управляющего завода, говорится в решении ростовского арбитража, опубликованном на сайте Высшего арбитражного суда РФ. Признание автозавода банкротом и введении процедуры конкурсного производства поддержали представители кредиторов ТАГАЗа, в том числе банки ВТБ и "Зенит", Промсвязьбанк и ООО "Южная автомобильная группа". В марте 2013г. арбитражный суд Ростова-на-Дону ввел на таганрогском автозаводе внешнее управление, срок которого был определен в 18 месяцев. Согласно материалам суда, с момента утверждения плана внешнего управления на ТАГАЗе велось взыскание дебиторской задолженности, были проданы остатки готовой продукции и сокращен штат. Однако непрофильные активы должника реализованы не были в связи с наличием задолженности в размере более 170 млн руб., сборка автомобилей за истекший период внешнего управления практически не производилась. В решении суда отмечается, что должник не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и по уплате обязательных платежей, сумма обязательств превышает стоимость имущества должника. Почти 50% дебиторской задолженности невозможно взыскать из-за наличия процедур банкротства в отношении ряда дебиторов автозавода. ООО "Таганрогский автомобильный завод" было образовано в феврале 1997г. Завод выпускал седаны компакт-класса Accent, седаны класса С Elantra XD и полноразмерные седаны бизнес-класса Sonata, внедорожник Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008г. на заводе под маркой TAGAZ запустили в производство две модели внедорожников - Tager и Road Partner. В начале 2013г. на заводе началась сборка седанов TAGAZ Aquila, точное число собранных и проданных машин неизвестно. |
Странно, такие классные брички делали, пол страны на них катались, и банкрот. А "ЛАДА" [filolog]блять[/filolog] существует. |
акуила не прошла((( |
1-FIRIEST0 >Тоже про это подумал.Сонаты,какцены,портеры очень популярные были.Хотя слухи про банкротство давно слышал.Но банкротство тоже разное бывает.Одно время по краю "внезапно" обанкротилось очень много успешных сельхозпредприятий и колхозов.Временными управляющими поставили москалей и они быстренько распродали все имущество.Но некоторые просто поменяли владельца и успешно функционируют.Так и тут,возможны два варианта,как мне кажется.. |
выпускал бы агценты и [filolog]нах[/filolog] кому те придуры и фикалины нужны были, но конкуренты зуко не спят, на народные денежки пакости строют... |
так то и прикрыли, что б ВАЗгавно продаваться хоть как-то начало. А как это делается, всем известно. |
Коренное население Таганрога аццке негодует! [img]http://myslo.ru/Content/OldNews/art_images/907/Otdyh_780_.jpg[/img] |
6-Рокенрольщег >бгг |
Ну вот с чего банкротиться, если акценты, портеры, каунти, и тагеры разгребали как горячие пирожки? Ну и делали бы их дальше. А то наболт нужны эти придуры. |
8-Kaktyss >а солярес куда девать? |
[quote=FIRIEST0;34015982] Странно, такие классные брички делали, пол страны на них катались, и банкрот. А "ЛАДА" [*****] существует. [/quote] На Тагазе их же дЭфективный менеджмент постарался, просрав все полимеры. |
Действительно странно, отличные были тачки, все разгребали их хорошо. |
[quote=CBR;34016180]выпускал бы агценты [/quote] а хтоб им разрешил?хандай их послал *****.и усе бобик сдох.а кетайцы тагаз не спасли |
че с акуилой та? |
ну так значит банкротят специална |
нефиг ото было сраться с Хундаем. и ВАЗ и прочие "козни кровавой гебни" тут похоже совсем не при чем. |
Продавали бы одну кореяку еще лет 20 и горя бы не знали |
[quote=поздний;34017556]Продавали бы одну кореяку еще лет 20 и горя бы не знали [/quote] Кореянки свой завод построили зачем им теперь тагаз |
писку бы клепали.... идиодэ... |
[quote=зе Рокке Пальбоа;34017637]зачем им теперь тагаз[/quote] за тем же, зачем Шевроле УзДэу содержит, причем, явно не на дотациях. не фиг было пытаться технологии спионерить. |
1-не пионерили они технологии. Машинокомплекты брали и банально за них деньги не платили. Типа, вот-вот отдадим. И так почти два года. Подобная тема и ИЖмашем по Киа-Спектре. Фигле там, схема отработана! Бизнес такой, интересный. Это там, за бугром, украл-выпил-тюрьма, а тут украл-обналичил-багамы! И что интересно, прокатывает. |
Интересно где если ударить немного аквиллу запчастей не найдешь? А купил же кто то)))) еще и год ждал |
Жаль. Кагценты и щас бы спросом пользовались бы. |
Хотя какие кагцеты? Прошлый век. |
22-ЖитькакГарриРубленоеМясо >23-ЖитькакГарриРубленоеМясо > смотря по чем. Все прекрасно знают, что акцент сделан из более качественных материалов, а конструкторское решение технических узлов - не позволяет их собрать "криво" даже на тагазе, в отличии от соляриса. Вместе с тем, акцент не может быть дороже соляры, так как не струится. Но не может быть и дешевле приоры. Его ниша ценовая себя исчерпала - я считаю. Больших продаж они бы с акцентом не достигли, вместе с тем, сняли модель как раз на заре своей популярности. Акцент так и ушел от нас, бюджетным, надежным, непобедимым чемпионом. *всплакнул* |
24-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >хорошо сказал. *рыдает* |
24-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > никуда он не ушел, я пока на нём! И еще пару владельцев после меня точно будет:) |
Кагценд устарел и его сменил соплярис. Это нормально в цивильном мире. Т.ч. забыли об агцендах, да и не вперлись они новые никому [filolog]нах[/filolog]. За теже бабки что и соплярис, рио, пальцваген и пр. - фиг кто его купил бы. |
27-nikotin_093 > покупали же до последнего. и стоил он не как салярис. |
а Сонаты как расходились? |
[quote=Звездатый;34015899]Почти 50% дебиторской задолженности невозможно взыскать из-за наличия процедур банкротства в отношении ряда дебиторов автозавода[/quote] Перевод: некто отгружал продукцию завода под честное слов (через неделю заплатим, вах). После чего получившая 100500 пепелацев фирма быренько их продавала и благополучно банкротилась, заводу вместо бабла доставался *** без масла. Повторить пока не наступит (0). |
Тагаз лоханулся с машиной Тагаз Вита, собственной разработки, когда на них подали в суд, якобы они стырили инфу по лачети, на базе которой спроектировали Виту, после чего корейцы(их партнёры) приостановили контракты с тагазом, а все детали и комплекты они получали из кореи, из-за чего они боле не могли ничего выпускать сами. Кстати так никто и не доказал, что они что-то стырили. Так вот тагаз решил что сможет подняться на акиле, хз, почему не пошло, ведь тачка под ламбо за 450тр хорошо бы пошла. |
Кому интересно: [url]http://www.zr.ru/archive/zr/2013/11/zavalit-byka#34[/url] |
Аквилла симпатичная внешне, на этом ее плюсы закончились. |
Сдается мне это происки краба. |
Прискорбно, действительно годные брычки делали, вон тот же какцент, у товарища какцент рабочий ТаГазовский прошел за 3 года 240 тысяч км. реально беспощадной эксплуатации, менял ток расходники! Без дотаций в 20-30 млрд рублей выпустили хоть и весьма странную, но самобытную повозку, речь об акиле. Ящитаю это происки негодяев крабовских, либо фиктивное банкротство! |
35-HAMSTER > та давно он не выпускает Хендаи. Как с китайцами связался |
36-бежевый_99 >Ну я факт из истории привел, ведь последнии тенденции были таковы, что "отверточная сборка" иномарок в РФ, приводила с ухудшению качества сборки. А тут наоборот, всё на уровне оригинала. А вот кетайсами зря, Как впрочем зря с кетайсами завязались остальные (особенно в области мото). Теперь все мощности заняты сборкой этого шлака, авто, скутеры, легкие мото. А всё потому что продались, китайцы готовы хорошо платить и минимум мозгоджобста при сделке. Вот и ведутся на это. |
100% рейдеры |
[quote=сэрежик;34017847]1-не пионерили они технологии.[/quote] ты просто не в теме того сандала. |
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |