К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

субару импреза

Гость
0 - 12.09.2012 - 12:01
Обладатели авто субару импреза отзовитесь .Хочу приобрести авто 1997-2001года полный привод моторчик 1,6-1,8литра европа,хотелось услышать отзывы и на что стоит обращать внимание при выборе авто .Также интересуют недостатки этих автомобилей.


Гость
1 - 12.09.2012 - 12:03
0-stas-k > та она уже умерла 2 раза)
Гость
2 - 12.09.2012 - 12:06
Да нет субару как и бмв не умирают в отличии от современных авто замучиных электронникой которые на гололеде стронуться не могут.
Гость
3 - 12.09.2012 - 12:08
ИМХО - не можеть с*ать - не мучай *опу. Купи что то дешевле и свежеее.
Гость
4 - 12.09.2012 - 12:16
100% Можно попасть если не на замену движка, то на капиталку это точно. + переборка коробки + ходовка 100% будет уложена + коцки по кузову.
Итого:
При покупке субарика этих годов попадаем:
капиталка - 40 000 +/-20000 на расходники
Капиталка коробки или замена на контракт 40000-50000
освежить по кругу у Ашота с подтеками - 20000
Облить по уму более-менее - 40000
Итого: стоимость машины + 100 000-120 000 на то,чтобы привести ее в порядок.
Если турба - то сразу еще полтосик.
Гость
5 - 12.09.2012 - 12:20
2-stas-k > точно, только древний хлам живет вечно:) потому что его кер продашь:))
Гость
6 - 12.09.2012 - 12:29
капиталка - 40 000 +/-20000 на расходники
двигатель на субару - расходник)))
Гость
7 - 12.09.2012 - 12:35
Еслиб было у меня 500-600 тыс.руб. купилбы свежее а так как нет таких денег хочу выбрать из того что есть.А про старые машины эт зря была у меня бмв 84 года в е-30 кузове я ей был доволен потом пришлось пересесть на ваз 2109 так я потом пожалел что продал бмв.Так-что каждому свое.
OTEC_NOGEBATOR.
спасибо за пояснения ноесть и приемлимые варианты в пределах 200000 р.все лучше тазика.
Гость
8 - 12.09.2012 - 12:46
7-stas-k > Поверь, очень сложно найти ЖИВУЮ машину десять лет которой. Но гораздо проще найти вот-вот будет ей уже все. Тем более субару. Тем более старше 10 лет. Хорошо искать, хорошо смотреть надо. Просто надо иметь глаз-олмаз, рентгеновское зрение, и чуйку подвоха помноженную на сверхинуицию + за собой таскать экстрасенса, чтобы определил прошлое машины по ее настоящему состоянию.
Гость
9 - 12.09.2012 - 12:46
Вот в 97-01 гг она что-то представлял, теперь же на фоне других уже ничего. Да и старая.
Гость
10 - 12.09.2012 - 13:39
Несусь я боком
Визг резины
(Кама евро издает сей звук)
Вдыхаю жженый запах я из окон
(горит сцепуха, хруст корзины)
Рулем вращаю рейку от Торгмаша
мету хвостом дороги грязь
рядом на сидении Наташа
местная шалава-мразь.
На боку наклейка «Hulиgan»
На багажнике, на крыше
Лежит тещин кожаный диван
Несусь и бормочу я еле слышно
«Тсучия бреется в сторонке».
Вот ЮМР, кольцо, неподалеку храм
Сцепление, ручник, бросаю сцепу
Газ в пол, 4 дросселя в капоте там
Рычит породистый классический мотор
Брызжет масло из щелей
Впереди через квартал затор
Чувствую буду получать я пиз..лей
Что делать буду я не знаю
Очко сжалось до отказа
Как остановить сарай мой
Чтоб не поцарапать брызговик камаза.
Жму на тормоза педаль
Блокирую все барабаны вкруг
Болид летит мой прямо вдаль
Недавно был я мега-крут
Мальчишки мелкие соседские
Показать им ДЭ ОДИН просились
Во дворе пятиэтажэчки совесткой
Дрифтил так, что аж бабушки забрились.
А теперь в секунде от удара
О мощный швеллер грузовика
Трясусь я и смеется шмара
Потечет тосола синего река.
БА-БАХ, БУЯКС, ТЫ-ДЫЩЬ
Пришел конец дрифтера карьеры
Вылез из Камаза водитель-дрыщ
Я с фингалом и шишкой непомерной,
Подруга лбом сломала флаг россии
Что стоял на лакированной пластмассовой панели
Оптику про-спорт в гамно разбили
Подвеска и колеса вперед вдруг улетели
Восстанавливать теперь болид придется
На *** подруга послав меня сказала
«Нифига ты не Тсучия»
RPM
11 - 12.09.2012 - 13:45
10, казалось бы, причем тут ВАЗ?
Гость
12 - 12.09.2012 - 13:48
11-RPM >не вдавайся в тонкости
Гость
13 - 12.09.2012 - 15:51
всё сладко-у кого была субару?150 тыс на турбомоторе и проблем не вижу.страшилки тут рассказываете.автору- не [*****] мозг.бери машину по деньгам.
Гость
14 - 12.09.2012 - 16:21
супер соник
Спасибо за поддержку.Здесь наверно у всех машины не дешевле милииона и авто десяти лет это не машина.
Гость
15 - 12.09.2012 - 16:25
14-stas-k > у меня древний японохлам есть... но не субару... я бы побоялся брать древнюю субару, разве только у знакомых...
Гость
16 - 12.09.2012 - 23:10
Да похоже нет здесь настоящих субароводов.
Гость
17 - 16.10.2012 - 14:12
Цитата:
Сообщение от Стасс Посмотреть сообщение
Обладатели авто субару импреза отзовитесь .Хочу приобрести авто 1997-2001года полный привод моторчик 1,6-1,8литра европа,хотелось услышать отзывы и на что стоит обращать внимание при выборе авто .Также интересуют недостатки этих автомобилей.
97-2000 - это первый кузов. С 2000 до 2007 - второй. Второй потяжелее но более прочный. Жёсткий. Европейцев очень мало. Я искал Субару леворульную до 250 тысяч. Взял в Ростове 1998 года Легась универсал с пробегом 250 тыс. Был доволен. Тысяч 20 откатался и взял Импрезу хетч 2008 Сразу после покупки поменял задние ступичные подшипники. Ещё у меня есть Импреза 2002 праворульная. Уже 4 года. Правда мало ездит. Восновном жена. Пробег наш от 100 до 140 тысяч. Вообще без проблем. Но повторюсь - выбор леворульных Импрез до 2007года невелик. В третьем кузове их достаточно.
Цитата:
Сообщение от OTEC_NOGEBATOR Посмотреть сообщение
100% Можно попасть если не на замену движка, то на капиталку это точно. + переборка коробки + ходовка 100% будет уложена + коцки по кузову. Итого: При покупке субарика этих годов попадаем: капиталка - 40 000 +/-20000 на расходники Капиталка коробки или замена на контракт 40000-50000 освежить по кругу у Ашота с подтеками - 20000 Облить по уму более-менее - 40000 Итого: стоимость машины + 100 000-120 000 на то,чтобы привести ее в порядок. Если турба - то сразу еще полтосик.
Так встрять можно с любой маркой. Но это надо совершенно не разбираться в авто или купить авто не глядя с закрытыми глазами и ушами. Причём ВСЕ описаные проблемы надуманы. На Субарах вполне надёжные и долговечные и движки и коробки. Приличное качество кузовщины. Не сильно гниют. И очень надёжные и долговечные подвески. Что правда не относится к Импрезе в третьем кузове. Там другие сайленты и конструкция задней подвески.
Гость
18 - 16.10.2012 - 15:25
блин Чуваки не кидайтесь в меня калькулятором сам на ФФГ щас с 30 тыс пробега,
ну и так руки не из жопы , разобрать че прокапиталить смогу.
Загорелся вторым авто для души себе, Форостером тока немогу понять че мненадо автомат или мешалку .. и двигло на них
2.0 ниочем
2.0 - 170л.с.турбо интерестно но очково
2.5 - 170л.с. атмосферник ништяг тока редкость
2.5 турбо - 250л.с налог жалко ((
кароче поделитесь впечатлениями кто юзал ?
смотрю исключительно на первый кузов.
Гость
19 - 16.10.2012 - 15:26
ну в тему .
почему субаровод в поезде уснуть неможет ?
мучают мысли о четвертом целиндре )))

Модест где ты когда нужен ?
Гость
20 - 16.10.2012 - 15:35
А чо я?
У меня Зубара - нинастоящая же, а маркетинговый высер.
Посему я в душе не иппу мантр "4-ый цылиндер" и всё такое.
Моя ужэ 160 тыщ накатала, скоро 5 лет ей. Всё работает, ничо не сломалось пока критичного. Вот тока свеча чота развалилась (устанавливались Денсо вроде, с Экзиста, с родными - один в один, 60 тыщ назад).
Думаю ещё полтишок проездить и продать на лом
Гость
21 - 16.10.2012 - 15:38
20-Модест Селянин > блин скучный ты. пойду Дром, отзывы слюнявить .
Гость
22 - 16.10.2012 - 15:39
20-Модест Селянин >эт че R2 чтоль у тя?
Гость
23 - 16.10.2012 - 15:41
22-M X > чувак читай меж строк !
автопром умер в 90тые. все моложе второй половины 2000х - маркетинговый высер.
Гость
24 - 16.10.2012 - 15:43
23-kubix >отоночё, я ж как старый читаю каждую((( спс за науку))
Из субар нравиЦа - легаси б4...
Гость
25 - 16.10.2012 - 15:45
21-kubix > Затоя был весёлый када, при форсировании жд путей, оторвал шток амортизатора и перетёр пружину его обломками, ога?
Знаешь, как с меня эвакуаторщик ржал ))))
Гость
26 - 16.10.2012 - 15:45
Недавно продали свою. 1 хозяин 1,6 двигло. Пробег 150 реальный. За этот пробег движок и коробка в идеальном состоянии. Стойки и опорные подшипники поменяны а так же слабое место гранаты. Из электрики из стоя выходит регулятор холостого хода. Кузов без коррозии. Только на автомате с 1,6 она не едет. Максималка 170 и разгон до сотни за 12 секунд где то а еще расход топлива по городу около 13 литров на сотню.
Гость
27 - 16.10.2012 - 15:49
26-qwertyl > та что же ето за рисовозка с 1,6 двиглом(
тут тока 170 л.с. тока межосевой диференщиал тока хардкор !
Гость
28 - 16.10.2012 - 15:50
25-Модест Селянин > Евгений а ты че непочуял что амо оторвался ? он же тя как колокольчик по пружеине скуком задр(достанет )
29 - 16.10.2012 - 15:52
26-qwertyl >тут ваще про другое авто говорят)
Гость
30 - 16.10.2012 - 15:57
28-kubix > Почуял. Колокольчика не было, нижняя часть аммо жёстко закреплена была аодвым боолтом. Пару раз шток ап чота йоппнул, я загнадл на подъёмоинег, заценил, обуел ирешил, што пару дней могу покатаццо, пока новые аммо не прийдут из Белокаменной. Оказалось, што надо было вытащить нжнюю часть, а уж потом ездить ;)
Гость
31 - 16.10.2012 - 16:04
30-Модест Селянин > ну блин ! а то , придумал еще с огрызком кататься . правда чето быстро он у тя за два дня уделал пружину .
Слушай а как ето ты на ней еще пути переезжал ? ваще в шоке на !
Гость
32 - 16.10.2012 - 16:36
29-Dark_Rider >я что то не воткнул? Вроде в топике написано субару импреза. Забыл упомянуть 1998 год выпуска была. А про какое авто вы ветку читаете?
27-kubix >моей маме фиолетово какой там движок а вот из места в место не встревая по дороге возила исправно. Ни разу на галстуке не болталась
RPM
33 - 17.10.2012 - 12:02
Ломается всякая машина - вот недавно развалился выжим, правда в одиночку КПП на Субаре уже не скинуть :(
Втроем еле-еле...
Зато байки про замену грм со снятием двс опровергнуты ;)
Импреза 2.0 R МКПП 2008
Гость
34 - 17.10.2012 - 12:34
18-kubix > 2.0 - 170л.с.турбо

у мну такой. 99 года. брал с пробегом на одометре 176 тыс., скока на самом деле - х.з. Турбина уже менялась предыдущим хозяином. Я щас проехал 30 тыс. км, тьху-тьху. Если бы еще не пройоп косяк с радиатором при покупке, было бы вообще отлично ))) А так, менять пришлось вскоре.
Гость
35 - 17.10.2012 - 12:52
У Субару один плюс(он же минус) - моторЧЕГ!!!
Гость
36 - 17.10.2012 - 12:52
1.6-это не субару,это гавно какоета...!!!
Гость
37 - 17.10.2012 - 14:23
юзал 2 овощных импрезы 98 и 2002 годов, могу сказать следующее:
1. смотреть, а точнее слушать 4й цилиндр.
2. коробка
3. подвеска
ЗЫ: ну ни едет она с 1,5 литрами :)
38 - 17.10.2012 - 14:48
32-qwertyl >не , ну если ты не наваливал на ней овер9к оборотов, то это другая машина)
Гость
39 - 17.10.2012 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Стасс Посмотреть сообщение
недостатки этих автомобилей
прощу сказать о плюсах:
1. управляемость
2. полный привод)
всё!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены