![]() |
субару импреза Обладатели авто субару импреза отзовитесь .Хочу приобрести авто 1997-2001года полный привод моторчик 1,6-1,8литра европа,хотелось услышать отзывы и на что стоит обращать внимание при выборе авто .Также интересуют недостатки этих автомобилей. |
0-stas-k > та она уже умерла 2 раза) |
Да нет субару как и бмв не умирают в отличии от современных авто замучиных электронникой которые на гололеде стронуться не могут. |
ИМХО - не можеть с*ать - не мучай *опу. Купи что то дешевле и свежеее. |
100% Можно попасть если не на замену движка, то на капиталку это точно. + переборка коробки + ходовка 100% будет уложена + коцки по кузову. Итого: При покупке субарика этих годов попадаем: капиталка - 40 000 +/-20000 на расходники Капиталка коробки или замена на контракт 40000-50000 освежить по кругу у Ашота с подтеками - 20000 Облить по уму более-менее - 40000 Итого: стоимость машины + 100 000-120 000 на то,чтобы привести ее в порядок. Если турба - то сразу еще полтосик. |
2-stas-k > точно, только древний хлам живет вечно:) потому что его кер продашь:)) |
[b]капиталка - 40 000 +/-20000 на расходники[/b] двигатель на субару - расходник))) |
Еслиб было у меня 500-600 тыс.руб. купилбы свежее а так как нет таких денег хочу выбрать из того что есть.А про старые машины эт зря была у меня бмв 84 года в е-30 кузове я ей был доволен потом пришлось пересесть на ваз 2109 так я потом пожалел что продал бмв.Так-что каждому свое. OTEC_NOGEBATOR. спасибо за пояснения ноесть и приемлимые варианты в пределах 200000 р.все лучше тазика. |
7-stas-k > Поверь, очень сложно найти ЖИВУЮ машину десять лет которой. Но гораздо проще найти вот-вот будет ей уже все. Тем более субару. Тем более старше 10 лет. Хорошо искать, хорошо смотреть надо. Просто надо иметь глаз-олмаз, рентгеновское зрение, и чуйку подвоха помноженную на сверхинуицию + за собой таскать экстрасенса, чтобы определил прошлое машины по ее настоящему состоянию. |
Вот в 97-01 гг она что-то представлял, теперь же на фоне других уже ничего. Да и старая. |
Несусь я боком Визг резины (Кама евро издает сей звук) Вдыхаю жженый запах я из окон (горит сцепуха, хруст корзины) Рулем вращаю рейку от Торгмаша мету хвостом дороги грязь рядом на сидении Наташа местная шалава-мразь. На боку наклейка «Hulиgan» На багажнике, на крыше Лежит тещин кожаный диван Несусь и бормочу я еле слышно «Тсучия бреется в сторонке». Вот ЮМР, кольцо, неподалеку храм Сцепление, ручник, бросаю сцепу Газ в пол, 4 дросселя в капоте там Рычит породистый классический мотор Брызжет масло из щелей Впереди через квартал затор Чувствую буду получать я пиз..лей Что делать буду я не знаю Очко сжалось до отказа Как остановить сарай мой Чтоб не поцарапать брызговик камаза. Жму на тормоза педаль Блокирую все барабаны вкруг Болид летит мой прямо вдаль Недавно был я мега-крут Мальчишки мелкие соседские Показать им ДЭ ОДИН просились Во дворе пятиэтажэчки совесткой Дрифтил так, что аж бабушки забрились. А теперь в секунде от удара О мощный швеллер грузовика Трясусь я и смеется шмара Потечет тосола синего река. БА-БАХ, БУЯКС, ТЫ-ДЫЩЬ Пришел конец дрифтера карьеры Вылез из Камаза водитель-дрыщ Я с фингалом и шишкой непомерной, Подруга лбом сломала флаг россии Что стоял на лакированной пластмассовой панели Оптику про-спорт в гамно разбили Подвеска и колеса вперед вдруг улетели Восстанавливать теперь болид придется На *** подруга послав меня сказала «Нифига ты не Тсучия» |
10, казалось бы, причем тут ВАЗ? |
11-RPM >не вдавайся в тонкости |
всё сладко-у кого была субару?150 тыс на турбомоторе и проблем не вижу.страшилки тут рассказываете.автору- не [filolog]дрочи[/filolog] мозг.бери машину по деньгам. |
супер соник Спасибо за поддержку.Здесь наверно у всех машины не дешевле милииона и авто десяти лет это не машина. |
14-stas-k > у меня древний японохлам есть... но не субару... я бы побоялся брать древнюю субару, разве только у знакомых... |
Да похоже нет здесь настоящих субароводов. |
[quote=Стасс;26800534] Обладатели авто субару импреза отзовитесь .Хочу приобрести авто 1997-2001года полный привод моторчик 1,6-1,8литра европа,хотелось услышать отзывы и на что стоит обращать внимание при выборе авто .Также интересуют недостатки этих автомобилей. [/quote] 97-2000 - это первый кузов. С 2000 до 2007 - второй. Второй потяжелее но более прочный. Жёсткий. Европейцев очень мало. Я искал Субару леворульную до 250 тысяч. Взял в Ростове 1998 года Легась универсал с пробегом 250 тыс. Был доволен. Тысяч 20 откатался и взял Импрезу хетч 2008 Сразу после покупки поменял задние ступичные подшипники. Ещё у меня есть Импреза 2002 праворульная. Уже 4 года. Правда мало ездит. Восновном жена. Пробег наш от 100 до 140 тысяч. Вообще без проблем. Но повторюсь - выбор леворульных Импрез до 2007года невелик. В третьем кузове их достаточно. [quote=OTEC_NOGEBATOR;26800829] 100% Можно попасть если не на замену движка, то на капиталку это точно. + переборка коробки + ходовка 100% будет уложена + коцки по кузову. Итого: При покупке субарика этих годов попадаем: капиталка - 40 000 +/-20000 на расходники Капиталка коробки или замена на контракт 40000-50000 освежить по кругу у Ашота с подтеками - 20000 Облить по уму более-менее - 40000 Итого: стоимость машины + 100 000-120 000 на то,чтобы привести ее в порядок. Если турба - то сразу еще полтосик. [/quote] Так встрять можно с любой маркой. Но это надо совершенно не разбираться в авто или купить авто не глядя с закрытыми глазами и ушами. Причём ВСЕ описаные проблемы надуманы. На Субарах вполне надёжные и долговечные и движки и коробки. Приличное качество кузовщины. Не сильно гниют. И очень надёжные и долговечные подвески. Что правда не относится к Импрезе в третьем кузове. Там другие сайленты и конструкция задней подвески. |
блин Чуваки не кидайтесь в меня калькулятором сам на ФФГ щас с 30 тыс пробега, ну и так руки не из жопы , разобрать че прокапиталить смогу. Загорелся вторым авто для души себе, Форостером тока немогу понять че мненадо автомат или мешалку .. и двигло на них 2.0 ниочем 2.0 - 170л.с.турбо интерестно но очково 2.5 - 170л.с. атмосферник ништяг тока редкость 2.5 турбо - 250л.с налог жалко (( кароче поделитесь впечатлениями кто юзал ? смотрю исключительно на первый кузов. |
ну в тему . почему субаровод в поезде уснуть неможет ? мучают мысли о четвертом целиндре ))) Модест где ты когда нужен ? |
А чо я? У меня Зубара - нинастоящая же, а маркетинговый высер. Посему я в душе не иппу мантр "4-ый цылиндер" и всё такое. Моя ужэ 160 тыщ накатала, скоро 5 лет ей. Всё работает, ничо не сломалось пока критичного. Вот тока свеча чота развалилась (устанавливались Денсо вроде, с Экзиста, с родными - один в один, 60 тыщ назад). Думаю ещё полтишок проездить и продать [s]на лом[/s] |
20-Модест Селянин > блин скучный ты. пойду Дром, отзывы слюнявить . |
20-Модест Селянин >эт че R2 чтоль у тя? |
22-M X > чувак читай меж строк ! автопром умер в 90тые. все моложе второй половины 2000х - маркетинговый высер. |
23-kubix >отоночё, я ж как старый читаю каждую((( спс за науку)) Из субар нравиЦа - легаси б4... |
21-kubix > Затоя был весёлый када, при форсировании жд путей, оторвал шток амортизатора и перетёр пружину его обломками, ога? Знаешь, как с меня эвакуаторщик ржал )))) |
Недавно продали свою. 1 хозяин 1,6 двигло. Пробег 150 реальный. За этот пробег движок и коробка в идеальном состоянии. Стойки и опорные подшипники поменяны а так же слабое место гранаты. Из электрики из стоя выходит регулятор холостого хода. Кузов без коррозии. Только на автомате с 1,6 она не едет. Максималка 170 и разгон до сотни за 12 секунд где то а еще расход топлива по городу около 13 литров на сотню. |
26-qwertyl > та что же ето за рисовозка с 1,6 двиглом( тут тока 170 л.с. тока межосевой диференщиал тока хардкор ! |
25-Модест Селянин > Евгений а ты че непочуял что амо оторвался ? он же тя как колокольчик по пружеине скуком задр(достанет ) |
26-qwertyl >тут ваще про другое авто говорят) |
28-kubix > Почуял. Колокольчика не было, нижняя часть аммо жёстко закреплена была аодвым боолтом. Пару раз шток ап чота йоппнул, я загнадл на подъёмоинег, заценил, обуел ирешил, што пару дней могу покатаццо, пока новые аммо не прийдут из Белокаменной. Оказалось, што надо было вытащить нжнюю часть, а уж потом ездить ;) |
30-Модест Селянин > ну блин ! а то , придумал еще с огрызком кататься . правда чето быстро он у тя за два дня уделал пружину . Слушай а как ето ты на ней еще пути переезжал ? ваще в шоке на ! |
29-Dark_Rider >я что то не воткнул? Вроде в топике написано субару импреза. Забыл упомянуть 1998 год выпуска была. А про какое авто вы ветку читаете? 27-kubix >моей маме фиолетово какой там движок а вот из места в место не встревая по дороге возила исправно. Ни разу на галстуке не болталась |
Ломается всякая машина - вот недавно развалился выжим, правда в одиночку КПП на Субаре уже не скинуть :( Втроем еле-еле... Зато байки про замену грм со снятием двс опровергнуты ;) Импреза 2.0 R МКПП 2008 |
18-kubix > 2.0 - 170л.с.турбо у мну такой. 99 года. брал с пробегом на одометре 176 тыс., скока на самом деле - х.з. Турбина уже менялась предыдущим хозяином. Я щас проехал 30 тыс. км, тьху-тьху. Если бы еще не пройоп косяк с радиатором при покупке, было бы вообще отлично ))) А так, менять пришлось вскоре. |
У Субару один плюс(он же минус) - моторЧЕГ!!! |
1.6-это не субару,это гавно какоета...!!! |
юзал 2 овощных импрезы 98 и 2002 годов, могу сказать следующее: 1. смотреть, а точнее слушать 4й цилиндр. 2. коробка 3. подвеска ЗЫ: ну ни едет она с 1,5 литрами :) |
32-qwertyl >не , ну если ты не наваливал на ней овер9к оборотов, то это другая машина) |
[quote=Стасс;26800534]недостатки этих автомобилей[/quote] прощу сказать о плюсах: 1. управляемость 2. полный привод) всё! |
| Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3. |