![]() | |
Интерактивная карта выполнения ямочного ремонта улично-дорожной сети [url]https://www.krd.ru/upravlenie-transporta/yamochnyy-remont/[/url] |
На Лукьяненко начали латки делать. |
Красным выделены улицы на ремонт в 2020 г. [url]https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?from=api-maps&ll=39.030840%2C45.059131&mode=usermaps&origin=jsapi_2_1_74&um=constructor%3Ac3b6c7efa05254c391105f086dad7628d1a1b9e94233bf28dea5ee10bde0f33d&z=13[/url] |
[b]Перекрёсток Красных Партизан и Трубилина(2-я линия)[/b] Кто знает зачем туда влепили дополнительные стрелки? Изменение режима светофора просилось уже давно, но какая польза от стрелок. С режимом светофора по Красных Партизан всё ясно (там менять нечего), а вот по 2-й линии зачем стрелки. Сейчас сделали: с начала включается зелёный со стороны 2-й линии + переход пешеходов (15-16 секунд), затем красный со стороны 2-й линии и зелёный со стороны Трубилина + стрелка на Кр.Партизан (в сторону выезда), далее красный свет на основной сигнал со стороны Трубилина (стрелка продолжает гореть) + загорается стрелка на 10 секунд со стороны 2-й линии. Немного пробку на Трубилина сократили, но со стороны 2-й линии она стала намного больше и теперь в любое время. Думаю что стрелки нужно вообще убрать. Первым включать зеленый свет со стороны 2-й линии + пешеходы на 20 секунд (пешеходам помехи нет - на право никто не поворачивает, машины прямо к Северной и налево в город без помех), далее можно включить красный со стороны 2-й линии машинам (пешеходам дать ещё пару секунд) и затем включать зелёный на Трубилина (машины без помех в любую сторону). [b]Зачем тут вообще стрелки?[/b] |
4659-True >а разве Трубилина и 2-я линия это не одна и та же улица? |
[quote=Скупердяй;47249455] 4659-True >а разве Трубилина и 2-я линия это не одна и та же улица? [/quote] Одна. Названия разные. Зы. Со стрелкой хуже стало. |
Там надо запретить движение прямо со стороны кладбища по Трубилина, только налево и направо сделать |
Проект реконструкции Зиповской от Московской до Байбакова: [img]https://d.radikal.ru/d19/1911/f5/3590e204b6ef.jpg[/img] Источник: [url]https://krd.ru/dokumenty/dokumenty-administratsii/publichnye-slushaniya/informatsionnye-proektnye-materialy-publichnykh-slushaniy/document-20112019103240.html[/url] |
В Краснодаре на Гидрострой пустят трамваи В краевом центре трамвайные пути планируют проложить на улице Мачуги. По проекту их пустят от улицы Трамвайной по Мачуги. Трамвайные пути также проложат по улицам Автолюбителей, Невкипелова. Разворотное кольцо будет в районе дома № 160/6 на улице Бородинской. «В этот большой микрорайон сейчас только два въезда и выезда, поэтому Гидрострой, особенно в утренние и вечерние часы, стоит в километровых пробках. Мы понимаем, что для изменения ситуации нужно развивать общественный транспорт, строить новые автомобильные магистрали и расширять существующие, где это возможно», — сказал Евгений Первышов. В микрорайоне планируют построить Южный скоростной периметр. Дорога пройдет от улицы Бородинской через Валерия Гассия до Старокубанской. В районе парка «Солнечный остров» возведут два моста. Далее дорога пойдет по улице Воронежской с выходом на Адыгейскую Набережную и улицу Шевченко. На проспекте Писателя Знаменского построят двухполосную дорогу от Невкипелова до Валерия Гассия протяженностью 1 км. В рамках проекта предусмотрены тротуары и парковочные карманы. Дорогу на улице Дмитрия Благоева расширят до четырех полос. Самым масштабным проектом станет строительство автомагистрали возле ТЦ Oz mall. Она пройдет вдоль поймы реки Кубань с выходом на улицу Горячеключевскую и трассу Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края. В западном направлении дорогу проложат севернее дачного товарищества «Нижний казачий хутор», через озеро Старая Кубань на улицу Воронежскую. По словам Первышова, это дорогостоящие проекты. Средства на них будут выделены в рамках краевых и федеральных программ. Директор департамента архитектуры и градостроительства Владимир Цой пояснил, что сейчас подготавливают необходимые документы, сообщает пресс-служба администрации Краснодара. Как писал интернет-портал «Кубань 24», в 2018 году в Краснодаре провели инженерные изыскания про проектам строительства новых трамвайных путей. Всего в городе планируют построить три ветки. Их общая протяженность составит 26 км. [url]https://news.mail.ru/economics/39647210/?frommail=1[/url] |
брешут они все. нет там места для трамвая. |
[img]https://sun1-19.userapi.com/c855428/v855428972/182525/oI7G1gDjW50.jpg[/img] |
4664-Тарик ибн Зияд >обещаю обещать #100501 |
4664-Тарик ибн Зияд >вот и нафига черновики Стругацких сюда тащить:(( |
4666-Тарик ибн Зияд > Картинка из старого генплана, давно не актуальная. По яме уже есть ДПТ с абсолютно другой трассировкой, связи Невкипелого-Бургасская уже точно не будет, прямого дублёра Автолюбителей тоже не будет, по связке Воронежская-Обрывная есть ДПТ с другой конфигурацией и т.д. Откуда вообще подобные фейки появляются? В первоисточнике вроде все картинки нормальные: [url]https://www.krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_27112019_150053.html[/url] |
4665-Ястреб > Судя по схеме из ссылки выше, трамвай пустят с другой стороны бульвара, в проекции Артезианской. В такой конфигурации может получиться. Придётся, правда, оттяпать часть бульвара. Жители Гидростроя, вероятно, согласятся на подобную жертву ради трамвая. |
идея строительства транспортной развязки в районе Знаменского так и осталась идеей? |
Вчера мастырили разрыв для разворота на спуске с виадука на Ростовке от Красной площади.Чтоб на Московскую легче было уходить и Метальникова. А не тащиться до светофора. |
До пешеходного моста. Из-за этого один ряд левый по Ростовке убрали перед пешеходным мостом возле бауцентра на выезд из города. |
4673-zip100 > там и так суета от выезжающих с бау и мечущихся на эстакаду или мимо, но только имею полосу разгона можно не тормозить напрочь попутный поток.Выбора там нет. Думаю там 40 влупят с камерой. Из плюсов и ощутимых,это думаю уменьшение стоящих на светофоре на разворот в Бау. |
4674-Кои Кубань >посмотрим.... но пробка на выезд вчера уже была... |
Еще ВТОРОЙ островок сделали на пересечении Красная-Офицерская... похоже скоро и там схема проезда изменится |
4676-Иероглиф Дзержинского > что там можно поменять? |
Проект реконструкции Старокубанской от Бургасской до Новой и от Новой до Воронежской: [img]https://d.radikal.ru/d04/1912/d5/78f68f6793c4.jpg[/img] [img]https://c.radikal.ru/c29/1912/2c/979a9c903d6f.jpg[/img] Есть даже велодорожка, только почему-то до Новой - с одной стороны, от Новой - с противоположной. Ну не дебилы, а? Вроде один институт и в одно время рисовал. |
[quote=котяра;47292774] 4676-Иероглиф Дзержинского > что там можно поменять? [/quote] Теперь законно можно штрафовать,что каждый день и делают. Там парковались часто. |
4680-Кан > В почту точно не влезет. Скачать можно тут (архив 180 МБ): [url]https://krd.ru/dokumenty/dokumenty-gorodskoy-dumy/obschie-dokumenty/ofitsialnoe-opublikovanie/document-29042019120918.html[/url] Или тут (отдельные нужные файлы): [url]https://fgistp.economy.gov.ru/?show_document=true&doc_type=npa&uin=0370100000102010307201901152[/url] П.С.: Поправка. Это не ДПТ, а генплан. Но транспорт там есть отдельным листом. |
[quote=Кан;47298039]это, ведь, старый генплан[/quote] От апреля 2019 - вроде не очень старый :) [quote=Кан;47298039] на прошлой неделе привезли из Питера?[/quote] Этот ещё не видел. В том проекте, что показывали губернатору в ноябре, по яме было несколько вариантов, на каком в итоге остановятся - хз. |
Проект связки-развязки Уральская-Новороссийская-Чайкиной-Тихорецкая: [img]https://c.radikal.ru/c04/1912/97/c3d3b88a0f70.jpg[/img] Источник: [url]https://krd.ru/dokumenty/dokumenty-administratsii/publichnye-slushaniya/informatsionnye-proektnye-materialy-publichnykh-slushaniy/document-10122019093702.html[/url] |
4684-proff_ > Угу... То есть будет путепровод по Л.Чайкиной через Уральскую и Новороссийскую с выходом на 4-й Тихорецкий, причем Уральскую и Новороссийскую сделают односторонними (по крайней мере, на участках примыкания к этому путепроводу). Только я что-то не понял, как на него попасть со стороны КМР (с Новороссийской)? |
[quote=Saxon;47317718]Только я что-то не понял, как на него попасть со стороны КМР (с Новороссийской)? [/quote]в лучших традициях имени Петра Метальникова, крутнувшись через СБС, или разворотом на светофоре возле МРЭО на Лизе:-) |
Реально, в отсутствии развязки на Тихорецкой/Восточно-Кругликовской или прямого выхода с нее на 40-летия Победы этот проект просто способ перемещения пробок. Да, чуть чуть разгрузит Северные мосты от транспорта выезжающего с тихорецкой промзоны. ИМХО его ждет судьба суермегакольца на Старокубанской |
проекты-проекты... кто и когда будет их реализовывать? |
[quote=Скупердяй;47318006]в отсутствии развязки на Тихорецкой/Восточно-Кругликовской [/quote] Проект этой развязки в более продвинутой стадии, и будет реализован (если будет :) ) раньше. Несколько месяцев назад в этой теме выкладывал. |
[quote=proff_;47323917](если будет :) )[/quote]боюсь эта фраза ключевая:) Совсем не понятно как в том проекте автодорога уместится под виадуком параллельно с ж/д путями, в реальности там места мало-мало. Или они ж/д убирать собираются? или виадук перестраивать? |
Норм столбиков навтыкали перед Глюкойлом на Селезнева-Сормовская!) Для тех кому срать на разметку, надо фээски ставить...Пардон, в другой теме уже есть инфа))) |
[quote=Скупердяй;47323943] ...Совсем не понятно как в том проекте автодорога уместится под виадуком параллельно с ж/д путями, в реальности там места мало-мало. Или они ж/д убирать собираются? или виадук перестраивать? [/quote]Та легко. Убирается парковка под соседним с дорогой пролетом - и вот тебе место еще для пары полос. [url]https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?l=stv%2Csta&ll=39.024113%2C45.032919&panorama%5Bdirection%5D=292.538391%2C-7.198927&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=39.024668%2C45.033341&panorama%5Bspan%5D=117.677769%2C65.237899&z=18[/url] |
еще есть резерв - пустые пролеты под Садовым мостом, можно свободно (было) проезжать с Колхозной на Спортивную (до табачки) минуя вечно стоящий перекресток МОПРА-Садовая. т.е. по Колхозной не сворачивая шпаришь, мимо Снежинки, плавно налево и открытая закрытая Ипподромная, упирающаяся в очередной пупок священной частной собственности в виде усосанной бывшей промбазы. |
4694-Кан >несколько месяцев назад было обозначено несколько проектов по изменению проезда БЕЗ постройки дорогостоящих искусственных сооружений (навскидку: Дзержинского-Кореновская, Дзержинского-Новаторов, Табачка, Школьная-Филатова и ещё какие-то) БЕЗ строительства, Карл! с копеечными затратами! даже из этого ничего не реализовано какие уж тут путепроводы? |
4692-Saxon >речь о виадуке ул. Тихорецкой на пром зону, а не о Ялтинском (или Северном втором) мосту |
[quote=ale2005500;47324449] просто отмывают бюджетные деньги через проектные институты. [/quote] Вот это в точку. Ни какой ответственности, замылил глаза народу и губеру, 50 % поделили на всех и всё, через годик снова какой нибудь мегапроект, нужно кинуть в народ, для вида бурной деятельности..... Так и живём в ожиданиях... |
4695-Неизвестный > Ну зачем Вы так! На Дзержинского/Кореновской и Дзержинского/Покрышкина поменяли организацию движения. Копеечные затраты дали копеечный эффект в увеличении пропускной способности. Если точнее - то даже сложно вообще доказать будет, что эффект был. 4689-proff_ > А хоть какие то планы/слухи/обсуждения есть по участку Ростовского Шоссе от обьездной в город? |
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. | |