Странный глюк у сигналки Старлайн А62, уже недели две брелок сигнализирует что батарейка сдыхает, всё забываю поменять Сегодня завожу машину, еду, буквально минуты через две чёт в машине становится жарковато, кнопка кондюка не активна, тыкаю по кнопкам, весь блок не реагирует, стеклоподъёмники не работают, головной свет весь потух, поворотники тоже молчат, подозреваю стопы тоже, так как в пробке сзади чёт побаивались прижиматься Подключил Васю, ошибка b1148 Попробовал штатным закрыть открыть, тож самое, пять сек и всё тухнет, с брелка старлайна тож самое Меняю батарейку в брелоке, ну а вдруг? Заработало, перестала блокировать В тырнете ничего подобного не нашёл Пс. Как она дала мотору с приборкой работать?! |
Может и так я хз, но если учесть что открывать закрывать дохлой батарейки хватало с расстояния, то тут он болтается возле рулевой колонки Ну да ладно, работает и хорошо, а то хотел уже сигналку выдергивать с потрохами и в мусорку |
Если подключена по can,то нужно,думаю, пересмотреть настройки сигнализации. |
У меня со штатным иммо если с брелка закрывает, но не открывает, то всё ясно, пора менять батарейку. Если в таком случае открывать дверь с ключа, то надо сразу заводить двигатель, иначе сигналка начинает верещать. |
Сигналки зло. Понту от них никакого. |
[quote=Конь германский;48925869] Сигналки зло. Понту от них никакого. [/quote][quote=Конь германский;48925869] Сигналки зло. Понту от них никакого. [/quote] Почти. Есть одна полезная функция - автозапуск. А больше она [filolog]наx[/filolog] не впала. |
Автозапуск - подарок для угонщика. |
7-Kahn >Отключат грабером и не заметишь. Разумеется, каждый решает сам. Все эти Старлайны - вмешательство в электрику, зачастую в безобразном исполнении, от того и глюки посещают. |
Инал. Стоянка прям у моря. Мужик в шоке крутит стартером Камрюху. Жалко его стало, в годах уже. Подхожу, спрашиваю, почему не заводится? - Брелок намочил. Сидит в а//у/е, чуть не плачет. Ехать в Краснодар на эвакуаторе дороговато. Спрашиваю, сигналку в салоне ставили? - Да. - На рамке номера тел автосалона, звони, узнавай, где валет спрятали. Короче, пошли купаться, через пол часа пришел на стоянку, Камрюхи уже не было. |
[quote=Boorman;48925423]Как она дала мотору с приборкой работать?! [/quote] Если по каншине подключена то возможны самые разнообразные глюки. Но скорей всего сигналка вообще не причем |
В общем батарейка до одного места, история повторилась, домой ехал обливаясь потом( Похоже глючит сам блок |
[quote=Конь германский;48925973] Инал. Стоянка прям у моря. Мужик в шоке крутит стартером Камрюху. Жалко его стало, в годах уже. Подхожу, спрашиваю, почему не заводится? - Брелок намочил. Сидит в а//у/е, чуть не плачет. Ехать в Краснодар на эвакуаторе дороговато. Спрашиваю, сигналку в салоне ставили? - Да. - На рамке номера тел автосалона, звони, узнавай, где валет спрятали. Короче, пошли купаться, через пол часа пришел на стоянку, Камрюхи уже не было. [/quote]Люди на следующий день после установки забывали про заветную кнопку и для чего она :) |
Никто не спросил про авто,но подозреваю,что блокируется или проблемы с acc..с замка зажигания ...мож,ошибаюсь. |
[quote=Шарикофф;48926475]Никто не спросил про авто[/quote] Фольц 6-я джетта Откопал в панели блок, всё с него выдернул кроме двух толстых клемм блокировки, бо глохнет без них Ехать к дилеру старлайна пусть смотрят, или лечат или на.. ампутируют |
17-Шарикофф >Могли просто не сказать. Главное, содрать за допы. Кто там рассказал, как при помощи валета можно перепрограммировать сигналку?))) И вообще, что этот тумблер есть. |
13-Kahn >С автозапуском в разы облегчает процесс. |
[quote=Конь германский;48926489]содрать за допы[/quote] Я ставил у официального дилера старлайна на ростовке 9 лет назад, сейчас их там вроде как нет |
За валет скорее всего говорили куда припрятали, но я как всегда забыл за ненужностью |
22-Boorman >Я имел ввиду тех, кому ставили в автосалоне. 23-Boorman >Попробуй найти под панелью. Иногда его не видно, можно только нащупать. Должен быть в пределах досягаемости, без разбора и снятия деталей интерьера. |
[quote=Boorman;48926486] Откопал в панели блок, всё с него выдернул кроме двух толстых клемм блокировки, бо глохнет без них [/quote]Там три контакта,насколько я помню.Судя по всему установщики не заморачивались.А после того как выдернул всё из блока...всё работало? |
25-Kahn >Только механика удлиняет процесс угона. |
[quote=Шарикофф;48926519]Там три контакта,насколько я помню.Судя по всему установщики не заморачивались.А после того как выдернул всё из блока...всё работало?[/quote] Первый и третий задействован, когда выдернул их на заведённом моторе на панели загорелся значок аккумулятора, заглушил мотор, завести нифига В общем оставил их в блоке, остальное выдернул, вроде как всё работает Самое интересное утром когда ехал (до Динской с города) всё было норм, в 4 вечера выезжаю с Динской и буквально через минуты три всё опять тухнет, в агрономе остановился, поставил на охрану, снял, поехал хватило сек на 30, в городе на светофоре на пару тройку сек включился кондюк, зашевелились заслонки и опять сдохло, когда парковался в отражении окна здания ходовые огни в фарах моргали В общем завтра тот же маршрут и если успею по времени то заеду к ребятам пусть смотрят, это экстрим без стопов и поворотников ездить |
Что-то я не понял...если все клеммы сняты с с системы,а оставлены только силовые контакты реле..НЗ,как я понял,как понимать-"поставил на охрану, снял, поехал хватило сек на 30""...Система работала без питания? :) |
Это не сигнализация..думаю так. |
[quote=Шарикофф;48926575] Что-то я не понял...если все клеммы сняты с с системы,а оставлены только силовые контакты реле..НЗ,как я понял,как понимать-"поставил на охрану, снял, поехал хватило сек на 30""...Система работала без питания? :) [/quote] Это уже сегодня вечером я разобрал панель и поодсоединял, а глюки были днём по пути домой |
Я так понял эти два оставшихся провода доп реле блокировки, и судя по тому что оно блокирует это не оно, бо домой бы точно не доехал, проблема где-то глубже в самом блоке |
[quote=Kahn;48925511]Видимо брелок выполняет функцию метки[/quote] Канушка, ты совсем сбрендил? Какая "метка"? Это Старлайн А62, по пояс деревянная балалайка, никакой кан-шины, управление нагрузками и получение сигналов от автомобиля тупо потенциалы "есть-нету", а брелок выполняет функцию "нажми на кнопку-получишь результат" да орет когда идет сработка по исполнительным устройствам блока в машине. Правильно говорят - не при делах ни сама сигнализация, ни тем более пульт от нее. А вот кривые руки установщиков очень даже при делах могут оказаться. |
[quote=Злобный;48926869]никакой кан-шины[/quote] С херали ты это взял что там нет кан шины? если она по ней подключена и работает, ну точнее отработала 9 лет и начала померать, и больше чем уверен что тут вина установщиков как зайцу стоп сигнал, у неё звук начал барахлить с год назад, начала хрепеть, ну а сейчас видимо окончательно скочеряжилась |
[quote=Boorman;48926883]С херали ты это взял что там нет кан шины? [/quote] А с того что это ты а не я писал [quote=Boorman;48925423]Старлайн А62[/quote] Видимо это у тебя такой же Starline A62 как вы с Каном алегархи. Я понимаю что для тебя и тебе подобных технически невежественных схема подключения не указ, но вот чего-чего но даже твоего скудного умишки хватит на то чтобы прочитать назначение каждого из контактов на всех разъемах этой сигнализации. Вот схема: [img]https://avatars.mds.yandex.net/i?id=91be6a45b0c22d40984af063c763bf3f_l-5333398-images-thumbs&n=13[/img] Как найдешь там разъем на котором есть CAN+ и САN- приходи, я так уж и быть покаюсь что проглядел такой функционал у галимого дерьма о котором ты говорил сам! :)))))) |
Ок чтоб потешить Ваше самолюбие A62 Can Так сойдёт? Смени ник на "злобное говно", не лучше "злобное говнище" П.с. глючит реле в блоке сигналки на доп.блокировке, на холодную норм, нагревается салон и начинает выделываться |
[quote=Kahn;48926516]вор устанет разбирать панель и искать блокировки[/quote] че их искать?все делается по одному и тому же шаблону.и разбирать сильно ниче не нужно |
[quote=Boorman;48926973]реле в блоке сигналки на доп.блокировке,[/quote] а че у тебя через нее подключено? обычно цепь питания бензонасоса |
[quote=Falcon;48927001]а че у тебя через нее подключено? обычно цепь питания бензонасоса[/quote] А я хз, когда отсоединил на работающем, мотор не заглох но изменилось что-то в работе и загорелся значок аккумулятора, завестись естественно не получилось, стартер крутит и всё Может насос, может форсунки, да хз куда установщики врезались |
если будет сильно глючить самое простое перемычку на эти 2 толстых провода чтоб исключить блокировку. сига будет работать в качестве оралки и открывалки машины. а по CAN шине обычно работает ЦЗ и аварийная моргалка.если подключено по каншине. интересно у тебя подключено.мож цепь зажигания.но точно не насос и не форсунки |
Научись корректно задавать вопрос, а то точную модель сигналки огласил только тогда когда носом натыкали что в той модели о которой сам же и писал нет никакой кан-шины. Не ты кому-то здесь одолжение делаешь чтобы пузыриться за [quote=Boorman;48926973]Так сойдёт?[/quote] Ответ на твой вопрос лежал четко в лоне предоставленной тобой же информации. Та ошибка [quote=Boorman;48925423]Подключил Васю, ошибка b1148[/quote] на обычном по пояс деревянном Старлайне А62 означает что у устанавливающих сигналку кривые руки, которые не смогли соединить провода так чтобы они нормально контачили. Есть конечно и там шанс на реле блокировки, но он никоим боком не связан с уровнем напряжения питания брелка. Просто хреновый контакт, опять таки по причине что от большой мудрости разрывают ту же цепь питания бензонасоса или форсунок этим блокировочным реле и при этом обратные выбросы которые неизбежны для индуктивной нагрузки не убирают. Вот контакты реле со временем и подгорают Но это чисто голая электрика, а вот в сигналке где основное управление что штатной сигналкой, что ЦЗ, что прочим функционалом идет через CAN уже возможны и варианты глюков. Микропрограмма у контроллера намного сложнее, и соответственно реле может быть в полном порядке, а снесло крышу у контроллера. На что в принципе и указывает зависимость от температуры и времени работы. |
[quote=Злобный;48927011]на обычном по пояс деревянном Старлайне А62 означает что у устанавливающих сигналку кривые руки, которые не смогли соединить провода так чтобы они нормально контачили. Есть конечно и там шанс на реле блокировки, но он никоим боком не связан с уровнем напряжения питания брелка. Просто хреновый контакт, опять таки по причине что от большой мудрости разрывают ту же цепь питания бензонасоса или форсунок этим блокировочным реле и при этом обратные выбросы которые неизбежны для индуктивной нагрузки не убирают. Вот контакты реле со временем и подгорают Но это чисто голая электрика, а вот в сигналке где основное управление что штатной сигналкой, что ЦЗ, что прочим функционалом идет через CAN уже возможны и варианты глюков. Микропрограмма у контроллера намного сложнее, и соответственно реле может быть в полном порядке, а снесло крышу у контроллера. На что в принципе и указывает зависимость от температуры и времени работы.[/quote] Но ведь можно было сразу дать нормальное развёрнутое предположение Как выше Вася написал я уже соеденил эти два провода, а блок отсоединил полностью |
45-Kahn > и часто тебе приходилось искать блок сигналки?или ты так чисто теоретически ляпнул? |
[quote=Kahn;48927320]не по "стандартной схеме[/quote] Это как же? Поясни. А я подтяну спецов по сигналкам в Краснодаре и Москве. Интереснейший разговор намечается... |
Да чего вы спорите? Сигналка ляснула и всё, то ли ремонтировать, то ли взять такой же блок бу, но нужно узнать можно ли прикрутить к ней мой брелок, ну или оставить штатный замок и не париться, хотя если ночью будет тимуровец чистить салон то лучше всё же вернуть её на место, удобно всё же |
[quote=Kahn;48927399]Мне как-то ровно[/quote] А мне как то ровно на тебя. Со своей стороны могу и принципиальные схемы продемонстрировать, и технологические секреты установки. = А - ты? = Только тявкаешь из-под лавки... |
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |