![]() |
[quote=Boorman;48927423]Да чего вы спорите? [/quote] Тебе выше строками(не я, другие) очень тонко намекнули, какие действия необходимо произвести для решения траблов. Зачем супротивишься? |
[quote=kawi;48927465]Тебе выше строками(не я, другие) очень тонко намекнули, какие действия необходимо произвести для решения траблов.[/quote] Выкинуть в мусорку или расковырять блок? Не пойму |
[img]https://i.ibb.co/nkMW9DQ/ustanovka-21.jpg[/img] Твоя сигналка? Два раза плюнуть и три раза обернуться... |
[quote=Boorman;48927467]Не пойму[/quote] По этой схеме подключения раза три щупами такого прибора ткнуться - нет троублешутунга :-0) [img]https://items.s1.citilink.ru/1535665_v01_b.jpg[/img] |
Если намёк на отключения допблокировки и оставить как пищалку и открывалку то не вижу смысла, один фиг у неё со звуком проблемы, цешкой проверял плюсовой на колокол, вроде нормально, минус в порядке, помимо этого было подключено пару штук новых, эффект то же В общем срет блок |
[quote=kawi;48927468]Твоя сигналка?[/quote] Нет, схема другая Если более детально то A62 can dialog |
[img]https://helas.ru/upload/iblock/954/nc1u5j2s422w2c1fy88bx7dmakv3xw34/universalnyy-multimetr-ms8233c.jpg[/img] |
[quote=Boorman;48927473]Если более детально то A62 can dialog[/quote] Хорошо. У меня как раз свободное время нашлось. = Погоди чуть... |
Да смысл в схеме если в блоке сдох или точнее подыхает реле блокировки |
Нужно или чинить или другой ставить |
Одно не понятно, если два провода блокировки воткнуть в блок то начинает чудить электроника рулевой колонки, нету поворотников, сигнала, дворников, головного света, стопов, блок климата обесточен, стеклоподъёмники, единственное работает мотор, приборная панель и не штатная магнитола Но если провода вытащить и не замкнуть между собой то мотор просто не заведётся Вот как так? |
[quote=Boorman;48927476]Boorman[/quote] Если блок сигналки в доступе рукой - другой рукой(как бы это смешно это не звучало) постукивая чем либо - спровоцируй неисправность. Уловив её - перепаяй реле(даже не сам). Это раз 10 дешевле, чем менять блок и синхронизацию наводить на брелоки. |
[quote=kawi;48927485]Если блок сигналки в доступе рукой - другой рукой(как бы это смешно это не звучало) постукивая чем либо - спровоцируй неисправность. Уловив её - перепаяй реле(даже не сам). Это раз 10 дешевле, чем менять блок и синхронизацию наводить на брелоки.[/quote] Ок принял) |
[quote=Kahn;48927320] Нет, в моём автомобиле сигнализация установлена не по "стандартной схеме". :) :) [/quote] та тышо.для тебе персональльо разработан персональный проэкт лучшими дизайнерами городу парижу?с полной разборкой салона и парприза? |
[quote=Kahn;48927399]но в данном случае необходимо обладать экспертными знаниями и умениями в области телепатии. [/quote] ты ими обладаеш судя по твоему утверждению[quote=Kahn;48927320]Нет, в моём автомобиле сигнализация установлена не по "стандартной схеме". :) :) [/quote] |
[quote=kawi;48927485]Уловив её - перепаяй реле(даже не сам).[/quote] лучше сначала осмотреть плату на предмет микротрещин на дорожках и в местах пайки. обязательно через лупу или бинокулярные очки |
[quote=Kahn;48927573]нетривиально, в т.ч. потому что спрятан ключ для реализации функции автозапуска.[/quote] Афигеть.точно дизайнеры городу Парижу думали. А проводку обходчика антенны иммимолайзера хорошо запрятали?жгут мотали оригинальной китайской изолентой? А маяки глушатся глушилкой с Алика за пару тыс руб))) |
72-Kahn > ты изначально не понял о чем идет речь. |
кан снова абасрался и начал пугать меня баном))) [img]https://skr.sh/i/130822/HPYCei86.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2013-08-2022%2018:22:40.jpg[/img] |
[quote=Kahn;48927677]Речь о том, что ты взялся рассказывать мне, по какому "шаблону" установлена сигнализация в моём автомобиле. [/quote] у тебя снова видения [img]https://skr.sh/i/130822/D03uyPhu.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2013-08-2022%2018:23:53.jpg[/img] но ты на простейший вопрос о проводке обходчика иммимолайзера ответить не смог |
[quote=Kahn;48927682] что запас моего терпения не безграничен. Не надо меня за*****ть. [/quote] так вали обратно на ЖВ и там изображай самого умного.умничать на ЗР не твой уровень. |
[quote=Kahn;48927687] я не буду тебе рассказывать, как выполнен обходчик и где спрятан ключ в моём автомобиле. [/quote] а я этого у тебя и не спрашивал.просто ты этого не понял. я спросил про изоленту.простейший способ найти обходчик и ключ в нем. |
Короче дело к ночи, проблема оказывается не в сигналке До обеда пока нет жары всё отлично работает, вообще без проблем, как постоит на жаре тогда и вырубается всё Под рулевой колонкой над блоком предохранителей находится блок реле, так вот на двух из них невозможно и одной секунды удержать палец В процессе езды как температура за бортом падает всё востонавливается в рабочее состояние Один 4H0951253 Второй 4H0951253A На схемах на свою тарантайку пока не разобрался за что какое отвечает |
Под рулем вроде как находятся блок управления климатроником и блок управления бортовой сетью. Первое реле гугль выдает как реле топливного насоса, второе - реле блока управления вентилятором. С вентилятором проблем нет? Может заклинил, отсюда и кондей не работает. [img]http://ipic.su/img/img7/fs/Blokiupravleniya.1660422766.jpg[/img] |
82-Boorman > В блоке реле Вашего автомобиля скорее всего есть аналогичные реле на другие цепи. Может быть проще всего их просто поменять местами, чтобы выявить причину проблемы? |
[quote=kawi;48927462]Со своей стороны могу и принципиальные схемы продемонстрировать, и технологические секреты установки.[/quote] Виктор Васильевич, умеете же Вы позабавить местную публику! Ну, да согласен, что умение "продемонстрировать" принципиальные схемы, это редкое достоинство, практически невозможное для других (судя по тому как это нам всем преподносится). А вот упоминание "про технологические секреты установки" откровенно насмешило! Какое самомнение! Ведь общеизвестно, что Кави ни в зуб ногой в этой теме вообще (да и не только в этой), но каков самопиар! Ну а так, если говорить серьезно, Виктор Васильевич, было бы неплохо, чтобы Вы не заикались больше про "технологические секреты установки охранных сигнализаций", когда к примеру, даже простая но нестандартная установка сигнализации, скажем в простейшем ВАЗ 2107 введет Вас в ступор (если не верите, я могу это легко доказать при необходимости чуть ниже), чего уж там говорить о более сложных вариантах, которые обсуждаются в этой теме. |
[quote=778;48927896]Первое реле гугль выдает как реле топливного насоса, второе - реле блока управления вентилятором.[/quote] Не, то от другого мотора, нашёл свою, r9 - Клемма 15, реле питания 2, r10 - Клемма 75, реле питания 1, смена хода |
Не могла эта тварь сломаться с понедельника, вообще времени нет |
87-Boorman > проверь врашение вентилятора.легко крутится или подклинивает.и номинал предохранителя вентилятора. |
[quote=Falcon;48927986]проверь врашение вентилятора.легко крутится или подклинивает.и номинал предохранителя вентилятора.[/quote] Там другая кухня, я уже с вентиляторами сталкивался, их два, большой с мозгами работает сам и управляет мелким, мелкий если дохнет то страшного ничего нет, особенно на трассе, большой если даже клиники подшипник то выскакивает ошибка, да и закипел бы я, не версия с вентиляторами отпадает сразу |
ну релюшка горячая.возможно вент жрет большой ток |
Хотя это как вариант почему горячее реле второе, вентилятор похоже запитан через него |
Та нормально оба крутятся Поменял местами реле который за стартер отвечает, понаблюдаю |
Если теоретически Из-за чего может греться реле помимо подгоревший контактов в нём? |
Обмотка реле под напряжением и то что она греется-это нормально.Важно на сколько сильно греется реле.Если есть рядом аналогичное реле,то попробуй замерять и сравнить сопротивление их обмоток.Если всё в норме,то тогда через контакты течёт большой ток,Falcon прав. |
Щётки на вентиляторе? |
[quote=Boorman;48928101]сли теоретически Из-за чего может греться реле помимо подгоревший контактов в нём?[/quote] Возможны 2 варианта: - межвитковое замыкание обмотки; - подгорание (окисление) силовых контактов. Наиболее вероятно последнее. |
[quote=Falcon;48927998]ну релюшка горячая.возможно вент жрет большой ток[/quote] Василий, все реле имеют запас по току. Это во-первых, а во-вторых, если предположить "вент жрет большой ток", то в первую очередь этот "вент" будет сам греться больше чем следовало. Это же легко проверить, как впрочем и легкость и бесшумность вращения его крыльчатки. |
Что-то наш дражайший Виктор Васильевич резко потерял интерес к этой теме, хотя и появлялся на форуме. Хотя это и понятно, Ведь он знает, что я просто так никогда ничего не говорю, и если заявил выше, что легко докажу его профнепригодность в самом элементарном и примитивном случае, то обязательно это сделаю. Ну а поскольку наш "мастер с более чем 20-летним стажем" прекрасно понимает, что в этих вопросах понимает не лучше чем акула в алгебре, вот и боится здесь показаться, чтобы окончательно не потерять свою и без того подмоченную репутацию ниже плинтуса. Не правда ли Виктор Васильевич? |
Я окончательно убедился в том, что Броник упертый злобный ограниченный дурень. |
Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3. |