0
- 31.10.2014 - 22:39
|
Сегодня совершенно случайно подумал - а не вытянуть ли щуп масла. Вытянул и очень удивился - на самом краешке что-то чернеется мазутообразное. Задвинул обратно и опять высунул - и так три раза. Постоянно один и тот же печальный результат. Да, вчера я ездил по не очень хорошим дорогам, а в руководстве написано черным по белому "по плохим дорогам не ездить!". Но где ж их возьмешь хорошие, если они плохие? Ну да, сначала 2 км гравийки, потом еще 3 км гравийки плохо укатанной, потом то же в обратном порядке. И так раза два в неделю. Летом, не помню когда, проверял - масло было на уровне. Но самое интересное - когда я от такой печали залил сегодня 2 литра масла, его стало выще щупа на 2-4 мм! В то время, как вместимость картера по паспорту свыше трех литров, почти три с половиной. Вот такая загадка. | | |
41
- 01.11.2014 - 09:18
| 39-Юрка >При том,что автор не знает устройства двигателя и выдвигает бредовые теории )))) | | |
42
- 01.11.2014 - 09:22
| похожая ситуация была с GМ маслом 2 года назад из за бензина в московском регионе. Масло превратилось гелеобразную массу. Ситуация была описана на опель клубе. | | |
43
- 01.11.2014 - 09:30
| Автор вообще знатный писатель.5 страниц тем и с каким смыслом. | | |
44
- 01.11.2014 - 09:32
| Автор, ну все понятно - ездил по плохим дорогам, там пыль, пыль в движок попала и амбец. Воздушный фильтр проверь и другие возможные места проникновения пыли. | | |
45
- 01.11.2014 - 09:34
| 39-Юрка >пыль через выхлопную попадает в масло))) | | |
46
- 01.11.2014 - 09:34
| 44-онДроид >ааааааа | | |
47
- 01.11.2014 - 09:36
|
совет открути пробку и слей старое масло (если получится) если не получится то снимай поддон , промой и поменяй масло | | |
48
- 01.11.2014 - 09:37
| Страшно жить, пыль-мутант проникает в масло магистрали, где давление. А ленивое масло не вылетает обратно этим же путём. А воздушные каналы мотора тоже контактируют с маслом. Жесть. Поехал, 5-го вернусь. | | |
49
- 01.11.2014 - 09:48
|
48, конечно контактируют! Про вентиляцию картера слыхал? EGR там всякие? Автор, а теперь без шуток - на дне поддона у тебя мог образоваться слой загустевшего масла, в него ты и тыкал щупом. После доливки новое жидкое масло расположилось над этим слоем - отсюда повышенный уровень на щупе. Удивительно другое - не было сигнала о низком давлении масла. | | |
50
- 01.11.2014 - 09:59
| кастрол штолЕ ? | | |
51
- 01.11.2014 - 11:54
| ???? завис... Это к какой же машине инструкция такая? И это точно в разделе про движок написано было. Мож к ходовке рекомендации были? | | |
52
- 01.11.2014 - 11:57
|
вот тут почитайте http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/ | | |
53
- 01.11.2014 - 19:22
| случилась явная полуция движка,вам необходимо его окропить испражнениями ясновидящей Феклы из с.Белое и все пройдет. | | |
54
- 01.11.2014 - 19:44
| не заправляюсь там. | | |
55
- 01.11.2014 - 20:10
| а я Вас искал, наркоманы чортавы!!! | | |
56
- 01.11.2014 - 20:12
| вот в чем причина http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1544796 | | |
57
- 02.11.2014 - 01:35
| Цитата:
| | |
58
- 02.11.2014 - 01:36
| Это единственное нарушение правил эксплуатации, которое сознательно мною было допущено. | | |
59
- 02.11.2014 - 01:37
| Выдвинь свою, умник. А не выдвинешь - то задвинь свое жало. | | |
60
- 02.11.2014 - 01:39
| Старое - это то, которое в мае заливал? Я масло меняю раз в год и ни разу не приходилось его оттуда выковыривать. | | |
61
- 02.11.2014 - 01:42
| Цитата:
2 литра масла располагаются над трехмиллиметровым слоем сгустков и дают уровень выше штатного, соответствующего 3,5 литров?! | | |
62
- 02.11.2014 - 01:46
| Это была инструкция по эксплуатации. Там еще написано - не тягать прицепы до того, как машина пройдет 20 или 50 тыс. (не помню точно километраж); это про движок или про ходовку? Кстати, по этим самым гравийкам я таки тягал прицеп. Но не сильно тяжелый. | | |
63
- 02.11.2014 - 01:57
| 62-Радио Верхняя Вольта >я про инструкцию ради любопытства спросил... а по теме: какая связь между "вчерашней" поездкой по гравийке и мутным отложением на краю щупа? | | |
64
- 02.11.2014 - 02:11
| Цитата:
| | |
65
- 02.11.2014 - 02:11
| Цитата:
| | |
66
- 02.11.2014 - 02:15
| Цитата:
| | |
67
- 02.11.2014 - 02:24
| теперь я понял... не дай Бог вам ещё раз проехать по гравийке, масло может загустеть [*****]... | | |
68
- 02.11.2014 - 02:32
| 67-ShilS >А куда от нее денешься? Раньше (при советах) денег на дорогу не хватало, потому что продовольственная программа, космические исследования, гонка вооружений... Потом, при ельцинской демократии, не до дорог было - с направлениями и то никак не могли определиться. Потом, уже при суверенной демократии, денег не хватало из-за саммитов и прочих коррумпиад, а теперь программа крымнаш ставит жирную точку на вековой мечте местных жителей и транзитных бедолаг. | | |
69
- 02.11.2014 - 02:51
| Цитата:
| | |
70
- 02.11.2014 - 06:18
|
Не читая всего :) "На кончике щупа" - это где-то 2-2.5 литра, исходя из. Доливка 2 литров - это превышение максимума на те самые 2-4 мм. Диагноз - залитое до того масло - фуфло, или сильно превышен пробег. | | |
72
- 02.11.2014 - 09:53
| 59-Радио Верхняя Вольта > Обращение "умник" меня уже радует. То есть вы понимаете,что вы - дебил)) И это хорошо. Попробуйте ответить на простой вопрос - почему вы залили именно 2 литра масла? | | |
73
- 02.11.2014 - 10:00
| 0-Радио Верхняя Вольта >не мешай машине ездить..лампочка не тухнет и радуйся | | |
74
- 02.11.2014 - 16:03
| Цитата:
А вот про личные обиды вспомните, когда вас в магазине обсчитают, вы кассирше заявите претензию, то нехай она вам так и скажет: "А не надо свои личные обиды мне на кассу тут заявлять". | | |
75
- 02.11.2014 - 16:07
| Цитата:
Ты хотел сказать, лампочка не загорается? Ну да, заводишь, тухнет, едешь - не загорается. Летом на холостых ходах по пробкам подмигивала, это нормально. | | |
76
- 02.11.2014 - 18:41
|
аффтар, а если б в канистре оставалось 3 литра масла, тоже б все залил? :-) лампа давления, моргающая на хх - это НЕ нормально. либо мало масла, либо оно слишком жидкое, либо неисправен редукционный клапан, либо маслонасос умер, либо заборник забит или замят картер так, что заборник прицмыкнулся к дну, либо масло уже ссыт через изношенные вкладыши. за охлаждение масла в нормальном автомобиле отвечает маслоохладитель - это такой бублик, к которому ОЖ подводится, ну или небольшой радиатор на некоторых моторах. так что дело не плохой дороге, как бы ни хотелось все на нее списать... | | |
77
- 02.11.2014 - 22:51
| по моему, это бред сивой кобылы. если ты будешь на повышенных передачах ездить, там износ больше. | | |
78
- 03.11.2014 - 10:32
|
77-Dark_Rider >Причем тут повышенные или пониженные обороты? Вы хотите оспорить инструкцию по эксплуатации? Милости прошу: представьтесь, должность, звание, фамилия, ученая степень, список научных работ и публикаций... Вы тоже хотите оспорить инструкцию по эксплуатации? К вам то же предложение. | | |
79
- 03.11.2014 - 11:13
| Меня терзают подозрения... У автора не красный мерседес купешка? | | |
80
- 03.11.2014 - 11:19
|
74-Радио Верхняя Вольта >так мне жаловаться не на что, меня жизнь дорогами не обидела. Куда ни поеду, везде вполне нормальные попадаются. Мож не там езжу? я уже задавал вопрос, но хочу повторится. Это к какой авте такая инструкция написана? Сколько не читал разных инструкций, аналогичных глупостей в них не находил. Шо за эксклюзивная афта такая? | | |
81
- 03.11.2014 - 12:03
|
ваз 2108 с мотором 1100, как я понял. и тем не менее лампа моргать не должна, тем более что мотор перебран недавно, как видно из постов аффтара. значит перебран криво или вообще на б/у запчастях. п.с. в инструкции написано... есть у меня инструкции к некоторым, в том числе и советским, машинам и что-то про моргание лампы не припомню. это напоминает любимую фразу из американского кино, когда кто-то делает какое-либо замечание и тут же следует: "а у тебя что, есть ученая степень?" ;-))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |