![]() | |
319-HellAnger >закон об осаго.Но есть одно но-не прибудешь-могут не заплатить или виновнику регрес выставят. |
Вот "консультант" самый аргументированный [url]http://www.consultant.ru/popular/osago/52_2.html#p290[/url] |
Тоже на той неделе заглянул на Лизи Чайкиной к страховщице у которй страхуюсь 6 лет подряд, за таз2107 2001гв насчитала 9969 в россгострахе. До этого заезжал просто ради интереса там же только напротив гаранта, насчтиали 6100 с кбм 0.75, но ещё +2500 за полис. |
322-BIA >Так я из закона и читаю: "Статья 11.1. ... 1. ... 2. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия. [b]Потерпевший направляет[/b] страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, [b]свой экземпляр[/b] ([em]а от меня требуют оба экземпляра, виновник свой экземпляр уже сдал в свою страховую[/em]) совместно заполненного бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии вместе с заявлением о прямом возмещении убытков. 3. ... по требованию страховщиков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязаны представить указанные транспортные средства для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы в течение пяти рабочих дней со дня получения такого требования... ([em]так пусть у него и требуют предъявить авто, почему я должен просить его ехать со мной для подачи МОЕГО экземпляра уведомления в МОЮ страховую?[/em]) Далее отсюда - [url]http://www.bonus-malus.ru/osago/evroprotokol.html[/url] Уведомление страховой компании 4.1 [b]Потерпевший и виновник[/b] аварии обязаны [b]направить в страховые компании где они приобретали полис ОСАГО копии своего экземпляра Извещения[/b] о ДТП в течение 5-ти рабочих дней со дня аварии. [quote=BIA;39528596]Но есть одно но-не прибудешь-могут не заплатить[/quote] я не отказываюсь прибыть - я не пойму почему я виновника должен тащить в МОЮ страховую..? |
Как сейчас с очередями в ВСК? Людей много? Или надо заранее записываться?) |
324-HellAnger >до сих пор не поймешь?а мошенничество?на честном слове все чтоли? |
[quote=BIA;39529643]на честном слове все чтоли? [/quote] Конечно! Как в Европе. Потому и европротокол. |
327-Напас Напасович >у нас особые "европротоколы". |
325-Talamaur > у ВСК есть интернет продление полисов. Кто-нибудь в курсе, ЖАСО планирует Интернет продление полисов? |
329-passat >тут гдето список был из 20 компаний. |
318-BIA >так ргс никому кбм не учитывал, последний год точно Ее вины в этом нет Она должна была вас об этом предупредить, а она про молчала , вот за это можно только винить ... Это все поправимо Берете последний полис, желательно если есть несколько, пишите обращение в Центробанк, по идее, должны восстановить |
331-EvaGraff >попытаюсь конечно.Так по последнему 5% всего отобьем.Чтобы добиться положенной скидки 50% надо 10 полисов старых принести или как? |
329-passat >мне не продлять, ВТБ не страхует, теперь новую надо. |
331-EvaGraff >ВВП прибавил пенсию 8.5 тыщ по возрасту(80лет).Хоть это обрадовало. |
332-BIA >у вас есть полисы за предыдущие года? Можно посмотреть в каком году какая скидка была, но надо понимать какая в этом году была ск Те надо хотя бы 2 полиса : там где была хорошая скидка и полис когда маленькая, чтобы было видно кто ее испортил Если хотите могу по годам посмотреть где какая скидка была , напишите данные в лс |
335-EvaGraff >ок.узнаю данные скину. |
МВД собирается отменить справки о дтп.Затянется еще дольше выплата. [url]http://top.rbc.ru/finances/13/07/2015/55a3ce4b9a79475af432dee7[/url] |
337-BIA > Да, маразм. [quote]МВД предлагает страховым компаниям получать необходимую информацию о ДТП в правоохранительных органах по запросу, рассказали РБК в пресс-службе Банка России, который регулирует деятельность страховщиков. Однако срок рассмотрения запросов страховых организаций правоохранительными органами составляет 30 дней, что превышает установленные сроки (20 дней) для принятия решения о страховой выплате в рамках ОСАГО, указывает ЦБ.[/quote] |
338-Напас Напасович >я не пойму,че они там 20 дней считают переводят?Ну еще 10 ладно.Как мы любим волокиту-бюрократию. |
333-Talamaur > страховался в ВСК 10 июля очередь хоть и была но минут по 20 на человека. Работают 2 девочки но иногда подключают еще одну. Был в страховой Согласие (пер.Угольный) - это пи@@@ц, в час проходит 1 человек - говорят что программа для поиска КБМ глючит. Считают без допов , но 6-7 человек в день . |
Подскажите. Нашел старый полис за 2011 год там кбм был 0,85 ... страхуюсь каждый год. В этом году мой кбм -0,9 . Можно ли востановить старый Кбм ??? и данные о страховом полисе за прошлые года можно где-то посмотреть ?? |
[quote=Кларк_Кент;39535637]Можно ли востановить старый Кбм ?[/quote] Можно. Пишите в Банк России через сайт и прикладывайте сканы полисов. |
только что из РЕСО. приехал за час до начала работы отдела продаж ОСАГО, был 2-ым. Сотрудник один обслуживает. Через 25 минут после открытия ушел с полюсом. Скидка 45%. Хотя в очереди люди говорили, что не первый раз приезжают и не могут купить. В пятницу по 1 часу на человека тратили. ЗЫ диагностические карты не выдают. |
343-ECCO >...не продают. |
Подскажите- такая ситуация- поменял права на прошлой неделе, в страховой кбм говорят 3, если по старым правам пробивать то 11, это мне куда нужно обратится? чтобы на новые права перешел кбм с прошлых прав |
345-grip >берете новые права , ваш действующий полис и идете в вашу ск вносить изменения Сделать это надо пока действует полис Когда он закончится потом исправить это будет сложно, поэтому не затягивайте |
Приветствую всех. Как и обещал, моя история восстановления КБМ вчера завершилась. Постараюсь покороче. КБМ похерили сразу 2 СК: РГС и Чулпан, похерили мне, брату и отцу. Писал жалобу в ЦБ РФ и всем рекомендую сразу обращаться только в ЦБ, никаких жалоб в РСА или СК, а то это может растянуться на полгода. Итак, 13.05.2015 отправил жалобу через ВЭБ-приемную на сайте ЦБ, отправил в Центральный аппарат и тут я совершил небольшую ошибку, нужно отправлять в Управление по Ростовской обл., собственно 18.05.2015 её перенаправили в ростовское управление, 05.06.2015 получил письмо о продлении срока рассмотрения в связи с запросами в СК, 14.07.2015 получил письмо из ЦБ с ответом на жалобу. К слову Чулпан исправил КБМ числа 15.06.2015, РГС на неделю позже. Обе СК прислали письма с извинениями и запросом реквизитов для возвращения излишне уплаченной суммы. Отцу и брату КБМ восстановлен полностью, а вот с моим КБМом есть нюанс, вместо положенного 0,5 Чулпан восстановил до 0,6 основываясь на КБМ даты начала действия полиса и в 2014 году он был 0,65 и как в последствии выяснилось этот косяк длиться у меня ещё с 2011 года по страховке брата, вписаны в его машину мы оба, КБМ у него больше моего и расчет стоимости идет по его КБМу, но [filolog]мудаки[/filolog] из МСК не парясь с 2011 года лепили нам одинаковый КБМ. Вчера как получил письмо отзвонился в ЦБ, объяснил ситуацию, но вразумительного ответа так и не получил. Но в голове возникла мысль как решить мою проблему. До 28.07.2015 у меня КБМ 0,5 (максимальный), с 29.07.2015 уже неправильный 0,6. Чтобы вернуть 0,5 мне нужно до 28.07.2015 вписаться к кому-нибудь в полис, желательно чтобы срок его действия заканчивался после 30.07.2015, допустим в первой половине августа 2015. СК соответственно должна быть из нормальных, учитывающих КБМ. В итоге после завершения действия этого полиса мой кбм станет 0,5 вместо 0,6, так работает эта долбаная АИС РСА. Но незадача, прозвонил всех друзей и никого с подходящими сроками нет. Может кто из форумчан поможет мне побороть систему? Нужно будет с копией моих прав съездить в офис своей СК и вписать меня в качестве водителя, т.к. мой КБМ максимальный это будет бесплатно. Магарыч с меня причитается. Если кто готов заморочиться жду тел в личке, я наберу и всё обсудим. |
347-Maddog > Спасибо за отзыв. Да, я направлял в Южное ГУ ЦБ РФ, а они переправляли в Ростов. Но Ростов все запросы направлял в головной офис СК в Москву, поэтому можно направлять сразу в нужное управление ЦБ РФ по Москве. ИМХО, ради этих дополнительных 10% не заморачивался. Скоро им тоже напишу, ждал даты окончания полиса. |
[quote=Напас Напасович;37792010]В ЦБ РФ обращения по поводу страховых компаний попадают в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. У данной службы есть подразделения по регионам. Если напишете обращение в Южное ГУ ЦБ РФ, то они перенаправляют его в Управление службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в ЮФО, которое территориально находится в Ростове. Позже опубликую их прямой адрес, чтобы ваше обращение доходило туда быстрее без лишнего посредничества Южного ГУ ЦБ РФ. Адрес у них такой: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр-т Соколова, д. 22 А Телефоны (863) 244-14-68 (863) 262-29-50 Адрес и телефоны из их официального письма.[/quote] Думаю, можно им и через Интернет-приемную направить, указав его в шапке заявления и выбрав в адресатах (если оно там есть). |
348-Напас Напасович > не за что. В Москву отправлять не стоит, перешлют в Ростов, этот момент зависит не от местонахождения СК, а местонахождения гражданина с жалобой. Эти 10% уже больше дело принципа, хочу решить этот вопрос раз и навсегда. Да и готовлю писульку в ЦБ по этому поводу, ибо по хорошему один водитель не имея убытков не может иметь больше одного КБМа. |
[quote=Maddog;39543645]этот момент зависит не от местонахождения СК, а местонахождения гражданина с жалобой.[/quote] Тупая система и бессмысленная, поскольку запросы они шлют не в филиал СК, а в головной офис. Во всяком случае ответ мне присылали из головного офиса СК. |
351-Напас Напасович > На самом деле так везде устроено, так проще работать с информацией. В моём случае одна СК в Москве, вторая в Альметьевске, причем последняя закрыла свой офис в Краснодаре. Слать письма в филиалы бессмысленно, они их всё-равно перешлют в головной, а это время, поэтому ЦБ и шлет сразу в головной. И даже если москвич будет жаловаться в Московское Управление ЦБ на СК с головным в Москве, ЦБ будет отправлять им письмо и никак иначе. В Центральный аппарат ЦБ есть смысл отправлять когда нет уверенности в том что местное управление решит проблему, ибо ЦА не только пересылает письмо в нужное региональное управление, но и контролирует его исполнение и сроки. Эт я как бывший госслужащий ответственно заявляю ;) |
352-Maddog > Позвонили из Москвы (головной офис СК), договорились, что завтра поеду забирать полис из Краснодарского филиала, дошла до них моя жалоба, завтра напишу как все прошло. Сегодня ровно 2 месяца, как начался процесс получения полис. |
325-Talamaur > ВСК - в понедельник после обеда много, 10-20 чел. в очереди, 4 ч и более потратишь. В другой день с утра людей меньше раза в 2, ждать часа 1,5-2, как повезет. |
Вот у вас проблемы, я просто позвонил, скинул доки на почту и мне привезли уже готовый осаго с ТО без всяких страховок )))) |
340-Кларк_Кент >354-Key >спасибо, сегодня утром в 8 утра был 2й, в 9.40 был со страховкой и без допов. Работали 3 человек, примерно по 20 мин на полис. |
355-rikitiki > а потом при обращении в страховую звучит фраза: "Как недействительный?" |
rikitiki, а где застраховались? |
[quote=Maddog;39550393] 355-rikitiki > а потом при обращении в страховую звучит фраза: "Как недействительный?" [/quote] я тоже так было думал, ибо чет не верилось, но по базе РСА и еаисто все чисто... |
[quote=Noa;39555523] rikitiki, а где застраховались? [/quote] росгострах |
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3. | |