0
- 06.06.2012 - 19:59
|
Провернуло вкладыш на легком грузовичке. Одна из шеек не ремонтный размер. Коленвал стоит 50 тысяч дело даже не в цена, а в его наличие, машина не новая в добавок еще и японская. Двигатель стоит почти как машина. Стоит ли восстанавливать шейку коленвала??? Может кто нибудь восстанавливал? И как он ходит?
| | |
1
- 06.06.2012 - 20:02
| А ты узнавал, вообще такая операция возможна в радиусе ближайших 1000 км? Или это уже второй вопрос? | | |
2
- 06.06.2012 - 20:03
| Да возможна.В городе | | |
3
- 06.06.2012 - 20:04
| 2-LaLa >сделай и продай.. если совесть позволит) | | |
4
- 06.06.2012 - 20:07
| Так продавать не хочется... Машина хорошая. | | |
5
- 06.06.2012 - 20:07
| 2-LaLa >ну так делай, конечно. Новый движок, разумеется, не получится, но некоторое время походит | | |
6
- 06.06.2012 - 20:10
| Я разговаривал с мастером который восстанавливает он сказал гарантия 100тысяч км. Но сказать можно все что угодно. И опять же все на словах. | | |
7
- 06.06.2012 - 20:28
| Так что может кто то сталкивался с этим... | | |
8
- 06.06.2012 - 20:29
| купи контрактный двигун и все. не ? | | |
9
- 06.06.2012 - 20:31
|
6-LaLa >такие операции делают на хорошем оборудовании по хорошей технологии в усть-лабинске,на одном из заводов... я бы другому не доверила... ну еще можно на Механике узнать... 50килорублей за коленвал- это крутовато... можно и дешевле поискать... что за авто?у меня стоит ,ждет контрактный двигатель- там блоку конец ,может подойдет вал? опять же-разборки в помощь,говорят ,по япам-в кущевке есть... | | |
10
- 06.06.2012 - 20:41
| Да вот разборки все по краю перезванивал. Знакомый во Владике искали. Нету только движок. А движок стоит 220. Что касается восстановления, то мне советовали на уральской 106(что то кто слышал о них). | | |
11
- 06.06.2012 - 20:44
| 10-LaLa >херррааасе! а че за авта ? | | |
12
- 06.06.2012 - 20:50
| Ниссан правый руль 1993 гв. | | |
13
- 06.06.2012 - 20:51
| 2.5 тонны берет | | |
15
- 06.06.2012 - 21:32
|
10-LaLa >я их рекламки на принтере печатанные как-то вадела,но в реале не обращалась и отзывав клиентов не было... http://www.bearing-gc.ru/ - сюда рекомендую,проверено... | | |
16
- 06.06.2012 - 22:07
| [quote=Алиса_краса;25418265] Это тоже верно. | | |
17
- 06.06.2012 - 22:11
| сумлеваюь шо после наварки колено будет долга жить | | |
18
- 06.06.2012 - 22:11
| Спасибо за ссылку. Только вот интересно знать они вообще ходят. Расписка-то распиской. Там в любом случае можно соскочить... | | |
19
- 06.06.2012 - 22:12
| Вася. Там не наварка там идет. У них какая то технология. Каленвал нельзя греть, а то его поведет. | | |
20
- 06.06.2012 - 22:16
| отож. а шейку просто наваривают потом кярят кувалой шоб выправить более менее по коренным и шлифуют все шейки | | |
21
- 06.06.2012 - 22:17
| 19-LaLa >а ещё можно вкладыши изготовить ремонтные из более толстых. перегибаются на нехитрой приспособе. собрать шатун со вкладышами и под то что получится шлифануть шейку. Только не забудьте проверить коленвал на биение коренных шеек! | | |
22
- 06.06.2012 - 22:19
| во.вот это более реально. а это в любом случае делается перед шлифовкой при установке в станок.биение проверяют индикаотора а правят лехкими постукиваниями кувалой | | |
23
- 07.06.2012 - 01:57
| Я делал, движек проездил после ремонта 3 года и авто было продано. там же мне кулачки на р/вале восстанавливали. Делай не бойся. Суть восстановления проста до безумия - делают множество точек сварки, рихтуют и шлифуют. | | |
24
- 07.06.2012 - 01:58
| чтоб не сочли рекламой - делал напротив гаранта. Думаю найдешь))) | | |
25
- 07.06.2012 - 06:54
|
в авиагородке заводик ремонтный был наплавляли шейку распредвала все нормуль | | |
26
- 07.06.2012 - 07:15
| плюсую за контрактный движок, в городе мастеров по ипонцам [*****] просчитать по пальцам и к ним очередь на несколько месяцев | | |
27
- 07.06.2012 - 12:10
| восстанавливал на ГМР в яме. На Альфа ромео 164 3литровую. Ездила прекрасна. Потом продал знакомому тот ее под такси отдал, и газ поставил. Потом в Новоросс ушла. Пробег был не малый. | | |
28
- 07.06.2012 - 13:29
|
А какой двигатель? Может я смогу помочь? Могу привезти двигатель с японии, но можно вначале посмотреть во владивостоке... | | |
29
- 07.06.2012 - 14:45
| Двигатель брать не выгодно он стоит почти как машина, с поиском каленвала мы отчаялись... Решили восстанавливать поэтому и интересуемся как он "ходит". | | |
30
- 07.06.2012 - 14:51
| Ты скажи какой двигатель? За 50 к рублей с японии можно притащить оочень многие двигатели и состояние у них будет оочень хорошее. | | |
31
- 07.07.2013 - 21:59
| Спустя год..... И так что сказать восстановил я коленвал. Там где хотел вышло 6 тысяч. Плюс поршневая группа и тд. Около 80 т.р В итоги время работы авто 1 минута...... Сейчас стоит другой движок с разборки.... Итог уйма потерянного время, денег и нервов. Движок купил чисто случайно. | | |
32
- 07.07.2013 - 22:13
| Цитата:
| | |
33
- 07.07.2013 - 22:16
|
31 - а на этом месте поподробнее где делал как делали гарантии? что вышло из строя? | | |
34
- 07.07.2013 - 22:16
| без пробега по рф, снятый с утилиз.авто за рубежом, обычно с гарантией и малым пробегом. | | |
35
- 07.07.2013 - 22:17
| Я решил поделиться горьким опытом. 50 тысяч он на легковушку стоит. А как у меня 220 во владике. 180 это самый минимум был. | | |
36
- 07.07.2013 - 22:19
| Напыляли на шейку по супер технологиям делали на уральской. | | |
37
- 07.07.2013 - 22:20
| Ниссан 2,5 тонны??? 93 год 220 за двиг, марку двига в студию...!!! | | |
38
- 07.07.2013 - 22:23
| 37, неисправность то в чем? вероятней всего собрали криво. | | |
39
- 07.07.2013 - 22:24
| собрали нормально. Та же самая шейка. | | |
40
- 07.07.2013 - 22:25
| Ниссан кондор FD-46. 50 тр??? Не думаю | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |