0
- 29.01.2018 - 12:49
|
Бюджет 400 тысяч. Автомобиль нужен для повседневной эксплуатации лет на пять
| | |
1
- 29.01.2018 - 12:52
| они оснащаются роботизированной кпп. | | |
2
- 29.01.2018 - 12:53
| а брать стоит) машина надежная. только робот успевай ремонтировать))) | | |
3
- 29.01.2018 - 13:01
|
2-Прощай навсегда глвл > да не успеет он... врядли тойотовский робот за 5 лет сломаеЦЦа... Это ведь тебе не настоящий "меганадёжный" немецкий dsg... там целый букет проблем будет... У сотрудницы на работе королла 2007 года с этим роботом. Один раз инициализировали коробку у дилера лет 5 назад... (полчаса делов и копейки по деньгам) и всё... Коробка родная... У хорошего друга была королла 2008 года с этим роботом... Продал с пробегом 140 тыс.км. - ни разу не лазили в коробку, вообще без проблем. | | |
4
- 29.01.2018 - 13:30
| На рынке стоял. Королу все смотрят.Но увидят робот- отваливают. | | |
5
- 29.01.2018 - 13:35
| с 2009 года стали ставить АКПП4 - самый надежный агрегат. Отлично работает в купе с 1,6. Лучше взять такую, добавив... с роботом .... есть ньюансы эксплуатации (ставить в нейтраль при любой остановке >10 сек), и не все могут привыкнуть к работе этой коробки (дергания, особенно с 1 на 2 передачу) | | |
6
- 29.01.2018 - 13:48
| через 5 лет ей будет 15, оно тебе нада? возьми лучше в ипотеку ствол от сабакоедов | | |
7
- 29.01.2018 - 13:51
| 6-den81 >а с какого то года -снова робот)). | | |
8
- 29.01.2018 - 14:03
| 8-BIA > не, с 09-12 АКПП, с 13> вариатор. Японцы в этом плане молодцы - ошибки свои признают и исправляют | | |
9
- 29.01.2018 - 14:13
| Вариаиор тоже не всеми любим. бу особенно. | | |
10
- 29.01.2018 - 14:51
| Смотря как ездили и как меняли масло | | |
11
- 29.01.2018 - 14:54
| За 400 лучше механику брать | | |
12
- 29.01.2018 - 14:55
| Корейскую | | |
13
- 29.01.2018 - 18:55
| Обычно такие машины продают, когда что-то усосали. Узнаешь после покупки. А так на Тойотах ездят на весь период дожития. | | |
14
- 29.01.2018 - 19:39
| Ой и не завидую Завидному. | | |
15
- 30.01.2018 - 00:09
|
на роботе я б не брал. не комфортно + трудно продать. бери на акпп. а так тачка неубиваемая ваще. | | |
16
- 30.01.2018 - 05:12
| Цитата:
| | |
17
- 30.01.2018 - 05:14
|
а на такой сам бы покатался: | | |
18
- 30.01.2018 - 07:04
|
Че вас робот то так пугает? Вот взять форд с роботом... Наверное самая ремонтопригодная коробка, две сцепы ездят без проблем по 150-200 тысяч, ПОЛНЫЙ ремонт коробки оригинальными запчастями обойдётся в 40 тыс (31-35 запчасти и 5-7 работа), комплект Luk полный: две сцепы, две вилки, выжимной... Поменял и ездий ещё 200 тысяч, никакой современный автомат так не сможет))) Зато управление, расход и динамика на высоте))) | | |
19
- 30.01.2018 - 08:00
| ХЗ дело твоё но как по мне так корова вообще не едет. | | |
20
- 30.01.2018 - 09:53
| 20-E34 >любое старое корыто с 1,4-1,6л без турбы и на роботе - не прет)))))) | | |
21
- 30.01.2018 - 11:28
| робот-это тормоз... | | |
22
- 30.01.2018 - 14:49
|
10-BIA > У меня были две машина с вариаторами, Обе ушли на вторичке очень быстро... хонда за недельку, а тойота за 4 дня... Зато фольц пассат с АКПП не мог продать полтора месяца... Ценники во всех случаях по нижней планке рынка... Что это значит?))) Что АКПП не любят на вторичке?))) БГГ)) | | |
23
- 30.01.2018 - 15:08
| 23-Вейрон >полтора месяца)).Это долго? | | |
24
- 30.01.2018 - 16:38
|
Вариатор очень не любит 2 вещи: 1. высокую нагрузку (т.е. тапку в пол желательно не давить) 2. Редкая замена жижи Если не насиловать и ухаживать, тоетовский варик походит оооочень долго | | |
25
- 30.01.2018 - 16:53
| опель gtc 2008 годы на работе то же задолбались продавать. Еле сбагрили. | | |
26
- 30.01.2018 - 17:19
|
24-Adam > Да, полтора месяца продажи фольца - это очень долго для меня! По сравнению с тойотой и хондой на вариаторах, которые у меня улетели в лёт за 4 и 7 дней соответственно... | | |
27
- 31.01.2018 - 00:58
| да ну??? пауэршифт и дсг тормоза?? | | |
28
- 31.01.2018 - 01:59
| робот должен быть в мокрой ванне) остальное говно) | | |
29
- 01.02.2018 - 07:56
| дсг,робот гавно вообще,вариатор получше но лучше простой автомат,так что подкопи денег и бери на простом автомате 6 ступке | | |
30
- 01.02.2018 - 13:22
| катаюсь сейчас на dsg, очень нравиться. ИМХО лучше простого автомата | | |
31
- 01.02.2018 - 15:52
| когда он на тебе начнёт катаца, будет не очень нравиться бгггг | | |
32
- 01.02.2018 - 15:58
|
31-Джордж > мне тоже дсг нравилась сразу, когда ))) а потом..................................... (вместо точек куча матов) | | |
33
- 01.02.2018 - 16:07
|
Обычно движки zr подлюбливают масло из за тонких маслосъемных колец- всего 1.5 мм. Стоит только пару раз залить не то масло, и приехали | | |
34
- 01.02.2018 - 16:46
|
Веду статистику ДСГ на тачках знакомых. Пока презентативная выборка 7 авто. Примерно на 70-100 т.км - у всех полетела ДСГ в той или иной степени, ремонт обошелся от 50 до 90 т.р. Но обычно ДСГ еще и идет с мотором Х.Хтурбо - там тоже не мало проблем вылазит. Но ради справедливости скажу - на ходу, внутри и снаружи - эти тачки ОЧЕНЬ лучше короллы | | |
35
- 01.02.2018 - 16:47
| Как то сам лично ехал за рулем ДЖетты 1,4 Т (122 л.с.) - оооочень понравилась | | |
36
- 01.02.2018 - 20:30
| Почему-то те, кто, скажем так, выражает недовольство DSG, не пишут, какая именно коробка: мокрая 6-тиступка или сухая DSG7 (DQ200). На моём ВАГ-е "мокрая" DQ250. Пробег подходит к 120 тык.- никаких проблем, только замена масла и фильтра по регламенту. Знаю многих владельцев такой же модели. Их машины бегали в Германии, теперь немало наездили в России. Конкретно с DSG6 проблем нет. Есть проблема у дизельных машин с двухмассовым маховиком. Этот узел действительно слабоват и дорог в ремонте. А вот DSG7 (DQ200) реально геморная, тут я согласен. | | |
37
- 01.02.2018 - 20:35
| 37> тут ещё одно уточнение, трасса или толкотня в пробках | | |
38
- 01.02.2018 - 21:33
| У меня и большинства знакомых больше городской режим. | | |
39
- 02.02.2018 - 00:28
|
37-778 > та 7дсг тож нормальная коробка. на год-два хватает и ладно. а дальше и так пора тачку менять | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |