К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стоит ли брать Тоета королла x 2008 года автомат?

Гость
0 - 29.01.2018 - 12:49
Бюджет 400 тысяч. Автомобиль нужен для повседневной эксплуатации лет на пять


Гость
1 - 29.01.2018 - 12:52
они оснащаются роботизированной кпп.
Гость
2 - 29.01.2018 - 12:53
а брать стоит) машина надежная. только робот успевай ремонтировать)))
Гость
3 - 29.01.2018 - 13:01
2-Прощай навсегда глвл > да не успеет он... врядли тойотовский робот за 5 лет сломаеЦЦа...

Это ведь тебе не настоящий "меганадёжный" немецкий dsg... там целый букет проблем будет...

У сотрудницы на работе королла 2007 года с этим роботом.
Один раз инициализировали коробку у дилера лет 5 назад... (полчаса делов и копейки по деньгам) и всё...
Коробка родная...
У хорошего друга была королла 2008 года с этим роботом...
Продал с пробегом 140 тыс.км. - ни разу не лазили в коробку, вообще без проблем.
BIA
4 - 29.01.2018 - 13:30
На рынке стоял. Королу все смотрят.Но увидят робот- отваливают.
5 - 29.01.2018 - 13:35
с 2009 года стали ставить АКПП4 - самый надежный агрегат. Отлично работает в купе с 1,6. Лучше взять такую, добавив... с роботом .... есть ньюансы эксплуатации (ставить в нейтраль при любой остановке >10 сек), и не все могут привыкнуть к работе этой коробки (дергания, особенно с 1 на 2 передачу)
6 - 29.01.2018 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Руслан Завидный Посмотреть сообщение
Автомобиль нужен для повседневной эксплуатации лет на пять
через 5 лет ей будет 15, оно тебе нада? возьми лучше в ипотеку ствол от сабакоедов
BIA
7 - 29.01.2018 - 13:51
6-den81 >а с какого то года -снова робот)).
8 - 29.01.2018 - 14:03
8-BIA > не, с 09-12 АКПП, с 13> вариатор. Японцы в этом плане молодцы - ошибки свои признают и исправляют
BIA
9 - 29.01.2018 - 14:13
Вариаиор тоже не всеми любим. бу особенно.
Гость
10 - 29.01.2018 - 14:51
Смотря как ездили и как меняли масло
Гость
11 - 29.01.2018 - 14:54
За 400 лучше механику брать
Гость
12 - 29.01.2018 - 14:55
Корейскую
13 - 29.01.2018 - 18:55
Обычно такие машины продают, когда что-то усосали. Узнаешь после покупки. А так на Тойотах ездят на весь период дожития.
Гость
14 - 29.01.2018 - 19:39
Ой и не завидую Завидному.
Гость
15 - 30.01.2018 - 00:09
на роботе я б не брал.
не комфортно + трудно продать.
бери на акпп.
а так тачка неубиваемая ваще.
Гость
16 - 30.01.2018 - 05:12
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
на роботе я б не брал. не комфортно + трудно продать. бери на акпп. а так тачка неубиваемая ваще.
добавлю: если тaчка не убитая, бери))

Гость
17 - 30.01.2018 - 05:14
а на такой сам бы покатался:
Гость
18 - 30.01.2018 - 07:04
Че вас робот то так пугает?
Вот взять форд с роботом... Наверное самая ремонтопригодная коробка, две сцепы ездят без проблем по 150-200 тысяч, ПОЛНЫЙ ремонт коробки оригинальными запчастями обойдётся в 40 тыс (31-35 запчасти и 5-7 работа), комплект Luk полный: две сцепы, две вилки, выжимной... Поменял и ездий ещё 200 тысяч, никакой современный автомат так не сможет)))
Зато управление, расход и динамика на высоте)))
Гость
19 - 30.01.2018 - 08:00
ХЗ дело твоё но как по мне так корова вообще не едет.
Гость
20 - 30.01.2018 - 09:53
20-E34 >любое старое корыто с 1,4-1,6л без турбы и на роботе - не прет))))))
Гость
21 - 30.01.2018 - 11:28
робот-это тормоз...
22 - 30.01.2018 - 14:49
10-BIA >
У меня были две машина с вариаторами,
Обе ушли на вторичке очень быстро... хонда за недельку, а тойота за 4 дня...
Зато фольц пассат с АКПП не мог продать полтора месяца...

Ценники во всех случаях по нижней планке рынка...
Что это значит?))) Что АКПП не любят на вторичке?))) БГГ))
Гость
23 - 30.01.2018 - 15:08
23-Вейрон >полтора месяца)).Это долго?
24 - 30.01.2018 - 16:38
Вариатор очень не любит 2 вещи:
1. высокую нагрузку (т.е. тапку в пол желательно не давить)
2. Редкая замена жижи
Если не насиловать и ухаживать, тоетовский варик походит оооочень долго
Гость
25 - 30.01.2018 - 16:53
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
На рынке стоял. Королу все смотрят.Но увидят робот- отваливают.
опель gtc 2008 годы на работе то же задолбались продавать. Еле сбагрили.
26 - 30.01.2018 - 17:19
24-Adam > Да, полтора месяца продажи фольца - это очень долго для меня!
По сравнению с тойотой и хондой на вариаторах, которые у меня улетели в лёт за 4 и 7 дней соответственно...
Гость
27 - 31.01.2018 - 00:58
Цитата:
Сообщение от toyo2 Посмотреть сообщение
робот-это тормоз...
да ну??? пауэршифт и дсг тормоза??
Гость
28 - 31.01.2018 - 01:59
робот должен быть в мокрой ванне) остальное говно)
Гость
29 - 01.02.2018 - 07:56
дсг,робот гавно вообще,вариатор получше но лучше простой автомат,так что подкопи денег и бери на простом автомате 6 ступке
Гость
30 - 01.02.2018 - 13:22
катаюсь сейчас на dsg, очень нравиться. ИМХО лучше простого автомата
31 - 01.02.2018 - 15:52
Цитата:
Сообщение от Джордж Посмотреть сообщение
катаюсь сейчас на dsg, очень нравиться. ИМХО лучше простого автомата
когда он на тебе начнёт катаца, будет не очень нравиться
бгггг
Гость
32 - 01.02.2018 - 15:58
31-Джордж > мне тоже дсг нравилась сразу, когда )))
а потом.....................................
(вместо точек куча матов)
Гость
33 - 01.02.2018 - 16:07
Обычно движки zr подлюбливают масло из за тонких маслосъемных колец- всего 1.5 мм.
Стоит только пару раз залить не то масло, и приехали
34 - 01.02.2018 - 16:46
Веду статистику ДСГ на тачках знакомых. Пока презентативная выборка 7 авто. Примерно на 70-100 т.км - у всех полетела ДСГ в той или иной степени, ремонт обошелся от 50 до 90 т.р.
Но обычно ДСГ еще и идет с мотором Х.Хтурбо - там тоже не мало проблем вылазит.
Но ради справедливости скажу - на ходу, внутри и снаружи - эти тачки ОЧЕНЬ лучше короллы
35 - 01.02.2018 - 16:47
Как то сам лично ехал за рулем ДЖетты 1,4 Т (122 л.с.) - оооочень понравилась
778
36 - 01.02.2018 - 20:30
Почему-то те, кто, скажем так, выражает недовольство DSG, не пишут, какая именно коробка: мокрая 6-тиступка или сухая DSG7 (DQ200). На моём ВАГ-е "мокрая" DQ250. Пробег подходит к 120 тык.- никаких проблем, только замена масла и фильтра по регламенту. Знаю многих владельцев такой же модели. Их машины бегали в Германии, теперь немало наездили в России. Конкретно с DSG6 проблем нет. Есть проблема у дизельных машин с двухмассовым маховиком. Этот узел действительно слабоват и дорог в ремонте. А вот DSG7 (DQ200) реально геморная, тут я согласен.
37 - 01.02.2018 - 20:35
37> тут ещё одно уточнение, трасса или толкотня в пробках
778
38 - 01.02.2018 - 21:33
У меня и большинства знакомых больше городской режим.
Гость
39 - 02.02.2018 - 00:28
37-778 >
та 7дсг тож нормальная коробка.
на год-два хватает и ладно.
а дальше и так пора тачку менять


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены