Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Стоит ли брать Тоета королла x 2008 года автомат? (http://forums.kuban.ru/f1059/stoit_li_brat-_toeta_korolla_x_2008_goda_avtomat-8587019.html)

rusafob007 29.01.2018 12:49

Стоит ли брать Тоета королла x 2008 года автомат?
 
Бюджет 400 тысяч. Автомобиль нужен для повседневной эксплуатации лет на пять

bb8 29.01.2018 12:52

они оснащаются роботизированной кпп.

bb8 29.01.2018 12:53

а брать стоит) машина надежная. только робот успевай ремонтировать)))

Predator 29.01.2018 13:01

2-Прощай навсегда глвл > да не успеет он... врядли тойотовский робот за 5 лет сломаеЦЦа...

Это ведь тебе не настоящий "меганадёжный" немецкий dsg... там целый букет проблем будет...

У сотрудницы на работе королла 2007 года с этим роботом.
Один раз инициализировали коробку у дилера лет 5 назад... (полчаса делов и копейки по деньгам) и всё...
Коробка родная...
У хорошего друга была королла 2008 года с этим роботом...
Продал с пробегом 140 тыс.км. - ни разу не лазили в коробку, вообще без проблем.

BIA 29.01.2018 13:30

На рынке стоял. Королу все смотрят.Но увидят робот- отваливают.

den81 29.01.2018 13:35

с 2009 года стали ставить АКПП4 - самый надежный агрегат. Отлично работает в купе с 1,6. Лучше взять такую, добавив... с роботом .... есть ньюансы эксплуатации (ставить в нейтраль при любой остановке >10 сек), и не все могут привыкнуть к работе этой коробки (дергания, особенно с 1 на 2 передачу)

nikita_palach 29.01.2018 13:48

[quote=Руслан Завидный;45258568]Автомобиль нужен для повседневной эксплуатации лет на пять [/quote]через 5 лет ей будет 15, оно тебе нада? возьми лучше в ипотеку ствол от сабакоедов

BIA 29.01.2018 13:51

6-den81 >а с какого то года -снова робот)).

den81 29.01.2018 14:03

8-BIA > не, с 09-12 АКПП, с 13> вариатор. Японцы в этом плане молодцы - ошибки свои признают и исправляют

BIA 29.01.2018 14:13

Вариаиор тоже не всеми любим. бу особенно.

grom9000 29.01.2018 14:51

Смотря как ездили и как меняли масло

grom9000 29.01.2018 14:54

За 400 лучше механику брать

grom9000 29.01.2018 14:55

Корейскую

passat 29.01.2018 18:55

Обычно такие машины продают, когда что-то усосали. Узнаешь после покупки. А так на Тойотах ездят на весь период дожития.

Ckorablanabla 29.01.2018 19:39

Ой и не завидую Завидному.

MbITb 30.01.2018 00:09

на роботе я б не брал.
не комфортно + трудно продать.
бери на акпп.
а так тачка неубиваемая ваще.

19KONTRAST94 30.01.2018 05:12

[quote=он же mugen;45261091] на роботе я б не брал. не комфортно + трудно продать. бери на акпп. а так тачка неубиваемая ваще. [/quote]
добавлю: если тaчка не убитая, бери))
[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3f/05-08_Toyota_Corolla_S.jpg/1280px-05-08_Toyota_Corolla_S.jpg[/img]
[img]https://file.kbb.com/kbb/vehicleimage/housenew/640x480/2008/2008-toyota-corolla-dashboard_tocorint0865.jpg[/img]

19KONTRAST94 30.01.2018 05:14

а на такой сам бы покатался:
[img]https://img00.deviantart.net/a970/i/2008/119/9/8/darknessdesign_toyota_corolla_by_darknessdesign.jpg[/img]

Alkagolik 30.01.2018 07:04

Че вас робот то так пугает?
Вот взять форд с роботом... Наверное самая ремонтопригодная коробка, две сцепы ездят без проблем по 150-200 тысяч, ПОЛНЫЙ ремонт коробки оригинальными запчастями обойдётся в 40 тыс (31-35 запчасти и 5-7 работа), комплект Luk полный: две сцепы, две вилки, выжимной... Поменял и ездий ещё 200 тысяч, никакой современный автомат так не сможет)))
Зато управление, расход и динамика на высоте)))

E34 30.01.2018 08:00

ХЗ дело твоё но как по мне так корова вообще не едет.

nikotin_093 30.01.2018 09:53

20-E34 >любое старое корыто с 1,4-1,6л без турбы и на роботе - не прет))))))

aprekm 30.01.2018 11:28

робот-это тормоз...

128 30.01.2018 14:49

10-BIA >
У меня были две машина с вариаторами,
Обе ушли на вторичке очень быстро... хонда за недельку, а тойота за 4 дня...
Зато фольц пассат с АКПП не мог продать полтора месяца...

Ценники во всех случаях по нижней планке рынка...
Что это значит?))) Что АКПП не любят на вторичке?))) БГГ))

Aton 30.01.2018 15:08

23-Вейрон >полтора месяца)).Это долго?

den81 30.01.2018 16:38

Вариатор очень не любит 2 вещи:
1. высокую нагрузку (т.е. тапку в пол желательно не давить)
2. Редкая замена жижи
Если не насиловать и ухаживать, тоетовский варик походит оооочень долго

Arxangel 30.01.2018 16:53

[quote=BIA;45258777] На рынке стоял. Королу все смотрят.Но увидят робот- отваливают. [/quote] опель gtc 2008 годы на работе то же задолбались продавать. Еле сбагрили.

128 30.01.2018 17:19

24-Adam > Да, полтора месяца продажи фольца - это очень долго для меня!
По сравнению с тойотой и хондой на вариаторах, которые у меня улетели в лёт за 4 и 7 дней соответственно...

Alkagolik 31.01.2018 00:58

[quote=toyo2;45261897]робот-это тормоз...[/quote]
да ну??? пауэршифт и дсг тормоза??

bb8 31.01.2018 01:59

робот должен быть в мокрой ванне) остальное говно)

cot 01.02.2018 07:56

дсг,робот гавно вообще,вариатор получше но лучше простой автомат,так что подкопи денег и бери на простом автомате 6 ступке

Джордж 01.02.2018 13:22

катаюсь сейчас на dsg, очень нравиться. ИМХО лучше простого автомата

nikita_palach 01.02.2018 15:52

[quote=Джордж;45269569]катаюсь сейчас на dsg, очень нравиться. ИМХО лучше простого автомата [/quote]когда он на тебе начнёт катаца, будет не очень нравиться
бгггг

Predator 01.02.2018 15:58

31-Джордж > мне тоже дсг нравилась сразу, когда )))
а потом.....................................
(вместо точек куча матов)

Юрка 01.02.2018 16:07

Обычно движки zr подлюбливают масло из за тонких маслосъемных колец- всего 1.5 мм.
Стоит только пару раз залить не то масло, и приехали

den81 01.02.2018 16:46

Веду статистику ДСГ на тачках знакомых. Пока презентативная выборка 7 авто. Примерно на 70-100 т.км - у всех полетела ДСГ в той или иной степени, ремонт обошелся от 50 до 90 т.р.
Но обычно ДСГ еще и идет с мотором Х.Хтурбо - там тоже не мало проблем вылазит.
Но ради справедливости скажу - на ходу, внутри и снаружи - эти тачки ОЧЕНЬ лучше короллы

den81 01.02.2018 16:47

Как то сам лично ехал за рулем ДЖетты 1,4 Т (122 л.с.) - оооочень понравилась

778 01.02.2018 20:30

Почему-то те, кто, скажем так, выражает недовольство DSG, не пишут, какая именно коробка: мокрая 6-тиступка или сухая DSG7 (DQ200). На моём ВАГ-е "мокрая" DQ250. Пробег подходит к 120 тык.- никаких проблем, только замена масла и фильтра по регламенту. Знаю многих владельцев такой же модели. Их машины бегали в Германии, теперь немало наездили в России. Конкретно с DSG6 проблем нет. Есть проблема у дизельных машин с двухмассовым маховиком. Этот узел действительно слабоват и дорог в ремонте. А вот DSG7 (DQ200) реально геморная, тут я согласен.

DM 01.02.2018 20:35

37> тут ещё одно уточнение, трасса или толкотня в пробках

778 01.02.2018 21:33

У меня и большинства знакомых больше городской режим.

MbITb 02.02.2018 00:28

37-778 >
та 7дсг тож нормальная коробка.
на год-два хватает и ладно.
а дальше и так пора тачку менять


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.