К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

СТО спалили новый генератор_мои действия?

Гость
0 - 28.11.2014 - 13:31
почти 3 дня не могу забрать машину
Загорелся генератор ночью, в 5.30 утра,потушили(
Встали неудачно, пришлось по ночному двойному тарифу срочно звать эвакуатор и причаливать к ближайшему большому и многостаночному сто - это оказался вирбак на Суворова
Принесли новый генератор полный комплект+ заодно и зимнюю резину переодели (радостно так)

Вечером выяснилось, что мы принесли дефектный генератор (?!), типа "сбрасывает" и машина все еще не на ходу
Пока везли "новый"генератор, были недоумения и вопросы не только с нашей пострадавшей стороны, но и со стороны таксиста: явно пахло паленым из нашего пакета с "новым" генератором
Развернули - ахнули) новый погорелец. Маркировка и даже пометки продавца на свежекупленном Геннадии присутствуют

После долгой вербальной перепалки между менеджером магазина запчастей и администрацией Вирбака, они сознались, что электрика нет, пацаны мелкие спалили диодный мост при подключении со всеми вытекающими. И естественно, понадеялись, что владелица машины, будучи существом третьего пола, ничего не поймет((

Сегодня стоит машинка в новой резине в Вирбаке 3й день
Тишина и никаких звонков.
Генератор паленый они забрали, мы еще новый диодный мост привезли
Я правильно понимаю, что нам на эвакуаторе ехать искать по городу электрика и покупать новый генератор?? Кстати, аккумулятор заменили 3 недели назад, естественно, он тоже убит "быстрой зарядкой" и прослужит недолго((

Мои действия? Ждать, пока вирбак найдет электрика, способного запустить машинку?
Начать продавать прямо в Вирбаке c самовывозом? Начать скандалить и грозиться судами? (а смысл?)
ps
Лада Калина. Сильно не ругайтесь, про вечную проблему "бренда" с электрикой знаю. Машина очень нужна. Просто позарез
Перевозим небольшой груз по краю + сами в стадии переезда



Гость
41 - 28.11.2014 - 20:25
Странная история...
42 - 28.11.2014 - 20:27
генератор тоже странный
Гость
43 - 28.11.2014 - 20:50
Я нехуянепонял
Гость
44 - 28.11.2014 - 22:04
Вот как я слышал эту историю с другой стороны...
Загорелся гена. Привезли на сервис машину, нового гену - поменяли. Лампа зарядки до 2 тыщ оборотов горит, выше нет. Подумали что брак, сняли, попросили поменять, подозревая реле регулятор. Продаваны гены сказали что менять не будут ибо он в порядке. На сервисе проверили гену - действительно в порядке, и он не спален. На всякий случай поменяли диодный мост - не помогло. И тут выяснилось хозяин авто с такой неисправностью уже 2 года ездит. На сервисе порекомендовали поменять панель приборов, ибо было подозрение на возбудитель генератора. Ибо с такими симптомами можно еще пару генераторов спалить.

П.с. электрик там 2.10 ростом и 27 лет отроду
П.п.с. я не сотрудник вирбака, просто постоянный клиент, обслуживаюсь 2 года, в 95 процентах случаев сервисом доволен.
П.п.п.с никого не защищаю, просто другая версия истории
Гость
45 - 28.11.2014 - 22:07
Причем здесь панель приборов и возбудитель гены?
Гость
46 - 28.11.2014 - 22:12
что за машина?
Гость
47 - 28.11.2014 - 22:13
45-LRF > https://www.drive2.ru/l/557208/#post
Видимо при этом
Гость
48 - 28.11.2014 - 22:16
Цитата:
Сообщение от Чак Норрисс Посмотреть сообщение
...На сервисе порекомендовали поменять панель приборов, ибо было подозрение на возбудитель генератора. Ибо с такими симптомами можно еще пару генераторов спалить..
да уж, наверное крутой "возбудитель" в калину начали ставить, что он генераторы "валит". а раньше тупо лампочка с резюком стояла...
Так себе отмазка...
Гость
49 - 28.11.2014 - 22:20
48-Basilio >ждем фалькона с броником, пусть проясняют
Гость
50 - 28.11.2014 - 22:27
да по любому с таким раскладом сначала электрику у машины проверяют,и выяснить почему "гена" сдулся.А не проводить эксперименты за счет клиента.
Гость
51 - 28.11.2014 - 22:31
хм, сильно удивлен, запустил тему в поисковик.... автор не одинок с проблемой - http://www.drive2.ru/c/288230376152330998/
BIA
52 - 28.11.2014 - 22:35
Ну и причем тут вирбак?
53 - 28.11.2014 - 22:38
Про спалить СТО писали ?
Гость
54 - 28.11.2014 - 22:44
а это для тех кто кричит - "нифига не будет"
http://www.drive2.ru/l/288230376152042458/#post
55 - 28.11.2014 - 23:32
пипец, менять панель приборов из за диода в обрыве. Схема контроля заряда практически не изменилась по функционалу, только светодид последовательно с диодом вместо лампочки.
п.47 все есть для ремонта панели приборов, осталось найти человека с паяльником и руками из правильного места.
56 - 29.11.2014 - 18:41
Цитата:
Сообщение от Чак Норрисс Посмотреть сообщение
На сервисе порекомендовали поменять панель приборов, ибо было подозрение на возбудитель генератора. Ибо с такими симптомами можно еще пару генераторов спалить.
вот это уже похоже на правду
57 - 29.11.2014 - 18:44
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
анель приборов из за диода в обрыве.
ну не всякий полезет тудав плату паять диоды.я не полезу.ибо пару тройку раз приезжали клиенты с мертвой приборкой имеено после попытки поменять диоды
Гость
58 - 29.11.2014 - 19:09
Как генератор может гореть пламенем? Он у вас пластиковый что ли? У меня железный и даже если факелом буду поджигать - не загорится.
Гость
59 - 29.11.2014 - 21:18
Есть и иные способы подать напряжение возбуждения на гену,если паять не хочется,а покупать панель денег жалко.Но такая проблема на вазах 07,09,099,к примеру ,как правило,следствие идиотизма самого владельца. Очень уж долбоюноши светодиоды любят. Вот так вкорячат светодиод вместо лампочки зарядки-и симптомы 1в1. ))).ЗЫ. за 25 лет не встречал машины с более уёб.щной электрикой,чем калина.
60 - 29.11.2014 - 21:45
не читая всего... горение лампочки генаратора не повод вызывать эвакуатор, и этому должны были учить в автошколе. Авто оставалось на ходу. Что мешало поехать к дилеру? Ну или к "своему" гаражному мастеру?
Гость
61 - 29.11.2014 - 22:03
60-Скупердяй >надо было все таки читать... Горел генератор, а не лампочка))
BIA
62 - 29.11.2014 - 22:09
61-Чак Норрисс >а потом еще что-то в авто типа проводки и панели.
63 - 29.11.2014 - 23:09
10-Зампотех >"Пацаны, наверное, поставили новый генератор и решили проверить наличие зарядки путем снятия клеммы с АКБ, либо устроили короткое замыкание на плюсовом выводе генератора"

Вообще-то и первое и второе очень маловероятно. Так, если снять клемму АКБ при работающем двигателе, то в таком случае диоды выпрямительного блока могут "повылетать" только от повышенного напряжения, а авторша же прямо говорит в заголовке темы: " явно пахло паленым из нашего пакета с "новым" генератором" , а пахнет паленым замечу только от повреждений большими токами, например КЗ. А короткое замыкание на плюсовом выводе Калиновскго генератора, даже специально непросто сделать, ибо у него пластиковая задняя крышка и от этого самого вывода до ближайшей "массы" скажем так, ну очень далеко.

28-Зампотех >"вся не могда, а отдельные электронные элементы могли выйти из строя. Самое печальное, что это может проявиться не сразу. Проверь работу двигателя во всех режимах, бортового компьютера, климатической установки(если это есть), магнитолы, светового оборудования, сигнализации, не горит ли в "полнакала" лампа зарядки"

Ну не стоит так сгущать краски и почем зря пугать, по всей видимости, весьма впечатлительную и эмоциональную барышню. Эти перечисленные отдельные элементы могли выйти из строя только при повышенном импульсе напряжения, и то, если они были в этот момент включены (это я намекаю например, на озвученную климатическую установку и последние числа ноября на календаре с температурой воздуха около нуля , т.е. когда произошло событие) , а в данном случае могут лишь пострадать локальный участок цепи, где собственно и произошло КЗ, т.е. можно с большой долей уверенности сказать, что магнитола, световое оборудование, сигнализация и т.д. точно не пострадали.


59-Голос за кадром >"ЗЫ. за 25 лет не встречал машины с более уёб.щной электрикой,чем калина."

Надо же , какое категоричное высказывание! А можно развить эту тему поподробней и предоставить больше конкретики по данному вопросу. В чем именно, электрооборудование Калины намного хуже, чем, к примеру, у Гранты или Приоры? Выходит, что имевшие место в предыдущих моделях ВАЗов как бы так помягче сказать, неудачные конструктивные решения в электрике, которые приносили( и до сих пор приносят ) массу проблем своим владельцам, вроде печально знаменитых печатных плат в задних фонарях, монтажных блоков Самар в самом наисырейшем месте, некудышних клемм в многочисленных разъемах и многое другое, от чего счастливо избавлены владельцы Калин , кое-то все равно считает недостатком последних. В таком случае , можно определенно утверждать, что этот некто впустую потратил свои 25 лет жизни (как бы не обидно для него это не звучало).
64 - 29.11.2014 - 23:12
63-Bronik > Вдогонку, для того чтобы сэкономить время некоторых на судорожные поиски нужного компромата на профильных сайтах . Так вот, на самом деле можно озвучить всего два более-менее серьезных просчета в электрике Калины: это не совсем оправданное место размещения ЭБУ (кстати, тех, кто переносил этот самый ЭБУ, в наивно надеясь полностью избежать "наводнения" поджидает неприятность с другой стороны, тоже самое касается и владельцев машин с "тросовой" КПП, но это тема другого разговора) и излом проводов блокировки включения заднего хода, под кожухом рычага и около самого соленоида в районе крепления пластиковой клипсы провода на защите двигателя и по большому счету все! К слову, это все имело место в единичных случаях и на машинах первых лет выпуска.
Гость
65 - 29.11.2014 - 23:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
.... вот это уже похоже на правду
прошу пояснить, как приборка может спалить генератор?
66 - 30.11.2014 - 00:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
излом проводов блокировки включения заднего хода, под кожухом рычага и около самого соленоида в районе крепления пластиковой клипсы провода на защите двигателя и по большому счету все!
дай догадаюсь, провода слишком короткие? зато экономия, итить! инженеров, совершающие такие ошибки, я видел только в китайских игрушках.
67 - 30.11.2014 - 09:14
Цитата:
Сообщение от Basilio Посмотреть сообщение
прошу пояснить, как приборка может спалить генератор?
через диод в приборке идет возбуждение генератора.если нет возбуждения то возможно самовозбуждение на повышенных оборотах при этом может пробить допдиоды в мосте изза повышенной нагрузки.а мост подключен напрямую к + аккамулятора.ток в обратку с аккуму на обмотку и вуаля.
теоретически такое возможно.
хотя как авторша ездила 2 года с неработающей лапмочкой аккума на приборке уму непостижимо.точно также как на сто не заметили что не загорается эта лампочка и что нет возбуждения тоже нипонятно.
а спалилть гену специально.ну хз как это возможно.разве что как правлиьно написал зампотех снть клему акуума.но это ндо быть полностью деревянным попояс.причем сверху.
.
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
дай догадаюсь, провода слишком короткие?
недогадался.там нормльная длинна.просто проводочки тоненькие.вот и перетира.тся со временем.ъотя случай довольно редкий.мне всего 2 раза попадалось такое на калинах перывых выпусков.а сгоревший эбу тока один раз.и то он был замотан в кулек и накопилсяя конденсат
68 - 30.11.2014 - 09:52
66-Dark_Rider >
Не согласен. Во-первых, плох тот конструктор, который помимо всего прочего не задумывается о снижении себестоимости своего продукта. А во-вторых, там не столько провода короткие, сколько происходит накладка других отрицательных факторов: неважная эластичность самого провода(особенно при низких температурах), неудачное крепление клипсы на защите двигателя (перелом возникает сразу на выходе из нее) и даже повышенный уровень вибрации двигателя и КПП (как известно, подобная неприятность чаще возникает у 8-клапанных Калин, а у 16-клапанных ,которые лучше уравновешены подобный опус происходит намного реже).

67-Falcon >"при этом может пробить допдиоды в мосте изза повышенной нагрузки.а мост подключен напрямую к + аккамулятора.ток в обратку с аккуму на обмотку и вуаля.
теоретически такое возможно."
Многоуважаемый, Василий! Я безусловно ценю твои богатые практические навыки и в этом плане, ты, образно говоря, легко за пояс заткнешь большинство завсегдатаев данного форума, но вот с теоретическими выкладками тебе следует быть немного поосторожней.

"ъотя случай довольно редкий.мне всего 2 раза попадалось такое на калинах перывых выпусков.а сгоревший эбу тока один раз"
А вот с этим высказыванием практика я абсолютно солидарен. Но как часто у нас бывает, некоторые раздувают из мухи слона.
69 - 30.11.2014 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
но вот с теоретическими выкладками тебе следует быть немного поосторожней.
твой вариант?два гены подряд умерли из за чего? при том что не было питания возбуждения?просто интересно чего боятся в такой ситуации. крутить пихло без возбуждения гены я не стану.просто чтоб не терять время.но все таки.жеский пробой моста я встречал.такие что мосты плавились и силовой провод тоже.правда без огня.и на нашемарках и на иномарках
Гость
70 - 30.11.2014 - 11:20
Цитата:
Сообщение от Чак Норрисс Посмотреть сообщение
Вот как я слышал эту историю с другой стороны... Лампа зарядки до 2 тыщ оборотов горит, выше нет...
если лампа горит - то цепи в приборке живые, вот если бы не горела лампа и гена не давал напруги, тогда да - приборку подозревать. Далее, яндекс на эту тему выдал следующее - на калину не все гены подходят, так себя ведут гены от десятки, там где подпитка возбуда через лампу идет. В калине похоже слишком слабая подпитка через "светлый диод" идет...
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
через диод в приборке идет возбуждение генератора.если нет возбуждения то возможно самовозбуждение на повышенных оборотах при этом может пробить допдиоды в мосте изза повышенной нагрузки.а мост подключен напрямую к + аккамулятора.ток в обратку с аккуму на обмотку и вуаля....
согласен - аккум пробитые диоды выжигает с легкостью, сцылку постил выше.
А вот чтоб приборка валила гену - не согласен. Там всего то миллиамперы для старта регулятора в гену идут, а вот регулятор в гене сидит, и если он стартанул, то самодостаточен уже, главное чтобы нагрузка была иначе можно увалить диоды моста, грят там пусация до 60ти вольт доходит без нагрузки, которая и увалит диоды моста, и если такого гену подключить на аккум - аккум с удовольствием зажарит пробитые диоды.
Учитывая массовость проблемы (опять же яндекс), могу предположить что диоды в мосту не айс уже(удешевление), плохая затяжка винтов моста тоже может давать нагрев и изолирующая шайба перестает изолировать со всеми вытекающими.
71 - 30.11.2014 - 11:23
Цитата:
Сообщение от Basilio Посмотреть сообщение
калину не все гены подходят, так себя ведут гены от десятки
разьем на возбуждения и шпилька + калиновского генератора не позволят поставить гену от десятки.хотя если сильна постаратся то канешна можно.
72 - 30.11.2014 - 11:25
Цитата:
Сообщение от Basilio Посмотреть сообщение
А вот чтоб приборка валила гену - не согласен
приборка не валит.я предположил что может быть если нет возбуждения от приборки то большая нагрузка на допдиоды при самовозбуждении.
73 - 30.11.2014 - 11:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Basilio калину не все гены подходят, так себя ведут гены от десятки разьем на возбуждения и шпилька + калиновского генератора не позволят поставить гену от десятки.хотя если сильна постаратся то канешна можно.
Гость
74 - 30.11.2014 - 11:33
выводы - почему сгорел первый гена? - масса причин, от криворукой проверки гены на зарядку при смене аккумулятора(автор писала что недавно новый аккум поставили) до деффекта самого гены (затяжка болтов моста, пробитые диоды моста..), правде есть еще экзотическая мысль - что дохлый аккум слабо подавляет пульсацию гены и производитель сэкономил на диодах поставив с меньшим пробивным напряжением, что и привело к такому результату - но это больше на бред похоже чем на толковую мысль.
А вот второй "генадий" пострадал из за криворукости
и возможно он для десятки, поэтому лампа и горела на приборке, тока от калиновской панели не хватает для запуска десятого гены...
75 - 30.11.2014 - 11:35
Цитата:
Сообщение от Basilio Посмотреть сообщение
и возможно он для десятки,
см фотку выше.на фотке калиновский гена.их попутать невозможншо практически
Гость
76 - 30.11.2014 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Basilio А вот чтоб приборка валила гену - не согласен приборка не валит.я предположил что может быть если нет возбуждения от приборки то большая нагрузка на допдиоды при самовозбуждении.
что и хотелось уточнить, приборка не "валит" гену, остаточной намагниченности якоря не хватает для старта, ему подпитка для этого нужна. а отсутствие этой подпитки на ЕГО здоровье никак не влияет...
77 - 30.11.2014 - 11:40
Цитата:
Сообщение от Basilio Посмотреть сообщение
отсутствие этой подпитки на ЕГО здоровье никак не влияет...
а вот это не факт.
78 - 30.11.2014 - 11:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
недогадался.там нормльная длинна.просто проводочки тоненькие
как в компах что ли?)

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Не согласен. Во-первых, плох тот конструктор, который помимо всего прочего не задумывается о снижении себестоимости своего продукта.
извини меня, но снижение себестоимости ниже какого то порога и приводит к таким детским болячкам, чем и страдают инженера ваза, даже судя по постам других людей. особенно про изоляцию убивает-потому что икономия, мать ее, а не снижение себестоимости.а кроилово ведет к попадалову. ты же сам знаешь, что рассчитывают все четко нынче-зарабатывают не на продаже по сути, а на ремонте.
Гость
79 - 30.11.2014 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Basilio и возможно он для десятки, см фотку выше.на фотке калиновский гена.их попутать невозможншо практически
согласен,но проблема существует в природе -http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=58965
Гость
80 - 30.11.2014 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Basilio отсутствие этой подпитки на ЕГО здоровье никак не влияет... а вот это не факт.
ну что тут сказать, не убедили.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены