0
- 14.03.2013 - 00:29
|
Я не буду спрашивать отзывы про это сто... Я не буду спрашивать кто там работает и как люди делают там свою работу... Я просто расскажу как они работают, что они там делают и какие после этого последствия... Ну, я, пожалуй, начну... 2 - 3 недели назад довелось мне заехать на это сто с целью поменять передние колодки в машинке... Заехал, купил днём колодки... время - в районе 8 вечера, заезжаю на сто... Бравый мастер бодро скинул колёса, открутил болты суппортов - но тут проблема - тормозной шланг прикручен дополнительно к рычагу... Я ему сказал, что при замене тут колодок - надо открутить тот болтик, но, меня проигнорировали... И начали медленно но верно отгибать суппорта... Но вместе с суппортами он погнул и металлическое основание тормозных шлонгов... Поменяв колодки, он поставил суппорта на место, но ни он, ни я (хозяин машины) - не проверили, всё ли там в порядке.... Вчера ехав по Сормовской, чувствую что с машиной что то не то... Думаю, заеду к друзьям на сто, время то обед, работают... Заехал, подняли машину - и что мы видим: выгнутые тормозные шланги упираются в внешние пыльники гранаты (точнее в то, что от них осталось)... За это время пыльники от трения тупо разорвало и они болтались на самих гранатах... Попросил всё это зафиксировать, задокументировать - и поехал на СТО НА ЯЛТИНСКОЙ, чтоб разобраться в сложившейся ситуации... Приехал... Там сразу ответ с хода, что тот мастер который мне делал - уже не работает, загоняйте машину на подъемник, будем осматривать. Загнал, подняли, осмотрели - действительно порваны пыльники (на куски разорваны и висят на приводах). Признали (удивился, правда, что сразу) что это их мастера вина, что будут сейчас всё исправлять... Я аж удивился, думаю, неужели порядочное сто появилось, которое реально несёт ответственность за то что сделали... оставил машину, немного понаблюдал за тем что делают, что привезли новые пыльники, что разбирают ходовку и понял, что времени займёт много, что могу поехать на работу... в тот момент когда уезжал мастер уже надел правый пыльник и начал всё сабирать на место... подозвал меня и обратил внимание на то, что КРАЙ РЕЗЬБЫ на гранате (место крепление болта) немного замят, но затянуть сможет... Я не придал этому особого значения... (в этом и была моя ошибка видимо)... Машинку забрал около 8 часов вечера... Загналина подъемник ещё раз, показали что всё мол сделали, что новое всё стоит... я, почти с улыбкой до ушей выехал... Но... Вернулся сделавкруг вокруг квартала - в левом колесе что то неприятно тёрло... Мастер сказал что это защита с тормозных дисков, мол, сейчас выгну, всё притрётся и будет хорошо... отогнул, я уехал, думаю, покатаюсь немного, послушаю что и как будет... Счастье моё длилось недолго... Утром приехал на работу... Оставил машину... После рабочего дня ехать жену забирать с работы, потом домой и надо было ещё заехать до товарища, пообщаться... Жену завез, еду по Северной и...такое ощущение, что колесо открутилось О_О - машину как то странно болтает... остановился - осмотрел - подёргал - вроде всё нормально... Но думаю, всё равно по пути - заеду на СТО НА ЯЛТИНСКОЙ... Пускай ребята глянут... И ребята посмотрели... левое колесо - люфт... сняли колесо - начали затягивать до конца болт на гранате - слизали резьбу!!!!!!!!!! как на гранате, так и на самой гайке соответственно... у меня глаза (О_О) , мне сразу в лоб: запрет эксплуатации ТС, машина здесь до завтра, утром к 10 приедете - будем "Решать чей косяк"...у меня опять глаза (О_О), так как мне пытаются ещё и доказать что косяк мой (возможно что я ночью, страдая приступом лунатизма, спустился к машине,открутил гайку и начал грызть резьбу гранаты, НО Я этого НЕ помню ))) )) ) итог: машина на подъёмнике на СТО спит... Я тихо попиваю пиво, просматриваю сайты и ищу внешнюю левую гранату...И пока у меня поиски равны нулю.. Буду завтра утром разбираться на сто, чей действительно косяк и на всякий случай готовиться к покупке новой гранаты... П.С. Часть два появится завтра после утренних переговоров... Посмотрим как им важна репутация и качество выполняемых ими работ... | |
1
- 14.03.2013 - 00:29
| Букв хоть и много, но почитайте, полезно может оказаться... Правду говорю ) | |
2
- 14.03.2013 - 00:37
| Граната не поможет, надо просить масона, он говорил что привычно работает с пластитом. | |
3
- 14.03.2013 - 00:37
| Для тех, кому лень читать многа буков: На СТО чуть-чуть не там подкрутили афтару болтик, и через сутки машина почти вся рассыпалась на запчасти. Ну там красиво все описано, как оно рассыпалось. Совет: Продай машину, разве не видишь, что сыпится? | |
4
- 14.03.2013 - 00:42
| 3. У меня б и фары порассыпались если так смотреть, когда заехал просто "по пути" к электрику. Хорошо вовремя одумался, официалы массу закрутили, а то б менять не только фару пришлось, но и всю проводку с радиатором. | |
5
- 14.03.2013 - 00:49
| не исключаю необходимость замены ступичного подшипника. После поездки с не затянутой гайкой гранаты обычно сразу начинает гудеть. Но мог и выдержать такое испытание. | |
6
- 14.03.2013 - 00:54
|
щас хороших мастеров хрен найдешь а если и найдешь то очередь ояипу какая... кстати пользуясь случаем не делайте машины в вирбаке на суворова напротив таможни, это пипец просто.. | |
7
- 14.03.2013 - 00:58
| 3-Боян Баяныч > ты немного не прав... в данном случае: исправляя один косяк - сделали другой... а вот случайно или специально - будем разбираться... | |
8
- 14.03.2013 - 06:24
| что за машина то? | |
10
- 14.03.2013 - 06:46
| Шаромыжники кругом. Поэтому езжу к дяде Коле (когда яма нужна) и показываю пальцем где крутить, а дядя Коля слушает и делает как надо. | |
11
- 14.03.2013 - 06:54
| Да, несправедливо забыл Сашу Шахворостова на Кропоткина 50, мастер экстра-класса, делает быстро, качественно и лишних денег не берет. | |
12
- 14.03.2013 - 08:11
| машина - мазда 6... до состояния "сыпаться" ей ещё ого-го сколько... видимо просто "наши" мастера не очень любят японскую технику... | |
13
- 14.03.2013 - 08:13
| И мои 5 копеек: менял задние колодки с месяц назад. До сих пор в колесе заднем что-то бухает, видать колодка одна болтается ))) | |
14
- 14.03.2013 - 08:54
|
12-PITBULL > Ты поздно это понял. Вообще, найти толковых мастеров по японцам трудно в нашем городе. А "рекламу" той СТО ты рано начал, надо было сначала разрулить, а потом, если они полезут в бутылку, "понижать" их репутацию ,которая для них ,как я понимаю, не пустое слово. | |
15
- 14.03.2013 - 09:19
|
13-Кандибобрик > заехать просмотреть не вариант?) Бывает что на колодках есть пластики, которые перекинуть надо на новые колодки , но рукожопые мастера об этом не парятся. | |
16
- 14.03.2013 - 09:23
|
Много букв, не читал. Что тама? Очередной плач Ярославны? | |
17
- 14.03.2013 - 09:24
| пластики=пластинки | |
18
- 14.03.2013 - 09:25
| 14-Ёжик с Ножиком >и что ж в япах такого сложного? особо в части замены колодок\гранат... тойота вообще, аналог ваза) в гаражике ключом на 10\12 всю разобрать можно) куда не лез, так это в двиг) | |
19
- 14.03.2013 - 09:28
| Сам бы поменял колодки и небыло бы ни каких проблем | |
20
- 14.03.2013 - 09:28
| там делов минут на 30 | |
21
- 14.03.2013 - 09:39
|
А что за авта??? Там самому, трудно поменять колодки??? И что там за такие шланги, которые нужно гнуть при замене??? На тойоте такого нет) | |
22
- 14.03.2013 - 09:39
| 13-Кандибобрик >и ты так месяц ездишь ? мда | |
23
- 14.03.2013 - 09:42
| 21-ZLOIDEN >см пост 12, авта Мазда6 | |
24
- 14.03.2013 - 09:47
|
23-3DsMaks >сорри не видал)) А что, у мазды к суппорту не резиновые шланги идут??? У тойоты открутил один болт, откинул суппорт и меняи себе, месяц назад сам менял) | |
25
- 14.03.2013 - 09:52
|
18-M X > Я не говорю, что японцы сложные (ну, окромя субару )), просто, думаю, к ним нужет другой подход. ОФФ: моя история - привез "мастеру по японцам" стойки, поменять. Поменяли. Через полгода приезжаю к нему - стучит передок. Он говорит, - ты убил стойки. Я ему, - нонсонс, если и езжу по неровной дороге, то аккуратно, ну не могут японские каябовские стойки убиться за полгода! Спрашиваю: а ты как ставил? Он: легко и просто, вынул из коробки и поставил. [*****]! Их же нужно перед установкий прокачивать. Вот такой вот мастЭр по японцам. Еще и денег содрал в тридорога. Больше ни ногой. | |
26
- 14.03.2013 - 09:54
|
сто возле тнк на Минской, заехал подвеску проверить-стало чота подгрюкивать на кочках. Типа мастер сказал "ну можно сайленты махнуть и стойки стаб" , я грю"а аморты в порядке?" -да! Через неделю вижу масло на амортизаторе... | |
27
- 14.03.2013 - 09:58
|
Я пока не встречал честных и добросовестных: 1. автомеханников 2. строителей-отделочников Все стараются схалтурить и на....ть. Поэтому все в доме и в машине, что можно сделать самому - делаю всегда сам | |
28
- 14.03.2013 - 10:07
| 25-Ёжик с Ножиком >как прокачивать перед установкой-расскажи? | |
29
- 14.03.2013 - 10:17
| http://zamena-remont.ru/zamena-tormo...lodok-mazda-6/ Вот тут видос как менять колодки))) | |
30
- 14.03.2013 - 10:19
|
28-Берта > точно не помню, но при покупке (каябовских стоек) в каждой коробке лежит инструкция илюстрированная. Там написано, как и сколько раз прокачивать точно. Это я пишу про KYB Exel-G ,про другие линейки не знаю. Вот нашел на сайте каябы: Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. ... ... Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.© | |
31
- 14.03.2013 - 10:20
| До тех пор, пока существуют автовладельцы, которые тяжелее мыши в офисе ничего своими руками не поднимают- будут существовать и шаромыжные мастера. Это же Россия. Хочешь сделать свою машину качественно- сделай сам. Это не я придумал, но согласен на все 146% | |
32
- 14.03.2013 - 10:22
|
25-Ёжик с Ножиком >опять же без разницы какая авто, это мастер-джамшут( 24-ZLOIDEN >+ ) проще чем на ваз2109 ) | |
33
- 14.03.2013 - 10:22
| 28-Берта >нужно шток аморта вдавить до упора в картридж и подождать пока он выйдет полностью, и так раз 5 | |
34
- 14.03.2013 - 10:23
| 31-звуковая поддержка >угу ) "Хочешь, чтобы сделали быстро, качественно и в срок? - Сделай сам!"© | |
35
- 14.03.2013 - 10:33
| Я у них менял стойки, колодки по ходовки что то, вопросов не было и цена адекватная. 25- менял две передние стойки у них, прокачивали сам видел ( по личному опыту) одна застучала через два дня, поменяли без проблем брал в маг. на против. | |
36
- 14.03.2013 - 10:45
|
Короче, на мазде 6 нужно открутить два болта, и снять супорт, вот и все, какие там они трубки гнули, не понять!! Струпциной задавить поршень, и в перед новые колодки, ( ну про смазку я не говорю)))) смазать нужно!!! | |
37
- 14.03.2013 - 13:16
|
Ну мастер рукожоп, а сервис адекватный. Надо следить просто за ремонтом, особенно это касается тормозов. | |
38
- 14.03.2013 - 14:43
|
15-KDD > Заезжал на нормальное (облюбленное мной) сто: ходовка отличная (в тот момент грешил на ходовку, потому колодки не смотрели) :) 22-idomenei > Ага, и слушаю бух-бух, иногда в такт музыки попадает. Клёво | |
39
- 14.03.2013 - 15:02
|
38-Кандибобрик > Да я так же заехал в сервис по корейцам под мостами. Там магазинчик с запчастями, и сразу мастерская. Тоже не ожидал что пластину не перекинут. Вроде и сразу вернулся, но уже не найти её. Хорошо что каким-то образом пластины остались с ТО от официалов, когда замененные в кулёчке возвращают. ХЗ.. видать бросил и забыл... глянул, а пластины на стёртых оставались. Поехал под мосты, там спокойно без лишних слов поставили. Ну, бывает такое... Если задние не барабаны, то скорей всего и звенит что пластину на колодку не поставили. | |
40
- 14.03.2013 - 15:06
|
С дребезжанием не смог бы езить... Даже по дзержинского когда-то заезжал в районе красной площади магазины там, спрашивал колодки,говорят немецкие или корейские. Взял немецкие, а они с писком. Выкинул нафиг, не смог что б при торможении иногда писк слышать, поставил корейские какие и должны стоять. Не понимаю как можно с дребезжанием или писком ездить.. | |