![]() |
79-самый главный >А как тебя допустили за работой следить!? Это нарушение Т.Б. |
5, не факт..мне официалы, хоть и не специально, но пыльник на тяге прокололи отверткой сцки..долго бодался... |
82-Crysis >ага, а этому пять раз "не специально" прокололи.... |
80-Renata1 >думаю, этим его действительно уже не испугаешь))) да и смысл? пусть весят и болтаются на ветру)) самое худшее что могло быть для этого СТО уже сделано - антиреклама на форуме kuban.ru с ежедневным посещением более 300 тыс. человек. |
Напишу немного в защиту) Обслуживал у них машину три раза в этом году (по ходовке и замене расходников, последний раз на прошлой неделе меняли стойки стабилизатора), все разы попадал к разным мастерам, двое из них отлично выполнили работу, один раз не очень был доволен мастером, т.к. он долго искал и не сразу нашел сам неисправность (помог его коллега), но работу в итоге выполнил без претензий. Пыльники ни кто не протыкал, за процессом ремонта наблюдать не запрещали, ни на что лишнее не грузили ни разу. У меня были разные машины, много был на разных сервисах, где-то хуже, где-то лучше, дешевле, дороже. Но в данный момент про них ни чего плохого сказать не могу, устраивает и сервис, и цена, и результат работы. На мою машину всегда все есть в наличии, цены на запчасти в сравнении с другими магазинами меня более чем устраивают. Я рекомендую знакомым этот сервис. |
у меня мондео, ремонтирую только на фордсервисплюс, все устраивает. проблем не было, менял много чего, т.к. машину брал с рук и по максимуму в нее вложил изначально, что бы потом не было проблем. единственное-у них всегда очередь... |
ой ссори, с жены ника отправил сообщение у меня мондео, ремонтирую только на фордсервисплюс, все устраивает. проблем не было, менял много чего, т.к. машину брал с рук и по максимуму в нее вложил изначально, что бы потом не было проблем. единственное-у них всегда очередь... |
85-zample >выглядит как дешевая попытка самореабилитироваться, по принципу "делаю сам себе рекламу"))) а если даже и правду говорите, так и никто и не спорит. но, как говорится, "одна овца все стадо портит".да и всегда закрадывается сомнение в количестве этих овец) а может она там не одна, и не две? ведь яблоко от яблони не далеко падают. а коль уж это реально прицедентный случай для них - когда ч м о - ЛОмастер машины портит - так и поступать нужно всегда соответсвующе: 1) Ломастера под ..опу ногой на биржу труда или на панель (кому как больше нравится); |
2) а клиенту в качестве РЕАЛЬНОГО признания своей вины и ее искупления - компенсация за предоставленные неудобства (например, в виде годового бесплатного обслуживания машины - ибо скупой платит больше, может быть и этой темы тогда здесь не было, а даже если б она и была, то претензий со стороны посетителей форума к СТО не было) нужно уметь открыто признавать свои ошибки и расплачиваться за них. а так - автор получил только то, за что платил при первом посещении. |
80-Renata1 >Ситуация конечно крайне не красивая. Но думаю что не стоит делать общих выводов об СТО в целом.. Врядли это распоряжение директора: не менять половину из оплаченного и протыкать пыльники в расчете на то что человек вскоре приедет менять поврежденные детали.. Мастер, видимо, попался говнистый.. Мастер, который исправлял косяки, справился со всем достаточно быстро и профессионально.. Компенсацию конечно могли бы и предложить, в качестве признания своей вины, а не отнекиваться от фактов.. 81-mason62 >Согласен, но к чему это? |
90-самый главный > дружище, хватит бояться требовать качества и сервиса. тем более ты за все платишь. понимаешь?! свое честно заработанное бабло отдаешь. да директор в порче твоих пыльников не причем. а вот в устранении причин и последствий конфликта имеет самое непосредственное отношение. ты представляешь что было бы если б ты не заметил это? попал бы через некоторое время на замену запчастей. а это немалые деньги. так теперь что после из горе-ремонта нужно все самому перепроверять что ли? скажу честно, на фиг мне такой секс нужен. я плачу свои деньги и не хочу больше ни о чем думать. поэтому мне такие мастерские не нужны. а вот если б руководство тебе возместило не только то, что они ОБЯЗАНЫ, но и твои потраченное время (а значит деньги), нервы и настроение - то это другое дело. думаю, тебе было бы приятнее и ты поехал бы к ним еще раз если б тебе хоть канистру масло моторного подарили с обязательным извинением за предоставленные неудобства. так поступают настоящие фирмы, а не фирмочки с горе-мастерами. |
88 Я к ним отношения не имею, вообще в другой сфере работаю, доказывать не интересно, просто в данный момент доволен их сервисом и все, мне они ни чего плохого не сделали |
92-zample >без проблем. тогда вам повезло больше, чем автору)) тогда читайте продолжение моих слов |
91-ff777 > в нашей стране пока так не принято делать.. так только в фильмах бывает)) |
я имею ввиду что всегда должна быть ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА у настоящей организации. и в случае косяка эта гарантия качества должна иметь материальное подтверждение. я бы первая к ним записалась на ремонт машины если б знача, что в случае чего они не будут мне вешать лапшу, а все устранят и оплатят недополученное гарантированное качество (хоть товаром, хоть дополнительной работой по машине). вот... |
94-самый главный >не соглашусь с тобой, земляк. как раз наоборот. все уважающие себя (а значит и клиента) фирмы именно так и поступают. моя фирма в том числе не исключение. проколы с персоналом могут быть везде. но за их последствия отвечает перед клиентом именно руководитель организации. потому что именно он принимал к себе на работу этого сотрудника, он его инструктировал/может быть обучал и т.п. Значит недоглядел. Значит нужно отвечать за его косяки перед клиентом. А потом уже как он решит взыскивать с сотрудника. а все потому что так дешевле на самом деле. потому затраты на привлечения нового клиента в пять раз больше затрат на удержание старого. а когда придается огласке негатив об организации, то затраты увеличиваются троекратно. |
95-Renata1 > Т.е. если мне в качестве компенсации подарят новый аккумулятор и натяжной ролик с "дорестайла" с ремнем (первое в очереди на замену) - ты будешь у них обслуживаться?)) |
бгг ох уже енти сервисы, наблюдал как то как на одном СТО (название приводить не буду) кувалдометром запрессовывали передний ступичный полшипник в саму ступицу-я охренел, во челу то повезло...... Больше я туды ни ногой. |
97-самый главный >та лично мне побарабану, что тебя лоханули и что ты тут радуешься что тебе после наезда поменяли то что должны были и так поменять. радуйся и дальше. потому что ты на большее не способен. кишка тонка)) |
обувают сучье на каждом шагу,глаз да глаз. |
100 на этом поднимаються.. |
101 большинство снова опускаются... |
вобщем вывод у этой истории как и у всех - не покидай свою машину во время ремонта и тогда будет тебе счастье) капец... верить нельзя никому.... хоть обратно продавай бумера и пересаживайся на копейку с карбюратором - все будешь сам делать)))) |
Автор! Лучше запасись инструментами, терпением и копай яму. Будешь сам делать свою машину - сделаешь лучше, качественнее и никому не придётся башлять. Слава Всевышнему, с появлением и-нета книги по ремонту стали доступны всем и каждому. |
104-Том > а когда не знаешь, что сломалось? ну к примеру старая BMW, проблема - толчки при переключении на низких оборотах. Все обзвоненные сервисы после диагностики называют сумму ремонта около 25 т.р. На самом деле ремонта там на 650 рублей и коробку снимать не надо, нужен ключ на 13, головка на 13, чистая тряпка и силиконовая смазка. Вопрос - что сломалось? |
В прошлом году поехал в СТО на Кубанонабережную поменять пыльники на рулевом (Хонда CR-V 15 лет) молодой мастер буквально взъелся на меня за то что я пытался лицезреть процесс ремонта. Вернувшись домой первым делом залез на яме под машину и увидел, что трубка для перетока воздуха из пыльников просто перерезана и концы запихнуты куда-то вверх. Конечно эту хрень устранил двумя слоями термоусадки Злой был, хотелось поехать выказать презрение, но потом как-то поутихло. Считаю что это чистой воды вредительство и больше в это СТО не ногой и всем знакомым порассказал, вот теперь на форуме |
если мастер против вашего присутствия во время ремонта то уежайте как можно быстрей из этого СТО!!!!!! Вы же на Кубани живете..Собачкиной столице..тут собаки лучше людей тварей!!!!! а АВТОТЭК сраный задавить проверками пока не закроються!!! потом поджечь!!! |
106-Video > Видео есть? |
108 я лично ему верю...какой смысл ему сочинять? сам на такие СТО попадал на Росийской..поехал- стучит..я на яму а там бол как спецально недокручен..(( хорошо что доехал |
108-Ха-ха, отвечу каламбуром на каламбур -Еслиб у меня было видео то уже не было бы меня Кстати это СТО называется Евразия - два магазина в городе и только на Куб.набережной были мои пыльники "У нас СТО сразу и поменяем" Чтобы просунуть трубку за стабилизаторм и др. надо было по**аться но мастеру было впадлу и он её просто разрезал и запихнул с глаз долой |
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3. |