Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   СТО - вредитель! Жесть! (http://forums.kuban.ru/f1059/sto_-_vreditel-_zhest--3379286.html)

mason62 06.12.2012 20:26

79-самый главный >А как тебя допустили за работой следить!? Это нарушение Т.Б.

Crysis 06.12.2012 20:27

5, не факт..мне официалы, хоть и не специально, но пыльник на тяге прокололи отверткой сцки..долго бодался...

FOCUS777 06.12.2012 20:39

82-Crysis >ага, а этому пять раз "не специально" прокололи....

FOCUS777 06.12.2012 21:02

80-Renata1 >думаю, этим его действительно уже не испугаешь))) да и смысл? пусть весят и болтаются на ветру)) самое худшее что могло быть для этого СТО уже сделано - антиреклама на форуме kuban.ru с ежедневным посещением более 300 тыс. человек.

zample 06.12.2012 21:15

Напишу немного в защиту)
Обслуживал у них машину три раза в этом году (по ходовке и замене расходников, последний раз на прошлой неделе меняли стойки стабилизатора), все разы попадал к разным мастерам, двое из них отлично выполнили работу, один раз не очень был доволен мастером, т.к. он долго искал и не сразу нашел сам неисправность (помог его коллега), но работу в итоге выполнил без претензий. Пыльники ни кто не протыкал, за процессом ремонта наблюдать не запрещали, ни на что лишнее не грузили ни разу.
У меня были разные машины, много был на разных сервисах, где-то хуже, где-то лучше, дешевле, дороже. Но в данный момент про них ни чего плохого сказать не могу, устраивает и сервис, и цена, и результат работы. На мою машину всегда все есть в наличии, цены на запчасти в сравнении с другими магазинами меня более чем устраивают. Я рекомендую знакомым этот сервис.

radistka 06.12.2012 21:31

у меня мондео, ремонтирую только на фордсервисплюс, все устраивает.
проблем не было, менял много чего, т.к. машину брал с рук и по максимуму в нее вложил изначально, что бы потом не было проблем.
единственное-у них всегда очередь...

Гашик 06.12.2012 21:33

ой ссори, с жены ника отправил сообщение
у меня мондео, ремонтирую только на фордсервисплюс, все устраивает.
проблем не было, менял много чего, т.к. машину брал с рук и по максимуму в нее вложил изначально, что бы потом не было проблем.
единственное-у них всегда очередь...

Renata1 06.12.2012 21:33

85-zample >выглядит как дешевая попытка самореабилитироваться, по принципу "делаю сам себе рекламу"))) а если даже и правду говорите, так и никто и не спорит. но, как говорится, "одна овца все стадо портит".да и всегда закрадывается сомнение в количестве этих овец) а может она там не одна, и не две? ведь яблоко от яблони не далеко падают. а коль уж это реально прицедентный случай для них - когда ч м о - ЛОмастер машины портит - так и поступать нужно всегда соответсвующе: 1) Ломастера под ..опу ногой на биржу труда или на панель (кому как больше нравится);

Renata1 06.12.2012 21:38

2) а клиенту в качестве РЕАЛЬНОГО признания своей вины и ее искупления - компенсация за предоставленные неудобства (например, в виде годового бесплатного обслуживания машины - ибо скупой платит больше, может быть и этой темы тогда здесь не было, а даже если б она и была, то претензий со стороны посетителей форума к СТО не было) нужно уметь открыто признавать свои ошибки и расплачиваться за них. а так - автор получил только то, за что платил при первом посещении.

самый главный 06.12.2012 21:38

80-Renata1 >Ситуация конечно крайне не красивая.
Но думаю что не стоит делать общих выводов об СТО в целом.. Врядли это распоряжение директора: не менять половину из оплаченного и протыкать пыльники в расчете на то что человек вскоре приедет менять поврежденные детали.. Мастер, видимо, попался говнистый..
Мастер, который исправлял косяки, справился со всем достаточно быстро и профессионально..

Компенсацию конечно могли бы и предложить, в качестве признания своей вины, а не отнекиваться от фактов..

81-mason62 >Согласен, но к чему это?

ff777 06.12.2012 21:47

90-самый главный > дружище, хватит бояться требовать качества и сервиса. тем более ты за все платишь. понимаешь?! свое честно заработанное бабло отдаешь. да директор в порче твоих пыльников не причем. а вот в устранении причин и последствий конфликта имеет самое непосредственное отношение. ты представляешь что было бы если б ты не заметил это? попал бы через некоторое время на замену запчастей. а это немалые деньги. так теперь что после из горе-ремонта нужно все самому перепроверять что ли? скажу честно, на фиг мне такой секс нужен. я плачу свои деньги и не хочу больше ни о чем думать. поэтому мне такие мастерские не нужны. а вот если б руководство тебе возместило не только то, что они ОБЯЗАНЫ, но и твои потраченное время (а значит деньги), нервы и настроение - то это другое дело. думаю, тебе было бы приятнее и ты поехал бы к ним еще раз если б тебе хоть канистру масло моторного подарили с обязательным извинением за предоставленные неудобства. так поступают настоящие фирмы, а не фирмочки с горе-мастерами.

zample 06.12.2012 21:58

88 Я к ним отношения не имею, вообще в другой сфере работаю, доказывать не интересно, просто в данный момент доволен их сервисом и все, мне они ни чего плохого не сделали

Renata1 06.12.2012 22:02

92-zample >без проблем. тогда вам повезло больше, чем автору)) тогда читайте продолжение моих слов

самый главный 06.12.2012 22:03

91-ff777 > в нашей стране пока так не принято делать.. так только в фильмах бывает))

Renata1 06.12.2012 22:07

я имею ввиду что всегда должна быть ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА у настоящей организации. и в случае косяка эта гарантия качества должна иметь материальное подтверждение. я бы первая к ним записалась на ремонт машины если б знача, что в случае чего они не будут мне вешать лапшу, а все устранят и оплатят недополученное гарантированное качество (хоть товаром, хоть дополнительной работой по машине). вот...

ff777 06.12.2012 22:14

94-самый главный >не соглашусь с тобой, земляк. как раз наоборот. все уважающие себя (а значит и клиента) фирмы именно так и поступают. моя фирма в том числе не исключение. проколы с персоналом могут быть везде. но за их последствия отвечает перед клиентом именно руководитель организации. потому что именно он принимал к себе на работу этого сотрудника, он его инструктировал/может быть обучал и т.п. Значит недоглядел. Значит нужно отвечать за его косяки перед клиентом. А потом уже как он решит взыскивать с сотрудника. а все потому что так дешевле на самом деле. потому затраты на привлечения нового клиента в пять раз больше затрат на удержание старого. а когда придается огласке негатив об организации, то затраты увеличиваются троекратно.

самый главный 07.12.2012 10:28

95-Renata1 > Т.е. если мне в качестве компенсации подарят новый аккумулятор и натяжной ролик с "дорестайла" с ремнем (первое в очереди на замену) - ты будешь у них обслуживаться?))

Ревизор 07.12.2012 11:00

бгг ох уже енти сервисы, наблюдал как то как на одном СТО (название приводить не буду) кувалдометром запрессовывали передний ступичный полшипник в саму ступицу-я охренел, во челу то повезло...... Больше я туды ни ногой.

Renata1 07.12.2012 20:54

97-самый главный >та лично мне побарабану, что тебя лоханули и что ты тут радуешься что тебе после наезда поменяли то что должны были и так поменять. радуйся и дальше. потому что ты на большее не способен. кишка тонка))

СЕКС АРА Я и жоржик 07.12.2012 21:01

обувают сучье на каждом шагу,глаз да глаз.

greis 07.12.2012 21:50

100 на этом поднимаються..

СЕКС АРА Я и жоржик 07.12.2012 21:51

101 большинство снова опускаются...

burnimpulse 07.12.2012 22:25

вобщем вывод у этой истории как и у всех - не покидай свою машину во время ремонта и тогда будет тебе счастье) капец... верить нельзя никому.... хоть обратно продавай бумера и пересаживайся на копейку с карбюратором - все будешь сам делать))))

Том 20.01.2013 14:06

Автор! Лучше запасись инструментами, терпением и копай яму.
Будешь сам делать свою машину - сделаешь лучше, качественнее и никому не придётся башлять.
Слава Всевышнему, с появлением и-нета книги по ремонту стали доступны всем и каждому.

pupkin2 20.01.2013 14:21

104-Том > а когда не знаешь, что сломалось?
ну к примеру старая BMW, проблема - толчки при переключении на низких оборотах.
Все обзвоненные сервисы после диагностики называют сумму ремонта около 25 т.р.
На самом деле ремонта там на 650 рублей и коробку снимать не надо, нужен ключ на 13, головка на 13, чистая тряпка и силиконовая смазка.
Вопрос - что сломалось?

Video 20.01.2013 15:34

В прошлом году поехал в СТО на Кубанонабережную поменять пыльники на рулевом (Хонда CR-V 15 лет)
молодой мастер буквально взъелся на меня за то что
я пытался лицезреть процесс ремонта. Вернувшись домой
первым делом залез на яме под машину и увидел, что
трубка для перетока воздуха из пыльников просто
перерезана и концы запихнуты куда-то вверх.
Конечно эту хрень устранил двумя слоями термоусадки
Злой был, хотелось поехать выказать презрение, но
потом как-то поутихло. Считаю что это чистой воды
вредительство и больше в это СТО не ногой и всем
знакомым порассказал, вот теперь на форуме

loginn 20.01.2013 16:44

если мастер против вашего присутствия во время ремонта то уежайте как можно быстрей из этого СТО!!!!!! Вы же на Кубани живете..Собачкиной столице..тут собаки лучше людей тварей!!!!! а АВТОТЭК сраный задавить проверками пока не закроються!!! потом поджечь!!!

HONDA 20.01.2013 16:50

106-Video > Видео есть?

loginn 20.01.2013 16:57

108 я лично ему верю...какой смысл ему сочинять? сам на такие СТО попадал на Росийской..поехал- стучит..я на яму а там бол как спецально недокручен..(( хорошо что доехал

Video 20.01.2013 19:08

108-Ха-ха, отвечу каламбуром на каламбур
-Еслиб у меня было видео то уже не было бы меня
Кстати это СТО называется Евразия - два магазина в городе и только на Куб.набережной были мои пыльники
"У нас СТО сразу и поменяем"
Чтобы просунуть трубку за стабилизаторм и др. надо
было по**аться но мастеру было впадлу и он её просто
разрезал и запихнул с глаз долой


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.