![]() |
38-genezis >дык немалодняк был! а диагност то чево стоит,ваще шедевр,от ошибок на дисплее промывка дроселя,причём оплачиваешь весь балон,а он пару рас пшикнул и фсё!))) (балон я забрал,а он обиделся) |
ну чо тама? |
ну что там? пора назвать название сто-вредителя! чтобы никто больше к ним ни нагой. чтоб они обанкротились! интересно а директор их в курсе об этой ситуации? |
автор, это случайно не конторка на Коммунаров - та которая прям напротив М видео около Гаврилова? Автотек? |
44-Renata1 >там где толик типа директор и рома армянин стесарь,про это говорите? |
не знаю я как зовут директора Автотека. мне это не важно. да и армян я там не видела среди мастеров. но негативов много как от знакомых, так и сама лично столкнулась с их "горе-мастерами" |
Лять чё скрывать это СТО ???????? автор давай название. Неважно какой исход будет. |
автор, думаю стоит все же сказать посетителям форума... |
А я наоборот в последнее время только в Автотеке обслуживаю машину, доволен и мастерами и обслуживанием |
Всем здрасте уважаемые блоГГеры это дружного хфорума -За рулем ! .Это инцендент изчерпан в полной мере .Найденны виновные .Сурово наказаны , меры приняты .Не понимаю почему автор не пришел и не сказал , что все последствия ВСЕ !!! Устранены в полном обьеме . |
50 наверно он хотел устранить вас в полном обьеме...но вы успели вовремя... |
на е90 тоже был скрип какой то пр проезде неровностей, замучал я все СТО, никто найти не мог, пока не приехал к своему товарищу на СТО, который за 30 секунд нашел что где трет)) вылечилось без денег)) подложили кусок картонки под растяжку под капотом и все)) |
работу нужно принимать на месте и все проверять обязательно нельзя никому доверять !! |
51-genezis >Всегда идем на встречу ))) 52-330d > E90 - картонка .Мечта с изолентой .Че за машины стали делать ))) |
50-_Вован_ >так если инцидент исчерпан, тогда тем более сообщите название этого СТО. А Вы, судя по ответу, как раз из этого СТО? Будьте смелее и сильнее. Только сильные люди могут признать свои ошибки. |
55-Renata1 >Все выше уже указанно . Отношение имею самое непосредственное ))) |
Автотек? ждите к вам приедет налоговая пожарники и экологи ..заявка отправлена. |
57-genezis >Ток давай , что б они все в одно время приехали .О.К. |
*ушел встречать* |
мда...сервис на грани фантастики. если так работают Ваши мастера, то уж лучше в гаражи к дяти Ашоту поехать ремонтировать машину. результат все равно такой же. Это хорошо, что автор сразу посмотрел/проверил после "ремонта". Да и тем не менее, судя по описанному, Вы всячески отпирались, "лапшу" пытались повесить. Ну а когда поняли, что автор не лох, и репутация фирмы дороже задницы автослесаря, решили удовлетворить претензию в полном объеме. |
Прошу прощения за "оперативность", доступ к интернету ограничен ввиду специфики работы.. Значит так: Приехав на следующий день, объяснил причину негодования "ответственному" (со слов приемщика). Осмотрели авто. С пыльниками он согласил сразу, решили -заменить пыльники. Хотели пропустить стойки стабилизатора, но вовремя заметил и по согласованию с "ответственным" заменили всборе. При снятии стойки обнаружили старый опорный подшипник, его молча заменили на новый. По моей просьбе сняли и левую стойку, чтоб убедиться в том что и второй подшипник заменен. Убедился, все ок. Все работы (включая новые стойки стабилизатора)были выполнены за счет СТО. Самое главное- скрежет при повороте руля исчез! |
61-самый главный >так и что, координаты и название СТО останутся секретом? |
Вроде все стало ясно... АвтоТэк на Коммунаров 278. |
61-самый главный > вообще не интересная концовка |
Как в индийском кино, все поют и танцуют |
Концовка хороша.скрипело-поменяли все.молодец автор.приезжай к ним еще. |
сто огласите , пож , можно в почту , чтоб самому не попастьyaroslav-05@mail.ru |
67-Зебулах > обслуживайся в АвтоТэк на Коммунаров 278 - точно не попадешь! |
Нда, вот поэтому телефон проверенного ходовика я даю только друзьям, у него и так очередь на 2 недели. |
66-BIA > можешь пояснить смысл твоего поста? |
68-MobilOne >та не могу , т.к у мну старичек американец , а АвтоТек , ими не занимется и очень шарахаеться от них , хотя ж половины з/п подходит ,как то так |
71-Зебулах > та то я поржать ради, бо см. 63-самый главный > |
27-rb25det >[filolog]хули[/filolog] там определять? если мозг есть - то по состоянию внешнему пореза и наличию смазки и пыли все нормально определяется доказать - это другой вопрос |
72-MobilOne >чота , тупанул , |
61-самый главный > ну раз уж стало все известно, по поводу СТО-вредителя АВТОТЕК, в которое ни в коем случае не стоит обращаться, расскажите подробнее как "ответственный" мастер согласился сразу на счет пыльников? Неужели так и сказал, что он их намеренно проткнул? Да и по поводу опорного подшибника, который он не поменял? Он что он его себе забрал в карман? Скрип же был из-за этого опорного подшибника все это время? |
спасибо автору за информацию. предлагаю всем высказываться на форуме, описывая свои ситуации произошедшие в СТО, в которые не в коем случае не стоит ехать. А еще лучше можно создать черный список СТО-вредителей с описанием ситуаций. Чтобы другие автовладельцы не наступали на одни и те же грабли, финансируя при этом недобропорядочные СТО. |
75-Renata1 >Мастер, который обслуживал мое авто, в момент моего повторного обращения отсутствовал. После осмотра пыльников, "ответственный" молвил: "С пыльниками согласен" и пошел за новыми... Сначала мне навязывали замену подшипника вместе с опорой, от чего я отказался и настоял на замене только подшипника. И когда я забирал мне этот горе-мастер доказывал, что это опоры скрипят, от которых по своей упертости отказался.. Куда он его дел хз, но мне предъявили 2 старых(якобы моих) подшипника.. |
77-самый главный >а как на счет признания вины, меры степени, глубины? элементы покаяния с их стороны были-то хоть, надеюсь?)) |
Нет))) |
77-самый главный >меня поражает такая простота с их стороны - "с пыльниками согласен" - ни хрена себе!!! один [filolog]мудак[/filolog] проколол пыльники, не поменял детали, за которые содрали деньги причем не малые, а потом просто - "с пыльниками согласен". да это хорошо, что автор усомнился в их "ремонте" и перепроверил. а как быть остальным?! таким как я, например? что ехать к другим мастерам и платить им деньги за диагностику работы мастеров АВТОТЕКА?! очень мило. а не оборзели ли они?! да они должны были Вам за этот инцидент бесплатное годовое обслуживание Вашей машины сделать. так бы поступила любая уважающая себя и клиента фирма, которая реально дорожит своей репутацией и лояльностью каждого клиента. а этому "мастеру" надо было сделать прилюдную кастрацию. или его этим уже не испугаешь?))))))) |
Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3. |