К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Старую ниву которая 4х4 ждет модернизация

Гость
0 - 17.02.2014 - 07:46
Перечень доработок:
Цитата:
Этой модели продлили срок жизни, теперь её планируют выпускать до 2021 года. Напомню, раньше речь шла о 2017 годе как последнем в производстве Нивы. Сейчас этот год – веха, до которой будет проведена модернизация этапа М3. Следующие три года машину уже дорабатывать не будут, этапа М4 не предусмотрено.

Вот почти полный список доработок, которыми Нива обзаведётся в ближайшее время.

В салоне почти все панели заменят новыми – «торпеду» (комбинация приборов останется прежней), накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка сделают цельноформованной. Появятся воздуховоды для задних пассажиров. В М3 будут ставить кондиционер с блоком управления от Калины (+ новые вентилятор и радиатор «климата»), электростеклоподъёмники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, блокировку дверей. Совершенно точно сделают и подогрев кресел, а вот будут ли менять сами кресла – пока неизвестно, этот вариант в проработке.

Самое главное: у М3 будет новый мотор – от Приоры, восьмиклапанный, с облегчённой ШПГ (раньше говорилось о шестнадцатиклапанном, но от него отказались – дорого). Этот мотор дефорсирован с 90 л.с до примерно 83. Это столько же, сколько снимается с нынешнего архаичного двигателя 1,7, но с существенно иной характеристикой крутящего момента. Утверждают, что 95% тяги будет доступно уже с 1500 об. Это как раз то, что нужно внедорожнику.

Двигатель получит новый картер, модернизируют подрамник, в том числе и потому, что Нива перейдёт на реечное управление. Над рейкой и подрамником сейчас работает тольяттинская фирма Рулевые системы. Поскольку трансмиссия остаётся старой, то придётся делать переходник между мотором и коробкой передач, а по сути – новый картер сцепления. На валах не останется ни одного карданного шарнира, их заменят ШРУСами. Передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки. Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, один рычаг в салоне упразднят.
http://rusautomobile.ru/avtomobili/m...17-podrobnosti

Вообщем база для переделок в месителя говен останется. :))



Гость
1 - 17.02.2014 - 07:50
Бабаян
Гость
2 - 17.02.2014 - 07:51
Цитата:
На валах не останется ни одного карданного шарнира, их заменят ШРУСами.
и придется месителю говен снимать заводской и ставить старого образца :)
Цитата:
Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, один рычаг в салоне упразднят
и добавится еще одно потенциально слабое место.
Гость
3 - 17.02.2014 - 08:29
Новая Нива уже не торт :)
Гость
4 - 17.02.2014 - 08:32
Это выделенные млрд рб?
Гость
5 - 17.02.2014 - 09:41
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
Это выделенные млрд рб?
Да ХЗ но радует одно хоть что-то с ней делают. Единственное что пугает двигло от приоры, на машине которую будут мучить по говнам.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены