Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Старую ниву которая 4х4 ждет модернизация (http://forums.kuban.ru/f1059/staruyu_nivu_kotoraya_4h4_zhdet_modernizaciya-5404245.html)

Josef 17.02.2014 07:46

Старую ниву которая 4х4 ждет модернизация
 
Перечень доработок:
[quote]Этой модели продлили срок жизни, теперь её планируют выпускать до 2021 года. Напомню, раньше речь шла о 2017 годе как последнем в производстве Нивы. Сейчас этот год – веха, до которой будет проведена модернизация этапа М3. Следующие три года машину уже дорабатывать не будут, этапа М4 не предусмотрено.

Вот почти полный список доработок, которыми Нива обзаведётся в ближайшее время.

В салоне почти все панели заменят новыми – «торпеду» (комбинация приборов останется прежней), накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка сделают цельноформованной. Появятся воздуховоды для задних пассажиров. В М3 будут ставить кондиционер с блоком управления от Калины (+ новые вентилятор и радиатор «климата»), электростеклоподъёмники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, блокировку дверей. Совершенно точно сделают и подогрев кресел, а вот будут ли менять сами кресла – пока неизвестно, этот вариант в проработке.

Самое главное: у М3 будет новый мотор – от Приоры, восьмиклапанный, с облегчённой ШПГ (раньше говорилось о шестнадцатиклапанном, но от него отказались – дорого). Этот мотор дефорсирован с 90 л.с до примерно 83. Это столько же, сколько снимается с нынешнего архаичного двигателя 1,7, но с существенно иной характеристикой крутящего момента. Утверждают, что 95% тяги будет доступно уже с 1500 об. Это как раз то, что нужно внедорожнику.

Двигатель получит новый картер, модернизируют подрамник, в том числе и потому, что Нива перейдёт на реечное управление. Над рейкой и подрамником сейчас работает тольяттинская фирма Рулевые системы. Поскольку трансмиссия остаётся старой, то придётся делать переходник между мотором и коробкой передач, а по сути – новый картер сцепления. На валах не останется ни одного карданного шарнира, их заменят ШРУСами. Передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки. Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, один рычаг в салоне упразднят.

[/quote]

[url]http://rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-modeli/legkovie/664-lada-21217-podrobnosti[/url]

Вообщем база для переделок в месителя говен останется. :))

stahl 17.02.2014 07:50

Бабаян

Плюшкин 17.02.2014 07:51

[quote]На валах не останется ни одного карданного шарнира, их заменят ШРУСами.[/quote]
и придется месителю говен снимать заводской и ставить старого образца :)
[quote]Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, один рычаг в салоне упразднят[/quote]
и добавится еще одно потенциально слабое место.

GreenFish 17.02.2014 08:29

Новая Нива уже не торт :)

уэф 17.02.2014 08:32

Это выделенные млрд рб?

Josef 17.02.2014 09:41

[quote=уэф;34176695] Это выделенные млрд рб? [/quote]

Да ХЗ но радует одно хоть что-то с ней делают. Единственное что пугает двигло от приоры, на машине которую будут мучить по говнам.


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.