Старую ниву которая 4х4 ждет модернизация Перечень доработок: [quote]Этой модели продлили срок жизни, теперь её планируют выпускать до 2021 года. Напомню, раньше речь шла о 2017 годе как последнем в производстве Нивы. Сейчас этот год – веха, до которой будет проведена модернизация этапа М3. Следующие три года машину уже дорабатывать не будут, этапа М4 не предусмотрено. Вот почти полный список доработок, которыми Нива обзаведётся в ближайшее время. В салоне почти все панели заменят новыми – «торпеду» (комбинация приборов останется прежней), накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка сделают цельноформованной. Появятся воздуховоды для задних пассажиров. В М3 будут ставить кондиционер с блоком управления от Калины (+ новые вентилятор и радиатор «климата»), электростеклоподъёмники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, блокировку дверей. Совершенно точно сделают и подогрев кресел, а вот будут ли менять сами кресла – пока неизвестно, этот вариант в проработке. Самое главное: у М3 будет новый мотор – от Приоры, восьмиклапанный, с облегчённой ШПГ (раньше говорилось о шестнадцатиклапанном, но от него отказались – дорого). Этот мотор дефорсирован с 90 л.с до примерно 83. Это столько же, сколько снимается с нынешнего архаичного двигателя 1,7, но с существенно иной характеристикой крутящего момента. Утверждают, что 95% тяги будет доступно уже с 1500 об. Это как раз то, что нужно внедорожнику. Двигатель получит новый картер, модернизируют подрамник, в том числе и потому, что Нива перейдёт на реечное управление. Над рейкой и подрамником сейчас работает тольяттинская фирма Рулевые системы. Поскольку трансмиссия остаётся старой, то придётся делать переходник между мотором и коробкой передач, а по сути – новый картер сцепления. На валах не останется ни одного карданного шарнира, их заменят ШРУСами. Передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки. Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, один рычаг в салоне упразднят. [/quote] [url]http://rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-modeli/legkovie/664-lada-21217-podrobnosti[/url] Вообщем база для переделок в месителя говен останется. :)) |
Бабаян |
[quote]На валах не останется ни одного карданного шарнира, их заменят ШРУСами.[/quote] и придется месителю говен снимать заводской и ставить старого образца :) [quote]Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, один рычаг в салоне упразднят[/quote] и добавится еще одно потенциально слабое место. |
Новая Нива уже не торт :) |
Это выделенные млрд рб? |
[quote=уэф;34176695] Это выделенные млрд рб? [/quote] Да ХЗ но радует одно хоть что-то с ней делают. Единственное что пугает двигло от приоры, на машине которую будут мучить по говнам. |
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3. |