К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стартер.

Гость
0 - 04.06.2012 - 22:55
Втягивающее начало выделываться.Иногда с десятого раза заводится.Щас времени нет заниматься.Забыл,как перемкнуть на массу,шоб завестись в дальнем путешествии?


Гость
1 - 04.06.2012 - 22:57
Однозанчно тебе подлят нанороботы прокремлёвских сук!
Гость
2 - 04.06.2012 - 23:02
с толкача заводи
Гость
3 - 04.06.2012 - 23:05
два болта которые с него выходят гаечным ключом.
Ну или кривой стартер рулит)))
4 - 04.06.2012 - 23:06
0-mason66 > Лучше во избежание более крупного ремонта не усугублять проблему и заняться ремонтом, не откладывая дело в долгий ящик . Кроме того, если банально перемкнуть (естественно не на массу) силовые выводы на втягивающем реле, то делу это особенно не поможет. Стартер -да, включится, но его шестерня привода не войдет в зацепление с венцом маховика, в итоге двигатель все равно не запустится. К тому же от большого тока при шунтировании может пострадать резьба на выводах, что повлечет дополнительные проблемы.
5 - 04.06.2012 - 23:07
3-Granser > Ну ты вспомнил про "кривой стартер". Где ты такое сейчас найдешь? Разве что на старых Волгах.
Гость
6 - 04.06.2012 - 23:10
5-Bronik >В его шохе в комплекте шел))
Гость
7 - 04.06.2012 - 23:11
5-Bronik >а ведь весьма полезное изобретение, особенно для ТАЗов))
Гость
8 - 04.06.2012 - 23:14
6-ТВАРЬ >У меня на запорожце был "кривой стартер".
4-Bronik >Но раньше получалось.Просто завтра в Туапсе ехать.Не поехать низзя.
Гость
9 - 04.06.2012 - 23:15
2-31 >А с толкача заведётся,если что?(У меня машина битком боевиками будет наполнена)
Гость
10 - 04.06.2012 - 23:15
а пачом щас сия гатичная, и б.п. нужная запчясть для тазостартёра? )
Гость
11 - 04.06.2012 - 23:15
8-mason66 >на даче ткачева попросишь охрану подтолкнуть, есличе))
Гость
12 - 04.06.2012 - 23:18
11-Granser >Откуда знаешь что их киздить еду??))
Гость
13 - 04.06.2012 - 23:22
10-Костег >Там прийдётся стартер менять в сборе.Вроде как пару штук стоит.Точно не знаю.Втулки,подшипники съёмничком снять.Окажется статер с ротором в зарубинах.Как всегда.
14 - 04.06.2012 - 23:26
6-ТВАРЬ > "Шохи" с храповиком под кривой стартер(и естественно без отверстия в радиаторе и передней панели) прекратили выпускать, если не ошибаюсь примерно в конце 80-х годов прошлого века.
7-Granser > Почему именно для них? У меня например, на первой семерке стартер прослужил без проблем более 400 тыс. км. до продажи и "бендикс" и втягивающее реле были родными. Только под конец поменял, и то не по крайней необходимости, втулки якоря и щетки.
8-mason66 > У меня на первом запорожце тоже был, но я им пользовался только при регулировке клапанов или зажигания.
Гость
15 - 04.06.2012 - 23:53
снимаешь "маму" cо стартера и кидаешь на "папу" плюс с аккума или с верхней гайки стартера. Если все сработает, значит стартер в порядке, дело в проводке или в замке. Если не работает, перемыкаешь отверткой две гайки(с проводами) на втягивающем. Крутит нормально-дело в реле. Если с перебоями-разбита втулка вала. Значит замена стартера. Дешевле поставить новый, чем ремонтировать.
Гость
16 - 05.06.2012 - 02:55
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
"Шохи" с храповиком под кривой стартер(и естественно без отверстия в радиаторе и передней панели) прекратили выпускать, если не ошибаюсь примерно в конце 80-х годов прошлого века.
Ошибаешься немного. В 1990-ом ещё выпускали.
Гость
17 - 05.06.2012 - 06:36
Опишите пожалуста подробно Вашу проблему со стартером.Если втягивающее щёлкает,а стартер не крутит,то проблема не во втягивающем реле,просто у Вас банальная потеря напряжения.Эта проблема решается очень просто:снимаете стартер,откручиваете нижнюю гаику,и зачищаете с обоих сторон, или меняете шайбы на новые, желательно анодированые на нижнем контакте втягивающего реле,где прикручен провод который уходит внутрь стартера к плюсовым катушкам,его тоже можно зачистить, потом собираете всё на место.Можно поставить ещё гровер для надёжности,но силльно не тяни,там резьба восмёрка,и болты медные.С завода стартера идут без шайб,поэтому и возникает сия проблема по мере окисления контактов.
Гость
18 - 05.06.2012 - 11:58
если отсутсвтует "кривой стартер", то можно заднее колесо поддомкратить и его крутить, тока с передачи не забудь снять :)00
Гость
19 - 05.06.2012 - 11:59
а.. сорри, на передаче, а то смысла нету - ну ручник затянуть
Гость
20 - 05.06.2012 - 12:00
Цитата:
Сообщение от mason66 Посмотреть сообщение
Забыл,как перемкнуть на массу
советую пересмотреть взгляды на мир) плюс на землю перемыкать - еще до добра не доводило))

на боенге 747 надо перемыкать обе две толстые клеммы с гаечками между собой на!
Гость
21 - 05.06.2012 - 12:33
Зачем перемыкать?Если в этом дело,то там делов на час,с двумя перекурами.Дольше будете снимать и ставить стартер.
Гость
22 - 05.06.2012 - 14:00
Проблему решил.Со мною бугаи едуть.С толкача-на!Всем спасибо.
23 - 05.06.2012 - 15:44
единственный гарантированный способ-это поменять его на новый, старье ремонтировать-мозги е...ть, причем без гарантий, что ты не встанешь в поле как дундук)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены