0
- 04.06.2012 - 22:55
|
Втягивающее начало выделываться.Иногда с десятого раза заводится.Щас времени нет заниматься.Забыл,как перемкнуть на массу,шоб завестись в дальнем путешествии?
| |
1
- 04.06.2012 - 22:57
| Однозанчно тебе подлят нанороботы прокремлёвских сук! | |
2
- 04.06.2012 - 23:02
| с толкача заводи | |
3
- 04.06.2012 - 23:05
|
два болта которые с него выходят гаечным ключом. Ну или кривой стартер рулит))) | |
4
- 04.06.2012 - 23:06
| 0-mason66 > Лучше во избежание более крупного ремонта не усугублять проблему и заняться ремонтом, не откладывая дело в долгий ящик . Кроме того, если банально перемкнуть (естественно не на массу) силовые выводы на втягивающем реле, то делу это особенно не поможет. Стартер -да, включится, но его шестерня привода не войдет в зацепление с венцом маховика, в итоге двигатель все равно не запустится. К тому же от большого тока при шунтировании может пострадать резьба на выводах, что повлечет дополнительные проблемы. | |
5
- 04.06.2012 - 23:07
| 3-Granser > Ну ты вспомнил про "кривой стартер". Где ты такое сейчас найдешь? Разве что на старых Волгах. | |
6
- 04.06.2012 - 23:10
| 5-Bronik >В его шохе в комплекте шел)) | |
7
- 04.06.2012 - 23:11
| 5-Bronik >а ведь весьма полезное изобретение, особенно для ТАЗов)) | |
8
- 04.06.2012 - 23:14
|
6-ТВАРЬ >У меня на запорожце был "кривой стартер". 4-Bronik >Но раньше получалось.Просто завтра в Туапсе ехать.Не поехать низзя. | |
9
- 04.06.2012 - 23:15
| 2-31 >А с толкача заведётся,если что?(У меня машина битком боевиками будет наполнена) | |
10
- 04.06.2012 - 23:15
| а пачом щас сия гатичная, и б.п. нужная запчясть для тазостартёра? ) | |
11
- 04.06.2012 - 23:15
| 8-mason66 >на даче ткачева попросишь охрану подтолкнуть, есличе)) | |
12
- 04.06.2012 - 23:18
| 11-Granser >Откуда знаешь что их киздить еду??)) | |
13
- 04.06.2012 - 23:22
| 10-Костег >Там прийдётся стартер менять в сборе.Вроде как пару штук стоит.Точно не знаю.Втулки,подшипники съёмничком снять.Окажется статер с ротором в зарубинах.Как всегда. | |
14
- 04.06.2012 - 23:26
|
6-ТВАРЬ > "Шохи" с храповиком под кривой стартер(и естественно без отверстия в радиаторе и передней панели) прекратили выпускать, если не ошибаюсь примерно в конце 80-х годов прошлого века. 7-Granser > Почему именно для них? У меня например, на первой семерке стартер прослужил без проблем более 400 тыс. км. до продажи и "бендикс" и втягивающее реле были родными. Только под конец поменял, и то не по крайней необходимости, втулки якоря и щетки. 8-mason66 > У меня на первом запорожце тоже был, но я им пользовался только при регулировке клапанов или зажигания. | |
15
- 04.06.2012 - 23:53
| снимаешь "маму" cо стартера и кидаешь на "папу" плюс с аккума или с верхней гайки стартера. Если все сработает, значит стартер в порядке, дело в проводке или в замке. Если не работает, перемыкаешь отверткой две гайки(с проводами) на втягивающем. Крутит нормально-дело в реле. Если с перебоями-разбита втулка вала. Значит замена стартера. Дешевле поставить новый, чем ремонтировать. | |
16
- 05.06.2012 - 02:55
| Ошибаешься немного. В 1990-ом ещё выпускали. | |
17
- 05.06.2012 - 06:36
| Опишите пожалуста подробно Вашу проблему со стартером.Если втягивающее щёлкает,а стартер не крутит,то проблема не во втягивающем реле,просто у Вас банальная потеря напряжения.Эта проблема решается очень просто:снимаете стартер,откручиваете нижнюю гаику,и зачищаете с обоих сторон, или меняете шайбы на новые, желательно анодированые на нижнем контакте втягивающего реле,где прикручен провод который уходит внутрь стартера к плюсовым катушкам,его тоже можно зачистить, потом собираете всё на место.Можно поставить ещё гровер для надёжности,но силльно не тяни,там резьба восмёрка,и болты медные.С завода стартера идут без шайб,поэтому и возникает сия проблема по мере окисления контактов. | |
18
- 05.06.2012 - 11:58
| если отсутсвтует "кривой стартер", то можно заднее колесо поддомкратить и его крутить, тока с передачи не забудь снять :)00 | |
19
- 05.06.2012 - 11:59
| а.. сорри, на передаче, а то смысла нету - ну ручник затянуть | |
20
- 05.06.2012 - 12:00
| советую пересмотреть взгляды на мир) плюс на землю перемыкать - еще до добра не доводило)) на боенге 747 надо перемыкать обе две толстые клеммы с гаечками между собой на! | |
21
- 05.06.2012 - 12:33
| Зачем перемыкать?Если в этом дело,то там делов на час,с двумя перекурами.Дольше будете снимать и ставить стартер. | |
22
- 05.06.2012 - 14:00
| Проблему решил.Со мною бугаи едуть.С толкача-на!Всем спасибо. | |
23
- 05.06.2012 - 15:44
| единственный гарантированный способ-это поменять его на новый, старье ремонтировать-мозги е...ть, причем без гарантий, что ты не встанешь в поле как дундук) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |