Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Стартер. (http://forums.kuban.ru/f1059/starter-2686401.html)

vano 04.06.2012 22:55

Стартер.
 
Втягивающее начало выделываться.Иногда с десятого раза заводится.Щас времени нет заниматься.Забыл,как перемкнуть на массу,шоб завестись в дальнем путешествии?

Modest 04.06.2012 22:57

Однозанчно тебе подлят нанороботы прокремлёвских сук!

31 04.06.2012 23:02

с толкача заводи

Granser 04.06.2012 23:05

два болта которые с него выходят гаечным ключом.
Ну или кривой стартер рулит)))

Bronik 04.06.2012 23:06

0-mason66 > Лучше во избежание более крупного ремонта не усугублять проблему и заняться ремонтом, не откладывая дело в долгий ящик . Кроме того, если банально перемкнуть (естественно не на массу) силовые выводы на втягивающем реле, то делу это особенно не поможет. Стартер -да, включится, но его шестерня привода не войдет в зацепление с венцом маховика, в итоге двигатель все равно не запустится. К тому же от большого тока при шунтировании может пострадать резьба на выводах, что повлечет дополнительные проблемы.

Bronik 04.06.2012 23:07

3-Granser > Ну ты вспомнил про "кривой стартер". Где ты такое сейчас найдешь? Разве что на старых Волгах.

ТВАРЬ 04.06.2012 23:10

5-Bronik >В его шохе в комплекте шел))

Granser 04.06.2012 23:11

5-Bronik >а ведь весьма полезное изобретение, особенно для ТАЗов))

vano 04.06.2012 23:14

6-ТВАРЬ >У меня на запорожце был "кривой стартер".
4-Bronik >Но раньше получалось.Просто завтра в Туапсе ехать.Не поехать низзя.

vano 04.06.2012 23:15

2-31 >А с толкача заведётся,если что?(У меня машина битком боевиками будет наполнена)

Костег 04.06.2012 23:15

а пачом щас сия гатичная, и б.п. нужная запчясть для тазостартёра? )

Granser 04.06.2012 23:15

8-mason66 >на даче ткачева попросишь охрану подтолкнуть, есличе))

vano 04.06.2012 23:18

11-Granser >Откуда знаешь что их киздить еду??))

vano 04.06.2012 23:22

10-Костег >Там прийдётся стартер менять в сборе.Вроде как пару штук стоит.Точно не знаю.Втулки,подшипники съёмничком снять.Окажется статер с ротором в зарубинах.Как всегда.

Bronik 04.06.2012 23:26

6-ТВАРЬ > "Шохи" с храповиком под кривой стартер(и естественно без отверстия в радиаторе и передней панели) прекратили выпускать, если не ошибаюсь примерно в конце 80-х годов прошлого века.
7-Granser > Почему именно для них? У меня например, на первой семерке стартер прослужил без проблем более 400 тыс. км. до продажи и "бендикс" и втягивающее реле были родными. Только под конец поменял, и то не по крайней необходимости, втулки якоря и щетки.
8-mason66 > У меня на первом запорожце тоже был, но я им пользовался только при регулировке клапанов или зажигания.

дядя Саша 04.06.2012 23:53

снимаешь "маму" cо стартера и кидаешь на "папу" плюс с аккума или с верхней гайки стартера. Если все сработает, значит стартер в порядке, дело в проводке или в замке. Если не работает, перемыкаешь отверткой две гайки(с проводами) на втягивающем. Крутит нормально-дело в реле. Если с перебоями-разбита втулка вала. Значит замена стартера. Дешевле поставить новый, чем ремонтировать.

S_Max 05.06.2012 02:55

[quote=Bronik;25383780]"Шохи" с храповиком под кривой стартер(и естественно без отверстия в радиаторе и передней панели) прекратили выпускать, если не ошибаюсь примерно в конце 80-х годов прошлого века.[/quote]
Ошибаешься немного. В 1990-ом ещё выпускали.

не фотограф 05.06.2012 06:36

Опишите пожалуста подробно Вашу проблему со стартером.Если втягивающее щёлкает,а стартер не крутит,то проблема не во втягивающем реле,просто у Вас банальная потеря напряжения.Эта проблема решается очень просто:снимаете стартер,откручиваете нижнюю гаику,и зачищаете с обоих сторон, или меняете шайбы на новые, желательно анодированые на нижнем контакте втягивающего реле,где прикручен провод который уходит внутрь стартера к плюсовым катушкам,его тоже можно зачистить, потом собираете всё на место.Можно поставить ещё гровер для надёжности,но силльно не тяни,там резьба восмёрка,и болты медные.С завода стартера идут без шайб,поэтому и возникает сия проблема по мере окисления контактов.

trfhysq 05.06.2012 11:58

если отсутсвтует "кривой стартер", то можно заднее колесо поддомкратить и его крутить, тока с передачи не забудь снять :)00

trfhysq 05.06.2012 11:59

а.. сорри, на передаче, а то смысла нету - ну ручник затянуть

fanatnascar 05.06.2012 12:00

[quote=mason66;25383551]Забыл,как перемкнуть на массу[/quote]
советую пересмотреть взгляды на мир) плюс на землю перемыкать - еще до добра не доводило))

на боенге 747 надо перемыкать обе две толстые клеммы с гаечками между собой на!

не фотограф 05.06.2012 12:33

Зачем перемыкать?Если в этом дело,то там делов на час,с двумя перекурами.Дольше будете снимать и ставить стартер.

vano 05.06.2012 14:00

Проблему решил.Со мною бугаи едуть.С толкача-на!Всем спасибо.

Dark_Rider 05.06.2012 15:44

единственный гарантированный способ-это поменять его на новый, старье ремонтировать-мозги е...ть, причем без гарантий, что ты не встанешь в поле как дундук)


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.