0
- 13.04.2012 - 22:11
|
Подскажите алгоритм работы турбо таймера, вопрос возник потому, что иногда он срабатывает примерно 9 случаев из 10 а иногда нет! Вроде бы всегда все делаю одинаково, что это может быть или как его настроить... Спасибо | | |
1
- 13.04.2012 - 22:18
| мануал курил ? | | |
2
- 13.04.2012 - 22:18
| 8-800-333-80-30 техподдержка | | |
3
- 13.04.2012 - 22:19
| 2-pioneeer >О_о | | |
4
- 13.04.2012 - 22:20
| палача номер штоль? | | |
5
- 13.04.2012 - 22:22
| 3-Селькуп > на брелке написано, специально для таких глазастых как автор) | | |
6
- 13.04.2012 - 22:23
| 5-pioneeer >херррасе)))) | | |
7
- 13.04.2012 - 22:24
| Цитата:
Может так и должно быть, но тогда как это объяснить? | | |
8
- 13.04.2012 - 22:33
|
А можно уточнить условия невключения таймера в 9 из 10 случаев? Поподробней, может на мысль и натолкнет полезную... | | |
9
- 13.04.2012 - 23:25
| Наоборот он исправно работает, а иногда не срабатывает. | | |
10
- 13.04.2012 - 23:31
| исправно работает, а иногда не срабатывает от чую дета найопка,а де не пойму)) | | |
11
- 13.04.2012 - 23:42
|
2908820 Давайте еще раз... Условия, когда эта хр.нотень не срабатывает может быть отличаются от обычных? Вопрос довольно серьезен, и прежде чем на него ответить вспомните обстоятельства, сопутствующие факту и не спеша ответьте... | | |
12
- 13.04.2012 - 23:46
|
Эксплуатирую примерно в одинаковом режиме, всегда по приезду ставлю авто на "Р" и выключаю зажигание, турбо таймер как правило запускается на 1 минуту (если при выключение зажигания держать педаль тормоза, то зажигание выключится и авто заглохнет), а иногда как раз случается, что по приезду, я ставлю на "Р" выключаю зажигание, а авто глохнет при этом зажигание остается включенным на минуту(можно нажать тормоз и зажигание выключится) Вот как то так | | |
13
- 13.04.2012 - 23:54
|
2908820 Другими словами - тачка возможно не удерживает ХХ? | | |
14
- 13.04.2012 - 23:56
| Если не учитывать работу именно турботаймера, имеют место быть моменты, когда тачка глохнет на ХХ? | | |
15
- 14.04.2012 - 00:02
| Нет работает всегда стабильно и автозапуск стабилен, проблема только с таймером и то редко, но не хочется попасть после сильных нагрузок на глушение без турбо-таймера | | |
16
- 14.04.2012 - 00:05
| по ощущениям кажется что именно в момент выключения зажигания все таки оно выключается на доли секунды,а потом сново включается, но уже поздно... | | |
17
- 14.04.2012 - 00:07
|
Ну хорошо, тогда позволю себе смелое предположение, что концевик тормозной педальки выпендривается. Вы попросите кого-нибудь из близких посмотреть, когда паркуетесь - точно ли обе(!) красные лампочки тороза зажигаются? | | |
18
- 14.04.2012 - 00:09
|
тороза=тормоза Извиняюсь, буковку не пропечатал :-) | | |
19
- 14.04.2012 - 00:16
|
Тут еще такая мыслишка пришла. Если у релюхи в турботаймере "поджарены" 87-й и 30-й контакты - может такая хр.нотень происходить... | | |
20
- 14.04.2012 - 00:25
|
Лампочки точно обе, проверял когда брал авто. а Это как лечиться? | | |
21
- 14.04.2012 - 00:29
|
2908820 А вот для этого надо спровоцированную на поломку тачку продемонстрировать, и еще распечатать схему таймера и старлайна. Только честно скажу, на ближайшие 2-3 дня занят. Некоторые хвастаются, что у них очередь на месяц, а у меня всего лишь 2-3 дня... | | |
22
- 14.04.2012 - 11:37
| больше советов и мнений не будет? | | |
23
- 14.04.2012 - 11:47
| я, конечно, может тупой алень, или боянист.. Но может не включается, т.к. турбина не нагрета? Ехал спокойно, к примеру.. | | |
24
- 14.04.2012 - 12:25
| Я тоже так думаю, но вот вопрос, а разве старлайн имеет датчик температуры на турбине? | | |
25
- 14.04.2012 - 12:28
|
24. А ты думаешь, что турбина всегда работает? И всегда ей надо остывать? Думаю, что датчик этот по умолчанию есть на турбо таймере. | | |
26
- 14.04.2012 - 12:47
| 25-будущий генерал > а есть моменты когда турбина не работает при работающем двигателе? и что значит "турбина работает"? ващет она постоянно крутится | | |
27
- 14.04.2012 - 12:48
| в тему - основываясь на собственном опыте (правда у меня не был активирован турботаймер) мне кажется это глюк старлайна )) а вот как лечить не подскажу | | |
28
- 14.04.2012 - 13:40
|
в сигналке все работает хорошо. но вот с таймером у меня недопонимания, может так и должно быть? KAWI вы мине так и не ответили. | | |
29
- 14.04.2012 - 14:17
| турбина работает всегда, но с разной нагрузкой. датчика в старлайне нет. это глюк в сигналке. у самого старлайн В9. | | |
30
- 14.04.2012 - 23:22
| как устранить этот глюк? | | |
31
- 15.04.2012 - 09:32
| >>Похоже проблема в замке зажигания. В момент переключения между положениями (мертвая зона) происходит потеря контакта (разрыв) всех цепей. Как уже сказали надо немного газануть. Слишком маленькая инерция у двигателя, и он успевает остановиться. | | |
32
- 15.04.2012 - 09:34
| Конденсатор можно вкорячить в цепь замка зажигания. | | |
33
- 15.04.2012 - 14:55
| Цитата:
Интересная тория, обязательно проверю, но даже если это поможет, хотелось бы все равно устранить эту недоработку! | | |
34
- 15.04.2012 - 17:17
|
почитай тут http://www.starline-alarm.ru/forum/v...hp?f=32&t=4336 или сразу сдесь http://www.starline-alarm.ru/forum/v....php?f=9&t=382 | | |
35
- 15.04.2012 - 19:34
| RedForce вы были правы газануть помогает! )) Цитата:
Подскажите где можно воплотить в жизнь схему из 36 пункта? Спасибо! | | |
36
- 15.04.2012 - 21:35
| ? | | |
37
- 15.04.2012 - 21:42
| Вот такую штуку кто может сделать? | | |
38
- 15.04.2012 - 22:15
| 2908820 30 - Вчера - 14:40 KAWI вы мине так и не ответили. А я предупреждал, что несколько дней буду занят. В конце концов, я же не обязан сидеть за компом днем и ночью ежедневно и мониторить все ветки форума? Схему такую можно слепить, только вот сдается мне, что она несолько неверна. Сейчас полность читать все по ссылкам времени особо нет. Ну а если за пару-тройку дней желающих ее исполнить никто не возьмется, то освобожусь - займемся... | | |
39
- 15.04.2012 - 22:22
| Цитата:
какова стоимость ваших услуг по доработки моей проблемки ? Можно в личку. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |