0
- 08.03.2012 - 00:05
|
Такая беда. Виста вроде как 1992 года (хотя набитая наклейка 98) у друга. Двигло 3S-FE. Не на ДМРВ, а на датчике разряжения. Беда вот в чем. Пока двигло холодное, все полный ОК. Но как прогревается до рабочей температуры, начинается чехарда. Если очень плавно даешь газ, то вроде норм. Чуть резче, и резкий затык. Судя по звуку, опережение зажигания аццки неправильное. Бился, но не добился. И дальше интереснее. Как только прогревается до уровня включения вентилятора, начинает подглыхать. Обороты падают. И опять, судя во звуку, зажигание. При подглохе 7к1 подравнивается. Такое ощущение, что датчик детонации зажигание смещает. Датчик разряжения, по крайней мере пашет. Чуть снимал трубку и сразу глохло. А вот на заслонке интереснее. Снимал обе вакуумки. Нуль эмоций. Скинул воздухан и глушил воздух рукой. Более менее стабильно. Изменений почти немае. Вот я и думаю, а куда рыть? ДПДЗ? Вроде еще родной стоит, даже. На газельке с 405 была похожая фигня из-за датчика ТОЖ. Но тут вроде норм. По инструкции сопротивления. Что на холодную, что на горячую. Совсем мозг поломал ужо. | |
1
- 08.03.2012 - 00:11
| 1-Rcorp >тут почитай:http://vistaclub.ru/,проявление усталости у всех примерно одинаковы,если не было вмешательства русских запчастей | |
2
- 08.03.2012 - 00:11
| http://vistaclub.ru/ | |
3
- 08.03.2012 - 01:46
| Датчик коленвала 99%. Покупаем новый (не б/у, не разборка. Только новый), ставим, греем, едем. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |