![]() |
Старенькая мечта Vista. Трабла. Такая беда. Виста вроде как 1992 года (хотя набитая наклейка 98) у друга. Двигло 3S-FE. Не на ДМРВ, а на датчике разряжения. Беда вот в чем. Пока двигло холодное, все полный ОК. Но как прогревается до рабочей температуры, начинается чехарда. Если очень плавно даешь газ, то вроде норм. Чуть резче, и резкий затык. Судя по звуку, опережение зажигания аццки неправильное. Бился, но не добился. И дальше интереснее. Как только прогревается до уровня включения вентилятора, начинает подглыхать. Обороты падают. И опять, судя во звуку, зажигание. При подглохе 7к1 подравнивается. Такое ощущение, что датчик детонации зажигание смещает. Датчик разряжения, по крайней мере пашет. Чуть снимал трубку и сразу глохло. А вот на заслонке интереснее. Снимал обе вакуумки. Нуль эмоций. Скинул воздухан и глушил воздух рукой. Более менее стабильно. Изменений почти немае. Вот я и думаю, а куда рыть? ДПДЗ? Вроде еще родной стоит, даже. На газельке с 405 была похожая фигня из-за датчика ТОЖ. Но тут вроде норм. По инструкции сопротивления. Что на холодную, что на горячую. Совсем мозг поломал ужо. |
1-Rcorp >тут почитай:[url]http://vistaclub.ru/,проявление[/url] усталости у всех примерно одинаковы,если не было вмешательства русских запчастей |
[url]http://vistaclub.ru/[/url] |
Датчик коленвала 99%. Покупаем новый (не б/у, не разборка. Только новый), ставим, греем, едем. |
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3. |