0
- 16.08.2014 - 20:35
|
...есть?
| | |||
41
- 18.08.2014 - 09:10
| А я бы не верил производителям масла про 10-15 т.км, в реале 5-10 т.км. для обычных синтетик-полусинтетик. Выводы из прочтения тестов отработки с oil-club.ru | | |||
42
- 18.08.2014 - 09:18
|
LL4 вообще на 30 000км. бред конечно. меняю на 12-13 тыс км. По пробкам толкаюсь очень мало, в силу удалённости от них. Вася, открытая новая банка масла, которая тут же закрывается ориг крышкой- герметична. те несчастные несколько молекул кислорода, попавшие внутрь, сильно не окислят его. | | |||
43
- 18.08.2014 - 09:28
| думаешь, из земли добывается чистая нефть без песка? главное для мотора не срок масла, а его наличие в нужном кол-ве, без антифриза, а то многие проепывают уровень за раз два, да и могут залить ОЖ в масло, что чревато попадосом. а ты тут про какие то сроки замены, капля в море... | | |||
44
- 18.08.2014 - 09:29
| Цитата:
да и масло в моторе работает ужасных условиях, оно в моторе как раз и изнашивается, а стоит ли напоминать, во сколько раз увеличивается скорость реакции, при увеличении температуры на 1 градус...курс химии 9й класс вроде бы. | | |||
45
- 18.08.2014 - 09:35
|
44-Dark_Rider >в 9-ом классе я уже органическую химию учил. Я ж старый.) а про температуру и скорость реакции это 8кл.) | | |||
46
- 18.08.2014 - 09:36
|
хотяаа... забыл. органика тока в 10-м... кажется.. всё склероссс...(( | | |||
47
- 18.08.2014 - 09:37
| производитель импортных масел дает 5 лет | | |||
48
- 18.08.2014 - 09:42
| 46 да я ваще не помню ничего из школы....)) | | |||
49
- 18.08.2014 - 09:44
| В химии не силён, но гидролиз как у органики, должен быть активнее. | | |||
50
- 18.08.2014 - 09:45
| Хотя, что угодно может послужить катализатором, любая добавка. Тесты только нужны. | | |||
51
- 18.08.2014 - 09:46
|
46-уэф >ну про несколько молекул ты загнул явно) окисление так то будет идти, но мне кажется, очень неактивно, а если производитель скажет, что масло нужно менять каждый месяц, то нафиг он такой моднявый нужон) | | |||
52
- 18.08.2014 - 09:50
| Уже показывал фотки двигаьеля с ТО в 15000 на МОБИЛ. Нет никаких проблем. Ещё и запас есть. | | |||
53
- 18.08.2014 - 09:51
| 52-KDD >пробег 15? че туда ваще лезть то?) | | |||
54
- 18.08.2014 - 09:53
|
44-Dark_Rider > причем тут эксплуатация и хранение? или греешь масло в канистрах? =) опиши, что за реакция происходит, раз о ее скорости разговор | | |||
55
- 18.08.2014 - 09:54
|
Смотря что за маслА. Те, кто разбирали движок, сказали что разбирая на кастроле - двигатель запарафинен. Разные масла - реакция и разная. | | |||
56
- 18.08.2014 - 09:55
| 53-Dark_Rider > пробег 70000. Гарантийный случай был. ТО через 15000 - написано же. | | |||
57
- 18.08.2014 - 09:56
| 54-Лаборант > ЭЭЭ, сказал же что не силён в химии, а речь шла о открытии упаковки. | | |||
58
- 18.08.2014 - 09:58
| (57)Ааа, то не мне вопрос... искал фотки отвлёкся. | | |||
59
- 18.08.2014 - 09:58
|
56-KDD ясно панятна) 54-Лаборант >я к тому, что по настоящему масло работает в двигателе, а если его хранить плотно закупоренным-ничерта ему не будет. | | |||
60
- 18.08.2014 - 10:00
| Кастрол это веще амно полное не покупайте его..даже оригинал! | | |||
61
- 18.08.2014 - 10:05
|
59-Dark_Rider >Кому до конца не понятно про замену масла. Мобил 5-30 синтетика, мобил ( не мобил 1 - в прошлый раз ошибся, сказав мобил 1) Вполне выдерживает 15000. вскрыто на 70000. | | |||
62
- 18.08.2014 - 10:35
|
61-KDD >ну выглядит супер конечно, чистенько все. я на шеле катаюсь, но даже хз, как мотор выглядит изнутри, как то пофиг) | | |||
63
- 18.08.2014 - 10:48
| 99 процентов двигателей с корейцев, японцев и даже с наших машин пройдут 200-300 тысяч без ремонта. По пробками чуть меньше, по трассе больше. Никто туда не заглядывает раньше. А 70 пробега это вообще ни о чем. Почти новый мотор. Конечно он загадиться не успевает | | |||
64
- 18.08.2014 - 11:34
|
63-masterr_ > дело не про мотор, на хорошем масле нет смысла менять в два раза раньше от срока, которое сам производитель выставляет. А вот в засраный, в отложениях от плохого масла - то и половина срока не поможет. | | |||
65
- 18.08.2014 - 11:54
| поможет))).хорошее масло обладает хорошими моющими свойствами.отмоет смолу и забьет маслоприемник.в лучшем случае | | |||
66
- 18.08.2014 - 12:15
| 65-Falcon > Бгггг. Просто все "забывают" говорить что отмываться будет кусками. | | |||
67
- 19.08.2014 - 10:14
| 5 лет!!!! | | |||
68
- 19.08.2014 - 12:18
| какими нафиг кусками, вы что чумачечие..там не земля комьями висит в недрах двигла, а очень крепкие смолистые отложения, которые и отверткой не всегда сковырнуть можно...отмывается хавно постепенно, т.к. верхний слой растворяется и смывается свежим масло и уж никак оно не отрывает куски гавна сразу до металла)) | | |||
69
- 19.08.2014 - 12:20
| ага и это свежее масло через короткий промежуток пробега превратиться в хавно, т.к. весь его запас моющих и диспергирующих добавок будет преждевременно растрачен на борьбу со старыми отложениями..кусками масло только сворачиваться может от износа и перегрева, но никак куски не отваливаются ни откуда)) | | |||
70
- 19.08.2014 - 12:33
| Цитата:
Цитата:
Знаете ли вы что vyjubt самые новые масла хуже старых? Например взять ACEA A3 - самая прочная масляная пленка, А если купил A5/С3 - пиши пропало, тонкая слабая пленка + на треть урезанный пакет моющих присадок. Цитата:
5-ти минутные промывки моют хорошо, но очень агрессивны к сальникам и отрывают грязь кусками. Самы лучший вариант это мягкие промывки за 200км до замены например Ликви 1990. Они расщепляют мягко и безопасно, дают эффект раскоксовки, промывают гидрики и не портят сальники. И правильно. 30000км это только в условиях евросоюза где дороги моют шампунем, а топливо такое чистое что можно его пить вместо горилки ))) Смотря какой кастрол. Если Магматек - то будет грязноват, если Магматек С3 - то будет черное все вхламе. А если Едже - то будет чисто. | | |||
71
- 19.08.2014 - 12:38
| Опять же если мотор масло не жрет значит топливо в масло мало попадает (тоже через кольца, как и масло в цилиндры), так вот на таком движке будет гораздо чище, потому что масло больше всего портится от попавшего в него топлива и пыли прошедшей через воздухан. Ну плюс высокие температуры. Если мотор держит 95 градусов то масло портится меньше чем при 107 градусов. А один перегрев до 130 градусов может испортить масло за 1 раз. Плюс одна заправка паленым бензом может испортить ваше масло за 1 бак (если используете низкозольные С3 масла) | | |||
72
- 19.08.2014 - 15:55
|
тоже интересно. год назад менял масло. за год проехал 2000км :) когда надо менять масло следующий раз? | | |||
73
- 19.08.2014 - 16:05
|
72 общие правила такие - vеняешь раз в 8-15 тысяч или РАЗ В ГОД или после перегрева мотора | | |||
74
- 19.08.2014 - 16:09
| через 8 тыс...если ты конечно будешь их выкатывать не более 5ти лет... | | |||
75
- 19.08.2014 - 16:30
| Цитата:
самый смешнойц прикол это чел с урала купил пруля поменял масло и поехал на моря.стуканул аккурат напритив моего калхозу.внутри блока было все в смоле и наглухо забитый маслоприемник | | |||
76
- 19.08.2014 - 16:31
| прям щас и меняй | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |