0
- 03.08.2014 - 13:32
|
Привет дорогие участники дорожного движения!Еще немного о замене масла в двигателе. У меня тойота плац 2002г.1,5л. бензин. Как то я ехал из Москвы в Краснодар тогда я делал замену раз в 10 а то и 12 тысяч. Когда приехал то сразу поменял масло и удивился насколько легче пошла машина. Насколько же двигателю было тяжелее если это было заметно даже не вооруженным взглядом! Посмотрев на крышку маслозаливной горловины не вижу разницы в нагаре между ENEOS (1000р./4л.) и отечественным Spectrol (600р./4л.) По этому чтобы не смешивать разные масла буду заливать какую нибудь одну марку. Пробовать разные масла больше не хочу. Сейчас меняю масло каждые 5-6 тысяч не особо вглядываясь в его цвет. Масло к стати уже через 5 тысяч довольно темное. Заливаю полусинтетику не дороже 1000 рублей за 4 литра. Двигатель подъедает литр на 5 тысяч, покупаю сразу две канистры. Сделал вывод что не вижу разницы какую полусинтетику заливать потому что двигатель с виду работает одинаково хорошо на всей полусинтетике. А менять, пусть даже дорогое и титулованое масло через 15000 км. Это верный способ в скором будущем понять что нужно скорее избавляться от своей ласточки чтобы не ремонтироать двигатель. | |
41
- 04.08.2014 - 10:51
|
автор под денатуратом..? У дилеров через 15 000 и двигатель чистый. Потому что гавно заливать не надо. | |
42
- 04.08.2014 - 10:55
| А заливая гогно, парафин и через 100 получить можно. | |
43
- 04.08.2014 - 11:06
| Только синтетика нормально держит чистоту мотора. Да и то не вся. При этом мотор должен быть исправен а кольца не севшие. | |
44
- 04.08.2014 - 11:12
|
Уже показывал двигатель на 70 тыс, с заменой по ТО 15 000. По гарантии меняли, с шатуна болт выкрутился. В антиспортлото только играть - 3 случая, один из них мой))) Но присутсвовал на вскрытии, что б узнать причину - как только что вскрывалось - сразу фото. Чистый двигатель, кто вскрывал сами это отметили, нет отложений. фото по 1,5 мб, потому сюда одно только http://s57.radikal.ru/i156/1408/60/029dc610c6a8.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1408/0b/2627cdf76811.jpg http://s017.radikal.ru/i427/1408/9b/42547384c704.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1408/8e/f11ad372222e.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1408/da/800a75a791e0.jpg масло - Мобил 1. | |
45
- 04.08.2014 - 11:33
|
44 Идеально! даже лаков нет! А какой именно Мобил 1? Их очень много. | |
46
- 04.08.2014 - 11:54
|
5-30. Для бензина. Ну, дилер менял, остатки в кулёчке... Там на Мобил 1 эмблему поменяли, но масло то всё тоже, ребрединг или что там, что этикетку заменили. | |
47
- 04.08.2014 - 11:58
| | |
48
- 04.08.2014 - 12:51
| 46-KDD >мобил и мобил1 - разные вещи. мобил - это масла эконом. мобил 1 - продвинутые. | |
49
- 04.08.2014 - 12:57
| 48-masterr_ >а магнатек какое? | |
50
- 04.08.2014 - 12:59
| Просто в европе масла дорогие. Вот они и экономит, удваивая интервалы. для той же тойоты интервал замены масла в сша - 8 тысяч км. в европе - 15. в японии и России - 10 т.км. | |
51
- 04.08.2014 - 13:00
| 49-BIA >хз. просто по мобилу это как бы официальная информация по линейкам продуктов | |
52
- 04.08.2014 - 13:09
| глянул фотки и думаю, мож нафик этот ликвимоли? | |
53
- 04.08.2014 - 13:18
| Вопрос. А можно ли мешать разных производителей (доливать например) при одинаковых характеристиках вязкости ??? | |
54
- 04.08.2014 - 13:26
| Мда уж) Тыс представляешь американца который будет ездить менять масло каждые 8 тысяч?!) Нет там таких межсервисных. | |
55
- 04.08.2014 - 13:28
| 48-masterr_ > надо в гараж зайти и глянуть, знаю что мобил 1, с яндекса глянул, вроде оно, а оказалось мобил, а не мобил 1. Официалы лили мобил1, так как завод рекомендует его. И другое не могли лить. ( если не говорить о том что могут химичить) | |
56
- 04.08.2014 - 13:28
| 53-А H И С Ь K И Н > если совсем туго, то можно, чтоб доехать и сразу же поменять все масло в моторе. | |
57
- 04.08.2014 - 13:32
| А вот нифига, на канистрах всегда была цифра 3000 - то есть лили мобил! | |
58
- 04.08.2014 - 14:38
| 47-KDD >Тоже такое масло юзаю, двигатель чистый как на фото в п. 44 | |
59
- 04.08.2014 - 17:44
| 53-А H И С Ь K И Н > Разных производителей лучше не смешивать, а вот одного производителя разные вязкости смешивать допустимо. | |
60
- 04.08.2014 - 19:51
| 54-Focus RS > ну у них на тойоту такой интервал - 5 тыс миль или 3 месяца. пока на гарантии думаю не экономят. | |
61
- 06.08.2014 - 06:07
| 59-Сэт > даже не думал что так можно | |
62
- 06.08.2014 - 20:28
| А еще мобил это эссо теперь | |
63
- 07.08.2014 - 06:58
| Беру ПетроКанада. Доволен. | |
64
- 07.08.2014 - 09:58
|
Что то я не пойму в чем смысл экспериментов с маслами? На любого японца есть в продаже оригинальные масла 0-20\5-30\10-40 в диапазоне ценника 1500р.-2000р. за 4литра в абсолютно любом крупном круглосуточном магазине запчастей. Объясните мне пожалуйста смысл лить всякий не оригинал, откровенный шлак, да еще с высокой долей вероятности попасть на залипуху по цене в 1000р. за 4литра. Это что бы сэкономить пятихаточку? Ни за что не поверю что бы японец до 200т.к. подъедал масло, если в него лили оригинал каждые 10-15т.к. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |