К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Срочно требуется помощь советом (ходовая Lexus RX300)

444
0 - 19.06.2018 - 01:02
В течение последнего месяца иногда стала срабатывать функция курсовой устойчивости, постепенно повысилась частота ее срабатывания, дошло практически до каждого входа в поворот при движении на скорости 30-60 км.ч. , чаще при входе в поворот в левую сторону.
На прошлой еделе заметно снизилась чувствительность управления рулевым колесом, особенно в левую сторону.
Машина стала как бы плавать в зависимости от дорожного наклона, и вяло поворачивать в левую и правую сторону, особенно в лево.
Поменяли на СТО втулки стабилизаторов, перепресовали все передние и задние саленблоки рычагов, вертикальные стойки стабилизаторов.
Но проблема не ушла, осталась заметно пониженная чувствительность в рулевой колонке, система курсовой устойчивости также срабатывает при входе в повороты.
Мастера пока разводит руками.
Помогите советом, где еще искать. Заранее спасибо.



1 - 19.06.2018 - 01:20
колесы не докачаны?
444
2 - 19.06.2018 - 01:54
докачаны
3 - 19.06.2018 - 02:32
Очень похоже, что неотколиброван или глючит датчик положения руля. Год какой у авто?
4 - 19.06.2018 - 02:40
Стойки пневмо?
banned
5 - 19.06.2018 - 06:28
Ступечные подшипники смотрели? На подъемнике по вертикали колесо шатали?
6 - 19.06.2018 - 07:26
походу все поменяли а развал не отрегулировали
444
7 - 19.06.2018 - 08:23
-год 2001 стойки - не пневмо,
-ступичные в норме,
-колеса по вертикали после замены перечисленного,имеют хорошую жесткость.

Сейчас поеду, будем дальше думать.
444
8 - 19.06.2018 - 09:06
Люфт в "нулевой" зоне руля градусов на 30-40, т.е. невозможно нормально входить в повороты: начинаешь крутить в одну сторону, а машина продолжает ехать прямо! Приходится докручивать и только потом колеса начинают уходить в нужную сторону, а далее при выкручивании назад повторяется та же история! Рейка в норме, не стучит.
9 - 19.06.2018 - 09:12
физдец 30-40% даже на "сараях " не допускалось!!!! убирай люфт и все будет ок. Где люфтит найдёт любой слесарь. там всего точек 6 подвижных.
10 - 19.06.2018 - 09:13
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Люфт в "нулевой" зоне руля градусов на 30-40, т.е. невозможно нормально входить в повороты: начинаешь крутить в одну сторону, а машина продолжает ехать прямо! Приходится докручивать и только потом колеса начинают уходить в нужную сторону, а далее при выкручивании назад повторяется та же история! Рейка в норме, не стучит.
я бы очковал ездить так, как описываешь......
11 - 19.06.2018 - 09:14
пардон! градусов конечно.)))
12 - 19.06.2018 - 09:15
Посмотри крестовину на рулевом валу
13 - 19.06.2018 - 09:19
купить ладу вместо лохуса ещё не предлагали? там такая лампочка не загарается)))))
GSR
14 - 19.06.2018 - 09:39
Кто нибудь знает номер телфона димы шума!??? Очень нужен) поделитесь пжста
15 - 19.06.2018 - 09:55
14-Прощай навсегда глвл > В личку кинул.
16 - 19.06.2018 - 12:46
ток хотел написать - пляши от несовпадения значений датчикв угла и усилия на рулевом валу. А тут 30-40°, жуть. Я если на 3-4 мм руля машина не отзывается уже очкую, а тут почти как со штурвалом на титанике - ты его крутишь, а он упорно прёт в айсберг.

Ну значит сейчас всё подтянешь, и всё буит гуд.

Зато меня прикалывает что СТОшники поменяли по пути всё и вся нифига не разобравшись с работоспособностью этих заменяемых частей. Пипец. Вот это всегда бодрит.
Я просто всегда хочу глянуть на ситуацию в живую, вот приехал я - руль тянет. Мне вердикт - вот это под замену и всё пройдёт. Поменяли, а всё так же - как быть с оплатой, ребята? Ничего не прошло, т.е. ставьте все рабочие детали на место, а эти себе в подарок и ищите дальше - дело не в кабине. Я может чего-то не понимаю, но, если я поменял модуль, а дело было в отпадающем проце, я клею обратно тот что был, установленный новый откатываю себе на полочку, в убыток, возвращаю средства за всё и вся и делаю выявившуюся неисправность без включения в стоимость уже проделанной работы, косяк диагностики ведь за мной. Экономически выгоднее впарить доп работы мол одно со вторым связано и делать надо всё. Так чё ж тогда движок не откапиталить и не прокатать диск запасного колеса, мало ли, из той серии. Может я не прав
17 - 19.06.2018 - 15:54
16-Я ЗА БАН >это принципы работы большинства краснодар ских сто, которые по открывали рукожопы понаехи, ну небыло раньше такого сявства, которое началось года с 2013. Недавно твари девчонке на калине сменили на сто почти всю тормозную из за камешка между диском. На форуме долго тема висела, теперь вот очередной шедевр, как люфт руля 30-40 процентов, а ему саленблоки перепрессовали и выставили за ворота.
18 - 19.06.2018 - 16:05
17-Троянский >Да уж.( Не определить, где люфтит - это шедеврально!)))
Возможно сайлентблоки уже были с трещинами, но это не основная причина.
К сожалению, можно констатировать факт (тренд) последнего времени - не соображаешь в технике - попадос на лавандос. Могут не то, что специально, просто по незнанию поменять кучу рабочих деталей.
19 - 19.06.2018 - 16:18
18-Конь германский >это прямое сявство сменить сайленты
20 - 19.06.2018 - 16:19
И не убрать люфт руля, да еще и отправить с миром, кисдуй милай
21 - 19.06.2018 - 16:24
20-Троянский >Согласен.))
Убрать люфт тямы не хватило. Дай бог, чтоб сайленты правильно поставили.)))
Повторюсь. Возможно там уже и с.блоки просились под замену. Смотреть надо. Но не устранить причину и выпроводить - жлобство и тупизна.
22 - 19.06.2018 - 16:48
Жесть.. Люфт 30-40 градусов?? Это так как я себе это представляю? Что ваще может так люфтить? Как это можно не выявить?
BIA
23 - 19.06.2018 - 17:35
Эвакуатором только везти.самоубийство ездить.даже по пдд запрещено.
BIA
24 - 19.06.2018 - 17:43
Демпфер рулевого кардана резиновый.может разлететься и большой люфт.
25 - 19.06.2018 - 17:47
автор, адрес сто подскажи
26 - 19.06.2018 - 17:56
Точно Лексус? Может москвич 412?))
BIA
27 - 19.06.2018 - 18:29
Японское качество).
444
28 - 20.06.2018 - 12:21
нашли причину: сайлентблоки рулевой рейки.
С рейки прямо на них и подтекало масло, уже снимают рейку,

Сайлентблоки ищутся только "на подбор", как запчасть - не продаются отдельно.
29 - 20.06.2018 - 14:46
Ахаах,трешак просто. Так это тоже самое что или другое нашли?
30 - 20.06.2018 - 15:52
Вот примерно такая же причина https://youtu.be/bVkeTPkv4Z4?t=7
Тоже Тойота
444
31 - 22.06.2018 - 13:10
Всё сделали, машина идет как стрела, держит трассу как новая.

Парни, если кому пригодится:
- сайлентблоки на рейку не продаются вообще. Из Autodoc звонили, извнинялись, пыхтели 2 дня, так ничего и не подобрали, или только с рейкой.

Мастера взяли похожие из семейства Toyota, и обточили резину с запасом на запресовку (2-3 мм.) на токарном станке! Сели как родные.

Была альтернатива - желтые сайлентблоки, но я против полиуретана, из ППУ максимум – на втулки можно согласиться.
BIA
32 - 22.06.2018 - 13:19
А скока там пробегу, что так разлетелись?
33 - 22.06.2018 - 13:21
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Мастера пока разводит руками.
ахренеть слепошарые рукожепы
BIA
34 - 22.06.2018 - 13:27
Думаю знали что нет у них ремонта рейки и втулили то. Что умеют.
BIA
35 - 22.06.2018 - 13:31
Я раз купил цешку 202 на рынке.ещё в 90е.и даже не проверял ниче.Месяца два ездил.потом поехал посмотреть ходовую.Сайленты были сильно порваны.Но ехала ровно.руль не тянуло.
444
36 - 22.06.2018 - 13:45
они предлагали отвезти рейку на капремонт на Текстильную (+9000 руб),
я отказался, пока под машиной сухо, буду ездить дальше.
Но и там не оказалось этих сайлентблоков.
Я не знаю кто бы еще сумел так решить мой вопрос. У них свои станки есть (на Дежнева), всем рекомендую. Там лично директор (Саша) всегда принимает участие во всех ремонтных процессах. Молодых мальчуковатых часто неняющихся мастеров не наблюдал, коллектив постоянный, взрослый, опытный, и на редкость не озлобленный. Творческий подход в нестандартных ситуациях применяли не раз, без особой наценки.


Вобщем, всем рекомендую!
444
37 - 22.06.2018 - 13:48
PS: накануне обзванивал несколько СТО, никто не хотел браться за работу, если нет детали на замену. А на тему ехать, подбирать похожую, подгонять - даже и речи вести не собирались.
BIA
38 - 22.06.2018 - 13:56
Сколько вышло по деньгам?
39 - 22.06.2018 - 14:26
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
на тему ехать, подбирать похожую, подгонять - даже и речи вести не собирались.
а ты с них гарантию требовал?
или грил шо согласен на свой страх и риск?
ваще не вижу проблем шоб допилить сайлент и запресовать его.
бывает и у нас такое .клиент привезет сайленты а они не подходят .и приходится или втулить либо обтачивать.
особливо на редкие модели из пиндостана


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены