![]() | [1] [2] |
Срочно требуется помощь советом (ходовая Lexus RX300) В течение последнего месяца иногда стала срабатывать функция курсовой устойчивости, постепенно повысилась частота ее срабатывания, дошло практически до каждого входа в поворот при движении на скорости 30-60 км.ч. , чаще при входе в поворот в левую сторону. На прошлой еделе заметно снизилась чувствительность управления рулевым колесом, особенно в левую сторону. Машина стала как бы плавать в зависимости от дорожного наклона, и вяло поворачивать в левую и правую сторону, особенно в лево. Поменяли на СТО втулки стабилизаторов, перепресовали все передние и задние саленблоки рычагов, вертикальные стойки стабилизаторов. Но проблема не ушла, осталась заметно пониженная чувствительность в рулевой колонке, система курсовой устойчивости также срабатывает при входе в повороты. Мастера пока разводит руками. Помогите советом, где еще искать. Заранее спасибо. |
колесы не докачаны? |
докачаны |
Очень похоже, что неотколиброван или глючит датчик положения руля. Год какой у авто? |
Стойки пневмо? |
Ступечные подшипники смотрели? На подъемнике по вертикали колесо шатали? |
походу все поменяли а развал не отрегулировали |
-год 2001 стойки - не пневмо, -ступичные в норме, -колеса по вертикали после замены перечисленного,имеют хорошую жесткость. Сейчас поеду, будем дальше думать. |
Люфт в "нулевой" зоне руля градусов на 30-40, т.е. невозможно нормально входить в повороты: начинаешь крутить в одну сторону, а машина продолжает ехать прямо! Приходится докручивать и только потом колеса начинают уходить в нужную сторону, а далее при выкручивании назад повторяется та же история! Рейка в норме, не стучит. |
физдец 30-40% даже на "сараях " не допускалось!!!! убирай люфт и все будет ок. Где люфтит найдёт любой слесарь. там всего точек 6 подвижных. |
[quote=444;45701167] Люфт в "нулевой" зоне руля градусов на 30-40, т.е. невозможно нормально входить в повороты: начинаешь крутить в одну сторону, а машина продолжает ехать прямо! Приходится докручивать и только потом колеса начинают уходить в нужную сторону, а далее при выкручивании назад повторяется та же история! Рейка в норме, не стучит. [/quote]я бы очковал ездить так, как описываешь...... |
пардон! градусов конечно.))) |
Посмотри крестовину на рулевом валу |
купить ладу вместо лохуса ещё не предлагали? там такая лампочка не загарается))))) |
Кто нибудь знает номер телфона димы шума!??? Очень нужен) поделитесь пжста |
14-Прощай навсегда глвл > В личку кинул. |
ток хотел написать - пляши от несовпадения значений датчикв угла и усилия на рулевом валу. А тут 30-40°, жуть. Я если на 3-4 мм руля машина не отзывается уже очкую, а тут почти как со штурвалом на титанике - ты его крутишь, а он упорно прёт в айсберг. Ну значит сейчас всё подтянешь, и всё буит гуд. Зато меня прикалывает что СТОшники поменяли по пути всё и вся нифига не разобравшись с работоспособностью этих заменяемых частей. Пипец. Вот это всегда бодрит. Я просто всегда хочу глянуть на ситуацию в живую, вот приехал я - руль тянет. Мне вердикт - вот это под замену и всё пройдёт. Поменяли, а всё так же - как быть с оплатой, ребята? Ничего не прошло, т.е. ставьте все рабочие детали на место, а эти себе в подарок и ищите дальше - дело не в кабине. Я может чего-то не понимаю, но, если я поменял модуль, а дело было в отпадающем проце, я клею обратно тот что был, установленный новый откатываю себе на полочку, в убыток, возвращаю средства за всё и вся и делаю выявившуюся неисправность без включения в стоимость уже проделанной работы, косяк диагностики ведь за мной. Экономически выгоднее впарить доп работы мол одно со вторым связано и делать надо всё. Так чё ж тогда движок не откапиталить и не прокатать диск запасного колеса, мало ли, из той серии. Может я не прав |
16-Я ЗА БАН >это принципы работы большинства краснодар ских сто, которые по открывали рукожопы понаехи, ну небыло раньше такого сявства, которое началось года с 2013. Недавно твари девчонке на калине сменили на сто почти всю тормозную из за камешка между диском. На форуме долго тема висела, теперь вот очередной шедевр, как люфт руля 30-40 процентов, а ему саленблоки перепрессовали и выставили за ворота. |
17-Троянский >Да уж.( Не определить, где люфтит - это шедеврально!))) Возможно сайлентблоки уже были с трещинами, но это не основная причина. К сожалению, можно констатировать факт (тренд) последнего времени - не соображаешь в технике - попадос на лавандос. Могут не то, что специально, просто по незнанию поменять кучу рабочих деталей. |
18-Конь германский >это прямое сявство сменить сайленты |
И не убрать люфт руля, да еще и отправить с миром, кисдуй милай |
20-Троянский >Согласен.)) Убрать люфт тямы не хватило. Дай бог, чтоб сайленты правильно поставили.))) Повторюсь. Возможно там уже и с.блоки просились под замену. Смотреть надо. Но не устранить причину и выпроводить - жлобство и тупизна. |
Жесть.. Люфт 30-40 градусов?? Это так как я себе это представляю? Что ваще может так люфтить? Как это можно не выявить? |
Эвакуатором только везти.самоубийство ездить.даже по пдд запрещено. |
Демпфер рулевого кардана резиновый.может разлететься и большой люфт. |
автор, адрес сто подскажи |
Точно Лексус? Может москвич 412?)) |
Японское качество). |
нашли причину: сайлентблоки рулевой рейки. С рейки прямо на них и подтекало масло, уже снимают рейку, Сайлентблоки ищутся только "на подбор", как запчасть - не продаются отдельно. |
Ахаах,трешак просто. Так это тоже самое что или другое нашли? |
Вот примерно такая же причина [u][url]https://youtu.be/bVkeTPkv4Z4?t=7[/url][/u] Тоже Тойота |
Всё сделали, машина идет как стрела, держит трассу как новая. Парни, если кому пригодится: - сайлентблоки на рейку не продаются вообще. Из Autodoc звонили, извнинялись, пыхтели 2 дня, так ничего и не подобрали, или только с рейкой. Мастера взяли похожие из семейства Toyota, и обточили резину с запасом на запресовку (2-3 мм.) на токарном станке! Сели как родные. Была альтернатива - желтые сайлентблоки, но я против полиуретана, из ППУ максимум – на втулки можно согласиться. |
А скока там пробегу, что так разлетелись? |
[quote=444;45700833]Мастера пока разводит руками. [/quote] ахренеть слепошарые рукожепы |
Думаю знали что нет у них ремонта рейки и втулили то. Что умеют. |
Я раз купил цешку 202 на рынке.ещё в 90е.и даже не проверял ниче.Месяца два ездил.потом поехал посмотреть ходовую.Сайленты были сильно порваны.Но ехала ровно.руль не тянуло. |
они предлагали отвезти рейку на капремонт на Текстильную (+9000 руб), я отказался, пока под машиной сухо, буду ездить дальше. Но и там не оказалось этих сайлентблоков. Я не знаю кто бы еще сумел так решить мой вопрос. У них свои станки есть (на Дежнева), всем рекомендую. Там лично директор (Саша) всегда принимает участие во всех ремонтных процессах. Молодых мальчуковатых часто неняющихся мастеров не наблюдал, коллектив постоянный, взрослый, опытный, и на редкость не озлобленный. Творческий подход в нестандартных ситуациях применяли не раз, без особой наценки. Вобщем, всем рекомендую! |
PS: накануне обзванивал несколько СТО, никто не хотел браться за работу, если нет детали на замену. А на тему ехать, подбирать похожую, подгонять - даже и речи вести не собирались. |
Сколько вышло по деньгам? |
[quote=444;45713304] на тему ехать, подбирать похожую, подгонять - даже и речи вести не собирались. [/quote] а ты с них гарантию требовал? или грил шо согласен на свой страх и риск? ваще не вижу проблем шоб допилить сайлент и запресовать его. бывает и у нас такое .клиент привезет сайленты а они не подходят .и приходится или втулить либо обтачивать. особливо на редкие модели из пиндостана |
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |