0
- 05.12.2014 - 23:50
|
Про генератор. Инверторный. Но не в этом дело. Меняли масло. Слили старое, залили новое, запустили. Пошел дым. Выяснилось - перепутали, какое-то не то влили. Слили. Залили правильное масло. Дымит сильнее двухтактного. Масло, соответственно, поджирает не по норме. Применили раскоксовыватель. Все по инструкции. Перед тем, как его сливать, запустили двигатель - дыма нет, выхлоп чистый! Рано радовались. Как только залили опять масло (правильное масло), снова стало ацки дыметь. Перебирать поршневую не хочется - ремонтопригодность из-за компоновки ужасная. Есть дельные мысли? | |
1
- 05.12.2014 - 23:54
| 0-gl78 >есть. накатить и лечь спать) | |
2
- 05.12.2014 - 23:58
| 1-хока >Это уже проделывали неоднократно. Не помогло. | |
3
- 06.12.2014 - 00:04
| сломалось что-то | |
4
- 06.12.2014 - 00:13
|
Кольца сели раз дым идёт. Понятное дело. Можно че то там залить типа присадки но лучше таки движок перебрать и кольца заменить. В итоге дешевле выйдет. | |
5
- 06.12.2014 - 00:20
|
Мало накатили и много спали, надо накатить есчо Вот точно - что-то сломалось | |
6
- 06.12.2014 - 00:22
| 4-Космонтавт Федя >Обнадежило то, что вот эта присадка - раскоксовыватель колец - сразу же помогла. А работать на масле с раскоксовывателем нельзя - только холостой ход и только пять минут, потом обязательно слить. Но, как только ее удалили и залили масло, опять та же морока. | |
7
- 06.12.2014 - 00:22
| Перестаньте лить масло в генератор! | |
8
- 06.12.2014 - 00:23
| 7-зе Рокке Пальбоа >Так он же инверторный! Вот люди, читать внимательно не умеют, а туда же - советы раздают. | |
9
- 06.12.2014 - 00:28
| Не,точно-накатить,по человечьи. | |
10
- 06.12.2014 - 00:44
| 0-gl78 >работаю с такой техникой..могу телефон мастера подогнать | |
11
- 06.12.2014 - 07:14
| выкрутить свечу, провернуть коленвал в нижнюю мертвую точку, залить ацетон, закрутить свечу. выпить 40%, подождать 2-3 часа, выкрутить свечу, влить 10 кубиков правильного масла, провернуть несколько раз коленвал, влить 20-30 кубиков бензина, провернуть коленвал несколько раз коленвал, вкрутить свечу, выпить 40% для удачи, скрестить пальцы и заводить. если не помогло, то разбор поршневой группы. хотя в 90 случаев помогало от закоксовки. удачи! | |
12
- 06.12.2014 - 07:17
| да, не забыть перед заводом проверить уровень масла в картере и на всякий случай не закручивать заливную пробку картера(ацетон испарится из масла при прогреве минут за 15. потом естественно закрутить | |
13
- 06.12.2014 - 07:31
| двигатель 2-х тактный или 4-х тактный? | |
14
- 06.12.2014 - 09:28
|
11-zug17 >средство для раскоксовки колец "ЛАВР" (есть в автомагазинах) Если не помогло, тогда только разборка движка | |
15
- 06.12.2014 - 10:20
| 14-Акуна Матата > обычный ацетон или 646 растворитель чем хуже,м? | |
16
- 06.12.2014 - 10:29
| 15-Прежде Всего Человек >испаряется быстро | |
17
- 06.12.2014 - 11:11
| 16-Вовочка >для этого делается смесь: ацетон, масло и керосин в равных пропорциях. | |
18
- 06.12.2014 - 11:13
| Накатить никто не предлагал?)) | |
19
- 06.12.2014 - 11:14
| 17-Зампотех >Раскоксовыватель поршневых колец АНТИКОКС от спектрола - оно? | |
20
- 06.12.2014 - 11:45
|
13-Falcon > Судя по тому, что он стал дыметь сильнее двухтатного, напрашивается вывод, что он как минимум трёхтактный 14-Акуна Матата > +1 за ЛАВР | |
21
- 06.12.2014 - 12:09
| 19-gl78 >не в курсях. Этот состав батя поведал, который по молодости начинал службу авиамехаником | |
22
- 24.12.2014 - 21:56
| обычно когда я мотоблок сильно наклоняю масло попадает куда то не туда и дымит, пока все не выгорит, вернее не сгорит вместе со смесью в камере сгорания, страшного ничего нет. | |
23
- 24.12.2014 - 23:07
| 22-kakadu > та же хня с газонокосилкой, выгорит и прекращает дымить. Или перезапуск помогает | |
24
- 24.12.2014 - 23:09
| 23-поздний >Четырехтактная газонокосилка? | |
25
- 25.12.2014 - 00:15
|
Хотел написать про дать просраться на трассе Потом дочитал про генератор)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |