Спрошу здесь, потому что а где же еще Про генератор. Инверторный. Но не в этом дело. Меняли масло. Слили старое, залили новое, запустили. Пошел дым. Выяснилось - перепутали, какое-то не то влили. Слили. Залили правильное масло. Дымит сильнее двухтактного. Масло, соответственно, поджирает не по норме. Применили раскоксовыватель. Все по инструкции. Перед тем, как его сливать, запустили двигатель - дыма нет, выхлоп чистый! Рано радовались. Как только залили опять масло (правильное масло), снова стало ацки дыметь. Перебирать поршневую не хочется - ремонтопригодность из-за компоновки ужасная. Есть дельные мысли? |
0-gl78 >есть. накатить и лечь спать) |
1-хока >Это уже проделывали неоднократно. Не помогло. |
сломалось что-то |
Кольца сели раз дым идёт. Понятное дело. Можно че то там залить типа присадки но лучше таки движок перебрать и кольца заменить. В итоге дешевле выйдет. |
Мало накатили и много спали, надо накатить есчо Вот точно - что-то сломалось |
4-Космонтавт Федя >Обнадежило то, что вот эта присадка - раскоксовыватель колец - сразу же помогла. А работать на масле с раскоксовывателем нельзя - только холостой ход и только пять минут, потом обязательно слить. Но, как только ее удалили и залили масло, опять та же морока. |
[quote=gl78;37376551]Есть дельные мысли? [/quote] Перестаньте лить масло в генератор! |
7-зе Рокке Пальбоа >Так он же инверторный! Вот люди, читать внимательно не умеют, а туда же - советы раздают. |
Не,точно-накатить,по человечьи. |
0-gl78 >работаю с такой техникой..могу телефон мастера подогнать |
выкрутить свечу, провернуть коленвал в нижнюю мертвую точку, залить ацетон, закрутить свечу. выпить 40%, подождать 2-3 часа, выкрутить свечу, влить 10 кубиков правильного масла, провернуть несколько раз коленвал, влить 20-30 кубиков бензина, провернуть коленвал несколько раз коленвал, вкрутить свечу, выпить 40% для удачи, скрестить пальцы и заводить. если не помогло, то разбор поршневой группы. хотя в 90 случаев помогало от закоксовки. удачи! |
да, не забыть перед заводом проверить уровень масла в картере и на всякий случай не закручивать заливную пробку картера(ацетон испарится из масла при прогреве минут за 15. потом естественно закрутить |
двигатель 2-х тактный или 4-х тактный? |
11-zug17 >средство для раскоксовки колец "ЛАВР" (есть в автомагазинах) Если не помогло, тогда только разборка движка |
14-Акуна Матата > обычный ацетон или 646 растворитель чем хуже,м? |
15-Прежде Всего Человек >испаряется быстро |
16-Вовочка >для этого делается смесь: ацетон, масло и керосин в равных пропорциях. |
Накатить никто не предлагал?)) |
17-Зампотех >Раскоксовыватель поршневых колец АНТИКОКС от спектрола - оно? |
13-Falcon > Судя по тому, что он стал дыметь сильнее двухтатного, напрашивается вывод, что он как минимум трёхтактный 14-Акуна Матата > +1 за ЛАВР |
19-gl78 >не в курсях. Этот состав батя поведал, который по молодости начинал службу авиамехаником |
обычно когда я мотоблок сильно наклоняю масло попадает куда то не туда и дымит, пока все не выгорит, вернее не сгорит вместе со смесью в камере сгорания, страшного ничего нет. |
22-kakadu > та же хня с газонокосилкой, выгорит и прекращает дымить. Или перезапуск помогает |
23-поздний >Четырехтактная газонокосилка? |
Хотел написать про дать просраться на трассе Потом дочитал про генератор)) |
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3. |