К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Способен ли ты изменить любимый город к лучшему? Всё просто.

0 - 01.11.2017 - 15:47
Вот вид города от Яндекса, без верхней части, каюсь:

http://airsound.ru/i/krasnodar.jpg

Предлагаю представить себя в качестве административного работника, заведующего дорогами и мостами города.
Вводная: улучшить инфраструктуру путём введения трёх дорожных объектов.

*скачать картинку, открыть в Paint'e, нарисовать добавления красным цветом, залить на любой фотохостинг, разместить в теме с описанием объектов*

Шоу начинается...



Гость
1 - 01.11.2017 - 15:49
Если жители будут думать вместо административных работников, то зачем нужны тогда эти административные работники?
Гость
2 - 01.11.2017 - 15:49
А дома рушить можно?
3 - 01.11.2017 - 15:51
Снести на..уй все скворечники для понаехов и сразу станет в городе свободно !
Гость
4 - 01.11.2017 - 15:51
Как нарисовать ров вокруг ЮМР? И зарыбить его
5 - 01.11.2017 - 15:54
0-airsound >
6 - 01.11.2017 - 15:58
Профанация.
Бюджет, бюджет и еще раз бюджет.
А так - запросто: кольцевая эстакадная автодорога Витамин - Елизаветка - Яблоновский - Хутор Ленина - Индустриальный - Южный по 4 полосы в каждую сторону (+ разгонные и поворотные) с многоярусными развязками, мостами, без светофоров и 2 диаметральных луча Динская - Энем и Старокорсунская - Марьянская. С развязкой в центре и 4-6 съездами по городу по каждому лучу. Все - эстакадное.
:)))
Гость
7 - 01.11.2017 - 16:01
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Снести на..уй все скворечники для понаехов и сразу станет в городе свободно !
Люто плюсую
8 - 01.11.2017 - 16:03
Ка вы за...ли со своими "понаехами"!
Пробки - понаехи, обоссаные подъезды - Обама, ху...я вода - жиды.
Б...ть! Только они тут "в белом фраке" (с)
Гость
9 - 01.11.2017 - 16:08
5-vegas > ЮМР живее всех живых
10 - 01.11.2017 - 16:21
8-bromberg >сразу видно кто понаех
11 - 01.11.2017 - 16:32
10-Позитивно заряженное тело > Я понаехал сюда 25 лет назад. Но до сих пор ох...ю от местной "кубаноидности".
12 - 01.11.2017 - 16:33
все гиперы и ТЦ накер из города за 10км! Гамниты закрыть половину кибеням!
13 - 01.11.2017 - 16:35
Цитата:
Сообщение от НосБензин Посмотреть сообщение
А дома рушить можно?
Главное включить уровень Бога. Любой каприз...
14 - 01.11.2017 - 16:37
15 - 01.11.2017 - 16:40
Че тут думать? 1)Убираем все ЖД пути (трамвайные не всчет). 2) На их месте укатываем дорогу по 3 полосы в каждую сторону. Все!
16 - 01.11.2017 - 16:41
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
Гамниты закрыть половину кибеням
и те, кто в них пешком ходит рядом с домом, будут в оставшиеся половину ехать на машине (что, конечно, сразу уменьшит проблему пробок)
17 - 01.11.2017 - 16:43


черные линии это дороги )
18 - 01.11.2017 - 16:45
17-Ястреб > 80-level :)

Особенно доставила дорога в море...

Сказано же - три дорожных объекта.

Отредактировано airsound; 01.11.2017 в 16:48. Причина: :)
Гость
19 - 01.11.2017 - 16:51
В Краснодар нужен Остап Бендер с его Нью-Васюками...
Гость
20 - 01.11.2017 - 16:54
19-181181 > Краснодарский О.Бендер давеча с миллионом на блюдце с голубой каёмочкой уехал в Москву.
21 - 01.11.2017 - 16:56
*поет*
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
...
22 - 01.11.2017 - 16:57
16-Шурале >у меня на раене их в радиусе 300метров 3 штуки! Набуя?!
Гость
23 - 01.11.2017 - 17:00
Способен: вокнуть светофор на Кр. Партизан и ул. Труда и проезд. ул. Труда и разрешить по стрелке поворот налево. Если стоишь в говенной пробке для поворота налево на Герцена, то видно, сколько времени пустует Кр. Партизан из города, когда отрабатывает светофор Герцена-Кр. Партизан. За это время вся пробка рассосалась бы на Труда (ну заасфальтировать её), Гагарина и Каляева в сторону Водоканала. От Труда к Герцена дорогу немного расширить.
Гость
24 - 01.11.2017 - 17:00
удалил, что бы не забанили

Отредактировано Shabash; 01.11.2017 в 17:01. Причина: полный пиздец
Гость
25 - 01.11.2017 - 17:03
Цитата:
Сообщение от bromberg Посмотреть сообщение
Ка вы за...ли со своими "понаехами"! Пробки - понаехи, обоссаные подъезды - Обама, ху...я вода - жиды. Б...ть! Только они тут "в белом фраке" (с)
А в чём, собсно, неправда? Ну, я понаех из СССР в СССР, и чо? Мне тоже не нравится то, что сотворила понаехавшая администрация с этим городом. Во всём этом я вижу один плюс - город не стал филиалом Закавказских республик, как это стало с городами Ставрополья, откуда русскоязычные бегут куда глаза глядят. А всё, что они(администрация) делают руками - уёво.
Понимаешь, тут же болтается тема, где я давал ссылку на выводы администрации города о дорожном состоянии в Краснодаре. Выводы очевидны: город не предназначен быть миллионником. От слова совсем. Для того, чтоб привести его к градостроительным нормам мало начать строить по нормам - а этого и сейчас никто не делает, посмотри на новые микрорайоны - надо исправить то, что уже науевертили.
Сейчас рисовать в пэйнте это тупо прoипaть своё время на бесполезную уйню.
Тут, блть, всю систему надо менять. Надо вводить мароторий на новые застройки, надо изыскивать средства и выкупать земли вдоль основных магистралей, на выкупленных землях надо всё сносить науй и строить дороги. Но это таакое бабло, что этого не увидят ни мои, ни твои внуки и даже правнуки.
Наглядный пример ул. Новороссийская от Симферопольской до Л.Чайкиной. Там был пустырь и ушатанное направление - теперь там нормальная четырёхполосная дорога и есть куда вкорячить ещё 2 полосы. Когда пришёл Ебланыч, Новороссийскую от Меланжевой до Шевченко, вместо того, чтоб расширить до 6 полос, продали под коммерцию. А теперь что с этим делать? Теперь куда расширять дублёра Ставропольской? А ведь там прокол через железку из 4-х полос, который практически НИКОГДА не стоит. Город стонет от отсутствия переездов, а четырёхполосный прокол задействован едва-едва.
Когда можно было сделать нормальную Ростовку - все земли вдоль неё продали под коммерцию. Город задыхается при двух полосах на выезд, а деваться некуда. Знаешь, сколько нужно бабла для выкупа действующего бизнеса?
Про новые микрорайоны уже говорил, но ещё раз. Посмотри, что делается в Краснодарском и между К.Россинского и дуркой! Лядь! Там строятся огромные микрорайоны, а К.Россинского как была двух полосная, так ею и осталась после заканчивающейся реконструкции. СУКАБИЛЯТ! Куда и как будут выезжать люди из этих микрорайонов, утыкаясь в единственный двухполосный выезд? Вся обочина вдоль Россинского уже забита частным пизднесом - мойки, магазины, сервисы.
А понаехи... Вот скажи, ты когда "понаехал" 25 лет назад, как часто ты стоял в многочасовых пробках и за сколько можно было добраться на ОТ от МХГ до КМР или ГМР и от Энки до Яблоновского? Да, непосредственно, нью понаехи, может, и не виноваты. Косвенно - очень даже, в т.ч. и ты и я, т.к. они рождают ажиотажный спрос на эти курятники из бетона, пенопласта и стекла.
26 - 01.11.2017 - 17:05
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
у меня на раене их в радиусе 300метров 3 штуки! Набуя?!
да чем они мешают дорожной обстановке? пусть, хоть в каждом подъезде будут. дороги то от их уменьшения не разгрузятся, однозначно.
Гость
27 - 01.11.2017 - 17:12
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
в радиусе 300метров 3 штуки! Набуя?!
Ну, т.е. ты будешь учить Галицкого пизднесу? Если бы они не приносили денег, их бы уже давно снесли к ипеням. Вот у меня возле дома уже ЧЕТЫРЕ раза открывался мясной павильон, причём один из них от Славянского рыбомясокомбината. И каждый раз они успешно закрывались проработов квартал-полтора.
28 - 01.11.2017 - 17:17
Снести все и распахать...
29 - 01.11.2017 - 17:24
25-Шико > На счет администрации и отдачи земли под коммерцию ты все правильно говоришь. Люто, бешенно плюсую. И про Новороссийскую, и про Ростовку, и про музыкальный район.
Кроме того, что еще не все потеряно. Тот же западный обход пока еще можно расширить... пока еще... но еще лет 5 подождать - и все. Там тоже все застроят. Ростовку недавно делали. Сделали переменно - 2-3 полосы. Хотя вполне! вполне можно было сделать 3+ четвертная поворотно-разгонная. Можно было. Да, была бы кривоватая - частично расширялась бы в одну сторону, а частично - в другую, по ситуации. Но можно было. Не стали.

Но в целом на счет дорог и администрации ты прав. Но какое отношение к этому имеют понаехи? Это они продали территорию? Кто у нас понаех? Ткачев? Приз? Лазаревич?
Или Вася Пупкин, приехавший со старонижестеблиевской, где работы - ..уй, зарплаты - ..уй виноват в том, что какие-то му...ки продали землю под очередной ТЦ вместо расширения дороги? Он чем виноват?
Или если бы он не приехал, то сразу Новороссийская стала бы на 2 ряда шире?
30 - 01.11.2017 - 17:44
4-686 > идите ото на... и там зарыбливайте :) Руки прочь от юбика!
31 - 01.11.2017 - 17:51
Цитата:
Сообщение от Шурале Посмотреть сообщение
чем они мешают дорожной обстановке?
ну то есть магнитовские грузовики к ним не катаются, а поставки обеспечивает лично товарищ Маск по своей этой волшебной трубной магистрали?
32 - 01.11.2017 - 17:55
31-SoVA >нет конечно. всю просрочку отдельно взятого гамназина материализует спецскатерть-самосранка, безодходное производство [*****].
33 - 01.11.2017 - 17:56
1. бессветофорная многоуровневая развязка на Уральской\Ялтинской
2. бессветофорная многоуровневая развязка на Старокубанской\Ставропольской
3. сквозной проезд с восточного обхода (район Новознаменского) на Тихорецкую
Гость
34 - 01.11.2017 - 17:58
Цитата:
Сообщение от bromberg Посмотреть сообщение
Кто у нас понаех? Ткачев? Приз? Лазаревич?
Не поверишь, конкретно в Краснодаре - все трое. Двое из них вапче из "ипеней": приз из Воронежской области, Ебланов из Самары. Все трое лютые перебежчики от "красных" в демократы. Их объединяет одно - дикая, животная страсть к деньгам. Что сказалось на внешнем облике столицы края.
Цитата:
Сообщение от bromberg Посмотреть сообщение
Или если бы он не приехал, то сразу Новороссийская стала бы на 2 ряда шире?
Посмотри, всё же, темку рядом: ежедневно транзитного трафика - на город миллионник, а машин, зарегистрированных в самом городе, по градостроительным нормам, на трёх миллионник. Итого, пропускная способность улиц города уже сейчас должна соответствовать городу с населением в 4,5, а с учётом массового сезонного гона куропачей, 5 миллионов человек. Т.е. отвечая на твой вопрос - нет Новороссийская шире не стала бы, но её пропускной способности вполне хватало бы, что, собственно, и происходило. Ты же мне так и не ответил на вопрос - 25 лет назад, сколько надо было времени, чтоб проехать на рогатом, скажем, от Водолечебницы до Южного, от ККБ до МХГ или из КМР до Водолечебницы?
Ну, допустим, ты можешь сказать, что не было столько автомобилей, ибо жили мы бедно. Хорошо, в кризис 2008 года мы вошли весьма успешно, минимум в каждой семье, согласно статистике, было по автомобилю, а мерзложопинцы не пёрли сюда целыми микрорайонами - много было пробок в Краснодаре? Ну вот давай, по-чесноку.
Ещё раз - спрос рождает предложение. Пока не было такого ажиотажного спроса, практически не было домов-самостроев а-ля "Музыкальный", город ограничивался "точечной застройкой", а из новых микрорайонов был, пожалуй, только один - ОБД на Репино. Я чуть выше написал - это не СССР - ни один коммерсант не является добрым самаритянином и не будет заниматься пизднесом себе в убыток. "Местный спрос"(учитывая миграцию из края), как раз, был удовлетворён тем, что было. Сейчас, в новых микрорайонах, куда не плюнь, попадёшь в приезжего из-за пределов края. Чтоб попасть в условно "местного", надо ооочень постараться, побегать, поискать.
Поэтому, ответ на твой запрос в нуле: однозначный и безоговорочный мораторий до тех пор, пока город не будет приведён к выполнению всех градостроительных норм. А если планируется увеличение численности, то и перевыполнение с учётом предполагаемого развития.
banned
35 - 01.11.2017 - 18:00
Тема хорошая,но всего не опишешь.
29-bromberg >
А ты не тупи,защитнеГ.))
36 - 01.11.2017 - 18:03
33-eXeC001er > Принято.
banned
37 - 01.11.2017 - 18:04
1.Переезд по Шевченко.
2.*** со Стахановской до ростовки и дальше.
3.Воронежская соединяется с ГМР.
2-й и 3-й обязательно.
38 - 01.11.2017 - 18:04
34-Шико > Всеми руками за нормы и их соблюдение, но пока имеем то, что имеем. Обсуждение проблемы иногда помогает найти решение.
banned
39 - 01.11.2017 - 18:06
Декрет запрещающий иметь в пользовании личный транспорт.



После издания декрета разрабатывается программа по постепенному изъятию у пользователей автомобилей для личного пользования.

Изъятие личного транспорта будет происходить сначала у тех граждан, которым нет необходимости им пользоваться, при развитом общественном транспорте.

В сельской местности легковые автомобили могут быть приравнены к общественному транспорту и жители могут их приобретать для пользования в установленном порядке.

Вместо изъятых автомобилей в личное потребление могут бесплатно выдаваться велосипеды.

Программа по изъятию личных автомобилей должна разрабатываться с учетом постепенной ликвидации инфраструктуры, обеспечивающие обслуживание автомобилей.

Программа должна учитывать закрытие завода производящих личные автомобили, их переориентации на другую продукцию и увеличения производства общественного транспорта.

Весь процесс перехода на новую транспортную систему должен быть постепенным и не должен привести к существенному дискомфорту у людей привыкших к пользованию личного транспорта. Эти люди, привыкшие использовать личный автомобиль, в особых случаях могли бы пользоваться автомобилями до конца жизни.


не мое:)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены