|     0
            - 16.05.2012 - 22:42
           |  Подумываю взять vw golf4 года 2000-2001. Вопрос в нынешним или бывшим владельцам: насколько но ломуч/надёжен и дорог ли в обслуживании? |   |  
|     1
            - 16.05.2012 - 22:43
           |  по сравнению с классикой да... по сравнению с гольф 5- нет.. |   |  
|     2
            - 16.05.2012 - 22:43
           |  1-mr_Stein > откуда инфа??? |   |  
|     3
            - 16.05.2012 - 22:47
           |  по сравнению с 6 цивиком:) |   |  
|     4
            - 16.05.2012 - 22:50
           |  даже новый гольф 6 GTI относительно не дорог в обслуживании инфа 100% |   |  
|     5
            - 16.05.2012 - 22:50
           |  2-глазовыкалупыватель > о чем?))) |   |  
|     6
            - 16.05.2012 - 22:53
           |  5-mr_Stein > о расходах на 5-ом гольфе и классике??) |   |  
|     7
            - 16.05.2012 - 22:53
           |  Короче слушайте все сюда! Во первых ВАГ - лучший! Во вторых гольф4 не ломается! В третьих запчасти копейки стоят. Чуть дороже ваза. Наружний шрус хороший не оригинал 1300. За триста рублей можно взять достойный аппарат указанных лет. Единственное рекомендую мкпп. Автоматы не надежны. А так тачка лютая! Ну ВАГ же куле :) |   |  
|     8
            - 16.05.2012 - 22:54
           |  7-ШЭФ > оооо, какие люди, как дела, шэээф?? |   |  
|     9
            - 16.05.2012 - 22:59
           |  8-ekobuST >отлично! :) пивасик разгоняет после чудных покатушек на чудо-машине! У вас как?) |   |  
|     10
            - 16.05.2012 - 23:00
           |     
			
			
                6-ekobuST > ой, я не так понял тебя. че-та ваще не вкурил)) ну про классику могу судить, т.к. обладатель, а про гольф 5- из уст владельцев) ровно как и про 4.  |    |  
|     11
            - 16.05.2012 - 23:03
           |  9-ШЭФ > да как как??? Ничего хорошего, вага у меня нет, посему жизнь проходит мимо.... |   |  
|     12
            - 16.05.2012 - 23:10
           |  11-ekobuST > бггг))) ну не отчаивайся. Когда нибудь каждый купит свой верный ВАГ:) |   |  
|     13
            - 16.05.2012 - 23:13
           |     
			
			
                и номер\адрес хорошего сервиса для проверки авто тоже пригодился бы. ШЭФ, про запчасти инфа 100%? Просто по слухам цены на ремонт заоблочные, это и пугает...  |    |  
|     14
            - 16.05.2012 - 23:26
           |  13-SKIFF >смотри. Колодки по кругу, датчик давления масла, правая гидроопора двигателя вышло 2500. Свечи платина 1200, тормозные диски 2000, интеркулер разбил обошелся 2000. Но это пассатБ5. У знакомого четвертый носок. То же самое примерно. Единственное надо знать список хороших не оригинальных фирм производителей запчастей. Если интересно скину завтра. Ну а по ремонту как найдешь. Я или сам делаю, или по блату не дорого. Ну в основном знаю что мастера много не дерут. Проверить тачку за-едь в рав на ул.автолюбителей! Толковые ребята там есть. |   |  
|     15
            - 16.05.2012 - 23:28
           |  +14. Первая цифра 3500) |   |  
|     16
            - 17.05.2012 - 01:11
           |     
			
			
                неушатан - неломуч. недорог в обслуживании. ПС: со слов владельцев.  |    |  
|     17
            - 17.05.2012 - 08:57
           |     
			
			
                машина уже откровенно старая и для тех годов сложная, т.к. уже тогда имела есп, подогревы, всякие сервоприводы и т.п.  в плане ходовой и двигателей никаких проблем, с электрикой хуже (привод дворника заднего, компоненты абс /есп могут глючить) больше всего, учитывая год авто может напрягать навесное обрудование - рейка, компрессор кондиционера, турбина и т.п. если опыта нет в плане что где купить дешевле, что самому починить, какой неоригинал стоит брать, то высокая вероятность остаться не довольным машинкой  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |