Golf 4 дорог в обслуживании? Подумываю взять vw golf4 года 2000-2001. Вопрос в нынешним или бывшим владельцам: насколько но ломуч/надёжен и дорог ли в обслуживании? |
по сравнению с классикой да... по сравнению с гольф 5- нет.. |
1-mr_Stein > откуда инфа??? |
по сравнению с 6 цивиком:) |
даже новый гольф 6 GTI относительно не дорог в обслуживании инфа 100% |
2-глазовыкалупыватель > о чем?))) |
5-mr_Stein > о расходах на 5-ом гольфе и классике??) |
Короче слушайте все сюда! Во первых ВАГ - лучший! Во вторых гольф4 не ломается! В третьих запчасти копейки стоят. Чуть дороже ваза. Наружний шрус хороший не оригинал 1300. За триста рублей можно взять достойный аппарат указанных лет. Единственное рекомендую мкпп. Автоматы не надежны. А так тачка лютая! Ну ВАГ же куле :) |
7-ШЭФ > оооо, какие люди, как дела, шэээф?? |
8-ekobuST >отлично! :) пивасик разгоняет после чудных покатушек на чудо-машине! У вас как?) |
6-ekobuST > ой, я не так понял тебя. че-та ваще не вкурил)) ну про классику могу судить, т.к. обладатель, а про гольф 5- из уст владельцев) ровно как и про 4. |
9-ШЭФ > да как как??? Ничего хорошего, вага у меня нет, посему жизнь проходит мимо.... |
11-ekobuST > бггг))) ну не отчаивайся. Когда нибудь каждый купит свой верный ВАГ:) |
и номер\адрес хорошего сервиса для проверки авто тоже пригодился бы. ШЭФ, про запчасти инфа 100%? Просто по слухам цены на ремонт заоблочные, это и пугает... |
13-SKIFF >смотри. Колодки по кругу, датчик давления масла, правая гидроопора двигателя вышло 2500. Свечи платина 1200, тормозные диски 2000, интеркулер разбил обошелся 2000. Но это пассатБ5. У знакомого четвертый носок. То же самое примерно. Единственное надо знать список хороших не оригинальных фирм производителей запчастей. Если интересно скину завтра. Ну а по ремонту как найдешь. Я или сам делаю, или по блату не дорого. Ну в основном знаю что мастера много не дерут. Проверить тачку за-едь в рав на ул.автолюбителей! Толковые ребята там есть. |
+14. Первая цифра 3500) |
неушатан - неломуч. недорог в обслуживании. ПС: со слов владельцев. |
машина уже откровенно старая и для тех годов сложная, т.к. уже тогда имела есп, подогревы, всякие сервоприводы и т.п. в плане ходовой и двигателей никаких проблем, с электрикой хуже (привод дворника заднего, компоненты абс /есп могут глючить) больше всего, учитывая год авто может напрягать навесное обрудование - рейка, компрессор кондиционера, турбина и т.п. если опыта нет в плане что где купить дешевле, что самому починить, какой неоригинал стоит брать, то высокая вероятность остаться не довольным машинкой |
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |