![]() |
Интересовался, читал. Объективное мнение - лучше не дергаться. Стоять на Дэ. Однако, нужно следить за маслом и фильтрами в коробке, особенно на старых авто. По себе - на Н вообще не перевожу, на ж/д переездах ставлю Пэ. |
[quote=АркадийВ;38265410] N на АКПП и Вариатере использую только на сто.... когда мастер говорит: -"поставь авто на нейтраль". и катает её немного туда-сюда. На дороге N использовать нет никакой необходимости. [/quote] это ты так думаешь или есть какие либо технические обоснования? |
[quote=Зампотех;38265474]это ты так думаешь или есть какие либо технические обоснования? [/quote] именно для чего? Для сто или дороги? Для дороги, включать нейтраль - нет никаких технических обоснований. |
[quote=АркадийВ;38265490]Для дороги, включать нейтраль - нет никаких технических обоснований[/quote]а противопоказаний? |
[quote=Зампотех;38265559]а противопоказаний? [/quote] Изменяется при переключении режим работы, износ(дишний) самого преключателя КПП и сопутствующих элементов. Лишний раз "тыркать" - если оно не надо -беда. Износа больше 1 раз включить за деннь и поехать-приехать... или 10-15 раз за поездку передёрнуть "затвор". Это только за 1-у поздку. Смысла НОЛЬ. |
Никто правильно не ответил. Больше всего акп не любит перегрев. Такмвот если масло не аеняли вовремя и не чистилифильтры то охлаждение коробки ухудшается и тогда на жаре в пробках появляется смысл включать нейтраль чтобы коообка не грелась. Кстати основная причина проблем на пыжах именно пепегрев влекущий износ и при модернизации этих кпп был заменен именно охладитель радиатор. Однако и этотне сильно помогло потому что пыжеская АЛ4 акп разработана ВНМАНИЕ! ВАГОМ!!! а вегак известно умеет делать только ломучие кпп и жрущие масло моторы. Хорошо у них получаются только кузова... |
0-CBR >просто ездий и не морочь себе голову всякой ерундой. Можно масло менять в акпп раз в 40-60 тыс км и не стартовать с пробуксовками с места. |
47 Абсолютно верно. Главное менять вовремя масло и фильтр. И заливать правильное масло а не аналоги. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38265794]фильтр[/quote] У меня есть фильтр и он не меняется... Пашёл вешатся:)))) |
А в бмв вообще не обслуживаемый акпп))) |
49 Значит все рассчитано и менять не надо |
50 На солярисе новом тоже необслуживаемая акп. Только есть оговорка что в тяжелых условиях менять все таки надо на 90 тыс |
52-зе Рокке Пальбоа >отлично! Эти 90 еще наездить надо))) Солярис хорошеет на глазах)) |
Бгггг, у авиора походу рак мыслей, и скоро он станет слабоумным)) |
[quote=АркадийВ;38265590] Цитата: Сообщение от Зампотех а противопоказаний? Изменяется при переключении режим работы, износ(дишний) самого преключателя КПП и сопутствующих элементов. Лишний раз "тыркать" - если оно не надо -беда. Износа больше 1 раз включить за деннь и поехать-приехать... или 10-15 раз за поездку передёрнуть "затвор". Это только за 1-у поздку. Смысла НОЛЬ. [/quote] офигенный аргумент. У меня был профессор знакомый, он всегда после первой передачи сразу третью включал. Когда я его спросил, нафига он так делает? ответ меня убил: [b]"вторую передачу экономлю"[/b] |
55-Зампотех > Я так часто на 6 ст. МКПП от ВАГ делал. Профессор наверное просто шутил) На деле у ВАГ первая передача настолько длинная, что во второй при обычной езде по городу просто нет необходимости. Первая, третья, пятая. |
55-Зампотех >ты знаешь, есть люди, которые весь дом закутывают пленкой-перила, унитаз, и спят в шкафу. я лично вообще не понимаю, какая нафиг разница, если машина тянет со второй-почему бы и нет. и на третью можно переключаться, если дорога позволяет, постоянно правда так ездить это дурость уже, это нединамично. |
[quote=Зампотех;38266056]офигенный аргумент[/quote] Ля, не смешивай а... Дэбилизм полный на автомате втыкать нейтраль....при остановках. Ни к чему кроме зализывания ручки КПП и излишней движухе рукой это не приводит. Стеклоочиститель с паузой тоже зло? Надо обязательно по 200 раз дергать вертолёт вручную?:)))) |
ездил на четырёхступых C'eed и на i30 (что один хрн), сейчас езжу на матизеге 4 ст. и актионе 6 ст, ооочень редко зачем-то включаю N, если на светлофоре сильно много красных секунд. проблем с коробками на было. щитаю, что N надо включать, если нога на тормоз давить устала. Р включать, кроме как на парковке, - абсурд голимый. |
Все время включаю N на светофорах, и в движении тоже бывает, правда у меня механика, но это так, к слову)) На машинах с АКПП втыканием нейтрали на светофорах не занимался, никаких проблем с коробками небыло, что вы там пытаетесь сэкономить на бензе-не понятно, разница в 200 оборотов погоды не делает. |
[quote=mrKannabis;38265927] Бгггг, у авиора походу рак мыслей, и скоро он станет слабоумным)) [/quote] Этот диагноз скнх в мемориз))))) |
Если стоп больше 30 сек летом переключаю на N, зимой редко. |
Ну вот, каждый при своем остался. 1. Основное, что страшно - перегрев и незамена(когда нужно) масла - петроканада у меня синтетика и свой внешний радиатор на старой неприхотливой коробке. 2. Можно нейтралиться и ниче не будет, меньше масло греется, но изнашивается переключалка (знакомый с СТО говорит что не раз меняли какуюто хрень с переключалки и всегда спрашивает про N на светофоре - меняющие почти все на N стоят, но не все). 3. До конца поездки можно рычаг не трогать - греется масло и жрется бенз, заепывается копыто на тормозе. |
посчитав только вначале..... сам так думал..... но почиьав инструкцию на Пежо с АКПП от Aisin и Митсу Галант.... там рекомендуют на нейтраль при стоянии на светофоре более 1 мин. |
юзаешь пока не сломается |
[quote=CBR;38263997] Собсно вопросы по ОБЫЧНОЙ АКПП 4-х ступке: 1. Пробки, светофоры, переезды. Если ожидается стояк на месте - при каком ожидаемом времени стояния врубать нейтраль? (допустим светофор на 75 сек). С технической точки зрения? 2. Можно ли долго ездить на холостых бросив педаль или нужно чуток поднять обороты? [/quote]У меня товарищ плотно занимался Японцами! Когда он спросил у таксера - нафих ты нитраль врубаешь? Пакемон ответил, что так каробка дольше служит и это проверено, машина прошла 520 тыс., а коробка родная! |
[quote=забыл свой ник;38269179] инструкцию на Пежо с АКПП от Aisin и Митсу Галант.... там рекомендуют на нейтраль при стоянии на светофоре более 1 мин. [/quote] + от так оно. Заразы не во всех инструкциях пишут :) Тоже в копилу за "N" |
[quote=yukha;38269322]У меня товарищ плотно занимался Японцами![/quote] Просто ему клиенты нужны ) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38269991] Цитата: Сообщение от yukha У меня товарищ плотно занимался Японцами! Просто ему клиенты нужны ) [/quote]Время прулей давно ушло, а когда он это расказывал за ними была очередь. |
[quote=PIN;38269766]Тоже в копилу за "N" [/quote] смысл покупки авто с акпп, и постоянным тырканьем в дальнейшем на N...? |
Зажимаешь на светофоре тормоз в пол, жмешь газ, выводишь обороты в район 3000 об. Потом резко отпускаешь тормоз и жмешь газ в пол и кайфуешь. зы: в классической акпп от долгого стояния на Дэ чуть больше, чем обычно греется масло. И всё. |
[quote=АркадийВ;38273163] Цитата: Сообщение от PIN Тоже в копилу за "N" смысл покупки авто с акпп, и постоянным тырканьем в дальнейшем на N...? [/quote] Во первых бред несете. На Н тыкают на длительных светофорах или переездах. И сколько тычков на N будет днем при езде от Юбика до Гидрика? Правильно, раз 10. А сколько переключений на механке? Правильно штук 200. Итого всего 5% переходов на N от мешалки. Во вторых - не все покупают авту в салоне - и не всегда есть варик на механке. Че было, то и берут. |
Вот у меня в личке какой то придурок отметился, кстати, в обсуждениях я его не заметил, тем не менее: Калхозник - Вчера - 14:11 Слы ты вот обьясни почему вы военные все время пытаетесь людям доказать что вы залупоголовые и вместо мозгов у вас в голове лишь поганая лошадиная сперма???? Люди и так все это знают =========================== Но не стоит обольщаться в этом случае и с механической КПП, при буксировке тоже вращается только вторичный вал, а блок шестерен, который жестко связан с первичным валом и "качающий" масло из картера КПП тоже не вращается, поэтому при длительной буксировке может выйти из строя подшипник вторичного вала. ======================= Уродина ты залуполголовая учи урол матчасть КАЗЕЛ обвафленый Блок шестерен ВСЕГДА связавн постояным зацеплением шестерен со вторичным валом и где твоя залупная голова видела БШ жестко связан с первичным валом и какой [filolog]нах[/filolog] насос в мкппп сперму с головы вытряхни дебил))))) |
блин. ктота пользует мой старый забанненный ник |
кстати о насосе в мкпп.а мкпп маз он есть |
[quote=Acworth;38264731] кстати, на крутых тачках типа Audi R8 если стоишь на "драйв" через несколько секунд, коробка сама переключается в нейтраль..)) [/quote] у меня корса, видимо тоже крутая тачка, если также в автонейтраль становится :) |
76-Sages > дык у тебя робот. |
77-Falcon >дык а на R8? не робот?)) |
Ставлю на N перед открытием (заезд) и закрытием (выезд) гаражных ворот на полминуты каждый раз, ведь передвигать рычаг до Р гораздо дольше :-). Надеюсь, это не вредно. |
79-pjy >30 секунд)) пппц ты лентяй) |
Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3. |