0
- 12.04.2021 - 14:48
|
На традиционной еженедельной планерке 12 апреля городская администрация обсудила вопрос выделения полос для общественного транспорта в кубанской столице. В 2021 году их сделают на пяти участках по улицам Северная, Атарбекова и Тургенева. Об этом сообщил заместитель мэра Краснодара Артем Доронин. _ Помницца, в это уже наступали... | | |
1
- 12.04.2021 - 15:09
|
Атарбекова выделенка? Серъёзно? бггг на остальных уже есть и давно | | |
2
- 12.04.2021 - 15:22
| Покажи где на Северной | | |
3
- 12.04.2021 - 15:36
| от Тургенева до Октябрьской | | |
4
- 12.04.2021 - 15:43
|
1-Disobedient >Атарбекова от поликлиники и до Каляева. от Герцена и Тургенева - всегда одна полоса занята припаркованными, тут выделенка не замедлит движения. Северная - был момент после отмены выделенки, когда эвакуаторы всех учили правильно парковаться, было очень даже хорошо ездить от Красной и до Ломоносова. | | |
5
- 12.04.2021 - 16:03
| А, ну там и так "широко", а вот от Октябрьской в сторону Мостов куда... | | |
6
- 12.04.2021 - 16:14
| 2-Георгий Объедконосец >мдэ... | | |
7
- 12.04.2021 - 16:53
| Весь ФМР решили поставить раком... | | |
8
- 12.04.2021 - 17:44
| а на кой черт выделенка на Атарбекова? ну просто исходя из логики? | | |
9
- 12.04.2021 - 17:58
| срать | | |
10
- 12.04.2021 - 19:33
| Из за выделенки на Северной, вечный затык пер Аэродроной потом перед Чкалова. | | |
11
- 14.04.2021 - 07:28
| Опять начнется ад на Северной | | |
12
- 14.04.2021 - 10:05
| Пока штрафовать не начнут - все будет по старому. Пока общественный транспорт не начнут развивать - будет ад. В целом дело очень полезное и другого решения проблемы пробок нет, но явно не только рисованием разметки решается. Нужно при этом больше ОТ. В Краснодаре он в зачаточном состоянии как был так и остался. | | |
13
- 14.04.2021 - 10:08
| О том, чтобы пустить электрички как минимум в востребованное время а не когда рейсы нужны только трем бабкам доехать до дачи и уж тем более запустить их больше по городу я вообще молчу. | | |
14
- 14.04.2021 - 11:29
| Какое именно развитие Вы хотите? Маршруты по всему городу, практически в любую точку можно доехать максимум с одной пересадкой. Транспорт МУПа ходит по расписанию, отслежавается на картах. В чём проблема?? Рисование полос кусками это конечно не выход, а так видимость деятельности и заботы, но у меня как постоянному пользователю ОТ претензий практически нет. | | |
15
- 14.04.2021 - 12:08
| Ну да! Именно поэтому люди по 30 минут стоят на остановках в районе 1 Мая ККБ и ждут переполненный транспорт? Часть транспорта - частный. Поэтому стараются ездить в менее загруженные часы (чтоб не стоят в пробках) и набивать салон полным. | | |
16
- 14.04.2021 - 12:11
| Первое, с чего начинают делать ОТ привлекательным это его чистота и кол-во! Кол-во маршрутов с промежутком 5-7 минут. Ну и одновременно полосы. Но, в начале КОЛИЧЕСТВО и качество транспорта! И это! без кондукторов и развернутой головой водителя! | | |
17
- 14.04.2021 - 13:14
|
Тургенева жалко... аминь... хорошая была улица... Пробка будет на въезд в город теперь от Энема... | | |
18
- 14.04.2021 - 22:05
| Цитата:
| | |
19
- 14.04.2021 - 22:31
|
14-FCKR2008 >Хочу как в Москве :) Совершенно другой уровень. Чтобы ехать так чтобы жопы из окна не торчали и интервал такой, чтобы дольше 10 минут не стоять. И да, хочу метро :) Ну или какой то его аналог. | | |
21
- 15.04.2021 - 14:33
| Цитата:
Другой вопрос - а нужен ли большинству,кто сейчас за рулем,общественный транспорт? Проводился ли такой опрос? Лично я по роду работы без авто не могу.И как бы не был развит ОТ,на него не пересяду. И еще немаловажно иметь в виду,что часто машина нужна родителям,завозящим и забирающим ребенка,а то и двух,в школах - садах. Когда эти заведения появятся в шаговой доступности,глядишь и проблем на дорогах станет меньше. Вспомним,как легко бывает передвигаться в каникулы! | | |
22
- 15.04.2021 - 15:20
| 21-Олег Борисович >пока родителям дают возможность выбирать школу - будут возить с Юбилейного на Комсомольский. И прямо к школьному крыльцу, забиваю дворы прилегающих домов. Есть два варианта - в обычные школы по месту жительства, во всякие специализированные - на школьном автобусе. Пока в нашем доме шлагбаум не поставили по утрам машин двадцать мимо подъезда проезжали. К школе поближе подъехать с пяти сторон можно, это минимум 100 автомобилей на одну смену только привезти. А смены три, да ещё забрать - очень интересно в сумме выходит. Плюсом два школьных автобуса. | | |
23
- 15.04.2021 - 17:29
| Цитата:
Пассажиры. Ты не знал? | | |
24
- 15.04.2021 - 19:31
| Как из станицы заделать перенасыщенную столицу?)) | | |
25
- 15.04.2021 - 19:44
| Нанести разметку.бггг. Даже ангийские ученые руками разводят. | | |
26
- 15.04.2021 - 20:54
| Цитата:
| | |
27
- 19.05.2021 - 20:43
| Реорганизация движения нужна в крд! | | |
28
- 19.05.2021 - 23:43
| перестанут ездить и маршрут придется ликвидировать? | | |
29
- 20.05.2021 - 08:44
| Пес дуй в свой Мерзложопинск, понаех! | | |
30
- 20.05.2021 - 12:04
| 29-Георгий Объедконосец >он может и понаех, а таких кретинов как ты, за 101-й км выкидывали в СССР | | |
31
- 20.05.2021 - 12:36
| 30-RESP > Как мамку твою? ) | | |
32
- 20.05.2021 - 15:14
| 31-Георгий Объедконосец > кавик, сдохни, наконец | | |
33
- 20.05.2021 - 19:33
| Цитата:
| | |
34
- 21.05.2021 - 08:34
| Краснодар образца начала 2000-х население 500000 человек, Краснодар образца 2020 года только по данным статистики (т.е. зарегистрированных в установленном порядке свыше лама сто), а сколько еще понаехов живут тут, а зарегены там смею предположить еще сотня другая тысяч точно. Городская инфраструктура не смогла все это переварить. Выделенные полосы нужны, город не должен стоять в пробках, общественный транспорт должен иметь преимущества в движении. Чтобы не видали камни в свой огород, мой стаж вождения с 1989 года. До этого года ездил по городу на машине, но эти пробки меня доконали, теперь передвигаюсь по городу пешком или на ОТ. Чистая и исправная машина стоит в гараже. | | |
35
- 21.05.2021 - 08:46
| Подскажите, когда начнётся этот АД с выделенными полосами для ОТ на Тургенева и Северной? | | |
36
- 21.05.2021 - 09:43
| Так ведь пробки-следствие неразумности организации дорожного движения на местах. Простой пример: пробки на Северной...Возникают из-за того что все едут только через мосты. А в советское время, при меньшей транспортной загружености существовали несколько переездов через жд пути в одном уровне в непосредственной близости к мостам. Их закрыли. Это понятно-безопасность на жд переезде.. Но может как то начать "копать" в эту сторону?! организовать в местах "старых" переездов через жд пути-новые, безопасные..хотя бы только для легкового транспорта... Что бы попасть с Новороссийской на Тихорецкую или р-н Восточно-Кругливовской, надо проехать по мосту и по узкой Школьной.. С Демуса в сторону 40-лет Победы нет адекватного пути, а многим туда и надо.. простой пример...Еду "в город"..Новороссийская от СБС стоит в средней пробке: машин много, но хоть медленно, но движется поток.. Пробочка на подьеме на мост..пробочка на мосту (ну традиция же)...сьезжаю с моста и вижу причину мегапробки..поломался один эвак с легковушкой на борту..рядом стоит (борт в борт) другой эвак на который эту машинку собираются перетянуть. Они занимают две полосы и весь поток с моста их объезжает по одной полосе..деля ее с желающимо повернуть на Школьную и стоящими "туда" в "своей" пробке... Выделенные полосы только усугубят ситуацию. Вот если бы ОТ ездил только по выделенкам и не лез на "наши" полосы, тогда да :-) "принцип трамвая: мы не ездим по рельсам, а он-по нашему асфальту" :-) | | |
37
- 21.05.2021 - 09:51
| Я не пойму, чем могут помочь полосочки на асфальте, вместо кардинального решения вопроса. Ну красиво, можно разноцветные, а чо гламурно | | |
38
- 21.05.2021 - 10:21
| Цитата:
Городу нужно развиваться и поэтому машины становятся второстепенными видом транспорта, хочется нам этого или нет, просто надо принять это как должное. Либо искать новые пути для работы, или решать, что дороже работа или жилье и выбирать приоритет. Недавно ехал на такси, так видила понаех возбужденно рассказывал, какой классный краснодар, плитка, тротуары, парк и стадион СН, все его кенты прямо строчат переехать сюда. Старого уютного Краснодара более не будет, создана бетонная резервация. | | |
39
- 21.05.2021 - 10:37
| Цитата:
было бы грамотное руководство то такого писдеца в городе не было | | |
40
- 21.05.2021 - 11:09
| Я тоже за кардинальное решение вопроса. Въезд в город для личного транспорта платный, центр платный, для тех кто без городской прописки оплата вдвойне, парковок побольше и чтобы все платные. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |