К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Sony сделала мафон 4x100w на усилителях S-Master

Гость
0 - 07.02.2015 - 16:18
Sony запихала свои усилители S-Master прямо в авомобильные мафоны!

Для жертв рекламы поясню, что Сонивские мафоны самые мощные на рынке уже много лет, реальная мощность на выходе у них обычно 18-21 ват, тогда как у Альпайна, ЖВС и прочих 16-18 ват (при надписях 50-55w). Теперь реальная мощность у Сони вероятно будет около 40 ват, что равно реальной мощности самых простых внешних усилителей.
Если кто помнит, много лет назад у Пионера был мафон 4x60w, но его реальная мощность была примерно на уровне Сонек.



Гость
1 - 07.02.2015 - 16:20
А теперь прикиньте, если к такому мафону подключить акустику с пониженным до 3 Ом сопротивлением? Никакие усилки нафиг не нужны будут ;)
Гость
2 - 07.02.2015 - 16:23
Кто хочет купить? Давайте закажем, а то в продаже нету еще ))))

Sony MEX-XB100BT

http://www.sony-caraudio.ru/auto/mod...de=MEX-XB100BT
Гость
3 - 07.02.2015 - 16:28
Я б купил.
4 - 07.02.2015 - 16:29
ну а смысл??
мой R15 он все равно никогда не потянет)) а для эстрадок у меня меня остался ветеран,пару думаю вытянет))
Гость
5 - 07.02.2015 - 16:29
при условии, что оно не дороже 8.000р
6 - 07.02.2015 - 16:37
шоп АРАЛО?
7 - 07.02.2015 - 16:45
5-Моя игра Моя игра > почему? Норм пионеры и дороже есть.
Гость
8 - 07.02.2015 - 17:18
7-mr_Stein > потому что за 9.000 можно взять так себе мажок от сони/панасони/жвс + усилитель как минимум 4х90. Что будет значительно громче.
Короче, я так понял, эту модель позиционируют для тех, кто хочет бюджетно и погромче чем обычно, ибо кто не жалеет денег на акустику - тому насрать какой там в этой голове усилитель.
Гость
9 - 07.02.2015 - 17:23
Я думал эти балалайки уже никто не покупает.
Гость
10 - 07.02.2015 - 17:25
9-GAGO DRAGO > а што щас в тренде?
Гость
11 - 07.02.2015 - 17:38
честно говоря, совершенно не знаю, какая музыка и сколько ватт стоит в машине. Какой-то Альпайн из Премиум пакета плюс родная голова. Щас стали ставить какой-то Меридиан что-ли. Короче говоря, родной музыки с родным сабвуфером хватает. Езжу всегда с сабом -1, -2.
Да, и дома тож купил саунд бар пионер. Саб всегда -2, -3, т.к. слишком сильно долбит
Гость
12 - 07.02.2015 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Моя игра Моя игра Посмотреть сообщение
эту модель позиционируют для тех, кто хочет бюджетно и погромче чем обычно
Дело не только в громкости, а в том что мощный сигнал позволяет акустике держать плотный не искаженный басс, когда остальные уже валят искажения во всем диапазоне.
А так да, мафон для ленивых )) Мне например лень тащить провода через моторный щит, потом в багажник на усилитель, потом обратно в салон и заводить в двери.
Гость
13 - 07.02.2015 - 17:49
12-зе Рокке Пальбоа > ну да, запас качества музыки тож по более будет. Мне вот тож впадлу уже тянуть провода. Как вспомню так вздрогну.
14 - 07.02.2015 - 17:50
8-Моя игра Моя игра > хлам ты возьмешь, как усь, так и магнитолу за 9руб. А тут, все в сборе, так еще и без лишних проводов и место, какое-никакое, но есть.
Гость
15 - 07.02.2015 - 17:53
Но самое главное, если мощный мафон то можно ставить любые колонки, без подбора по чувствительности. А как извесно чем ниже чувствительность тем тише звук но обычно больше басов. Так вот можно поставить басовитые динамики ЛЮБЫЕ им не потерять громкость. Например MO65.1 шикарно басят, словно маленькие саики, но без усилка громкости чуть не хватает для драйва.
Гость
16 - 07.02.2015 - 17:54
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
А так да, мафон для ленивых )) Мне например лень тащить провода через моторный щит, потом в багажник на усилитель, потом обратно в салон и заводить в двери.
А зачем в багажник? меня штатный усилок. Так он под пассажирскую сидушку засунут.
Гость
17 - 07.02.2015 - 17:57
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
штатный усилок под пассажирскую сидушку засунут.
Под сидением у меня грелось вплоть до срабатывания тепловой защиты и отключения. Больше не буду туда ставить.
Гость
18 - 07.02.2015 - 17:58
Летом грелось в четырке, зимой норм
Гость
19 - 07.02.2015 - 18:03
17-зе Рокке Пальбоа >может потому как четырка без кондюка? И почему в багажнике холоднее чем под сиденьем?
Модератор
20 - 07.02.2015 - 18:04
Без DC-DC преобразователя на борту (хотя бы такого тухлого, как у Пионеров топовых серий) все майфуны при сопротивлении нагрузки в 4 Ом примерно равны. Макс выхлоп будет только у цифровых усилков (если автолайбы, кроме этой сони, с такими выпускаются, я тут не в курсе).

Примитивный расчет: Активная моща на выходе на 4 Ом, из школолольного курса физики: P=(U в квадрате)/R. Итого при КПД майфуна 100% (создатели получат Нобелевку, это к бабке не ходи), на канал имеем (14,4в квадрате)/4=52Вт, что даже не рядом со 100Вт. Заминусуйте отсюда мощность потерь в каскадах, что греет мафон (как он греется, когда долго пердит на пределе - знают большинство) - останется хорошо, если две трети. Спустим напругу до православных 12В в бортовой сети, ограничим мощу слышимыми искажениями - и будем о-о-о-очень долго радоваться, если нам останется с десяток неискаженных ватт на канал (а обычно 7-8 Вт - предел по искажениям).
Такие дела...

Т.е., если 4*100 - однозначно либо с преобразователем, либо менее 4 Ом нагрузка.
Модератор
21 - 07.02.2015 - 18:09
Позовите "NIK"-а в тему. Он более сведущ и всю арифметику запросто расскажет.
Гость
22 - 07.02.2015 - 18:16
14-mr_Stein > хлам не хлам... Всё относительно. Надо брать и сравнивать. Пока с недоверием отношусь к инфе, что япошки засунули в стандартную 1дин магнитолу усилок, который пол задней спинки сиденья у меня занимал.
23 - 07.02.2015 - 18:20
22-Моя игра Моя игра > ну, может нанотех, тут не знаю..
Гость
24 - 07.02.2015 - 18:21
собрание общества глухих?)
генератора хватит пробить пробки в ушах? я бы к лору на вашем месте сходил.
25 - 07.02.2015 - 18:23
24-уэф >хватит.
Модератор
26 - 07.02.2015 - 18:25
22-Моя игра Моя игра > D-класс (оконечник) занимает мало места. Спинку сиденья в основном занимали преобразователь, фильтры и всякие свистоперделки.
Кенвуд XR-400, Фокал FD-4.350 - типичные примеры.
Модератор
27 - 07.02.2015 - 18:30
24-уэф > Бг-г-г-г...!!!
Поддержу. Реальных 4х100Вт/канал (не последних) в салоне авто - через 10 минут контузия обеспечена...))))))
Когда заявляют, мол, "слушаю музло на киловатте, никак не меньше", я всегда вспоминаю слова Маяковского - "Гвозди бы делать из этих людей - не было б в мире крепче гвоздей!" )))))
Гость
28 - 07.02.2015 - 19:40
10-Моя игра Моя игра > та х.з. за вроде в любой мало-мальской авто стоит родная система, не?
Гость
29 - 07.02.2015 - 19:56
и нахер все эти усилки ,сабы и разная дрянь?у меня алпайн с пионерами раскачивают так что ППц,регик нормально не снимает под басами..всё дрыгоеца))качество звука отменноена!
http://www.youtube.com/watch?v=whGn9...ature=youtu.be
30 - 07.02.2015 - 20:12
27-юююю >Во-во, когда им говоришь, а откуда у тебя взялся килловат на сабе и 4х50 на колонках при мощности генератора в 600 Вт? Отвечают- у меня накопитель.:)))
Гость
31 - 07.02.2015 - 20:38
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Активная моща на выходе на 4 Ом, из школолольного курса физики: P=(U в квадрате)/R. Итого при КПД майфуна 100% (создатели получат Нобелевку, это к бабке не ходи), на канал имеем (14,4в квадрате)/4=52Вт,
Двоечку пропустил. P=U*U/(2*R). У квадрат на два эр.
Такшта вдвое поменьше мощща, в идеале.

Но там, в характеристиках на мажок немножко жульничают, чуть-чуть.
Не особо уточняют, какое питание д.б. в бортсети, и сколько останется микрухе.
Не сказано, что сигнал на выходе при этом совсем не музыкальный, а чисто прямоугольные импульсы.
Гость
32 - 07.02.2015 - 20:41
RL=4Ω; VP=14.4V; RMS square wave 46W
RL=4Ω; VP=15.8V; RMS square wave 52W

Это из даташита TDA8588, в Сонях стоит, в старых уже.
Гость
33 - 07.02.2015 - 20:43
Уточню, на всякий случай, вдруг не все поймут - на 2 делить надо, при условии, что сигнал музыкальный (уславно - синусоидальный), а не прямоугольный.
34 - 07.02.2015 - 20:55
Представляете, что там с остатком мозга у оператора происходит? http://www.youtube.com/watch?v=y585Sm9zK6A
Модератор
35 - 07.02.2015 - 20:58
31-chignon >
33-chignon >
Да, согласен. Сенкс за замечание по делу, буду внимательнее!
Пропустил потому что набирал пост про меандр, но передумал ругаться по-марсиански, а привести от амплитуды к действующему значению прошляпил.
Модератор
36 - 07.02.2015 - 21:02
34-Зампотех > Там и остатков нет уже, судя по всему. При измерениях на давку те, кому в ушы медвед не насцал, педалируют свой майфун с пульта, снаружи, т.е. находясь за пределами салона ведра.)))))
37 - 07.02.2015 - 21:09
36-юююю >а разве по условиям соревнований по "давлению" спорЦмен не должен находиться внутри? :-)
Модератор
38 - 07.02.2015 - 21:36
37-Зампотех > Это опять к НИК-у вопрос, его территория, ткскать. Я бы унутрь не полез, нафиг такой шпорт...
Гость
39 - 07.02.2015 - 21:47
ты забыл про такую вещь как мостовой усил мощности ))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены