К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Солярис - суперкар (жесть жестяная)

0 - 22.08.2015 - 16:14
С япа: арена зафиксировала это чудо.



81 - 24.08.2015 - 11:48
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
отличное покрытия Нюрбургринга
Диванного эксперта видно издалека.
Гость
82 - 24.08.2015 - 12:29
балко это практически малоипучий фактор, если в авто стоят правильные амики правильные пружины не просто тупо отпиленные а с прогрессивной характеристикой да плюс всякие там рычаги усилители и прочее прочее, ну и плюс не плохая аэродинамика кузова то скорость 180 км час это далеко не ужос! была у меня 16 кл десятко которая скорость в 180 свободно переваривала и ничего при этом у нее не поднималось и не отрывалось от асфальта, она ка утюг была прилеплена к дороге, разгонял ее по компу до 205 км в час на ростовке и волосы при этом дыбом от страха не поднимались, за мной как то гонялись братья армяне на фф2 но уже на 185 терялись где то сзади за горизонт, потом уже на заправке догнали удивлялись что русское ведро от них лихо уходило когда у них было за 180 на сидометре, на десятке был стоковый 124 двигун 1.6 16 кл, подвеска полностью была доработана треугольники рычаги, амики газовые , -50 лифтанутая пружинами эйбах, распорки верх, низ, отрицательный развал колес, резина достойная с дисками на 15, вибрации руля полностью отсутствовали, гонялся я с соляркой 1.6 двигатель 123 кобылы, она так же больше 205 не могла ехать, потом с хозяином солярки разговаривал у него педалька была в пол полностью, и это мы так гоняли не один десяток километров, так что все это брехня что солярец поедет 250
Гость
83 - 24.08.2015 - 12:36
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
балко это практически малоипучий фактор, если в авто стоят правильные амики правильные пружины
Если крены не большие, то балка сойдет, НО она намного тяжелее рычагов, в итоге неподрессоренные массы выше, плюс дергает всю балку на кочках, а не одно колесо - комфорт хуже, чем у независимой. А если подвеска мягкая, то только независимая способна обеспечить плавильное положение колес при большом крене. Плюс у балки углы схода не регулируются, если чуть приложился где - под замену всю балку, а это от 15т.р., на независимой замена 1 рычага (не алюминий) от 800р за рычаг (корейцы).
Гость
84 - 24.08.2015 - 12:38
У самого сейчас балка, но я за независимую! Главное чтобы рычаги не алюминиевые были (космические цены) и не больше трех рычагов (классическая трехрычажка, как на цивиках старых и корейцах) - она простая и надежная, никакой обслуги не нужно.
Гость
85 - 24.08.2015 - 12:39
балко на тазиках не убиваемая, а отрицательный углы можно регулировать пластинами, и зад при этом никуда не подпрыгивает и не улетает, но это на жопастой десятко, на хэчах типа 08-014 там конечно зад полегче
Гость
86 - 24.08.2015 - 12:41
балко там не жесткая а полунезавсимая торсионная, так что для скоростей под 200 вполне пойдет
Гость
87 - 24.08.2015 - 13:07
Да, нормально, на скорости за 200 влететь на тот свет...
Гость
88 - 24.08.2015 - 13:21
и у того солярица была перепрошита прога, до этого больше 185 он не ехал так мне сказал его хозяин
Гость
89 - 24.08.2015 - 13:57
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
балко это практически малоипучий фактор
+100500 сейчас на авте независимая по кругу, сзади небольшой отрицательный, развал/схождение выставлен хорошо,но тем не менее при 120км/ч по не слишком гладкому асфальту иногда приходится чутка подлавливать ее..до этого с балкой была авта, разницы ваще никакой не ощущаю
90 - 24.08.2015 - 14:22
89-ээ ффф сюда иди >Ага
Гость
91 - 24.08.2015 - 15:01
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
тем не менее при 120км/ч по не слишком гладкому асфальту иногда приходится чутка подлавливать ее..до этого с балкой была авта, разницы ваще никакой не ощущаю
Рыскания на прямой в колейях от типа задней подвески не зависят. Причина в дисках/шинах, а точнее глубине посадки диска (ET), т.к. в колеях одна боковина шины сжата сильнее второй и оказывает более высокое сопротивление качению, в свою очередь "плечо" от края шины до ступицы (к которой прикручивается диск) действует как рычаг вкручивающий колесо в сторону наибольшего сопротивления, заводская глубокая посадка дистов (ЕТ45-52) означает большой рычаг с внутренней стороны диска — это и приводит к уводам в колеях, особенно заметным при чувствительном рулевом управлении.
Гость
92 - 24.08.2015 - 15:19
Но зато такая глубокая посадка снимает нагрузку со ступичного подшипника
Гость
93 - 24.08.2015 - 15:21
91-фанат Стетхума > ты уже прям слоганом журналистским стал чесать, не читай советских газет! тьхуу я имел ввиду авторевю не читай!
Гость
94 - 24.08.2015 - 16:33
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ээ ффф сюда иди тем не менее при 120км/ч по не слишком гладкому асфальту иногда приходится чутка подлавливать ее..до этого с балкой была авта, разницы ваще никакой не ощущаю Рыскания на прямой в колейях от типа задней подвески не зависят. Причина в дисках/шинах, а точнее глубине посадки диска (ET), т.к. в колеях одна боковина шины сжата сильнее второй и оказывает более высокое сопротивление качению, в свою очередь "плечо" от края шины до ступицы (к которой прикручивается диск) действует как рычаг вкручивающий колесо в сторону наибольшего сопротивления, заводская глубокая посадка дистов (ЕТ45-52) означает большой рычаг с внутренней стороны диска — это и приводит к уводам в колеях, особенно заметным при чувствительном рулевом управлении.
Ну чушь Вы порете с умным видом!Свали в кучу вылет колеса, плечо обкатки, кинематику подвески, алюминевые рычаги...Все слова вроде правильные, а смысл бредом попахивает.По сути - подвеска(всё равно какая)должна быть исправна, шины отбалансировання и соответствовать скорости, Солярис 200 не едет, гонщики - проверьте спидометры.
Гость
95 - 24.08.2015 - 17:07
Цитата:
Сообщение от лисапед Посмотреть сообщение
Солярис 200 не едет
Вообще-то едет ))
Гость
96 - 24.08.2015 - 17:10
избитая байка про то что у всех поголовно врут спидометры и почему то у всех только завышают показания и никогда не занижают, повторюсь еще раз все это [*****] спидометры если и врут то 2-3 км час и то по показаниям стрелки как на нее посмотришь с какого угла зрения, есть еще и бортовые компы которые показания берут не из спидометров, и многие другие способы которые доказывают что спидометры довольно точные дают показания, солярец едет 200, другое дело c его мягкой подвеской и нашим дорогами с токами скоростями лучше не ездить, но 250 это ему еще нужно столько же лошадей добавить сколько у него есть, чтобы он поехал 250, правда не факт что он не взлетит из за своей горбатой формы
Гость
97 - 24.08.2015 - 17:13
Цитата:
Сообщение от лисапед Посмотреть сообщение
гонщики - проверьте спидометры.
Солярис и Рио практически не завышают показания спидометра:


Завышение всего 5 км/ч во всем диапазоне.
При 180 показывает 185.
Приора при 180 показывает 200 )))
BIA
98 - 24.08.2015 - 17:44
На солярец идет резина 185-65-15.Какие там скоростя под 200 да и еще недокачанную с 6 человеками...
Гость
99 - 24.08.2015 - 21:56
И резина высокопрофильная, и подвеска холодец - сколько бедные корейцы-хундаЁвцы бились чтоб ж .па у Солярика на кочках не прыгала(хоть то же Авторевю почитай), стало жесче, но на кочках пробивает, на волнах - раскачивает , в общем компромисс.Не Порш.Но после шестёрки - ракета!Только гонять не надо, ладно, а то поубиваетевсехкхерм.
100 - 24.08.2015 - 22:18
Вопрос всем спорящим о ходовых и динамических свойствах поделки из фольги, г..на и палок под гордым названием "Солярис" - а вы вообще какое отношение к Краснодару имеете? Походу вы никто в нем не живете, или не посмотрели внимательно приложенный файл-постановление. Ответьте - возможно ли разогнать Солярис до 250 км/ч(пусть даже прокаченный, начипованный и 10 раз перешитый)в Краснодаре в 15.19 в понедельник на участке от хлебзавода (для незнающих города - где стелла Уралсиба на Мачуги) до старого ГАИ (следующий светофор после стеллы, по дороге в Джубгу). А камера на этом участке висит как раз на повороте. Типа, Солярис влетел в поворот на 250 км/ч, а другие машины расступились и дружно уступили ему дорогу. Самим не смешно?
Гость
101 - 24.08.2015 - 23:10
Дык и я свои три копейки об том же - 2-е августа, от Филатова к Передовой, по Северной, между мостами -ремонт, люки, пластиковые барьеры, толпень, а нет- сто два - говорит камера.Может, я был на Солярисе и низенько летел, не?
Гость
102 - 25.08.2015 - 00:01
Не ну че вы налетели на Соляриса? Он такой же как и все современные ино, сейчас авто все под копирку лепятся как одноразовые зажигалки, стоил бы он к примеру тыс 250 не вопрос сам бы купил, ну а пол ляма отдать за кусок конфетнй фольги, даже пусть под названием мерседес, ну просто жаба душит, и когда видишь на краш тестам как сминается эта фольга будто банка из под пива, начинаешь соглашаться с жабой


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены