0
- 22.08.2015 - 16:14
|
С япа: арена зафиксировала это чудо. | | |
41
- 22.08.2015 - 23:16
| учи матчасть, аэродинамику, набирайся опыта, имей своё подтвержденное практикой и знаниями мнение. про кур не знаю - бытовало мнение, это история. | | |
42
- 22.08.2015 - 23:30
|
До появления всяких хитровыделаных систем стабилизации, на мощные авто устанавливался амортизатор рулевой рейки. На скоростные мотоциклы до сих пор ставят. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...B8%D0%BD%D0%B3 | | |
43
- 22.08.2015 - 23:40
| 41-alex2006 > судя по Вашему высказыванию, Вы человек сведущий в механике... не затруднит ли Вас расписать в формулах механику процесса, дабы в теории убедиться в верности Ваших утверждений... | | |
44
- 22.08.2015 - 23:41
| не улетит. в чем у него проблема с ходовкой и динамикой? Только в вашем предположении об этом. И не в чем более. у меня есть знакомый, он в своё время зарядил ваз 21083, развивала 230. о чем далее обсуждать "сны" людей форумчан у которых солярец переворачивается на 180, улетает с дороги на 200 и прочие фантазии. А уж о посте где человек грит что перед разгружается на 100 кг ну эт вообще фантастиш. физика 9 класс. давление на ветровое, его угол, набегающее на капот , угол поменьше. Агрегат под капотом 200 кг. Разгружается задок, да и то на скоростях за 20 и не более 100 кг | | |
45
- 22.08.2015 - 23:52
| ну раз мы на Вы, извиняюсь за обращение на ты. Насчет формул скорее всего нет, многое забылось.И не в формулах дело. Тут не ядерный реактор, всё проще. | | |
46
- 23.08.2015 - 01:19
|
переть-то прет, вопрос устойчивости. автора вот понесло в ритмический занос, тихо-тихо и в могилку. | | |
47
- 23.08.2015 - 01:24
| Насчет соляры, у нее же фича была в начале выпуска с задней подвеской, что тачки с трассы улетали, чёта там производитель лечил с помощью жесткости аммортов, может не все исправили!? Сам в акуе был от увиденного, на выезде из города через яблоновский мост, второй раз когда пересекаешь трамвайные пути там горка такая нормальная, у впереди ехавшей соляры задние колеса на этой горке почти одновременно подлетели в воздух, одно колесо с охрененно большим отрывом от земли, скорость была не очень большой | | |
48
- 23.08.2015 - 01:33
| солярис китайский жигуль..просто россия отстает в авторазвитии на 20 лет.. | | |
49
- 23.08.2015 - 07:53
| Навсегда! | | |
50
- 23.08.2015 - 09:58
| причем тут Россия если реч о корейской машине придуманной для китая и подмазанной для России? | | |
51
- 23.08.2015 - 09:59
| при том, что ты ездишь на 10-ке 90-х годов... | | |
52
- 23.08.2015 - 10:23
|
51-Алкаголик > ты главное верь)))и копи на солярис))) | | |
53
- 23.08.2015 - 13:59
| На видео ощущение будто прокол у заднего колеса и водитель который с перепугу машину раскачал. | | |
54
- 23.08.2015 - 14:05
| Кстати у соляриса очень короткая рейка - всего 2.5 оборота. Более короткая только у 8го цивика (там 2 оборота и это уже чистый спорт). На вазах 4 оборота. | | |
55
- 23.08.2015 - 14:19
| не на всех. на гранда калинах 3 оборота(короткая рейка) | | |
56
- 23.08.2015 - 14:23
| Цитата:
Сам прочувствовал, когда на старом ведре с рейкой 3.5 не напрягаешься при скоростях за 200, а на новом при 2.8 страшно уже после 160. Потому на продвинутых авто передаточное соотношение с ростом скорости увеличивается. | | |
57
- 23.08.2015 - 14:26
| вау.а как?серьезна интересно | | |
58
- 23.08.2015 - 14:27
| если элуктроусилитель то регулируется усилие.например на вазах он на скорости выше 70кмч отключается | | |
59
- 23.08.2015 - 14:37
| Сервоприводами, которые противодействуют движению рулем после 140кмч например. Эти же приводы могут автоматически подруливать, как это сделано на БМВ ActiveSteering или на самолетах. Но это дорого )))) Более дешевый вариант - переменный шаг зубьев рулевой рейки. | | |
60
- 23.08.2015 - 15:03
| Цитата:
| | |
61
- 23.08.2015 - 19:34
|
Я так понимаю начинается вторая серия с левыи штрафами , да? к чему теперь готовимся | | |
62
- 23.08.2015 - 20:00
|
А что это Солярис не поедет 250, запросто. Если давить на тормоз не будет. Только нафига его буксировать на такой скорости было? | | |
63
- 23.08.2015 - 20:03
| [*****], не куплю больше никогда машину с балкой сзади. Это неуправляемое бревно! Другое дело многорычажная независимая сзади + слегка отрицательный развал - и такой херни не может быть по определению! | | |
64
- 23.08.2015 - 20:17
| как будто водяной клин словил | | |
65
- 23.08.2015 - 20:55
|
Чо вы докопались до балки? Если сзади балка то это не значит что машина будет говено рулитая! Диванные гоношные войны скнх | | |
66
- 23.08.2015 - 21:39
|
65, не соглашусь. авто с балкой фуфло. пример из того что катал либо катался: ваз 4ка - 90, потом нюх таптал. ваз 4ка заниженая -3витка - 120 очень не плохо. креста 80ка балка - 140, затем надо ловить. краун 140 многорычажка+рама - идет 180 спокойно, больше не позволяет 4ст акпп. ауди а3( он же гольф 4) балка - 130 комфортно, 160 колеса начинают отрываться от земли сид вагон первого поколения многорычажга - 130 после нужно ловить. беха 39я многорычажка - 230 можно пить чай из кружки, чесать яица, скорости не замечает. беха 3ка ф30 335 многорычажка, элехтронные мартеры - 250 легко. про уйню типа я на 14ке-приоре катаюсь по трассе 180 держа рули одной рукой, не гоните, это явно не комфортная скорость передвижения для подобных авто. | | |
67
- 23.08.2015 - 22:08
| А теперь список где есть балка, к примеру Рено клио рс, сивик тайп р в предыдущем кузове, обе этих тачки очень хорошо и сбалансированной рулятся. Ну и наконец последний сивик тайп р который побил рекорд круга на Нюрбургринге среди хотхетчей так же оснащён задней полунезависимой подвеской | | |
68
- 23.08.2015 - 22:21
| 20-Звездатый >от фуры воздухом кидануло. всякие мураши и тут увидят заговор и будут орать запретить фуры. | | |
69
- 23.08.2015 - 22:24
| 67, ну ты привел авто во первых с короткой колесной базой, во вторых их подвески зажаты под отличное покрытия Нюрбургринга и прочих колец. Едва ли они будут хорошо рулиться где-нибудь на западном обходе с его гребенкой, ее будет постоянно запирать и отстреливать, более того у кента ваг с б8+эйбахи спортлайн и как козлит он на волнах асфальта нашего города знаю по себе. | | |
70
- 23.08.2015 - 22:44
| Ты сказал что балка априори фуфло, я привел первые вспомнившиеся 3 примера автомобилей с балкой и отличной рулежкой... | | |
71
- 23.08.2015 - 22:49
| 70, если ты ездишь по кольцам тогда да не фуфло)) удачной рулежке по российским дорогам на этих авто с 'отличной рулежкой'. также и пидору можно зажать по самые помидоры и говорит что у нее балка и она рулится. | | |
72
- 23.08.2015 - 23:11
|
Поверь, отлично рулятся многие машины с балкой по гребенке. Найди знакомых и прокатись, сильно удивишься У балки есть один плюс- дешевизна в обслуге) | | |
73
- 23.08.2015 - 23:30
|
Вообще не понял видио с поста 10... Как то то тупо упоролося наглушняк...еще и обочину цепанул... | | |
74
- 23.08.2015 - 23:34
| 73, ты послушай что говорит это дебилойд жмя на гашетку с полным салоном людей. | | |
75
- 23.08.2015 - 23:37
| 74-naBMW >А на чем он пер? | | |
76
- 23.08.2015 - 23:42
| 75, солярис жеж. на япе видое выложили после аварии без цензуры, там тела разорванные раскидала метров на 70 по все дороге. | | |
77
- 23.08.2015 - 23:44
| 76-naBMW >Жесть...но по видео ощущение, что он неровность на дороге поймал...а дальше раскачал машину...:( | | |
78
- 24.08.2015 - 00:00
| если так глобально, то накер он ваще выше 120 разгонялся | | |
79
- 24.08.2015 - 11:34
| Не пойдет там наверно никто 250 ! Там же закругление дороги - эт где развилка на аэропорт | | |
80
- 24.08.2015 - 11:39
|
из видеоролика не понятно зачем вообще на узкой двухрядной дороге без отбойника разгонять до такой скорости... зы: разгонял свою до 210 на магистрали, пошла бы и больше, но почувствовал, что машину начинает немного водить, сбросил скорость..., потом почитал описание своей резины, у неё предел скорости 195... Вывод: стоит ли *** судьбу... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |